Подскажите, пожалуйста, кто разбирается в вопросе телекомуникаций: действительно для пользования интернетом и ТВ нужен роутер только Ростелекома, а любой другой для этих целей не подойдет?
зы перечитал ваши сообщения и понял откуда такой восторг ... мои поздравления
zombo писал(а):
Подскажите, пожалуйста, кто разбирается в вопросе телекомуникаций: действительно для пользования интернетом и ТВ нужен роутер только Ростелекома, а любой другой для этих целей не подойдет?
от роутера ничего не зависит, а вот от приставки не могу сказать с уверенностью, т.к. не использую, но всеегда есть пути обхода как говорится.
Подскажите, пожалуйста, кто разбирается в вопросе телекомуникаций: действительно для пользования интернетом и ТВ нужен роутер только Ростелекома, а любой другой для этих целей не подойдет?
Специалисты Ростелекома сказали, что к их сети подходят роутеры Д-линк, Сажем (который они предлагают в аренду за 29р/мес.) и ТП-линк! Зихел не подходит однозначно, опоробовано на себе))
Zolton
Роутер подойдет любой. Главное, чтобы он мог поднимать PPPoE-сессию и на нем можно было бы настроить в bridge столько портов сколько IPTV-приставок у Вас в квартире будет, если будут.
Остальные параметры и возможности роутера только на Ваше усмотрение.
Zolton
Думаю, что им пофиг будете брать Вы роутер в аренду или нет, специалистам Ростелекома от этого "копеечки" не перепадет. Скорее всего они просто другие роутеры не настраивали никогда и не хотят с этим сталкиваться.
Вчера вечером по Жданова 1/5 1 ый подъезд было отключение электроэнергии примерно на пару минут, и после это пропал интернет. Не горит лампочка интернета на роутере и нет соединения. Перезагрузка не помогла.Что это может быть и как исправить кто может подсказать?
Вчера вечером по Жданова 1/5 1 ый подъезд было отключение электроэнергии примерно на пару минут, и после это пропал интернет. Не горит лампочка интернета на роутере и нет соединения. Перезагрузка не помогла.Что это может быть и как исправить кто может подсказать?
У нас такое тоже было, модем пришлось перепрошивать, они сказали, что при отключении электроэнергии их может "заклинивать".
San_M
То есть Вам не перенастраивали, а именно заново прошивали роутер? Вы вызывали на дом специалиста? И, если не секрет, эта услуга платная?
Да, нам его заново перепрошивали. Ездила к ним в офис на социалистическую, процедура бесплатная. Насколько поняла - на дом они для этого не приезжают. Домой приедут, если уже проблема не в роутере, а в чем то другом. Вы бы позвонили им в техподдержку, вдруг не в роутере проблема.
San_M
Мы с temirbulat уже определили, что у него проблема в роутере. Просто мне казалось, что от выключения электричества может слететь конфа, но не прошивка. Спасибо, буду знать, что и такое бывает.
San_M
Мы с temirbulat уже определили, что у него проблема в роутере. Просто мне казалось, что от выключения электричества может слететь конфа, но не прошивка. Спасибо, буду знать, что и такое бывает.
Ну, кстати, перенастраивали они его нам удаленно (когда в техподдержку звонила), но это не помогло.
с помощью KDM
я все успешно перенастроил, теперь работает как прежде. Спасибо ему...А то в техподдержку я долго бы звонил, и не факт что чтото бы решил...
Не знаю как с киви, а я оплачиваю через их личный кабинет с обычной Visa-карты. Работает сервис ужастно, в один день междугородний и общий счет оплатить невозможно, после первой оплаты начинает выдавать ошибку и всё, только через некоторое время появляется возможность оплачивать второй счет. С разных браузеров тоже не помогает.