соседи, помогите советом...дело в том, что слетела винда на компьютере, пришлось форматировать диск...ранее до переезда был на Спарке, поэтому при "сносе" системы, интернет определялся/подключался автоматически. А вот как подключить/восстановить интернет от Ростелекома я еще не осилил. По возможности, подскажите поэтапно, алгоритм подключения/создание соединения интернет от Ростелеком, а то я в этих делах "человек советской эпохи"...
Заранее спасибо!
З/Ы у меня обычный провод в квартире, без всяких (упаси боже, три раза перекрестился и плюнул через левое плечо)роутеров...
Мы подключали интернет и кабельное в прошлом августе,в июле стал глючить и зависать их роутер.С интернетом связи не было и проблемно было наладить,отказались от интернета.Больше мороки с этим Ростелекомом.
Оставлю свои впечатления от "Ростелекома", так как тут было много негатива в их адрес.
Заявку на подключение приняли по телефону, в пятницу. Монтажник пришел в понедельник, предварительно позвонив и предупредив о времени. Доступ в интернет появился сразу же.
Итог: в офис ездить не пришлось, все четко и профессионально. 5 баллов!!!
Очень рада за Вас, но у меня другая история: договор заключен 23 января, и до сих пор ничего, на каких-то поставщиков портов ссылаются, типа подвели... Мучаюсь с мобильным интернетом вот уж скоро полгода как!
Обратитесь к подрядчикам по тел. 2479988 . Всем, кто им звонил подключили очень быстро и все работает.
А если вдруг рвется связь, я на роутере кнопочку отключаю, а потом включаю через минутки 3. Связь вновь загружается и опять без проблем.
На днях никто интернет не оплачивал у нас в банке? А то я в начале недели хотела заплатить, но оплата не проходила и сказали ехать в офис, ехать конечно не хочется...
Ростелеком у всех нормально работает по вечерам? конкретно пинг до яндекса нормальный? у меня 100 и больше уже 3й день
то же самое каждый вечер, 5-8 мегабит, не больше, пинг 120 и выше. короче при первой возможности буду менять провайдера
А вы не пробовали в техподдержку звонить и жаловаться?
Ведь провайдер может не знать что вы испытываете трудности, если вы сами ему об этом не скажете.
А если будут заявки, то что-то будет делаться для улучшения работы интернета. Потому что все входящие звонки от абонентов фиксируются, создается "тикет" и его все равно надо отрабатывать. Это контролируется руководством. Поэтому, если будут жалобы абонентов (возможно, конечно, не одна и не от одного абонента) 100% сделают чтобы скорость в любое время суток соответствовала тарифному плану.
И не надо сейчас в меня кидать тапками, я не понаслышке знаком с работой интернет-провайдеров, в том числе и Ростелекома, и говорю точно, что пока нет заявок может никто и не знать, что есть трудности со скоростью.
Ростелеком у всех нормально работает по вечерам? конкретно пинг до яндекса нормальный? у меня 100 и больше уже 3й день
то же самое каждый вечер, 5-8 мегабит, не больше, пинг 120 и выше. короче при первой возможности буду менять провайдера
Корпус 3-7. Тарифный план 8Мбит/с. Всё что на MSK-IX, яндекс и прочая лабуда, 16-20 мс. Круглые сутки.
1024 bytes from ya.ru (87.250.250.3): icmp_req=1, ttl=54, time=20.59 ms.
1024 bytes from ya.ru (87.250.250.3): icmp_req=2, ttl=54, time=18.88 ms.
Round-trip min/avg/max = 18.88/19.69/20.64 ms.
Вполне возможны проблемы на конечном оборудовании в подъезде.
Сегодня сделал заявку на подключение в Ростелекоме, перезвонили и сказали, что пока не смогут подключить, сказали "нет портов" и перезвонят когда будет возможность подключить. Придётся мобильный пока покупать, никогда не пользовался, да и по скорости они наверно слабоваты.
Подскажите пожалуйста, какой тариф нормальный на Ростелекоме с ТВ, без антивирусника и какая максимальная скорость??.
Услугами "Ростелеком" никогда не пользовался.
У меня раньше "Спарк" был с проводом в квартире и заявленной скоростью доступа, до 100 Мбит/с за 550 р.
Да, ребятки, уж натерпелся я с этим долбаным Ростелекомом, уже 3 месяца прошло, как подал заявку на подключение, пока всё тщетно, причина как говорят в отсутствии портов, ругаться уже надоело, писать жалобы тоже, всё бесполезно, слышу от них какие-то отмазки...
Из заявленных на тарифе 40 мбит получаю только 10 (ни разу больше не было). В саппорте говорят что виноват мой роутер (который, кстати, работает только в проводном режиме, wi-fi отключен вообще). Пробуйте напрямую типа. Пробую - такая же беда, причем постоянно, никогда больше 10 мбит не поднимается. Опять звоню - не можем ничем помочь, оформляйте заявку, вызывайте мастера... Беда, в общем, со скоростью, а как лечить - совершенно непонятно.
Из заявленных на тарифе 40 мбит получаю только 10 (ни разу больше не было). В саппорте говорят что виноват мой роутер (который, кстати, работает только в проводном режиме, wi-fi отключен вообще). Пробуйте напрямую типа. Пробую - такая же беда, причем постоянно, никогда больше 10 мбит не поднимается. Опять звоню - не можем ничем помочь, оформляйте заявку, вызывайте мастера... Беда, в общем, со скоростью, а как лечить - совершенно непонятно.
Добрый день.
А чем измеряете пропускную способность?
Подскажите кто и как оплачивает интернет? Я раньше всегда в личном кабинете с банковской карты переводы делала, а теперь не могу((((((( на 2-ом шаге мне грустный смайл и все,,,,,,, на счету уже -500 интернет при этом работает.....
Подскажите кто и как оплачивает интернет? Я раньше всегда в личном кабинете с банковской карты переводы делала, а теперь не могу((((((( на 2-ом шаге мне грустный смайл и все,,,,,,, на счету уже -500 интернет при этом работает.....
Я пыталась через онлайн кабинет, ничего не получилось. Вынуждена была идти по привычному пути через терминал в Сбербанке. Операторы сказали, что можно и через онлайн-кабинет, набирать номер типа "телефона" (номер начинается 863...) Но после этого пока не пробовала.