Здравствуйте! У нас та же проблема, что и у других жильцов. Давление горячей воды снизилось, из крана идет теплая (не горячая вода). С чем это связано?
И ещё такой вопрос, на полотенцесушителе появилась шуба из ржавчины.Чтобы вызвать сантехника, надо диспетчеру звонить?
Добрый день. Пр-кт Маршала Жукова 27/1 -3 подъезд.До сих пор нет отопления, заявку консьержу и диспетчеру даем каждый день по нескольку раз. 1 Когда будет отопление? 2. Платить за те дни, что нет отопления в квартире просим убрать из квитанции! так как за холодную квартиру платить мы не собираемся?В нашей квартире уже болею все, включая маленького ребенка, детские лекарства очень дорогие! Просим решить вопрос сс теплом и оплатой
Здравствуйте. Lena2678
Сегодня проверят и примут меры. Лёлька
Давление воды поддерживают насосы, находящиеся в доме. Давление падать не может, если давление в городской магистрали падает - у нас в домах нет воды. Проверьте свои смесители и фильтры. если все в порядке - вызывайте сантехника. Хельга
По отоплению в вашей кв 586 сегодня будут разбираться. katja
Здавствуйте. Вероятно не радиатор, а его кожух. Разберемся, возможно его просто украли.
Жданова 7/33. Первый подъезд, кв 62. Температура горячей воды колеблется в пределах 40-43 градусов (при нормативе в 60-75). Вчера по РЕН-ТВ была передача на эту тему. Там описали всю схему подачи воды от ТЭЦ в многоквартирные дома и объяснили, что ТСЖ от подачи воды с заниженной температурой получает колоссальные прибыли. Мы то платим за нее как за нормативную! Только не надо в очередной раз присылать к нам в квартиру сантехника, который просто пощупает полотенцесушитель остывшими на улице руками и заявит: "Не холодный и слава богу!". Для измерения температуры воды есть термометры!
m_e_s_s
Передано для устранения. Svet
О какой колоссальной прибыли может идти речь, если нам счет выставляется за поданные геккакалории. Может в ТСЖ люди платят как то иначе. Мы готовы вам все что только можно показать и рассказать. Если вода ниже установленной температуры, нужно звонить диспетчеру для принятия мер. Это просто завоздушенность. По квартире передано диспетчеру для устранения.
Здравствуйте, Сергей Вячеславович! Спасибо, что решен вопрос с консьержем в 5 подъезде д. 3-14. Встречный вопрос - с чем связана инициатива администраторов срочного сбора данных счетчиков воды теперь уже 17 числа? Такое объявление в лифте, написано от руки. Был график в конце месяца, это логично, потом изменили на 19-21 число, это как-то объяснимо, теперь вот уже с 17-го числа. Это не трудно, но как-то напрягает такая тренировка.
Anti-batman
Пока не знаю, завтра доложат. Возможно из-за болезни могут не успеть. Сейчас мы оплачиваем всю коммуналку месяц в месяц, время на раскачки нет. 21 получаем данные от вас, а 30- уже квитанции. У нас более 12 тыс квартир. Представляет объем, который надо обработать.
ЖДАНОВА 7/33, КВ.62. К вечеру вопрос с горячей водой решен не был. Полотенцесушители остыли совсем. Батареи тоже чуть теплые. Спим под двумя одеялами. Включаем обогревател