alexs писал(а):
Big_Panda, а поделитесь еще идеями конкурсов и номеров
Кстати, для 4-х есть ещё одна несложная застольная игра. Называется "Ассоциации") Нужно поделиться по два человека. Один придумывает какое-нибудь слово (совершенно любое, чем смешнее, тем лучше), и сообщает его одному человеку из "вражеской" команды. Теперь 2 человека знают это слово, а остальные два - не знают)) И вслух своему "сокоманднику" говорит ассоциацию с этим словом (само слово под строжайшим секретом не произносится, в ассоциации также нельзя использовать однокоренные слова, и это должны быть, желательно, только существительные), сокомандник должен угадать, какое слово загадали, говорит свою версию (разумеется, после первой подсказки он не поймёт и, конечно, это слово слышит угадывающий из другой команды). Затем, приходит очередь второй команды, и участник, знающий слово говорит свою ассоциацию. И так далее, пока кто-нибудь из угадывающих не догадается что это за слово.
На примере, допустим, это слово "Заправка"
Один знающий слово говорит "Бензин", первый угадывающий говорит "авто" (не угадал)
Второй знающий слово говорит "колонка", второй угадывающий говорит "музыка" (не угадал)
Первый: "Бензобак", угадывающий "Горючее" (не угадал)
ну и так далее)))) Бывают очень смешные ассоциации, особенно если слово смешное)
Есть ещё застольная игра. Играющие выбирают тему. Например, "животные". И пишут на бумажках (желательно, на самоклеющейся бумаге) названия животных, заворачивают и бросают в мешочек. Затем 1 достаёт и клеит бумажку на лоб "соседу", "сосед" не должен видеть, что ему приклеили. И так по-очереди, пока на лбу у всех не будет бумажек с животным. Таким образом, играющие не знают какое животное у них на лбу)) И один задаёт 3 вопроса остальным, например "Я лохматое животное?" "Я мяукаю?" "На мне есть иголки" и тд. После ответов он должен догадаться кто он, если он не угадывает, приходит очередь следующего и т.д., пока все не угадают кто они. Опять же, тема может быть АБСОЛЮТНО любая. И один вид друзей с бумажкой на лбу вызывает улыбку))))
Можно поиграть в "крокодила" (когда не произнося ни одного звука нужно действиями объяснить загаданное слово). Делятся на две команды. "Одна команда загадывает слово, и сообщает его одному игроку из "вражеской команды", и он должен жестами показать своей команде это слово (можно договориться загадывать не просто слова, а фильмы, песни, актёров, людей, и т.д.).
Добавлено 25.12.2012 в 18:47
Кстати, где-то на просторах интернета находила шуточные "Игры. С пивом". В это, конечно, не поиграешь, но звучит смешно)
"Ручеек"
Число играющих не ограничено. Внезапно одного из игроков признают ведущим и привязывают к стулу, а затем все остальные игроки в течение 5-6 часов поят ведущего пивом. Игра считается законченной, когда появляется ручеек.
"Бутылочка"
Число играющих не ограниченно. Игроки располагаются кругом. В центре круга ведущий, отвязанный к тому времени от стула и переодетый в форму рядового игрока, раскручивает пустую бутылочку на длинной веревочке. Игрок, воскликнувший : "Ой, йё!" и схватившийся за голову, не только считается, но и является выбывшим из игры. Игра продолжается до тех пор, пока либо не останется игроков в круге, либо кто-нибудь из них не сможет подобраться к ведущему и вновь привязать его к стулу. В последнем случае с новой силой возобновляется игра "ручеек".
"Чепуха"
Число игроков немного ограничено предыдущими играми. Внезапно одного из игроков признают ведущим и привязывают к стулу, а затем остальные игроки поят его пивом в течение 2-3 часов. По сравнению с 5-6 часами игры в "ручеек" происходящее кажется ведущему просто чепухой. Отсюда и название игры.
"Прятки"
Число играющих не ограничено. Внезапно одного из игроков признают ведущим и привязывают его к стулу. Затем первый игрок громко и внятно говорит : "У нас есть лишних 20 литров пива. Куда бы нам их спрятать за 5-6 часов ?" После чего начинается собственно игра в прятки.
"Жмурки"
Число играющих не ограничено. Одному из игроков (по желанию) завязывают шею шарфом и раскручивают ещё на 20 литров пива для ведущего. Игрок идёт за пивом, а ведущий недовольно жмурится.
"Морская фигура, замри!"
Морскую фигуру отвязывают от стула и кладут на диван. Все игроки расходятся по домам, а морская фигура замирает до утра. Выигрывает тот, кому утром морская фигура позвонит последнему.