720p, 1080p, 1080i, 1280p и т.д. - обозначения встречаются в HDTV-фильмах.
Цифра - разрешение картинки по вертикали при соотношении сторон 16:9. К примеру - 720p - 1280x720
- i (interlaced scan) - чересстрочная развертка, изображение формируется из двух полукадров (как в обычном телевидении). При этом уменьшается поток (следовательно и размер файла), но в движении видно т.н. "эффект гребенки" на границе цветов. Частота 50 или 60 полукадров в секунду
- p (progressive scan) - прогрессивная развертка, кадр передается и формируется целиком, при этом картинка в движении не искажается. Недостаток progressive - увеличенный в два раз поток по сравнению с interlaced. Следствие - больший размер файла или меньшая частота кадров.
RMD-721. Ritmix RMD-721 – планшетный компьютер под управлением операционной системы Android 4.0. Благодаря использованию процессора Boxchip этот планшетник является практически всеядным в плане воспроизведения видеоформатов. Устройство оснащено фронтальной камерой, микрофоном и встроенным динамиком.
Что значит предел в 650 лошадиных сил? Для суперкаров не может быть никаких пределов, особенно если речь идет о Mercedes-Benz McLaren SLR.
Модель SLR 722 бъет многие рекорды, обладая мощностью в 722 л.с. и всё благодаря неунывающим сотрудникам американской компании RENNtech.
Проект 723 (железнодорожные паромы). Проект 723 (тип «Волга») — проект железнодорожного парома, разработанный в СССР в середине 1940-х годов. По проекту 723 было построено 4 парома, работавших на переправе через реку Амур в Комсомольске-на-Амуре. По модификациям 723-бис (тип «Надым») и 723-у (тип «Северный») было построено ещё 4 парома, эксплуатировавшихся на Керченской паромной переправе в Керчи.
Разработкой проекта 723 занималось ЦКБ-51 (в настоящее время — ОАО КБ «Вымпел», Нижний Новгород), главный конструктор — А. С. Рачков. Паромы проекта 723 строились на Заводе № 199 (ныне — Амурский судостроительный завод, Комсомольск-на-Амуре), проектов 723-бис и 723-у — на Заводе № 402 (в настоящее время — ОАО «ПО „Севмаш“», Северодвинск).
Oyster 725 - быстроходная крейсерская яхта. Новая модель Oyster 725 является модификацией хорошо зарекомендовавшей себя модели Oyster 72, со многими новыми характеристиками, в том числе вертикальными тройными окнами "Морской пейзаж" в салоне и просторной, свободной кормовой частью палубы. Эти оба элемента дизайна с большим успехом были представлены на новой модели Oyster 625.
Она с самого начала задумывалась создателями как сочетание комфортных условий для проживания на борту и достойных морских характеристик типичной яхты Oyster, в дизайне которой приоритетными являются отличные ходовые качества. Яхта Oyster 725 построена с использованием современных композитных материалов, производство корпуса и палубы, которые являются одновременно легкими и устойчивыми, осуществляется без ущерба для прочности, долговечности и легкости в обращении, которыми славятся яхты Oyster.Новая модель Oyster 725 обладает элегантным дизайном палубы и кокпита, боковыми палубами с закругленными краями, утопленными палубными люками, встроенной лестницей-транцем и внешними чертами, характерными для суперяхт. В каютах и салоне интерьер, оборудование и фурнитура претерпели едва различимые, но всеобъемлющие преобразования, которые придают яхте более современный вид.
Boeing 727. Boeing 727 — узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт, совершивший первый полёт 9 февраля 1963 года. С 60-х по 80-е годы Boeing 727 являлся одним из самых популярных авиалайнеров в мире. Всего с 1963 по 1984 было поставлено 1832 самолёта. Boeing 727 был разработан в начале 1960-х, чтобы удовлетворить потребности трёх американских авиакомпаний:United Airlines, American Airlines и Eastern Air Lines. Задачей было создание массового реактивного самолёта, способного использовать ВПП небольших аэропортов, выполнять рейс даже при отказе одного двигателя, быть более экономичным, чем B-707, простым в эксплуатации и обслуживании. Boeing 727 прежде всего должен был использоваться в качестве самолёта для региональных авиаперевозок на западе США и на Аляске, а также перелётов между США и странами Карибского бассейна.
G.729. G.729 — узкополосный речевой кодек, который применяется для эффективного цифрового представления узкополосной телефонной речи (сигнала телефонного качества). Такая речь характеризуется полосой между 300 и 3400 Гц и может быть оцифрована с частотой дискретизации 8 кГц. В идеале речевой кодек должен представлять речь такой разрядностью, какая только возможна. В этом случае восстановленная речь будет точно соответствовать оригиналу. На практике приходится выбирать разрядность кодека и мириться с некоторой погрешностью квантования.
G.729 — широко используемый тип кодека, скорость 8 Кбит/с. Согласно теории, речевой сигнал длительностью в одну секунду можно полностью описать (то есть оцифровать, передать или сохранить в цифровом виде и затем восстановить в исходный сигнал по цифровому представлению) цифровым потоком 60 байт/сек. Идея оцифровывать и передавать (или сохранять) в цифровом виде не сам сигнал, а его параметр (количество переходов через ноль, спектральные характеристики и др.), чтобы затем по этим параметрам выбирать модель голосового тракта и синтезировать исходный сигнал, лежит в основе вокодеров (VOice CODER) или «синтезирующих кодеков».
Отряд 731. «Отряд 731» (яп. 731部隊 нанасанъити бутай?); кит. трад. 七三一部隊, упр. 七三一部队, пиньинь: qīsānyāo bùduì, палл.: цисаньяо будуй) — специальный отряд японских вооружённых сил, занимался исследованиями в области биологического оружия, опыты производились на живых людях (военнопленных, похищенных). Также проводились опыты с целью установления количества времени, которое может человек прожить под воздействием разных факторов (кипяток, высушивание, лишение пищи, лишение воды, обмораживание, электроток, вивисекция людей и др.). Жертвы в отряд попадали вместе с членами семей.
Boeing-733 - cверхзвуковой пассажирский самолет. Разработка велась компанией Boeing в рамках программы по созданию отечественного сверхзвукового пассажирского самолёта (National Supersonic Transport), объявленной президентом Джоном Кеннеди 5 июня 1963 года. Предполагалось, что самолёт будет иметь крейсерскую скорость полёта в 2,7 Маха (2900 км/ч) при дальности до 6740 км и пассажировместимости до 277 человек (до 300 в варианте 733—390). 31 декабря 1966 г. проект компании Boeing был выбран государственной комиссией из трёх предложенных к конкурсу: другие два проекта были представлены компаниями North American и Lockheed.
Самолет Boeing 733 проектировался как широкофюзеляжный лайнер. Отличительной характеристикой его, среди прочих, было крыло изменяемой геометрии, что никогда ранее не применялось в пассажирских самолётах (впоследствии, впрочем, от такого крыла отказались) .
Проект 736, 736А, тип ДЭ (ДЭП)
Паром дизель-электроход грузоподъёмность 185 т.
Тип судна: открытый автомобильный паром дизель-электроход с приподнятой рулевой рубкой в средней части, гребными винтами и рулями в носу и корме.
Назначение судна: перевозка автотранспорта и пассажиров, а также тяжеловесов через водохранилища.
Boeing 737.Все «самолёты» Boeing 737 разделено на 3 семейства: 737 Original (Оригинальный), 737 Classic (Классический) и 737 Next Generation (Следующее поколение, NG).
Original: 737—100, —200 (производились с 1967 по 1988)
Classic: 737—300, —400, —500 (производились с 1983 по 2000)
Next Generation: 737—600, —700, —700ER, —800, —900, —900ER, BBJ, BBJ2 (производятся с 1997)
Название Boeing 737 Next Generation, обычно сокращаемое до Boeing 737NG, является обозначением моделей −600/-700/-800/-900 самолёта Boeing 737. Серия стала третьим поколением модели 737 сменила в производстве модель 737 Classic (−300/-400/-500), производство которой началось в середине 1980-х годов. Модель является ближне- и среднемагистральным узкофюзеляжным реактивным самолётом. Производимый с 1996 года компанией Boeing, 737NG продаётся в четырёх вариантах пассажировместимости (обычно от 110 до 210 пассажиров).
Bóeing 737 (рус. Бо́инг 737) — самое популярное в мире и самое падающее узкофюзеляжное реактивное пассажирское воздушное судно, жалкое подобие самолёта. Boeing 737 является самым массовo производимым реактивным пассажирским «самолётом» за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано и 5109 поставлено, 5109 упало). «Самолёт» производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 самолётов 737, и каждые 5 секунд один «737-й» падает, и один взлетает. Фактически, Boeing 737 — это общее название более десяти типов воздушных судов.
Bóeing 737 (рус. Бо́инг 737) — самое популярное в мире и самое падающее узкофюзеляжное реактивное пассажирское воздушное судно, жалкое подобие самолёта. Boeing 737 является самым массовo производимым реактивным пассажирским «самолётом» за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано и 5109 поставлено, 5109 упало). «Самолёт» производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 самолётов 737, и каждые 5 секунд один «737-й» падает, и один взлетает. Фактически, Boeing 737 — это общее название более десяти типов воздушных судов.
А если из 5109 поставленных - 5109 уже упало, то что же еще находится в воздухе и падает каждые 5 секунд?
Код ИКАО:738
Среднемагистральный пассажирский самолет. Введен в эксплуатацию в 1998 г. Удлиненный вариант нового поколения BOEING 737. Все варианты имеют более мощные и эффективные двигатели, улучшенное крыльевое и хвостовое оперение и модернизированные кабины экипажей. Заменил самолет BOEING 737-400. BBJ 2 дальнемагистральный служебный вариант. Летный экипаж: 2 человека и 162 пассажиров при конфигурации кресел в двух классах.
Другие названия:
BOEING 737-800
Операционный усилитель 741. Операционный усилитель 741 (другие обозначения: uA741, μA741) — универсальный интегральный операционный усилитель второго поколения на биполярных транзисторах. Оригинальный μA741 был разработан в 1968 году Дэвидом Фуллагаром из Fairchild Semiconductor на основе разработанного Бобом Видларом LM101. В отличие от LM101, использовавшего внешний конденсатор частотной коррекции, в μA741 этот конденсатор был выполнен непосредственно на кристалле ИС. Простота применения μA741 и совершенные для своего времени характеристики способствовали широкому применению новой схемы и сделали её «типовым» универсальным ОУ.
Air Comfort В-742
Ультразвуковой увлажнитель воздуха с контролем увлажнения воздуха, цветным жидкокристаллическим дисплеем и функцией ароматизации воздуха