Evgeniy82
Придумать переправу никак не получится. Мы обратимся к застройщику, чтобы они постарались отвести воду в поле, когда построяти простект Жукова - непонятно. Обещать не могу, но попросим.
Evgeniy82
Придумать переправу никак не получится. Мы обратимся к застройщику, чтобы они постарались отвести воду в поле, когда построяти простект Жукова - непонятно. Обещать не могу, но попросим.
Большая просьба в холле на первом этаже вкрутить лампу во второй светильник - от одного света недостаточно,полумрак, консьерж жалуется, что не видит людей, только силуэты, много раз подавала заявку, но никто не реагирует.
Еременко 105, 2 подъезд
Уважаемые руководители Патриот Сервис, сколько ещё нужно вас просить решить проблему с подачей горячей воды Маршала Жукова 25/1,1подьезд ,5,6,7,8,9 этажи трешки угловые, нам что писать коллективные жалобы?? Нет вообще горячей воды в ванной, течёт холодная вода! Базов лично обещал 1-2ноября все устранить и где обещанное ?????
Добрый день, уважаемая Администрация УК!
В седьмом подъезде по Жукова 25 постоянно застревают лифты при открытии дверей в подъезд. На все претензии техники так и отвечают, что лифты застревают из-за открытия дверей, сквозняков и т. д.
Можно ли как-то исправить эту ситуацию? Лифтами пользоваться затруднительно.
Добрый день! М. Жукова 25/1, 18этаж, 443кв. Из горячего крана идёт холодная вода со вчерашнего дня в ванной. Объявлений внизу нет, консьерж не в курсе. Есть ли информация по причине и срокам устранения?
На Жданова 15 с 13 по 31 октября отсутствовало отопление и горячая вода. Почему в квитанции сделан перерасчет только по горячей воде, а стоимость отопления выстаалена в полном объеме?
Anna229
Если начальник участка обещал, значит выполнит, возможно есть проблемы, но из решат, Castaway
В том месте все сделали сразу после дождей, возможно это остаточный явления, сейчас проверят, Viktoshka
По отоплению замечаний не было, в квартирах судя по этому поддерживала нормативная температура.
никаких пересчетов по отоплению не будет, xxx
Позвоните диспетчеру для мер,
Добрый день, у меня вопрос который никто решать не хочет. Я житель дома на пр. Маршала Жукова 31 кв.41,
у меня из крана с горячей водой течет вода от 38-45 градусов, в среднем 42 градуса, выше 45 не было ни разу за месяц ежедневных измерений. Звонки в диспетчерскую не помогают. Прошу рассмотреть этот вопрос. В договоре указана минимальная температура горячей воды 60 градусов, все что ниже оплачивается как холодная.
Поддерживаю. Маршала Жукова, 31 -температура воды из горячего крана такая, что её не нужно разбавлять холодной. Это ненормально. Почему мы должны платить за некачественную услугу?
Добрый день, уважаемая Администрация УК!
В седьмом подъезде по Жукова 25 постоянно застревают лифты при открытии дверей в подъезд. На все претензии техники так и отвечают, что лифты застревают из-за открытия дверей, сквозняков и т. д.
Можно ли как-то исправить эту ситуацию? Лифтами пользоваться затруднительно.
Здравствуйте, уважаемая администрация!
Прошу Вас срочно принять меры по решению следующей проблемы: В октябре 2017 года начал протекать потолок на лоджии в квартире номер 161, расположенной на последнем 24 этаже дома башенного типа по адресу Маршала Жукова, 31.
Предполагаем, что проблема связана с неплотным прилеганием металлочерепицы на крыше лоджии, так как во время ветра она очень сильно гремит и болтается (амплитуда колебания составляет около 10 см!!!)
В связи с вышеуказанным, имеется значительный риск срыва листа металлочерепицы, что представляет значительную угрозу жизни и здоровью жителей микрорайона (под окнами детский сад "Бабочки" детская площадка, бульвар)
Кроме того, на лоджии выполнен капитальный ремонт, целостность которого уже нарушена.
По данному факту, у консьержей было оставлено 2 заявки, 21 и 28 октября.
В диспетчерскую службу указанные заявки от консьержа поступили, однако 04 ноября в телефонном разговоре с начальником участка Гучмазовым А.И. выяснилось, что до него данные заявки не дошли.
Мои контакты: Тызыхов Игорь Гайкович, 89185548130.
Уважаемая УК. Лифт в 3п Еременко 94 заработал. Но. Сегодня мы ехали с грудным ребенком. Да он доехал в низ. Но по секунд 30 зависал на 17,9 и 3 этаже. Плюс останавливался на 18,15,14,11,10 без забора пассажиров. Спуск вниз занял 10 минут. Ребенок весь промок,прогулки не получилось. Также не работает фотореаерс по-прежнему. Объясните ситуацию.
доброе утро! подскажите, к кому обратиться по такому вопросу: в доме Еременко 94 во время ветров под натяжными потолками что-то происходит, что выдавливает сквозняком все точечные светильники, явно задувает с улицы, но не снимать же потолки, чтобы выяснить место, наверняка его с улицы можно найти? кто ответственный?
Администрация УК писал(а):
vera6_5
Доброе утро. Обратитесь к начальнику участка - Еременко 96/1 (6-8) в офисе Базов Анатолий Николаевич.
Добрый день! Начальник участка перезвонив мне через неделю после подачи заявки, сообщил, чтоб мы обращались к тем мастерам, которые натягивали мне потолки. То есть, чтобы посмотреть, почему ко мне в квартиру задувают сквозняки с улицы. я должна сорвать потолки?
На этот вопрос он ответил мне - да, срывайте. Это нормально???
Уважаемая УК. Лифт в 3п Еременко 94 заработал. Но. Сегодня мы ехали с грудным ребенком. Да он доехал в низ. Но по секунд 30 зависал на 17,9 и 3 этаже. Плюс останавливался на 18,15,14,11,10 без забора пассажиров. Спуск вниз занял 10 минут. Ребенок весь промок,прогулки не получилось. Также не работает фотореаерс по-прежнему. Объясните ситуацию.
Возможно, были нажаты сразу все кнопки лифта, поэтому останавливался на каждом этаже. Со мной однажды такое случилось, я видела, что все кнопки горят разом, но не придала этому значения, теперь смотрю прежде чем ехать. Видимо подростки балуются.
доброе утро! подскажите, к кому обратиться по такому вопросу: в доме Еременко 94 во время ветров под натяжными потолками что-то происходит, что выдавливает сквозняком все точечные светильники, явно задувает с улицы, но не снимать же потолки, чтобы выяснить место, наверняка его с улицы можно найти? кто ответственный?
Администрация УК писал(а):
vera6_5
Доброе утро. Обратитесь к начальнику участка - Еременко 96/1 (6-8) в офисе Базов Анатолий Николаевич.
Добрый день! Начальник участка перезвонив мне через неделю после подачи заявки, сообщил, чтоб мы обращались к тем мастерам, которые натягивали мне потолки. То есть, чтобы посмотреть, почему ко мне в квартиру задувают сквозняки с улицы. я должна сорвать потолки?
На этот вопрос он ответил мне - да, срывайте. Это нормально???
доброе утро! подскажите, к кому обратиться по такому вопросу: в доме Еременко 94 во время ветров под натяжными потолками что-то происходит, что выдавливает сквозняком все точечные светильники, явно задувает с улицы, но не снимать же потолки, чтобы выяснить место, наверняка его с улицы можно найти? кто ответственный?
Администрация УК писал(а):
vera6_5
Доброе утро. Обратитесь к начальнику участка - Еременко 96/1 (6-8) в офисе Базов Анатолий Николаевич.
Добрый день! Начальник участка перезвонив мне через неделю после подачи заявки, сообщил, чтоб мы обращались к тем мастерам, которые натягивали мне потолки. То есть, чтобы посмотреть, почему ко мне в квартиру задувают сквозняки с улицы. я должна сорвать потолки?
На этот вопрос он ответил мне - да, срывайте. Это нормально???
это происходит при открытых окнах?
конечно же при закрытых, причем балкон утеплен, отремонтирован, если грешить на то, что оттуда бы дуло... вся северная сторона явно в трещинах с улицы
Спасибо за помощь с напором воды. Позвонили сказали в чем может быть проблема (заявку повторно создавать не стали) ,муж исправил за 10 мин сам.Но как выше и писали горячая вода не является горячей,спокойно ребенок может мыть руки не разбавляя.Жукова 23 п.3
Добрый день. Еременко 98, 2 подъезд, 7 этаж, воды горячей практически нет, течет еле теплая или вообще холодная. Можно узнать, с чем это связано? Платить то я буду за ГОРЯЧУЮ воду и за нагрев!
Администрация УК
Добрый вечер, сегодня пришло предписание о долге за квартиру, который я погасила еще 29.10.2017. С этой проблемой как то можно разобраться удаленно? Работаю с 8 до 17 в центре города и соответственно лично явиться не могу в УК в рабочее время для разрешения данной ситуации.