KDM
Вчера задача ставилась. Сообщите в личку номер квартиры.
Только добрался до интернета. Дома вроде тепло. Спасибо.
Хотелось бы сказать по поводу регулировки напряжения. Судя по тому, что утром ненадолго отключали "свет", то предполагаю, что его регулировали.
Итоги: днем было 244В, сейчас 248В. Все равно завышено. Хотелось бы видеть цифру 230 на вольтметре.
Администрация УК
Когда конкретно в моей квартире будет решена проблема с отоплением???
Сколько ещё раз мне нужно написать и позвонить, чтобы что то было сделано?
KDM
Вчера задача ставилась. Сообщите в личку номер квартиры.
Только добрался до интернета. Дома вроде тепло. Спасибо.
Хотелось бы сказать по поводу регулировки напряжения. Судя по тому, что утром ненадолго отключали "свет", то предполагаю, что его регулировали.
Итоги: днем было 244В, сейчас 248В. Все равно завышено. Хотелось бы видеть цифру 230 на вольтметре.
Добрый день. Скажите что делать в случае если в санузле идет четкий запах готовящейся еды и возникает подозрение, что кто-то из соседей сделал перепланировку и сделал из спальни кухню с выводом вентиляции через санузел? Есть ли Информация о такой перепланировке в 3-м подъезде Еременко 101?
Администрация УК, добрый вечер.
Прошу принять меры-Еременко 97/29 стояк отопления в квартире комнатной температуры. С утра не стала к вам обращаться, т.к. дома никого не было и проконтролировать не смогла бы. Вечером вернулась домой-изменений никаких. Адрес в личке.
Пока писала про отсутствие воды-вроде зажурчала потихоньку...
Уважаемый УК, скажите есть ли какая-нибудь норма температуры горячей воды. С тех пор как была опрессовка труб горячая вода стала не такой горячей, просто хотелось бы замерить соответствует ли она норме.
У меня к Вам 2 вопроса: 1) в башне Еременко, 99 на 18 этаже напротив квартиры 116 не горит лампочка, в понедельник 12 октября подавала заявку через консьержа на замену лампочки, ничего сделано не было. То ли консьерж свои функции не выполняет, то ли электрик не понятно, разберитесь, пожалуйста, в ситуации и отдайте распоряжение о замене лампочки.
2) пыталась связаться с организацией Вектор ПС, которая устанавливала пластиковые окна с целью гарантийного обслуживания и ремонта, по телефону из объявления
мне ответил мужчина, сообщил, что он частное лицо, ранее работал в Вектор ПС, но все сотрудники были уволены и сама организация закрылась...Подскажите, куда теперь обращаться по-поводу гарантийного обслуживания м\пластиковых окон???
Здравствуйте! У меня плюс один к теме о холодных трубах и еле теплой "горячей" воде. Еременко 99 - 100. К слову, отопление дали, а я в теплой пижаме и в носках под одеялом и мне холодно. 😕
И ещё хотела узнать: в каком режиме работают консьержи у нас? Поздно вечером спускались вниз, там никого, а домофон отключен. (Что, кстати, частое явление).
Администрация УК, добрый вечер!
Вопрос 1. Сегодня, около 11 часов, я общалась с инженером Яковенко И.В. по вопросу отопления. При мне он звонил инженеру, который по его словам как раз находился в моем доме, и просил зайти ко мне, а меня поторопил домой, чтобы я его не пропустила. До сих пор никто не пришел. Весь выходной день я безвылазно сижу в квартире без отопления в ожидании вашего безответственного специалиста. Хотелось бы знать, чем УК может мне помочь в ложившейся ситуации, т.к. с моей стороны звонки в диспетчерскую и визиты к инженеру остались без результата.
Вопрос 2. В июне этого года, я писала заявление на имя гл. инженера по эксплуатации, о том что, во время дождя по внутренней стороне стены на балконе течет вода. Это заявления также более 4 месяцев остается без внимания УК. Устные обещания о том, что специалист должен на днях зайти уже не вселяют надежд. Приближается сезон дождей, а течь так и не устранена. Экземпляр заявления с отметкой о принятии имеется. Прошу вашего содействия по решению данных вопросов.