Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 35 36 37 38 39 40 41 42
Числа
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 23.12.2013, 13:31 | Полезность: 0
   #976
ЗАЗ-970 — семейство советских микролитражных заднеприводных автомобилей, разработанных на Запорожском автомобильном заводе в 1962 году. Серийно эти автомобили не выпускались.
Специалисты завода "Коммунар", несмотря на малый опыт работы в области автомобильного дизайна, уже в начале 60-х годов спроектировали унифицированное семейство кузовов с использованием агрегатов и узлов серийной легковой модели. В него входили фургон ЗАЗ-970Б, микрогрузовик ЗАЗ-970Г с бортовой платформой и грузо-пассажирский автомобиль ЗАЗ-970В.
Предусматривались также полноприводные модификации. У всех разновидностей силовой агрегат располагался сзади, охлаждение двигателя было воздушным, подвеска всех колес независимой.
Технологически простые и выразительные формы кузова, оригинальное решение передней панели, удачно вписанные в боковины воздухозаборники придавали машинам ЗАЗ-970 своеобразный облик.
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 24.12.2013, 00:34 | Полезность: 0
   #977
Подводные лодки проекта 971 «Щу́ка-Б» (обозначение НАТО — «Akula») — серия советских многоцелевых атомных подводных лодок третьего поколения, спроектированных по тому же техническому заданию, что и титановые лодки проекта 945 «Барракуда», но со стальным корпусом. Построенные в 1983—2004 годах «Щуки-Б» стали основным типом многоцелевых атомных субмарин в российском флоте, придя на смену устаревшим лодкам проекта 671РТМК «Щука».

АПЛ Chakra / К-152 "Нерпа" пр.971И - Improved AKULA на пути в Индию, конец марта 2012 г.
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 25.12.2013, 20:10 | Полезность: 0
   #978
АЕК-972 – вариант АЕК-971 под патрон 5.56х45 мм НАТО. Кроме изменений вызванных сменой калибра оружия, других конструктивных отличий от базовой модели не имеет.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 25.12.2013, 20:26 | Полезность: 0
   #979
Погрузчик фронтальный гусеничный Caterpillar 973C.
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 25.12.2013, 21:39 | Полезность: 0
   #980
гусеничный гидравлический экскаватор R 974 C Litronic Liebherr (Германия).
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 25.12.2013, 23:27 | Полезность: 0
   #981
Усилитель NAD T975
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 29.12.2013, 17:59 | Полезность: 0
   #982
"Абхазия" судно проекта 976, с 1977 классифицировались как океанографические исследовательские суда.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 29.12.2013, 21:12 | Полезность: 0
   #983
«977/ Девять семь семь» — российский кинофильм 2006 года.

977 – кодовое число, связанное с попыткой «поверить алгеброй гармонию», найти математические закономерности в эмоциональной и духовной сфере человека.

1970-е годы.
Иван (Фёдор Лавров), молодой учёный, попадает по распределению в закрытый НИИ.
В НИИ изобретён прибор, измеряющий в человеке некий Индекс — величину, имеющую цифровое выражение.
Что значит эта величина — точно не знает никто.
Иван — искренний человек, одержимый научной страстью и желанием понять истину.
Другие учёные не хотят признавать его таланта и амбиций.
Группа людей («исследуемые»), живущих на территории без права выхода за пределы НИИ, являются объектами проводимого исследования.
Особый интерес для Ивана представляет Рита (Клавдия Коршунова).
Её показатели доходят до порогового значения — 977.
Иван чувствует, что близок к открытию природы явления, но из-за непредвиденных последствий, наступивших во время работы, исследования закрывают.
Герои фильма – добровольные участники эксперимента - проходят не только научные обследования, но и ряд вполне житейских испытаний дружбой, любовью, влечением, завистью и «сильнейшим из аффектов» - любопытством.
В итоге, научный опыт превращается в человеческий, результат – непредсказуем…
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 09.01.2014, 13:09 | Полезность: 0
   #984
978 Учебно-спасательный центр МЧС России. 978 учебный спасательный центр МЧС России поселка Новогорный г. Озерска (войсковая часть 63330). На основании Директивы Начальника Гражданской обороны – заместителя Министра обороны СССР, Главнокомандующего Сухопутными войсками от 10 мая 1962 года №ГО/4/946852сс, приказа Командующего войсками Закавказского военного округа от 2 июня 1962 года №ОМУ/1/1443сс, 2 июня 1962 года произведено формирование 287 отдельного инженерного батальона Гражданской Обороны (войсковая часть 63330) в городе Тбилиси (Грузинская ССР), с последующей передислокацией в посёлок Фёдоровка Кустанайской области (Казахская ССР).
В мае 1964 года часть передислоцирована в посёлок Новогорный Челябинской области (ныне поселок Новогорный Озерского городского округа Челябинской области), 1 декабря 2003 года переформирована в 978 учебный спасательный центр, с 1 января 2012 года – в ФГКУ «978 УСЦ МЧС России».
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 09.01.2014, 13:51 | Полезность: 0
   #985
Бар-ресторан «979» располагается в Мясниковском районе Ростовской области на улице Большесальской села Крым.
Найти данное место можно, ориентируясь на 3-й километр дороги, ведущий от Чалтыря в Б.Салы.
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 09.01.2014, 14:19 | Полезность: 0
   #986
Terex 980 Elite экскаватор-погрузчик.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 09.01.2014, 22:52 | Полезность: 0
   #987
Фотоаппарат Kodak EasyShare Z981 Black
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 10.01.2014, 08:46 | Полезность: 0
   #988
РАФ-982. Опытный микроавтобус РАФ-982, представлявший собой прототип модели РАФ-2203.
Перед производителями встала необходимость строительства нового завода. Но для того, чтобы убедить в этом минавтотранс и другие более высокие инстанции, нужно было показать перспективный автомобиль. Пробой пера заводских конструкторов и дизайнеров стал так называемый РАФ-982-0 со стеклопластиковыми панелями кузова. Этим материалом в те годы бредили многие, а в СССР прототипы из него НАМИ делал еще в 1950-х. Выглядел тот РАФ не очень притязательно, не говоря уже о том, что серийное производство автобуса с металлическим каркасом кузова и деталями из пластика казалось в те годы весьма проблематичным.
Не было единства и во мнении, каким должен стать новый микроавтобус - вагонной или капотной компоновки, и в 1965-м руководство РАФ приняло необычное для советского автопрома решение. Две группы, по четыре конструктора в каждой, начали проектировать машины совершенно независимо. Более того: им настрого запретили обсуждать свои работы. Зато условий, ограничивающих фантазию, было всего два: машина должна быть 12-местной (на одного пассажира больше, чем в РАФ-977) и базироваться на серийных агрегатах «Волги» ГАЗ-21. Иных просто не было, а разрабатывать, тем более выпускать оригинальные, для небольшого предприятия никто бы не стал.
Удивительно, насколько разными получились машины. Микроавтобус группы Мейзиса с заводским обозначением РАФ-982-I довольно сильно, особенно в профиль, напоминал «Форд-Транзит». Автомобиль полукапотной компоновки окрестили «Циклон», а надпись на борту сделали по-английски - Cyclone. То ли за такое сочетание латинских букв, то ли за внешность автобус с коротким «носиком» остряки на заводе быстро нарекли «Сусликом». Впрочем, на этой машине, как и на второй, была еще и надпись Latvija.
Второй автомобиль - плод работы группы Эйсерта - РАФ-982-II вагонной компоновки даже на фоне вполне современного «Циклона» выглядел футуристично. Смелые рубленые линии придавали ему авангардный, отчасти даже неземной вид.
В итоге, к производству приняли РАФ-982-II, его и изобразили на приглашениях на торжественную закладку первого камня нового завода в Елгаве, в 50 км от Риги, 25 июля 1969 года.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 10.01.2014, 09:37 | Полезность: 0
   #989
Oshkosh M983 (Truck tractor)
Oshkosh Corporation (™:OSHKOSH, произносится: Ошкош) — американский производитель коммунальной техники, основанный в 1917 году. Штаб-квартира компании находится в городе Ошкош, штат Висконсин, США.
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 10.01.2014, 23:58 | Полезность: 0
   #990
Vyrus 984 Ultimate Edition. Технически этот аппарат очень похож на Bimota Tesi 3D прежде всего свой рычажной системой управления. Vyrus 984 C3 2V можно назвать одним из самых радикальных современных мотоциклов, не в последнею очередь благодаря своей феноменальной легкости. Как Bimota Tesi 3D новый Vyrus был оснащен L-образным двигателем Ducati объемом 984 кубических см. Весит мотоцикл всего лишь 144кг. достигнуть столь малого веса удалось благодаря ряду решений. Во первых это обильное использование деталей из углеродного волокна, во вторых так же как и Ducati 1199 Panigale мотоцикл не имеет рамы, вилка через воздушный бокс, выполняющий двойное назначение, крепится к передней части двигателя, а маятник к задней его части. Тормозные диски из углеродного волокна, амортизаторы Öhlins TTX, магниевые колеса, перевернутый алюминиевый маятник, так как этот мотоцикл рождался на треке, то в этот список стоит еще добавить систему контроля тяги и систему полной регистрации данных. Так же известно, что в будущем Vyrus 984 Ultimate Edition будет поставляется с водяным охлаждением.[
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 11.01.2014, 11:01 | Полезность: 0
   #991
КуАЗ-985 (1960) - первый автобус собственной разработки Курганского
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 12.01.2014, 10:32 | Полезность: 0
   #992
Porsche Boxster (986)
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 12.01.2014, 14:44 | Полезность: 0
   #993
Sportec Porsche Boxter 987
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 13.01.2014, 15:05 | Полезность: 0
   #994
Колесный фронтальный погрузчик Caterpillar Caterpillar 988H.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 13.01.2014, 23:57 | Полезность: 0
   #995
Ducati 989
Новосел
Сообщений: 24
Регистрация: 16.07.2013
Статус: offline
Рейтинг: 4 ()
Написано: 14.01.2014, 10:10 | Полезность: 0
   #996
KTM 990 Superduke R
Добавлено 14.01.2014 в 02:05
KTM 990 Superduke R
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 14.01.2014, 15:27 | Полезность: 0
   #997
Porsche 991 — внутреннее обозначение для седьмого поколения Porsche 911, который был представлен во Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2011 года в качестве замены 997. Первые фотографии и информация были найдены 23 августа 2011 года.
В настоящее время оснащается 2 двигателями объёмом 3,4 и 3,8 литра, а также дополнительно системой старт/стоп и электро-механическим усилителем руля. Автомобиль также оснащается новой семиступенчатой механической коробкой передач, впервые применённой в производстве автомобилей, наряду с семиступенчатой преселективной коробкой передач с двойным сцеплением, которая была доступна ещё в 997.
По сравнению с исходящим 997, колесная база 991 увеличена на 100 мм до 2450 мм, общая длина — на 70 мм до 4490 мм. Новый Transaxle был разработан так, что задние колеса были перемещены на 76 мм назад по отношению к положению двигателя, что значительно улучшает распределение веса и характеристики нового 911. В связи с использованием высокопрочных сталей, алюминия и некоторых сплавов вес был уменьшен на 45 кг до 1470 кг.
Изображения 991 были опубликованы в Интернете 18 августа 2011 года, до официального дебюта автомобиля. Фотографии 991-го показали, что Porsche сделал эволюционный шаг в дизайне, так же, как и в предыдущих поколениях 997 и 996.
Porsche 991 получил титул World Performance Car 2012, вскоре после того, как умер знаменитый дизайнер Porsche Фердинанд Александр Порше.
В марте 2013 года на Женевском автосалоне было показано купе 911 GT3. Оно имеет тот же 3,8-литровый двигатель с увеличенной до 475 л. с. мощностью и 7-ступенчатую коробку передач Porsche Doppelkupplung.


В мае 2013 года была представлена модель 911 Turbo — самая мощная в линейке моделей 911. Она оснащается форсированным до 520 лошадиных сил 3,8-литровым двигателем и исключительно роботизированной трансмиссией (раньше модели Turbo оснащались механической коробкой передач). Кроме того, наряду с моделью Turbo появилась модель Turbo S, мощность которой была увеличена до 560 л. с.
Новосел
Сообщений: 1
Регистрация: 14.01.2014
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 14.01.2014, 16:32 | Полезность: 0
   #998
lav писал(а):
Мужские наручные часы TONINO LAMBORGHINI - REF TL-NEW MESH-843
"Всего" за 1000 евро
Будте добры, подскажите производителя данного преобразователя?
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 14.01.2014, 20:37 | Полезность: 0
   #999
Погрузчик фронтальный колесный Caterpillar 992G.
Настоящий житель
Сообщений: 914
Регистрация: 10.03.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 61 ()
Написано: 14.01.2014, 21:32 | Полезность: 0
   #1000
kontent43 писал(а):
Будте добры, подскажите производителя данного преобразователя?
TONINO LAMBORGHINI


ИСТОРИЯ ОСНОВАНИЯ
В сознании большинства, имя семьи Lamborghini в первую очередь ассоциируется с легендарной одноименной автомобильной маркой, вот уже 50 лет выпускающей одни из самых мощных, дорогих и эксклюзивных спорткаров серийной сборки… но на самом деле, Lamborghini – это нечто большее.
Основателем автомобильной компании был Ферруччо Ламборгини – революционер и признанный гений в сфере механики и автомобилестроения. Его сын Тонино Ламборгини, разделявший любовь отца к новаторскому итальянскому дизайну, пропитанному динамизмом и красками, решил не посвящать себя делу отца и уделить внимание своей личной страсти – часам и аксессуарам. Так, покинув пост генерального директора одного из подразделений Lamborghini, в 1981 году Тонино основывает собственную компанию «Tonino Lamborghini Style and Accessories», и выпускает первые часы под маркой Tonino Lamborghini. Интерпретируя исторически сложившиеся семейные ценности и символы, черпая вдохновение в своей предыдущей профессиональной деятельности в области инженерии и дизайна, Тонино Ламборгини создал новый итальянский Luxury-бренд, посвященный аксессуарам. Символ бренда – Телец (знак, под которым родился отец Тонино, Ферруччо Ламборгини), олицетворяет итальянскую страсть и динамизм, отраженные во всех изделиях под брендом Tonino Lamborghini.


Подробнее о бренде...
ЧАСЫ TONINO LAMBORGHINI
Первым «детищем» Тонино Ламборгини стали наручные часы, дизайн которых перекликался с неповторимыми формами спорткаров его знаменитого отца. Коллекции часов от Tonino Lamborghiniи по сей день отличаются смелым авангардным дизайном, инновационными материалами в безупречном исполнении, ослепительной цветовой гаммой и непередаваемой энергетикой – стремительной и дерзкой, как и все автомобили Lamborghini.
Первая коллекция часов завоевала оглушительный успех и огромную популярность. Именно с нее марка начала покорение итальянского и европейского рынков. Успех не заставил себя долго ждать, и в 1983 году компания «Tonino Lamborghini Style and Accessories» выросла в «Tonino Lamborghini Group», существенно увеличивассортимент выпускаемой продукции. В том же году был открыт первый, флагманский бутик Tonino Lamborghini в Гонконге. Бренд быстро стал узнаваемым и почитаемым в Китае, а спустя два года, обширная дилерская сеть распространилась по всей Азии.
Наручным часам Tonino Lamborghini не страшны изменения модных тенденций, ведь, как известно, «мода – переменчива, а стиль постоянен». Они ориентированы на молодых, успешных и уверенных в себе мужчин чуждым стереотипам, предпочитающим спортивный стиль в утонченном итальянском исполнении, и признающих только индивидуальный характер вещей, которые их окружают.
Все часы Tonino Lamborghini оснащаются швейцарскими механизмами высочайшего качества, превалируют модели с функцией хронографа. В производстве используется каучук, гипоаллергенная сталь, авиационный алюминий, никель, каучук и натуральная итальянская кожа. Лимитированные коллекции имеют ряд усложнений, такие как ретроградная дата или функция «прыгающего часа» с индикацией скачка, смещенным секундным колесом и апертурой даты.


СОВРЕМЕННАЯ ИСТОРИЯ
Сейчас, империя Tonino Lamborghini производит невероятное количество люксовых аксессуаров и дизайнерских вещей высочайшего качества, созданных из лучших материалов: наручные часы, телефоны, парфюмерию, одежду, мебель и многое другое. Именитому дизайнеру принадлежит множество кафе, ресторанов и отелей по всему миру, а также собственная линия высокой гастрономии.
Штаб-квартира компании располагается на шикарной вилле эпохи Ренессанса - Palazzo del Vignola, находящейся на окраине Болоньи. Именно там, на протяжении 30 лет Маэстро создает свои изысканные дизайнерские творения способные пробудить мир, отличающиеся своей изысканностью и шиком, неповторимостью и элегантностью. Авторитет имени Тонино Ламборгини в мире моды, красоты и роскоши колоссален: креативный дух, страсть к дизайну и технологиям, реализованные в его собственном неповторимом стиле и делающие каждую вещь уникальной, по достоинству оценены во всем мире и стали синонимом оригинальности и итальянской роскоши.
Tonino Lamborghini - «PURO TALENTO ITALIANO»*.
*чистый итальянский талант
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010