Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 ... 360 361 362
Вопросы к УК (Тема закрыта)
Настоящий житель
Сообщений: 503
Регистрация: 21.09.2012
Статус: offline
Корпус: 3-16
Рейтинг: -9 ()
Написано: 17.11.2016, 22:20 | Полезность: 0
   #6476
Добрый день! Жданова 21 Б, 2 подъезд. Пассажирский лифт требут смазки (очень громко))Заранее, спасибо!
Коренной житель
Сообщений: 215
Регистрация: 07.02.2011
Статус: offline
Рейтинг: -9 ()
Написано: 18.11.2016, 08:11 | Полезность: 0
   #6477
Людвиг писал(а):
Уважаемая УК.<i></i> КОГДА ВЫ ОБЕСПЕЧИТЕ ЧИСТЫЙ ПОДХОД К МУЛЬДАМ.<strong></strong> Вы сами вынуждаете людей оставлять мусор в неположенных местах.
Когда Вы обеспечите подход к мульдам?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 18.11.2016, 08:21 | Полезность: 0
   #6478
Anuta_nuta
Добрый день. Сегодня примут меры.
Добавлено 18.11.2016 в 08:25
natuly
Доложили, что там была неисправность - язычок замка не утапливался и поэтому дверь не закрывалась. Выполнили ремонт - заблокировали язычок, дверь свободно открывается и закрывается, доводчик нормально закрывает дверь, плотно. Что там еще надо сделать.
Добавлено 18.11.2016 в 08:27
Людвиг
К каждом мульде есть нормальные подходы. К той, о которой вы постоячнно пишите - у дома 3-12, насыпан щебень. Асфальтировать нет возможности. Напишите, где конкретно нет подхода.
Житель
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2014
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 18.11.2016, 10:27 | Полезность: 0
   #6479
Ув. Администрация! Снова задаю вопрос о замене входной двери в 1 подъезде на Жданова, 15, поломанной и заклеенной скотчем! Почему так долго разрешается эта ситуация? Также вторая дверь требует ремонта: раньше не работал доводчик, а теперь она через раз с трудом открывается! Консьержам тоже не удаётся "достучаться" до руководства и получить ответ!
И ещё хочу спросить, откуда берётся реклама в лифтах, и куда деваются деньги от её размещения? Ни мы, ни соседи, которых мы спрашивали, разрешения на размещение рекламы в лифтах, не давали! Судя по тому, что поломанная в сентябре дверь так и стоит на месте, деньги от рекламы идут не на нужды подъезда!
Очень вас просим заменить одну дверь, починить вторую и убрать рекламу!
Житель
Сообщений: 52
Регистрация: 14.01.2012
Статус: offline
Корпус: 6-9
Этаж: 7
Рейтинг: 11 ()
Написано: 18.11.2016, 10:33 | Полезность: 0
   #6480
Администрация УК
Леночка писал(а):
Леночка писал(а):
Леночка писал(а):
Администрация УК
Доброе утро!
Маршала Жукова 27/1 подъезд № 1, эт 7
Нет стекла и доводчика на двери которая выходит на общий балкон,нет панелей которые закрывают интернет коммуникации,нет решетки для вытяжки и висят провода в общем коридоре.
(undefined)
(undefined)
(undefined)
Добрый вечер.

Нам так и не устранили просьбу о которой я сообщала ранее,только установили решётки для вытяжки.
Консьерж говорит,что не однократно подавала заявки на устранение,результата нет.
В подъезде холодно,двери открытые постоянно.
Прошу помощи.
Спасибо.Большая просьба устранить нашу проблему.
Спасибо
Новосел
Сообщений: 29
Регистрация: 18.08.2014
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 18.11.2016, 10:42 | Полезность: +1
   #6481
Странно...
Жданова 15 - ну ОЧЕНЬ жарко. Даже сейчас круглые сутки в окнах сделана щель.
В 2014 году осенью тоже мерзли, но сделали регулировку окон с заменой уплотнителя - теперь зимой Ташкент.
Сегодня еду за термостатическими головками...
Коренной житель
Сообщений: 210
Регистрация: 06.07.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: 10 ()
Написано: 18.11.2016, 12:45 | Полезность: 0
   #6482
Добрый день!
Подскажите, пжл, телефон, чтоб вызвать мастера для регулировки окон.
Раньше были телефоны 2910737 и 2904377. Теперь они не работают.
Спасибо!
Коренной житель
Сообщений: 215
Регистрация: 07.02.2011
Статус: offline
Рейтинг: -9 ()
Написано: 18.11.2016, 13:07 | Полезность: 0
   #6483
Администрация УК писал(а):
Anuta_nuta
Добрый день. Сегодня примут меры.
Добавлено 18.11.2016 в 08:25
natuly
Доложили, что там была неисправность - язычок замка не утапливался и поэтому дверь не закрывалась. Выполнили ремонт - заблокировали язычок, дверь свободно открывается и закрывается, доводчик нормально закрывает дверь, плотно. Что там еще надо сделать.
Добавлено 18.11.2016 в 08:27
Людвиг
К каждом мульде есть нормальные подходы. К той, о которой вы постоячнно пишите - у дома 3-12, насыпан щебень. Асфальтировать нет возможности. Напишите, где конкретно нет подхода.
Нет возможности асфальтировать, забетонируйте, положите плитку. Щебень давно с грязью смешался. Сделайте цивилизованный сбор мусора.
Житель
Сообщений: 108
Регистрация: 01.03.2016
Статус: offline
Корпус: 3-10
Рейтинг: 2 ()
Написано: 18.11.2016, 13:43 | Полезность: 0
   #6484
Еременко 97/29 1 подъезд, пассажирский лифт скрипит ужасно
Новосел
Сообщений: 29
Регистрация: 18.08.2014
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 18.11.2016, 14:17 | Полезность: 0
   #6485
kapelki писал(а):
Добрый день!
Подскажите, пжл, телефон, чтоб вызвать мастера для регулировки окон.
Раньше были телефоны 2910737 и 2904377. Теперь они не работают.
Спасибо!
Номер точно не помню, но звонили по объявлению в подъезде, типа "Дует из окна?.."
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 18.11.2016, 14:44 | Полезность: 0
   #6486
AlexisN
Сегодня примут меры.
Леночка
К сожалению, застройщик до сих пор не устранил недоделки. Нами письмо направлено, ждем результат. По этому вопросу лучше обращаться к вашему начальнику участка Базову Анатолию Николаевичу, его размещение - 6-7 6 подъезд.
Soninia
Дверь отремонтируют на следубщей неделе, в перспективе дверь заменим при наличии средтв на счету дома. Какая связь между ремонтом двери и рекламой? Никакой. От рекламы средства расходуются на благоустройство и озеленение. Ремонт двери - это содержание жилья. Кстати долг дома более 2 млн. рублей, сюда включено все - техобслуживание и коммуналка. Мы не можем брать средства для ремонта вашей двери от других домов, но тем не менее мы ее отремонтируем и заменим. По размещению рекламы в доме, в том числе в лифтах, голосование было при заселении дома. Протоколы можете увидеть в юридическом отделе. Убрать рекламу можно при желании более 50% собственников или при нарушении условий договора Русмедиа. Проводите голосование, приносите протокол и реклама будет убрана.
Добавлено 18.11.2016 в 14:45
kapelki
По моему гарантийный срок закончен и вы можете сами найти регулировщика. Все те организации, что ставили окна давно не работают.
Житель
Сообщений: 73
Регистрация: 16.01.2014
Статус: offline
Корпус: 3-3
Секция: 3
Рейтинг: 26 ()
Написано: 18.11.2016, 16:05 | Полезность: +2
   #6487
Добрый день. Гул от радиатора отопления очень сильный, уже приходили сантехники несколько раз, ничего не помогло. Вчера оставил заявку консьержу. Прошу все таки, как то разрешить данную проблему.
Коренной житель
Сообщений: 210
Регистрация: 06.07.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: 10 ()
Написано: 18.11.2016, 17:12 | Полезность: 0
   #6488
Если гарантийный срок закончен, то можно батареи менять?
Житель
Сообщений: 37
Регистрация: 03.01.2016
Статус: offline
Корпус: 3-7
Рейтинг: 4 ()
Написано: 18.11.2016, 22:07 | Полезность: 0
   #6489
Администрация УК !!!!!! скажите пожалуйста почему внизу на первом этаже труба рядом с консьержкой всегда в два раза горячее, чем у нас дома на 13 этаже?
Коренной житель
Сообщений: 225
Регистрация: 24.06.2014
Статус: offline
Корпус: 3-14
Рейтинг: 11 ()
Написано: 19.11.2016, 09:07 | Полезность: +1
   #6490
Доброе утро!
Еременко 103,первый подъезд,нет воды.Ни холодной,ни горячей.Проверьте пожалуйста.Когда будет?
Настоящий житель
Сообщений: 477
Регистрация: 27.01.2013
Статус: offline
Корпус: 6-7
Рейтинг: 0 ()
Написано: 19.11.2016, 09:23 | Полезность: +2
   #6491
Добрый день! Хочу пожаловаться на консьержа 9 подьезда корпуса 3-4. Я сегодня подошла в 8-00, чтобы снять показания с приборов учета ( для продажи квартиры). Консьержа до сих пор нет. На звонки по указанному номеру никто не отвечает. Имеем ли мы право надеяться, что в положенное время, консьерж находится на рабочем месте?
Может ли консьерж из другого подьезда осуществить снятие показаний с приборов учета?
Настоящий житель
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2013
Статус: offline
Рейтинг: 34 ()
Написано: 19.11.2016, 10:33 | Полезность: -2
   #6492
Gost писал(а):
Доброе утро!
Еременко 103,первый подъезд,нет воды.Ни холодной,ни горячей.Проверьте пожалуйста.Когда будет?
добрый день!
Еременко 103 5 подъезд, вопрос тот же
Коренной житель
Сообщений: 204
Регистрация: 01.06.2013
Статус: offline
Корпус: 3-4
Рейтинг: 17 ()
Написано: 19.11.2016, 11:36 | Полезность: +3
   #6493
Администрация УК
доброе утро! Жданова,15, подъезд 4. Уборка подъезда проводится отвратительно, если вообще подъезд убирают. Уже даже консьерж жалуется. примите меры. заранее спасибо!
Коренной житель
Сообщений: 151
Регистрация: 11.01.2015
Статус: offline
Этаж: 8
Рейтинг: -1 ()
Написано: 20.11.2016, 00:02 | Полезность: 0
   #6494
dj-den писал(а):
kapelki писал(а):
Добрый день!
Подскажите, пжл, телефон, чтоб вызвать мастера для регулировки окон.
Раньше были телефоны 2910737 и 2904377. Теперь они не работают.
Спасибо!
Номер точно не помню, но звонили по объявлению в подъезде, типа "Дует из окна?.."
Дует из окна в одной из комнат , просто жутко .Регулировали своими силами , помогло не надолго .ув.УК у вас есть данные компаний с которыми вы сотрудничаете и они могут помочь решить вопрос с окнами ?
Житель
Сообщений: 115
Регистрация: 14.09.2015
Статус: offline
Этаж: 16
Рейтинг: -22 ()
Написано: 20.11.2016, 01:02 | Полезность: 0
   #6495
Уважаемая администрация,вы писали что нельзя устанавливать спутниковые тарелки,прошу объяснить мне как так получилось что на доме по адресу еременко 90/27 на 2 этаже со двора сегодня повесили тарелку???Правила едины для всех или для некоторых есть исключения?!?!?!