Граждане, что будем делать с грабительскими ценами на горячую воду? У кого какие мысли, куда писать, кому звонить? На тех кто проживает в доме и своевременно платит за воду вешают все теплопотери и Гкал затраченные на нагрев полотенцесушителей. Поэтому и такая сумма в квитанции...
Когда дом заселен на сто процентов, за полотенчики и потери все платят в приблизительно равных долях и тут вопросов не возникает. Но в нашем случае оплата за весь дом ложится на тех бедолаг которым не повезло заселиться раньше. Что делать то?
Екатерина2006
Написала сейчас еще в Администрацию мэра Ростова.
Мне кажется если будет больше таких обращений, резонанс поднимется быстрее.
А интересно о чем Вы написали? О том, что Вы отказываетесь отплачивать предоставленные Вам коммунальные услуги?
Лукойл выставил счет за теплоноситель, его ведь должны оплатить потребители, в данном случае это мы жильцы. Или у Вас есть другие предложения?
Екатерина2006
Написала сейчас еще в Администрацию мэра Ростова.
Мне кажется если будет больше таких обращений, резонанс поднимется быстрее.
А интересно о чем Вы написали? О том, что Вы отказываетесь отплачивать предоставленные Вам коммунальные услуги?
Лукойл выставил счет за теплоноситель, его ведь должны оплатить потребители, в данном случае это мы жильцы. Или у Вас есть другие предложения?
Я написала о том, что по с равнению с прошлым месяцем, в этом и последующих мне придется платить в три раза больше за горячую воду!Я считаю это не нормальным и не адекватным. Это повышение не на 5% не на 10% и даже не на 50%!!!
Я никого не призываю не платить коммунальные услуги.
И уж тем более ни кого не призываю писать жалобы, что-бы провели проверку и установили факт неправомерного повышения тарифа на ГВС.
Кто посчитает нужным написать - молодцы. Кто не посчитает - это их дело и их деньги.
А еще бесит, что при таких деньгах - услуга предоставляется через пень-колоду!
Я час назад позвонила в диспетчерскую, сказала что нет горячей воды. Обещали прислать сантехника. Ни воды ни сантехника!
Я как то строю планы на день: постирать, помыть посуду. И опять всё откладывать.
Екатерина2006
Написала сейчас еще в Администрацию мэра Ростова.
Мне кажется если будет больше таких обращений, резонанс поднимется быстрее.
А интересно о чем Вы написали? О том, что Вы отказываетесь отплачивать предоставленные Вам коммунальные услуги?
Лукойл выставил счет за теплоноситель, его ведь должны оплатить потребители, в данном случае это мы жильцы. Или у Вас есть другие предложения?
Я написала о том, что по с равнению с прошлым месяцем, в этом и последующих мне придется платить в три раза больше за горячую воду!Я считаю это не нормальным и не адекватным. Это повышение не на 5% не на 10% и даже не на 50%!!!
Я никого не призываю не платить коммунальные услуги.
И уж тем более ни кого не призываю писать жалобы, что-бы провели проверку и установили факт неправомерного повышения тарифа на ГВС.
Кто посчитает нужным написать - молодцы. Кто не посчитает - это их дело и их деньги.
Следует заметить, что это вопрос Жилищной инспекции Ростовской области, но если Вы туда и напишите, гарантирую, что получите обычный ответ с ссылкой на постановление 354 и факт, что все в норме.
Да произошел скачек оплаты за ГВС, да это неприятный факт, но платить придется, как бы мы и не хотели. Просто УК нас "щадило" и не переходило на этот метод, а вот если УК бы применило это в отопительный сезон, когда теплоноситель за воду увеличился, а теплоноситель за отопление уменьшился, то "удар по карману" был бы менее заметен и мы бы привыкли бы. И теперь все бы нам казалось "адекватным".
Екатерина2006
Написала сейчас еще в Администрацию мэра Ростова.
Мне кажется если будет больше таких обращений, резонанс поднимется быстрее.
А интересно о чем Вы написали? О том, что Вы отказываетесь отплачивать предоставленные Вам коммунальные услуги?
Лукойл выставил счет за теплоноситель, его ведь должны оплатить потребители, в данном случае это мы жильцы. Или у Вас есть другие предложения?
Я написала о том, что по с равнению с прошлым месяцем, в этом и последующих мне придется платить в три раза больше за горячую воду!Я считаю это не нормальным и не адекватным. Это повышение не на 5% не на 10% и даже не на 50%!!!
Я никого не призываю не платить коммунальные услуги.
И уж тем более ни кого не призываю писать жалобы, что-бы провели проверку и установили факт неправомерного повышения тарифа на ГВС.
Кто посчитает нужным написать - молодцы. Кто не посчитает - это их дело и их деньги.
Следует заметить, что это вопрос Жилищной инспекции Ростовской области, но если Вы туда и напишите, гарантирую, что получите обычный ответ с ссылкой на постановление 354 и факт, что все в норме.
Да произошел скачек оплаты за ГВС, да это неприятный факт, но платить придется, как бы мы и не хотели. Просто УК нас "щадило" и не переходило на этот метод, а вот если УК бы применило это в отопительный сезон, когда теплоноситель за воду увеличился, а теплоноситель за отопление уменьшился, то "удар по карману" был бы менее заметен и мы бы привыкли бы. И теперь все бы нам казалось "адекватным".
Напишу и в жилищную инспекцию.
Вы знаете, что-то я не особо склонна верить в такие сказки: мы вас жалели, мы за вас половину сами платили и тд. и тп. При всем при том, что УК постоянно отписывается в разных вопросах, что работают они практически без прибыли. Все уходит на налоги и зарплаты сотрудников. Из каких таких альтруистических ресурсов они нас до этого датировали? Суммы то не хилые!
Кто может подсказать, почему именно с мая начали считать по новой системе? Ведь Постановление вышло уже давно.. я ни разу нес слышала ни о каких дотациях со стороны УК. Куб воды по Ростову до таких расчетов был плюс минус в одной поре в разных районах. У меня знакомые в разных районах живут, и системы всех со счетчиками.. Но такого, что твориться у нас, ни у кого нет. Судя по всему, все ТСЖ и УК продолжают датировать свои дома, а наша УК перестала...
Вы знаете, что-то я не особо склонна верить в такие сказки: мы вас жалели, мы за вас половину сами платили и тд. и тп. При всем при том, что УК постоянно отписывается в разных вопросах, что работают они практически без прибыли. Все уходит на налоги и зарплаты сотрудников. Из каких таких альтруистических ресурсов они нас до этого датировали? Суммы то не хилые!
Если учитывать, что прибор учета теплоносителя один на воду и на отопление, то УК в отопительный сезон выделяла по нормам плату за ГВС, а остальное мы оплачивали в виде отопления, хотя теплоноситель тратился и на подогрев воды.
Ведь принцип остался один - потребил - заплати.
Вы знаете, что-то я не особо склонна верить в такие сказки: мы вас жалели, мы за вас половину сами платили и тд. и тп. При всем при том, что УК постоянно отписывается в разных вопросах, что работают они практически без прибыли. Все уходит на налоги и зарплаты сотрудников. Из каких таких альтруистических ресурсов они нас до этого датировали? Суммы то не хилые!
Если учитывать, что прибор учета теплоносителя один на воду и на отопление, то УК в отопительный сезон выделяла по нормам плату за ГВС, а остальное мы оплачивали в виде отопления, хотя теплоноситель тратился и на подогрев воды.
Ведь принцип остался один - потребил - заплати.
Я так понимаю, Вы любите, что бы за Вами осталось последнее слово?))
Пусть так и будет. Я не буду с Вами спорить. Останусь при своём мнении и сделаю, всё что в моих силах. Даже если это капля в море.
Регулярные прерывания интернет соединения.
Техподдержка на морозе постоянно, хрен дозвонишься. Зато идеально быстро работает канал для новых абонентов
Путаница со счетами, в личном кабинете одна инфа, на почту и в ящик приходит другая.
Регулярные прерывания интернет соединения.
Техподдержка на морозе постоянно, хрен дозвонишься. Зато идеально быстро работает канал для новых абонентов
Путаница со счетами, в личном кабинете одна инфа, на почту и в ящик приходит другая.
У меня (1 подъезд) до вчерашнего отключения проблем почти не было, может пару раз за полгода ненадолго отключался инет.
А вчера, судя по теме "Вопросы к УК", вырубился (или вырубили) автомат электропитания, ростелеком тут ни при чём.
Телефонная техподдержка у них худшая, говорю как человек многократно общавшийся с несколькими провайдерами в разных ситуациях.
А вообще наличие конкурирующих провайдеров - одни плюсы для абонентов.
Качество работы интернета любого оператора имеет тенденцию меняться со временем)
Для кого-то будет не лишним наличие резервных каналов.