Карабин Hi-Point Model 995. Самозарядный карабин Hi-Point model 995 является одним из самых дешевых образцов в своем классе - его цена примерно в 2-3 раза ниже чем у большинства конкурентов того же калибра. В базовом исполнении карабины карабин Hi-Point (равно как и пистолеты этой же фирмы) отличаются довольно неказистым внешним видом, однако они имеют вполне приличную надежность и вполне успешно исполняют функции доступного оружия для защиты дома, а также для развлекательной или тренировочной стрельбы. Основным недостатком этих карабинов, помимо внешнего вида, является использование магазинов, совместимых только с пистолетами данной фирмы и ни с какими другими образцами более. Эффективная дальность стрельбы для карабинов карабин Hi-Point model 995 составляет порядка 100 метров
Карабин Hi-Point model 995 - самозарядное оружие, использующее энергию отдачи свободного затвора. Стрельба ведется с закрытого затвора, ударно-спусковой механизм ударниковый, одинарного действия. рукоятка взведения затвора находится на левой стороне оружия, выброс стреляных гильз - только на правую сторону. Однорядные магазины вставляются в пистолетную рукоятку. Приклад, цевье и пистолетная рукоятка пластиковые, ствольная коробка литая из алюминиевого сплава. В базовом варианте карабин комплектуется открытым прицелом, однако возможны и комплектации с коллиматорным прицелом, установленным вместо целика открытого прицела. (США)
Peugeot 1007 — это компактный городской автомобиль, обеспечивающий высокий уровень комфорта и достойную динамику. Он славно продолжает традиции элегантности, которые уже много лет отличают французские автомобили в пестром транспортном потоке. Четкие линии, динамичные пропорции, запоминающийся дизайн — всё это фирменные черты Peugeot. Экстерьер получился запоминающимся: короткий и высокий кузов, опоясанный сзади хромированным молдингом, раскосые фары головного света и уникальные сдвижные двери с электроприводом. Последние заслуживают отдельного внимания. Открывать и закрывать двери можно простым нажатием кнопки на ключе. Примечательно, что на скорости больше пяти км/ч двери не открываются.
Несмотря на небольшие размеры Peugeot 1007, салон и багажное отделение получились довольно вместительными. Высокая посадка улучшает обзорность. Вся информация перед глазами, приборы управления удобно расположены. Есть даже панорамное мини-зеркало заднего вида, в которое удобно наблюдать за пассажирами заднего сиденья. Все четыре кресла можно регулировать для достижения максимального комфорта во время поездки. Задние кресла двигаются вперед-назад, причем по отдельности (на 23 см), их также можно складывать, увеличивая тем самым полезный объем багажного отделения. Множество практичных ёмкостей для размещения вещей входят уже в базовое оснащение, например, под сиденьем есть лоток для бумаг формата А4.
С помощью комплектов «Хамелеон» (опция) владельцы могут придать индивидуальность своему Peugeot 1007, самостоятельно изменив вид салона при помощи сменных мягких панелей отделки, крепящихся на молниях и липучках, всего за четверть часа.
Коробка передач 2-Tronic – сложная «роботизированная механика без педали сцепления», которая может работать в двух режимах. Полный автоматический или более традиционный, механический. Перейти от одного варианта к другому можно в любой момент, нажав большую кнопку рядом с кулисой.
Линейка двигателей представлена бензиновым 1,4 л / 75 л.с. и 1,6 л / 110 л.с.
Z.1011 В 1934 году Командование ВВС Италии объявило конкурс на средний двухмоторный бомбардировщик, способный выполнять ночные полеты. Не смотря на то, что официально фирма CRdA CANT в конкурсе не участвовала инженером Филиппо Заппатой был разработан проект бомбардировщика для этого конкурса. В 1935 году проект самолета Z.1011 бы представлен военным и был получен заказ на серию из 12 экземпляров машины. Однако через год требования военных значительно изменились и заказ сократили до 6 машин. Первый прототип самолета (MM.20541) взлетел 2 марта 1936 года. Результаты испытаний показали, что выбранные первоначально двигатели Gnome Rhone K.14 RC не обеспечивают необходимую надежность, в следствии чего они были заменены на Isotta Fraschini Asso XI RC.40 мощностью 840 л.с. Повторные испытания самолета вновь выявили некоторые недочеты в пилотировании, но не смотря на это было решено передать в бомбардировочною авиашколу Scuola di bombardamento di Aviano. Два экземпляра самолета планировалось использовать для испытания высотных двигателей с турбокомпрессорами Piaggio P.XI RC.100 , однако не известно были ли эти планы реализованы.
«Объект 1015» Опытный колёсный бронетранспортёр. В военной академии бронетанковых и механизированных войск в период 1954—1957 гг. под руководством Г.В. Зимелева сотрудниками одной из кафедр и НИО академии (Г.В. Аржанухин, А.П. Степанов, А.И. Мамлеев и др.) начали эскизную проработку колесного (8x8) плавающего бронетранспортера с кормовым расположением моторной установки, Н-образной механической трансмиссией и независимой подвеской всех колес. В конце 1958 года согласно Постановлению Совета Министров СССР эта работа была продолжена уже совместно с СКБ Кутаисского автозавода Совнархоза Грузинской ССР, которым последовательно руководили М.А. Рыжик, Д.Л. Картвелишвили и С.М. Батиашвили.http://русская-сила.рф/guide/army/ta/1015.shtml.