Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 ... 360 361 362
Вопросы к УК (Тема закрыта)
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 25.01.2016, 19:23 | Полезность: 0
   #3251
Hunter
Сегодня проверят и устранять шумы.
mvgurin
Передано для проверки. Холодные стояки?
--- Реклама ---
Житель
Сообщений: 37
Регистрация: 03.01.2016
Статус: offline
Корпус: 3-7
Рейтинг: 4 ()
Написано: 25.01.2016, 19:50 | Полезность: 0
   #3252
Снова стало холодно и батареи совсем не горячие, особенно на кухне , Жданова 9
Житель
Сообщений: 123
Регистрация: 29.11.2013
Статус: offline
Корпус: 1-1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 25.01.2016, 20:08 | Полезность: 0
   #3253
Жукова 36/5 тоже холодно, батареи тёплые. А стояк вообще еле тёплый. И это при том, что на улице такой мороз.
Администрация может принять какие-то меры по этому вопросу?
Суммы за отопление начисляются немаленькие, а в квартире холодно. И это уже не впервые.
Коренной житель
Сообщений: 247
Регистрация: 30.04.2012
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 25.01.2016, 20:44 | Полезность: +1
   #3254
Жданова,3, кв. 175, тоже холодно, батареи в том же состоянии, что были и до такого мороза.
Житель
Сообщений: 37
Регистрация: 03.01.2016
Статус: offline
Корпус: 3-7
Рейтинг: 4 ()
Написано: 25.01.2016, 20:47 | Полезность: +5
   #3255
Если честно я уже устала то одно, то другое, а результата нет. То человек с термометром приходит, когда уже за окном плюсовая температура и не понимают к чему жалобы у вас же тепло дома! То сантехники, которые говорят, что мы вам чистили канализацию 2 раза, но через неделю каждый раз ситуация повторяется и теперь мой частый друг это вантуз. На вопрос - может всё таки проблема в чём-то другом и её нужно найти, внятного ответа я не получила!!! Обращаться я уже боюсь, тогда раздули какой-то скандал, куда я должна была жаловаться или куда не должна. Сделайте пожалуйста хотя бы отопление нормальнымхолодно
Почетный житель
Сообщений: 1997
Регистрация: 22.09.2011
Статус: offline
Рейтинг: 11 ()
Написано: 25.01.2016, 21:13 | Полезность: 0
   #3256
Администрация УК писал(а):

mvgurin
Передано для проверки. Холодные стояки?
Не то чтобы холодные, но не очень горячие.
Мы уже привыкли к нашему "умному отоплению", раньше хоть только при нулевой температуре было прохладно, но сейчас и при сильном морозе температура стояков не достаточно горячая.
Коренной житель
Сообщений: 294
Регистрация: 28.12.2014
Статус: offline
Корпус: 3-17
Рейтинг: -11 ()
Написано: 25.01.2016, 23:45 | Полезность: 0
   #3257
Администрация УК

Здравствуйте!

Еременко 107/20. Горячая вода сегодня вечером очень грязная. Грязно-желтого цвета. Раньше такого не было. Просьба проверить.

Спасибо.
Коренной житель
Сообщений: 235
Регистрация: 16.02.2012
Статус: offline
Рейтинг: 11 ()
Написано: 26.01.2016, 00:20 | Полезность: +1
   #3258
А у нас в доме ( Еременко 101. 1 подьезд), данное явление очень частое. С периодичностью -через день. Привыкли. Человек ко многому привыкает 😞
Настоящий житель
Сообщений: 471
Регистрация: 24.03.2015
Статус: offline
Рейтинг: 16 ()
Написано: 26.01.2016, 01:37 | Полезность: +4
   #3259
С 28 декабря прошлого года вступили в силу законы, которые позволяют жильцам получить компенсацию за некачественные услуги ЖКХ. Как пояснил Валерий Новиков, начальник управления юридического сопровождения НП «ЖКХ Контроль», если услуги были оказаны ненадлежащего качества (существуют четкие нормативы для температуры отопления, напора воды и т.п.) или с перебоями, превышающими установленные законом нормы, то в пользу жильцов поставщик услуг обязан уплатить штраф в размере 30% от начисленного.
интересно что об этом думает наша УК ?


ЖКХ
Почетный житель
Сообщений: 1997
Регистрация: 22.09.2011
Статус: offline
Рейтинг: 11 ()
Написано: 26.01.2016, 04:53 | Полезность: +1
   #3260
интересно, что вы сами об этом думаете? все, что вы "выбьете" с УК все равно ляжет на всех нас ...
лучше конструктивный диалог, который дает плоды и отопление)))
--- Реклама ---
Настоящий житель
Сообщений: 495
Регистрация: 28.03.2012
Статус: offline
Корпус: 3-8
Этаж: 15
Рейтинг: 7 ()
Написано: 26.01.2016, 07:48 | Полезность: 0
   #3261
burlakovmb писал(а):
Администрация УК, вступили новые изменения по оплате квитанций. теперь без комиссии это можно сделать только в мособлбанке. возникают вопросы:
1. где я могу на территории района произвести оплату? клиентом банка я не являюсь, карт его не имею и приобретать не собираюсь.
2. данный банк на сколько мне известно находится на санации. соответственно имеет большие проблемы в исполнении своих обязательств перед клиентами. вас это не смущает? какая необходимость вообще так рисковать имея дело с этим банком? тем более на районе есть центр инвест, в ленте есть сбер. почему не заключить договора с ними? это было бы удобно большинству жителей.
не игнорируйте мой вопрос!
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 26.01.2016, 08:03 | Полезность: 0
   #3262
Уважаемые жители. Вчера вечером Лукойл уменьшил параметры теплоносителя (это ими делается умышленно при понижении температур), в результате уменьшился перепад давления и прокачка. Сами мы эти параметры увеличить не сможем. Вчера ночью пытались до них достучаться по телефону, но безрезультатно, сегодня будет отправлено письмо в адрес главы города и в адрес руководства Лукойла.
И ще просьба, абсолютно все замечания по лифтам незамедлительно передавать диспетчеру для принятия мер. Работы ОТИС по внеочередным работам после трагедии в Москве продолжаются - срок окончания 29 декабря 2016 г.

Maxxx
УК законопослушная организация, но виновность и штрафы определяются в суде. Если виновата УК - конечно мы готовы. Даже при вчерашнем незначительном уменьшении прокачки вряд ли у кого в квартире было ниже 18 градусов. И еще, чтобы оплатить какой либо штраф на это нужны средства. При неплатежах населения и значительном долге за оказанные услуги этих средст на штрафы просто нет. Мы уже думаем для возврата денег использовать коллекторские агентства, предложений очень много.
Angaz
Здравствуйте. Водой сегодня займутся. Это проблема, Роспотребнадзор неоднократно проводил анализы этой воды с желтизной, но отклонений от нормы не выявлено. Возможно это связано с нагревом воды и металлическими трубами. Единственное, что мы можем - это промыть стояк и прочистить фильтры, что мы и делаем.
Старожил
Сообщений: 3239
Регистрация: 22.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: 53 ()
Написано: 26.01.2016, 08:29 | Полезность: 0
   #3263
burlakovmb
Пролестните страницы 2 назад, там очень много написано по вашим вопросам
Почетный житель
Сообщений: 1050
Регистрация: 01.08.2014
Статус: offline
Рейтинг: 44 ()
Написано: 26.01.2016, 08:39 | Полезность: +1
   #3264
Администрация УК писал(а):
Уважаемые жители. Вчера вечером Лукойл уменьшил параметры теплоносителя (это ими делается умышленно при понижении температур), в результате уменьшился перепад давления и прокачка. Сами мы эти параметры увеличить не сможем. Вчера ночью пытались до них достучаться по телефону, но безрезультатно, сегодня будет отправлено письмо в адрес главы города и в адрес руководства Лукойла.
судя по-всему, они это делают не только умышленно, но и регулярно. Независимо от температуры на улице у нас каждое утро температура 19 градусов, при норме для угловых квартир в 20 градусов. Диспетчер говорит что все заслонки открыты на максимум, так что как я понял, звонить ему не имеет смысла. За эту зиму ещё ни разу не поднималась выше 21-22 градусов. Ребёнок каждое утро просыпается и сипит. Давайте зафиксируем это и обратимся в суд на Лукойл?

В прошлые зимы такого не было. Было 18 градусов только когда морозы стояли -35

Настоящий житель
Сообщений: 495
Регистрация: 28.03.2012
Статус: offline
Корпус: 3-8
Этаж: 15
Рейтинг: 7 ()
Написано: 26.01.2016, 08:56 | Полезность: 0
   #3265
kato88 писал(а):
burlakovmb
Пролестните страницы 2 назад, там очень много написано по вашим вопросам
не нашел, ткните носом
Старожил
Сообщений: 3239
Регистрация: 22.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: 53 ()
Написано: 26.01.2016, 09:51 | Полезность: 0
   #3266
burlakovmb
К сожалению уже сама не могу найти, много всего понаписали, может удалили ?(
Настоящий житель
Сообщений: 480
Регистрация: 22.10.2010
Статус: offline
Корпус: 1-6
Рейтинг: 3 ()
Написано: 26.01.2016, 12:23 | Полезность: 0
   #3267
Уважаемая УК,поясните пожалуйста с чем связано отключение воды и надолго ли это.ул. м.жукова 30/95.В диспетчерскую дозвониться не могу - никто не берет трубку
Добавлено 26.01.2016 в 12:51
Воду дали,видимо было местное отключение.Вопрос в другом:по тел. 280-90-82 на проияжении 30 мин звонков не брали трубку,может не по тому номеру звоню?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 26.01.2016, 13:46 | Полезность: 0
   #3268
Svetlana
Действительно воду отключали, консьерж была предупреждена. А почему диспетчер не брал трубку, такого быть не должно. Если не берет стационарный телефон звоните по мобильному 989 729 4933
Настоящий житель
Сообщений: 616
Регистрация: 19.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: 34 ()
Написано: 26.01.2016, 13:57 | Полезность: 0
   #3269
Уважаемая УК!
Вы предполагаете:
"...Роспотребнадзор неоднократно проводил анализы этой воды с желтизной, но отклонений от нормы не выявлено. Возможно это связано с нагревом воды и металлическими трубами."
Поясните нам.
На каком участке в системе нагрева и подачи горячей воды в наших домах присутствуют металлические трубы?
Коренной житель
Сообщений: 433
Регистрация: 21.10.2012
Статус: offline
Рейтинг: 20 ()
Написано: 26.01.2016, 14:30 | Полезность: 0
   #3270
Администрация УК
Повторю вопрос, когда в доме Еременко 105 будут опломбированы счетчики на воду?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 26.01.2016, 15:02 | Полезность: 0
   #3271
sstasuk
Отвечаю, когда вы сообщите свой номер квартиры и когда к вам прислать сантехника.
Отец Фёдор
Все лежаки и на техэтаже и в подвале металл, имеются и стояки в домах, но в основном пластик. В 30/95 УК заменила лежаки на пластик из-за выхода из строя металлических труб.
Мурзик
По Лукойлу. Оказывается вчера вечером у них вышло из строя оборудование и были проблемы с подачей теплоносителя. Сегодня давление в системе подняли, к вечеру обещают поднять температуру теплоносителя. Будем смотреть и реагировать.
Почетный житель
Сообщений: 1050
Регистрация: 01.08.2014
Статус: offline
Рейтинг: 44 ()
Написано: 26.01.2016, 15:41 | Полезность: 0
   #3272
Администрация УК писал(а):

Мурзик
По Лукойлу. Оказывается вчера вечером у них вышло из строя оборудование и были проблемы с подачей теплоносителя. Сегодня давление в системе подняли, к вечеру обещают поднять температуру теплоносителя. Будем смотреть и реагировать.
Спасибо, будем надеяться на лучшее.
Настоящий житель
Сообщений: 616
Регистрация: 19.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: 34 ()
Написано: 26.01.2016, 16:04 | Полезность: +3
   #3273
Уважаемая УК!
Спасибо за конкретный ответ.
При приобретении квартиры мне показывали проект, где было указано, что вся холодная и горячая вода в доме и во всех домах пластик, включая подвал и техэтаж.
Как всегда...Россея!
Житель
Сообщений: 37
Регистрация: 03.01.2016
Статус: offline
Корпус: 3-7
Рейтинг: 4 ()
Написано: 26.01.2016, 19:50 | Полезность: 0
   #3274
Сейчас вообще батареи еле тёплые! Когда проблема будет решена??
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 26.01.2016, 19:51 | Полезность: 0
   #3275
toffee_pe
Позвоните диспетчеру и сообщите свой адрес.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 ... 360 361 362 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010