Через сбер-онлайн у меня так и не получилось оплатить. Как тут писали выше, выдавало то ли "абонент не найден", то ли что-то вроде того. Я платила через личный кабинет ростелекома. Там есть пункт "Оплатить банковской картой".
Я оплачиваю всегда в банкоматах Сбербанка. Вот когда деньги с карты снимаю, тогда заодно с карты же и оплачиваю. Только там надо вводить 15-значныйуникальный номер договора, а не логин. Номер этот напечатан на квитанции. Либо запросить квитанцию можно в личном кабинете на вкладке телефония далее счет за услуги электросвязи
asd11 Toptiga
А объясните, что мешает сделать платеж в личном кабинете РТК??? И терминалы не нужны. У вас же есть карта! Или я чего-то упустила в вопросе??
KDM, я все варианты перепробовала, не проходит платеж.
Barbara, отдельной карты для платежей в интернете у меня нет. А зарплатную карту не люблю светить в инете, соответственно, предпочитаю пользоваться сервисами банка.
Я не сказал, что я знаю как оплатить через сбербанк-онлайн, я сказал, что:
KDM писал(а):
Я оплачиваю всегда в банкоматах Сбербанка. Вот когда деньги с карты снимаю, тогда заодно с карты же и оплачиваю.
Добавлено 07.02.2013 в 13:03
Вообще, честно говоря, не понимаю к чему такое острое желание оплатить через интернет? Люди, вы наличные никогда с карты не снимаете? А если снимаете, то в чем трудность постоять на 2 минуты дольше у банкомата и оплатить интернет? Не пойму...
KDM, острого желания платить через интернет нет, мне б, наоборот, было удобней вносить платеж через банкомат, с этого и начинала свои попытки. Но платеж так же не проходит.
Toptiga
Попробуйте задать вопрос с другой стороны - почему не приходят квитанции? Вам же я так понял не приходят квитанции? Мне пока квитанции не приходили, тоже не было возможности платить через банкомат. Потом я подошел в офис на Братский, 47 и сказал о том, что квитанции не приходят. После этого квитанции стали приходить регулярно и появились мои данные в банкоматах Сбербанка.
Есть подозрение, что эти вещи (квитанции в почтовом ящике и оплата через банкоматы/интернет) связаны...
Добавлено 07.02.2013 в 13:22
У меня просто была такая ситуация с телефоном городским. За интернет с момента подключения квитанции на оплату приходили.
Toptiga
Попробуйте задать вопрос с другой стороны - почему не приходят квитанции? Вам же я так понял не приходят квитанции? Мне пока квитанции не приходили, тоже не было возможности платить через банкомат. Потом я подошел в офис на Братский, 47 и сказал о том, что квитанции не приходят. После этого квитанции стали приходить регулярно и появились мои данные в банкоматах Сбербанка.
Есть подозрение, что эти вещи (квитанции в почтовом ящике и оплата через банкоматы/интернет) связаны...
У меня просто была такая ситуация с телефоном городским. За интернет с момента подключения квитанции на оплату приходили.
Спасибо за совет! Квитанции не приходят, при этом когда я брала квитанцию в офисе на Коммунистическом, они очень удивились, что я еще ни одной оплаты не производила. Ответов вразумительных тоже не дали. Постараюсь выбраться в офис на Братском.
Я точно не вводила пин. Я вводила номер карты, срок действия и код с обратной стороны. Мне пришло смс с паролем, я ввела пароль и оплатила. И вообще, у меня как-то по-другому это всё выглядело. Что такое "карта номер 1" вообще?
KDM писал(а):
Вообще, честно говоря, не понимаю к чему такое острое желание оплатить через интернет? Люди, вы наличные никогда с карты не снимаете? А если снимаете, то в чем трудность постоять на 2 минуты дольше у банкомата и оплатить интернет? Не пойму...
Я, например, действительно очень редко снимаю наличку И когда снимаю, у меня нет с собой квитанций Ростелекома.
asd11
то же самое. KDM
у меня в банкомате нет оплаты РТК, и вечно глюки с переводом были(другая карта).
А в инете вообще удобно платить и безопасней, чем с налом по городу мотаться))
asd11
Я с собой квитанцию Ростелекома не ношу. Просто записал в телефон вышеописанный 15-значный код и когда пользуюсь банкоматом, то и оплачиваю по этому коду. А сумму я помню из квитанции. У меня память хорошая))) Тем более, что если у Вас только интернет, то сумма каждый месяц одинаковая должна быть.
Я не агитирую всех делать также, просто рассказал как у меня происходит оплата услуг Ростелекома.