Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
Числа
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 23.09.2013, 13:04 | Полезность: 0
   #851
Холодильник Samsung RS-844CRPC2
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 23.09.2013, 23:57 | Полезность: 0
   #852
Sansui Pro-845 - Ламповый однотактный усилитель
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 24.09.2013, 13:28 | Полезность: 0
   #853
Е846М1 - измерительный преобразователь постоянного тока. Преобразователи измерительные Е846М1 предназначены для линейного преобразования постоянного тока или напряжения постоянного тока от шунта в два равных между собой унифицированных гальванически развязанных сигнала постоянного тока и применяются для контроля токов и напряжений постоянного тока электрических систем и установок, для комплексной автоматизации объектов электроэнергетики, в АСУ ТП энергоемких объектов различных отраслей промышленности.
Житель
Сообщений: 88
Регистрация: 01.02.2013
Статус: offline
Корпус: 3-15
Рейтинг: 5 ()
Написано: 24.09.2013, 20:58 | Полезность: 0
   #854


Трансивер FT-847 – одна из новинок фирмы Yaesu. Впервые в одном компактном аппарате совмещены дуплексный УКВ трансивер для работы через радиолюбительские спутники и полнофункциональный КВ / 50 MHz трансивер. Богатый набор сервисных функций, хорошие параметры радиочастотного тракта, компактность, современный эргономичный дизайн в сочетании с умеренной ценой делают этот аппарат серьезной альтернативой практически любой комбинации отдельного КВ трансивера и спутникового УКВ трансивера.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 24.09.2013, 23:05 | Полезность: 0
   #855
Мастер тюнинга Novitec Rosso, специализирующийся на доводке автомобилей марки Ferrari, представил в Женеве суперкар Race 848, построенный на базе 599 GTB Fiorano.
Спорткар оборудован шестилитровым 12-цилиндровым двигателем с двумя турбинами, которым комплектуется Ferrari 599.
Мощность агрегата была увеличена до 848 л.с., а крутящий момент – до 842 Нм.
Мотор работает в паре с шестискоростной коробкой передач F1-Superfast.
Разгон до 100 км/ч занимает у Novitec Rosso Race 848 всего 3,4 сек., 0-200 км/ч – 9,6 сек., а до 300 км/ч с места машина разгоняется за 23,7 сек.
Максимальная скорость автомобиля равна 345 км/ч.
Суперкар оснащается аэродинамическим обвесом, 21-дюймовыми колесными дисками с шинами Pirelli P Zero, заниженной спортивной подвеской, гоночными тормозами и выхлопной системой с патрубками диаметром 90 мм.
Фирменное заднее крыло от Novitec Rosso позволило значительно увеличить прижимную силу автомобиля.
Кузов Race 848 выкрашен в белый и серый цвета.
Всего предполагалось выпустить три экземпляра этого спорткара.
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 26.09.2013, 23:10 | Полезность: 0
   #856
Преобразователи Е849. Преобразователи данного типа предназначены для линейного преобразования активной и реактивной мощности трехфазных трехпроводных цепей переменного тока в унифицированные выходные сигналы постоянного тока и могут применяться в системах автоматического регулирования и управления объектов электроэнергетики и различных отраслей промышленности, а также для контроля текущих значений активной и реактивной мощности. В данном типе преобразователей применяется цифровая обработка сигнала.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 27.09.2013, 10:38 | Полезность: 0
   #857
Volvo 850 — среднеразмерный автомобиль производства компании Volvo Cars, выпускавшийся с апреля 1991 по 1997 год в кузовах седан и универсал.
Дизайн был разработан Яном Вильсгардом и является последней моделью, созданной им на посту главного дизайнера Volvo.
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 28.09.2013, 18:06 | Полезность: 0
   #858
851 учебно-вертолетный полк Сызранского ВВАУЛ. 851-й учебный авиационный полк начал формироваться 24 июня 1952 года на основании приказа Министра обороны СССР от 3 мая 1952 года и вошёл в состав 151-го (истребительного) ВАУЛ. Первым командиром полка приказом ГК ВВС от 7 мая 1952 года стал Герой Советского Союза полковник Андрей Яковлевич Баклан, начальником штаба - полковник Алексей Андреевич Киндеев, первым заместителем командира полка по политической части по приказу Начальника Главного Политического Управления СА и ВМФ от 4 августа 1952 года был назначен Герой Советского Союза майор Виктор Викторович Смазнов. Формирование полка происходило в г. Сызрани.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 28.09.2013, 20:05 | Полезность: 0
   #859
1936 Auburn 852 SC Boattail Speedster
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 28.09.2013, 22:28 | Полезность: 0
   #860
Horch 853. ебют спортивного кабриолета Horch 853 (Хорьх 853) состоялся в феврале 1935 года на Берлинском автосалоне. Автомобиль с элегантным и стремительным кузовом спорт-кабриолет работы дрезденского кузовного ателье Glaser произвел настоящую сенсацию: посетителей тянуло к нему как магнитом, клерки бойко отвечали на вопросы и принимали заказы, а рядом с машиной явно не без удовольствия позировал фотографам сам рейхсмаршал Геринг – большой ценитель прекрасного. Появление такого автомобиля в Германии вовсе не случайно: во второй половине тридцатых годов Третий Рейх переживал настоящий бум строительства автобанов – скоростных бетонных дорог. Естественно для скоростных дорог нужны были скоростные автомобили. И здесь в авангарде оказались Horch 853 и Mercedes-Benz 500 K. Конечно Horch 853 с его рядной «восьмеркой» в 100 л.с. и скоростью 130 км/ч было трудно тягаться с компрессорным Mercedes-Benz 500 К, но и цена его была намного ниже. К тому же довоенные компрессорные двигатели не отличались большой надежностью и были очень капризны в эксплуатации: стоило мотору перегреться или «наглотаться» пыли, как турбина компрессора выходила из строя. Зато обычная верхнеклапанная «восьмерка» Horch 853 отличалась хорошей моментной характеристикой и тяговитостью. Мотор вел свою родословную от модели Horch 450 1930 года, а его конструктором был выдающийся инженер Фриц Фидлер. Ходовая часть Horch 853 поражала реализованными в ней техническими решениями. Независимые подвески обоих мостов: задний на двух длинных продольных рессорах с большим ходом, передний – на одной поперечной рессоре. Впервые на автомобилях Horch был применен задний мост системы De Dion c качающимися полуосями, позволяющими уменьшить неподрессоренную массу. Подвеска Horch 853 имела гидравлические амортизаторы фирмы Комет, прекрасно гасящие колебания и централизованную систему смазки шасси. В отличии от Horch 951, позаботились разработчики и о водителе: гидравлическая тормозная система Horch 853 имела вакуумный усилитель, а коробка передач – синхронизаторы на всех ступенях, кроме первой. Кроме этого Horch 853 оснащался гидравлическими домкратами на каждое колесо. Салон комплектовался мощным отопителем, часами, барометром и плафоном освещения, встроенным в тент. Отдельно можно было заказать радио. При цене 14 900 рейхсмарок спорт-кабриолет Horch 853 нашел своих покупателей и его запустили в серию.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 28.09.2013, 22:38 | Полезность: 0
   #861
Horch 854 Roadster
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 30.09.2013, 14:29 | Полезность: 0
   #862
D-Link DIR-855 - Гигабитный маршрутизатор DIR-855 серии XTREME N
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 30.09.2013, 19:32 | Полезность: 0
   #863
NC.856 Norvigie
NC.856 - легкий вспомогательный самолет, построенный французской фирмой разработанный французской фирмой Societe Nationale de Construction Aeronautiques du Centre (SNCAC).
Первоначально компания решила создать легкий туристический трехместный самолет оборудованный двигателем Walter 'Minor' 4/III мощностью 105 л.с..
Его первый полет состоялся 12 марта 1949 года.
Параллельно коммерческому самолету создавался самолет NC.856A для французской армии.
Его предполагалось использовать как наблюдательный и связной самолет.
Основными отличиями NC.856A от гражданского "собрата" стали несколько увеличенные размеры более мощный двигатель Régnier 4Lo 4 мощностью 150 л.с.
Первый полет NC.865A состоялся 15 марта 1949 года.
Всего было выпущено 115 экземпляров самолета, из них 112 для армейской авиации - Aviation Legere de l'Armee de Terre (A.L.A.T.).
Несколько самолетов было выпущено на поплавках.
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 01.10.2013, 21:13 | Полезность: 0
   #864
Yaesu FT-857 - компактный (в габаритах автомагнитолы) переносной любительский КВ-УКВ трансивер для работы на волнах от 160 до 6 метров, а также на 2 м и 70 см. Мощность передачи - до 100 ватт на КВ и 6 метрах, до 50 ватт на 144 Мгц и до 20 ватт на 430 МГц.
В отличие от стоящей на ступеньку ниже модели FT-817 не имеет встроенного аккумулятора. Встроенного блока питания тоже нет, т.к. трансивер позиционируется в основном как автомобильный. Отличается от FT-817 бОльшим набором функций и более высокими характеристиками. В части передатчика FT-857 в значительной степени повторяет FT-897.
Улучшенная модель Yaesu FT-857D отличается от базовой незначительно - наличием установленного DSP и дополнительным диапазоном 60 метров.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 02.10.2013, 00:08 | Полезность: 0
   #865
Усилитель мощности Lindemann 858: «двойное моно».
Немецкая компания Lindemann, которая занимается выпуском аудиоаппаратуры высшего класса уже почти двадцать лет, представила свой усилитель мощности с индексом 858.
«Двойной монофонический» аппарат использует уникальную топологию, позволяющую совместить однотактную и пуш-пульную конструкции, что характерно для некоторых ламповых устройств.
Фирма впервые применила такое решение в полностью симметричном транзисторном усилителе с токовой обратной связью.
Два 800-ваттных трансформатора гарантируют абсолютною стабильность тока, а следовательно исключительную прозрачность и плавность саунда при полном сохранении энергетики.
Отдельного упоминания, по словам разработчиков, заслуживают масштаб и точность выстраиваемой Lindemann 858 звуковой сцены.
Также следует упомянуть, что создатели новой топологии предусмотрели возможность соответствующего апгрейда предшественников компонента под номерами 852 и 855.
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 02.10.2013, 22:09 | Полезность: 0
   #866
Е 859ЭС-Ц - преобразователи измерительные цифровые активной мощности трехфазного тока
Назначение: Измерительный цифровой преобразователь изготавливается в соответствии с ГОСТ 22261-94, ТУ BY 300521831.034-2005, предназначен для линейного преобразования входного сигнала активной мощности трехфазного тока в унифицированный выходной сигнал постоянного тока, передачи результатов измерения с использованием порта RS-485 и отображения результатов измерения на выносном показывающем устройстве (ПУ) пятиразрядном семисегментном светодиодном индикаторе. Расстояние удаления выносного индикатора 3 метра от измерительного прибора. По отдельному заказу может быть увеличено.
Предназначены для включения непосредственно или через измерительные трансформаторы тока и напряжения.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 02.10.2013, 22:49 | Полезность: 0
   #867
КР-860 (СКД-717) - Сверхтяжелый транспортно-пассажирский самолет.
К сожалению - проект закрыт.
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 03.10.2013, 16:03 | Полезность: 0
   #868
Проект 861 (861М, 861М2, 861МВ). Гидрографические суда.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 03.10.2013, 16:14 | Полезность: 0
   #869
862 год.
В 2012 г. отмечалось 1150-летие зарождения российской государственности (призвание Рюрика на княжение на Русь).
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 05.10.2013, 14:12 | Полезность: 0
   #870
триммер BaByliss E863E
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 05.10.2013, 19:45 | Полезность: 0
   #871
"Приазовье" относится к Средним разведывательным кораблям, проект 864, 864Б, тип «Меридиан», и по сути является кораблем электронной разведки.
Оснащен аппаратурой дешифрации, способной перехватывать и прослушивать военные передачи между судами ВМС и самолетами в Средиземноморье.
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 05.10.2013, 22:27 | Полезность: 0
   #872
Подводные лодки проекта 865 «Пиранья». Сверхмалые подводные лодки проекта 865 «Пиранья» — проект сверхмалых подводных лодок ВМФ СССР и Российской Федерации. Тип состоял на вооружении флота с 1990 по 1999 года. Всего было построено 2 подводные лодки данного проекта: МС-520 и МС-521. Дальнейшее строительство сверхмалых лодок в СССР было приостановлено. В результате серия ограничилась опытной МС-520 и головной МС-521, сданной флоту в декабре 1990 года. Во второй половине 1970-х годов командование ВМФ СССР выдало ленинградскому Специальному морскому бюро машиностроения «Малахит» техническое задание на проектирование первого проекта советской сверхмалой подводной лодки. ТТЗ определяло, что такая лодка предназначается для использования на морском театре с обширной мелководной акваторией шельфа, в диапазоне глубин от 10 до 200 метров. Подлодка должна была решать задачи противодействия противнику и вести разведку. Для обеспечения этих задач на лодке следовало разместить соответствующее радиоэлектронное вооружение, минно-торпедное оружие, а также водолазный комплекс для выполнения специальных задач на глубинах до 60 метров. По ТТЗ водоизмещение подводной лодки не должно было превышать 80 тонн.
Главным конструктором проекта 865 был назначен Л. В. Чернопятов, которого в 1984 году сменил Ю. К. Минеев. Так как более ранние наработки Остехбюро по сверхмалым ПЛ были засекречены и прочно забыты, вновь потребовалось начинать проектирование «с нуля». В ходе проектирования ПЛ проекта 865 был выполнен значительный объём опытных работ, модельных и натурных испытаний, экспериментов по отдельным конструкциям, устройствам и технологическим процессам.
Закладка опытной подводной лодки состоялась на Ленинградском Адмиралтейском объединении в июле 1984 года. Ее габариты составляли: длина 28,2 метра, ширина 4,7 метра, средняя осадка 3,9 метра, водоизмещение надводное — 218 тонн.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 05.10.2013, 22:52 | Полезность: 0
   #873
Вспышка Nissin Di-866 for Canon
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 06.10.2013, 17:12 | Полезность: 0
   #874
U-867 — немецкая подводная лодка типа IXC/40, времён Второй мировой войны. Заказ на постройку субмарины был отдан 25 августа 1941 года. Лодка была заложена 5 февраля 1943 года на верфи судостроительной компании АГ Везер, Бремен, под строительным номером 1075, спущена на воду 24 августа 1943 года, 12 декабря 1943 года под командованием капитана цур зее Арведа фон Мюлендаля вошла в состав учебной 4-й флотилии. 1 сентября 1944 года вошла в состав 11-й флотилии. Лодка совершила один боевой поход, успехов не достигла. Потоплена 19 сентября 1944 года к северо-западу от Бергена, Норвегия, в районе с координатами 62°15′ с. ш. 1°50′ в. д. глубинными бомбами с британского самолёта типа «Либерейтор». Все 60 членов экипажа погибли.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 06.10.2013, 19:08 | Полезность: +1
   #875
Предварительный стерео-усилитель EAR 868
Всего-то за 200 с небольшим тыс.руб. - а кому-то ведь его не достает для счастья...

Страницы: 1 2 3 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010