ЛАЗ-697 "Турист". Серийное производство ЛАЗ-697 началось в 1960 году. В 1961 году, когда в серию пошёл модернизированный автобус ЛАЗ-695Е, аналогичную доработку получил и междугородний вариант, сменивший название на ЛАЗ-697Е. С 1970 года выпускался ЛАЗ-697М с изменённым остеклением кузова, 2 боковыми воздухозаборниками вместо одного центрального, гидроусилителем руля, задним мостом венгерской фирмы "Раба". В 1973 году изменения притерпела передняя часть кузова (увеличены лобовые стёкла, исчез прожектор), автобус стал называться ЛАЗ-697Н. С 1978 года выпускался ЛАЗ-697Р с двигателем увеличенной мощности. В таком виде он выпускался до начала 90-х годов.
Колесный трактор К-701 "Кировец". Трактор общего назначения К-701 разработан на Кировском заводе под руководством главного конструктора А.Страхаля. Он стал дальнейшим развитием К-700. От предшественника его отличает более мощный двигатель ЯМЗ-240. На тот момент это был самый мощный трактор в СССР. При проектировании большое внимание уделено созданию комфортных условий для работы водителя: герметичная кабина, хороший обзор, подрессоренное сиденье, системы вентиляции и отопления, гидроусилитель руля. Для выполнения сельскохозяйственных работ было разработано 53 различных навесных агрегата. Для увеличения проходимости применены колёса большого диаметра с шинами низкого давления и развитым протектором. Серийное производство организовано в 1985 году.
Трактор К-701 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ (пахоты, культивации, боронования, посева). Может использоваться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах с навесными и прицепными машинами. Также может применяться в качестве тягача, в частности, для буксировки самолётов на аэродромах.
Боинг 702 (англ. Boeing 702) — космическая платформа производства американской компании Boeing, используемая для создания средних и тяжелых геостационарных телекоммуникационных спутников связи. Первоначально была известна по названиями BSS-702 и HS-702. Выпускается на фабриках компании Боинг в Эль-Сегундо (Калифорния). Впервые представлена в 1995 году.
Тяжелая самоходно-артиллерийская установка «Объект 704», также известная как ИСУ-152 обр. 1945 г., должна была отличаться от серийной ИСУ-152 более мощным бронированием и вооружаться 152-мм гаубицей-пушкой МЛ-20СМ. САУ использовала шасси тяжелого танка ИС-3, а ее рубка была сварена из броневых листов, установленных под очень большими углами наклона (особенно по бортам), что придавало ей характерные «ромбические» формы.
Подводные лодки проекта 705(К) «Лира». Подводные лодки проектов 705, 705К «Лира» (по классификации НАТО — «Alfa») — серия советских атомных подводных лодок. Небольшие высокоскоростные одновальные лодки с титановым корпусом не имели аналогов по скорости и манёвренности и были предназначены для уничтожения субмарин противника. Трудности в техобслуживании этих субмарин и сокращение финансирования в связи с началом перестройки привели к окончанию карьеры этих кораблей. Проект разработан в СКБ-143. Идея проекта предложена начальником сектора перспективного планирования А. Б. Петровым. Главный конструктор М. Г. Русанов, с 1977 года — В. В. Ромин.
Единственный в мире серийный проект АПЛ на реакторе с жидкометаллическим теплоносителем.
Максимальная скорость «Лир» составляет 41 узел. Как минимум 1 лодка на испытаниях развила 42 узла.Они уступают по скорости только выведенной из состава флота К-222 проекта 661 «Анчар», которая установила рекордную скорость в 44,7 узлов;
«Лиры» могли преследовать любую субмарину и оторваться от любого преследования. На разгон до полного хода им требовалось всего около 1 минуты.
Скорость лодки позволяла ей отрываться даже от многих противолодочных торпед, на циркуляцию с разворотом на 180° ей требовалось всего 42 секунды.
На лодках имелась революционная для своего времени комплексная автоматизированная система управления — уникальная боевая информационно-управляющая система (БИУС) «Аккорд», позволившая сосредоточить все управление АПЛ на центральном посту. Таким образом, управление подводной лодкой, её боевыми и техническими средствами осуществлялось из главного командного пункта. Комплексная автоматизация обеспечивала решение задач применения оружия, сбора и обработки тактической информации, боевого маневрирования, воспроизведения внешней обстановки, кораблевождения, автоматического и дистанционного управления техническими средствами и движением.
За более чем 20 лет службы при борьбе за живучесть не погибло ни одного человека (за время эксплуатации на двух подлодках произошли серьёзные аварии с главной энергетической установкой — затвердевание теплоносителя первого контура). Ни один из кораблей не был потерян.
В 1957 году на заводе LIAZ в городе Рыновице, выпускавшем грузовые автомобили Skoda-706R, было начато производство новой серии Skoda-706RT. Фактически, модель 706RT являлась развитием 706R, отличаясь от неё кабиной над двигателем и самим двигателем, который получил непосредственный впрыск топлива и развивал 160 л.с..
В семейство входили базовая модель Skoda-706RT, самосвалы Skoda-706RTS1 и 706RTS3 с односторонней и трёхсторонней разгрузкой соответственно, седельный тягач Skoda-706RTTN, шасси для автобусов Skoda-706RTO и выпускавшийся на его базе низкорамный бортовой грузовик Skoda-706RTD.
Boeing 707. Boeing 707 — четырёхдвигательный пассажирский самолёт, спроектированный в начале 1950-х. Один из первых реактивных пассажирских лайнеров в мире, наряду с британским DH-106 Comet, советским Ту-104 и французским Sud Aviacion Caravelle. Первый полёт опытный самолёт 367-80 совершил 15 июля 1954 года. Первый полёт опытного серийного 707-120 состоялся 20 декабря 1954. Всего с 1958 по 1991 годы было произведено 1010 единиц Boeing 707 различных компоновок и модификаций. Коммерческая эксплуатация 707-120 началась в авиакомпании Pan American World Airways 26 октября 1958. Первый военно-транспортный самолёт/самолёт-заправщик KC-135, созданный на базе 367-80 и элементов конструкции 707-х взлетел в августе 1956 года, и их поставки в Стратегическое Авиационное Командование (SAC) USAF на авиабазу Касл в Калифорнии начались в июне 1957 года. На базе Boeing 707 и KC-135 были созданы их разнообразные гражданские и военные модификации: заправщики, разведчики, разведчики радиоэлектронных средств противника, разведчики погоды, самолёты для научных исследований, самолёты ДРЛО, воздушные командные пункты управления и связи со стратегическими ядерными силами — МБР, подводными лодками с БРПЛ, бомбардировщиками на случай уничтожения наземных командных пунктов в ядерной войне, перевозки высшего руководства (США и других стран).
В настоящее время грузовые Boeing 707 и различные военные модификации Boeing 707 и KC-135 продолжают летать и будут летать предположительно до 2040 года. В основном они используются в системе радиоэлектронной разведки AWACS.
В 1981 году Кировским заводом был выпущен первый в мире 500-сильный колесный трактор. Это был К-710 "Кировец"
К сожалению, трактор К-710 "Кировец" не был запущен в серийное производство
G.711. G.711 — это ITU-T стандарт для аудио компандирования. В основном используется в телефонии. Впервые был представлен в 1972 году. G.711 — стандарт для представления 8-ми битной компрессии PCM голоса с частотой дискретизации 8000 кадров/секунду и 8 bit/кадр. Таким образом, G.711 кодек создаёт поток 64 kbit/s — ОЦК (Основной цифровой канал). Cуществуют два основных алгоритма, представленных в стандарте, μ-law (используется в Северной Америке и Японии) и A-law (используется в Европе и в остальном мире). Оба алгоритма являются логарифмическими, но более поздний A-law был изначально предназначен для компьютерной обработки процессов. Стандарт также определяет последовательность кодов, соответствующих уровню сигнала 0 dB.
Пистолет Маузер-712 образца 1932 года.
Пауль Питер Маузер (Mauser, Peter Paul fon) родился 27 июня 1838 г. в г. Оберндорфе и уже в 12 лет пошел по стопам своего отца, начав работать на оружейной фабрике. Из всего образования у будущего знаменитого оружейника была лишь начальная школа. В 1868 г. Пауль совместно со своим старшим братом Вильгельмом Маузером и американцем Чарльзом Нарисом запатентовал в США казнозарядную винтовку, а в 1871 г. Пруссия и Вюртемберг приняли на вооружение однозарядную винтовку Маузера образца 1871 г. Признанием заслуг братьев Маузеров была передача им в 1874 г. правительственной оружейной фабрики, которая и стала знаменитой компанией «Братья Маузер и К». Предприятие возглавил Вильгельм. После его смерти в 1882 г. Пауль преобразовал фирму в «Ваффенфабрик Маузер АГ» и в 1884 г. назначил нового управляющего — одного из трех братьев-конструкторов — Фиделя Федерле.
В 1893 г. братья Федерле разработали автоматический пистолет, а еще через 2 года, 15 марта 1895 г. представили доработанную совместно с Паулем Маузером и старшим мастером Гайзером версию, впоследствии получившую название Mauser C-96. Конструкция Федерле была запатентована на имя Пауля Маузера сначала в Германии (немецкий рейхспатент № 90430 от 11 сентября 1895 г.), а затем в Великобритании (1896 г.).
1 августа 1896 г. новое оружие было продемонстрировано членам оружейной комиссии в Штутгарте, и, в частности, Вюртембергскому министру обороны Шульту фон Шоттенштайну. С 1897 г. производство С-96 было поставлено на поток, а в 1899-1902 гг. пистолет Маузера был опробован во время 1-й англо-бурской войны. Знаменитым стал девиз героя войны генерала Бен Вильхена: «Met Got En Die Mauser! (С Богом и с Маузером!)». До 1908 г. на заводе в Оберндорфе было произведено 70 тыс. пистолетов.
Mauser C-96, получивший прозвище «Broomhandle», отличали вынесенная перед спусковой скобой магазинная коробка (так называемый, постоянный магазин) с откидной крышкой, размещенной «по-винтовочному», которая заряжалась из обоймы, шахматное расположение патронов, затвор, спрятанный в ствольную коробку, блочная конструкция УСМ, регулируемый прицел. Деревянная кобура, которая могла использоваться и как приклад, давала возможность совместить функции как пистолета, так и легкого карабина. К пистолету был специально разработан патрон 7,63×25 «Маузер», за основу которого был взят патрон 7,65 «Борхардт».
В 1900 г. у Mauser C-96 появились серьезные конкуренты — пистолет Георга Люггера (Борхардта-Люгера) «Парабеллум» и пистолет Браунинга. На их фоне отчетливо проступили недостатки С-96: большие размеры, неудобство заряжания, сложность изготовления и сборки-разборки, чувствительность к загрязнению. В итоге в самой Германии Маузер был принят лишь на частичное вооружение конных егерей в 1908 г., и то из-за нехватки парабеллумов. При этом потребовалось изменить калибр С-96 до 9 мм, как у штатного патрона 9×19 «Парабеллум». Такие пистолеты были помечены красной цифрой «9» на рукоятке, поскольку при стрельбе 9-мм патроном из Маузера калибра 7,63 мм происходил разрыв ствола. Еще 6000 штук Маузеров были изготовлены для итальянского флота и некоторое количество для лейб-гвардии турецкого султана.
Правда, пистолет-карабин Маузера приобрел желанную популярность среди участников африканских и восточных экспедиций. Известно, что именно с Mauser С-96 начинал свою карьеру У. Черчилль. Говорят, что во время Суданской кампании, во время битвы при Омдурмане в сентябре 1898 г. дозор 21-го Гусарского полка во главе с 25-летним лейтенантом Черчиллем был окружен значительно превосходящими отряд силами противника. Схватка продемонстрировала несомненное преимущество полуавтоматического огнестрельного оружия перед мечами и копьями.
В России первые Маузеры под названием «Маузер № 2» или «Маузер в колодке» появились в 1897 г. и входили в число рекомендованного для приобретения офицерами личного оружия. «Маузером № 1» назвали карманную 6,35-мм модель 1910 г. В 1913 г. Воздухоплавательная часть Главного управления Генерального штаба определила С-96 «как принадлежность аэропланов». Также Маузерами укомплектовывались автомобильные и мотоциклетные части. Через несколько лет «товарищ Маузер» стал одним из самым популярных пистолетов в России. Британская помощь белым частям обернулась тем, что маузеры попали в Среднюю Азию к басмачам. В 1922-1930 гг. для РККА и ВЧК-ОГПУ было закуплено большое количество 7,63-мм Маузеров, т. н. «полицейская модель». На Западе эти пистолеты получили название «Боло-маузер» — «большевистский маузер». На тот момент Германия была вынуждена подчиняться условиям Версальского договора, в соответствии с которыми пистолет имел длину ствола 98 мм при общей длине 255 мм. С-96 активно использовали и бандиты. В Москве именно с Маузером в руках уголовник Корольков ограбил вождя мирового пролетариата В. И. Ленина. Известен и питерский любитель Маузера — знаменитый Ленька Пантелеев. Патологическая страсть к Маузеру всемирно известного полярника И. Папанина исключительно ярко описана в рассказе М. Веллера «Маузер Папанина». Наградные Маузеры С-96 с орденом Красного Знамени на рукоятке получили в свое время Главком Вооруженных сил РСФСР С. Каменев и Командующий Первой Конной армией С. Буденный.
Массовое распространение маузеров в России привело к тому, что в июле 1928 г. было решено сделать штатным патроном 7,63-мм пистолетный патрон «Маузер». При этом калибр уравняли с «трехлинейным» 7,62 мм, а капсюль взяли от патрона «Наган».
В 1932 году была принята новая модель, Маузер-712, имевшая переводчик автоматического огня и предназначенная для ведения стрельбы как одиночными выстрелами, так и очередями. Большинство пистолетов были изготовлены по китайскому военному заказу. Использовались немцами во время войны в Испании и Второй мировой войне, правда, в незначительных количествах.
Запасы Маузеров оказались столь значительны, что они были в ходу и во время Великой Отечественной Войны. В 1943 г. гвардии полковник Л. И. Брежнев был награжден именно Mauser C-96. И даже в Афганистане и Чечне при захвате бандформирований наши бойцы находили пистолеты этой модели, разработанной практически 100 лет назад.
Машины коммунальные комбинированные КО-713(Н). Усовершенствованная коммунальная комбинированная машина КО-713H - это новая модификация хорошо известной коммунальной комбинированной машины КО-713. При разработке комбинированной машины КО-713Н использован опыт эксплуатации машины КО-713 и учтены замечания потребителей. Коммунальные комбинированные машины серии КО-713Н предназначены для круглогодичного использования по содержанию городских дорог с твердым покрытием и комплектуется поливомоечным, пескоразбрасывающим, плужным, щеточным оборудованием, а также дополнительным оборудованием для распределения жидких реагентов, оборудованием для очистки канализационных сетей, комплектами для пожаротушения, для заправки цистерны водой из водоема и водопроводной сети.
Ан-714 - экспериментальный самолет на базе Ан-14 с шасси на воздушной подушке (ШВП), разработанный Куйбышевским КБ шасси самолетов и вертолетов под руководством И.А. Бережного. Предназначался для проведения комплекса исследований по определению области применения ШВП в качестве взлетно-посадочного устройства.
Хронограф ИБХ-715. ронограф ИБХ-715 – портативный прибор, позволяющий уверенно и с большой точностью определять скорость и энергию пули пневматического оружия, а также измерять параметры скорострельности. Прибор имеет энергонезависимую память на результаты 250 измерений скорости в режиме одиночных выстрелов и на 125 значений скорости и интервалов между выстрелами в режиме автоматической стрельбы. Результаты измерений, хранящиеся в памяти прибора, могут быть выведены на компьютер (USB). Результаты всех измерений могут быть представлены как в метрической (м/с, Дж, г.), так и в «имперской» (ft/s, ft.lb, gr.) системах единиц.
Конструктивно прибор выполнен в виде одного блока в пластмассовом корпусе. Конструкция прибора предусматривает как питание от сети 220 в., так и автономное питание от гальванических элементов. При поставке в базовом варианте, прибор ИБХ-715 комплектуется блоком сетевого питания. Блок автономного питания может быть поставлен дополнительно.
В 2010 году американским подразделением международного оружейного концерна SIG-Sauer было предложено целое семейство самозарядных винтовок SIG 716 калибра 7.62 mm NATO.
В модельный ряд SIG 716 кроме автоматов (штурмовых винтовок) SIG 716 Tactical Patrol и SIG 716 Patrol вошла и снайперская винтовка SIG 716 Precision Sniper.
Boeing 717. Boeing 717 — реактивный пассажирский самолёт, производившийся концерном Boeing. Самолёт McDonnell Douglas MD-95, переименованный в Boeing 717 после приобретения компанией Boeing авиастроительных заводов Дуглас в августе 1997 г., стал последней моделью, выпускавшейся с 1960-х годов серии среднемагистральных самолётов Дуглас DC-9 и MD-80/90. Первый полёт Boeing 717 совершил 2 сентября 1998 года. Эксплуатируется с 12 октября 1999 года. Производился с 1995 года по 23 мая 2006 года. Всего построено 156 самолётов.
719-я пехотная дивизия (Германия). 719-я пехотная дивизия (нем. 719. Infanterie-Division) — военное подразделение вермахта, воевавшее на Западном фронте. Создана 3 мая 1941 в 3-м военном округе из солдатов окрестностей Берлина и Потсдама, а также добровольцев из Антверпена и всех Нидерландов. Участвовала в обороне Франции и Бельгии в ходе операции «Оверлорд» как часть 1-й парашютной армии, после многочисленных сражений с союзниками отступила к Антверпену и перешла под контроль 15-й армии, обороняя Маас-Шельде-канал до форта Мерксем. Позднее при отступлении защищала Вонсдрехт и Бреду. В конце ноября 1944 года вошла в состав 1-й армии и заняла позиции у Отинга и Саарлуиса. В марте-апреле 1945 года отступила в Пфальц, а 14 апреля 1945 в составе 19-й армии почти полностью уничтоженная дивизия объединилась с остатками 405-й дивизии на Верхнем рейне. Все солдаты капитулировали в Мюнсинге перед американскими частями.Эмблема 719-й дивизии — заяц.