Администрация УК, доброго дня.
Подскажите пожалуйста что с отоплением в доме Еременко 105(корп3-15) 2й под, 3шка внутренняя???
У нас двое маленьких деток, нам ждать тепло сегодня, или переезжать в теплые края???
Администрация УК, доброго дня.
Подскажите пожалуйста что с отоплением в доме Еременко 105(корп3-15) 2й под, 3шка внутренняя???
У нас двое маленьких деток, нам ждать тепло сегодня, или переезжать в теплые края???
Вот вот, а у меня трое детей, малой 3 мес. Так мы все заболели. Так когда позвонила у них спросить еще и наехали по хамски((
Здравствуйте. По отоплению. Все дома подключены, за исключением дома Еременко 107/20. По этому дому работают, сегодня к концу дня должны подключить отопление и ГВС. Отладка системы отопления будет продолжаться какое то время, мы планируем до конца недели в целом завершить. Просьба все замечания по стоякам (желательно с указанием квартиры) передавать диспетчеру (после 20.00) или можно на форум (только после 21.00 форум не просматривается), сантехники ходят по техэтажам для стравливания воздуха их системы, будут этим заниматься постоянно до полной отладки системы. Это очень большой объем работ.
По ГВС желательно сообщать номер квартиры и если 2 стояка - в каком нет горячей воды и для оперативности - сообщать диспетчеру. amashka
в личку сообщите номер квартиры по гвс для мер. Мария
По гвс укажите номер квартиры Ю-ЛИ-Я
Консьерж был на рабочем месте, ключи сдает в 20.00. Посмотрим за ней, но опрос жителей показал, что люди довольны их работой. Их опрошенных 40 квартир 4 квартиры недовольны, остальные удовлетворены их работой. С ними проводится постоянно работа, если есть замечания - сообщайте, меры будут приняты. А перерасчет мы делаем всегда, когда консьержа нет на рабочем месте.
Жданова 7/33, 2-й подъезд, стояк отопления еле теплый, и полотенчик тоже, соответственно горячая вода, совсем не горячая. Вчера ребенка купала без добавления холодной.
Поправляю свою информацию. К сожалению, не подключены пока еще дома Еременко 105, Еременко 97/29, Еременко 107/20 и Еременко 21. Планируем все подключить сегодня, более ясно станет в 14.00. Информация будет представлена.
Что же это за отопление такое?????!!!!!!! Приходится включать обогреватели в каждой комнате, т.к. маленький ребенок и одеты в 10 кофт, батареи еле теплые! Зато - как платить - так по полной программе!!!!
Здравствуйте.
Вы пишите, я так поняла, что Ерёменко 103 в списке подключённых домов.
Вчера батареи были тёплыми, сегодня отопления опять нет, батареи ледяные.
Когда подключат наш дом?
Уважаемые представители УК!
Обращаюсь к вам от лица жителей 9 подъезда дома по адресу Жданова 15.
Сообщаю, что нам известна истинная причина, по которой в нашем подъезде нет отопления.
Я не буду ее озвучивать в широкие массы, но уверенна, что она вам известна, а если не известна, то это очень негативно характеризует высшее руководство.
Прошу дать ответ на 2 вопроса:
- когда в силу сложившихся обстоятельств будет включено отопление?
- как могли быть допущены эти самые обстоятельства? У кого есть ключи от подвала и кто должен следить за состоянием общедомового имущества, и почему такие факты вскрываются в разгар отопительного сезона?
Администрация УК, добрый день! Я к Вам уже обращалась по поводу неудовлетворительной уборки подъезда (Жданова, 15, 3 подъезд, 2 этаж).
С тех пор ничего не изменилось. В принципе, не изменилось с момента получения ключей (больше года назад!). Стройка шла у всех, и ремонты делали все, только такой сральник только у нас. Общий балкон тоже в каком-то замызганно-заляпанном состоянии. Пожалуйста, примите меры, находиться неприятно.
Ю-ЛИ-Я
Консьерж был на рабочем месте, ключи сдает в 20.00. Посмотрим за ней, но опрос жителей показал, что люди довольны их работой. Их опрошенных 40 квартир 4 квартиры недовольны, остальные удовлетворены их работой. С ними проводится постоянно работа, если есть замечания - сообщайте, меры будут приняты. А перерасчет мы делаем всегда, когда консьержа нет на рабочем месте.
Лично я не быть довольна или не довольна их работой, т.к. я целый день на работе и их не вижу, ухожу на работу дл 8 часов...а вот то что приходя домой около 19-30 регулярно наблюдаю уже запечатанное окошко - это напрягает
Здравствуйте.
Вы пишите, я так поняла, что Ерёменко 103 в списке подключённых домов.
Вчера батареи были тёплыми, сегодня отопления опять нет, батареи ледяные.
Когда подключат наш дом?
у нас во втором подъезде батареи работают нормально,дети в трусах ходят и маечках!
Здравствуйте.
Вы пишите, я так поняла, что Ерёменко 103 в списке подключённых домов.
Вчера батареи были тёплыми, сегодня отопления опять нет, батареи ледяные.
Когда подключат наш дом?
у нас во втором подъезде батареи хорошо топят,дети в трусах ходят и маечках!
Администрация УК, я перефразирую свой вопрос.
Так как, оказывается, как пишет smachnaya, к отоплению дом и в правду подключен...
Почему у нас вчера (в первом подъезде) было отопление, а сегодня его нет?
Добрый день! Еременко,101 4 подъезд сильно грохочет пассажирский лифт,а грузовой при движении вниз после третьего этажа страшно трясется.
Спасибо большое за новую качель в 3-10 и за быстрое реагирование на просьбы.
И ещё. т.к я молодая мама и постоянно гуляем с ребенком на всех площадках района,хочу сказать,что наща площадка и территория вокруг нашего дома Еременко,101 самая чистая! Хотелось бы выразить благодарность нашему парню,который проводит на совесть уборку! Если у вас такое практикуется -выдайте ему премию первому!
Ливенцовка
Потому что система имеет свойства завоздушенности. Этот воздух надо стравливать, если не стравливать - не будет циркуляции во всем стояке и стояки будут холодными. Систему только включили, нужно время. Служба эксплуатации занимается всеми домами, все дома будут отлажены, нужно просто подождать. Можете сколько угодно негатива в адрес УК высказывать от этого процесс не ускорится, работаю люди, работают практически круглосуточно. Все свои вопросы по стоякам направляйте диспетчеру, она их обобщает и передает сантехникам. Сейчас все занимаются пусками домов, после обеда пойдут по адресам для отладки. Olyavredina
Передано ОТИСу для работы.
Ливенцовка
Потому что система имеет свойства завоздушенности. Этот воздух надо стравливать, если не стравливать - не будет циркуляции во всем стояке и стояки будут холодными. Систему только включили, нужно время. Служба эксплуатации занимается всеми домами, все дома будут отлажены, нужно просто подождать. Можете сколько угодно негатива в адрес УК высказывать от этого процесс не ускорится, работаю люди, работают практически круглосуточно. Все свои вопросы по стоякам направляйте диспетчеру, она их обобщает и передает сантехникам. Сейчас все занимаются пусками домов, после обеда пойдут по адресам для отладки.
Вот те на...
Я вам здравствуйте, а вы мне про негатив? Где вы его увидели?
Я уже прочитала ваше сообщение полученное ранее (в 13:10) в личку:
Ливенцовка писал(а):
Здравствуйте ещё раз.
Ерёменко 103, 1 п. . эт... кв. №... вас беспокоит.
Вчера нам дали отопления*е, сегодня его нет.
Хотя, как вы и другие форумчане, пишите, что дом подключен, к примеру, в соседнем втором подъезде отопление есть. Это как вообще такое может быть?
Администрация писал(а):
Возможно завоздушенность, сантехники работают в домах. Не могу сказать когда сделают, но обязательно сделают.
Спасибо УК. ПОсле сообщения к вам ко мне прищли и все проверили. Отопление потихоньку начали нагреватся батареи. Спасибо большое,что быстро откликнулись)