Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 ... 360 361 362
Вопросы к УК (Тема закрыта)
Настоящий житель
Сообщений: 513
Регистрация: 26.11.2014
Статус: offline
Рейтинг: -82 ()
Написано: 06.12.2016, 10:18 | Полезность: +1
   #6701
Inna-Zoloto писал(а):
Прошу решить вопрос с лифтом. На верхних этажах, после 11 рёв и скрежет очень сильный. Ну сколько можно! На той неделе оставляли заявку консьержу. Вопрос не решается. Еременко 103, 1 п.
Тоже на 103, на 6 подъезд ОТИС вообще не приходил? Противовес как всегда в своем муз репертуаре, шкверкая по направляющим шугает этажи.
--- Реклама ---
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 06.12.2016, 13:30 | Полезность: 0
   #6702
m_e_s_s
Все обращения передаются в ОТИС, они отрабатывают. Повторно передано по всем обращениям.
Настоящий житель
Сообщений: 645
Регистрация: 19.11.2012
Статус: offline
Корпус: 3-14
Рейтинг: 11 ()
Написано: 06.12.2016, 13:47 | Полезность: +1
   #6703
Администрация УК писал(а):
m_e_s_s
Все обращения передаются в ОТИС, они отрабатывают. Повторно передано по всем обращениям.
Что и куда передано? Кто их контролирует? Пусть предоставляют отчет.
Можно каждые 5 минут передавать обращения, где результаты?
Пусть оставят консьержу письменное объяснение корректной работы лифта!
Сейчас лифт не просто гудит, сейчас уже реально звуки трущихся металлических частей.
Тут уже не просто мешает, уже боязно ехать. Отличный предстоит отдых на новогодние праздники под звуки лифта!!!
Настоящий житель
Сообщений: 500
Регистрация: 29.07.2016
Статус: offline
Корпус: 6-3
Рейтинг: 11 ()
Написано: 06.12.2016, 14:01 | Полезность: 0
   #6704
Persiyanov_na писал(а):
Администрация УК писал(а):
m_e_s_s
Все обращения передаются в ОТИС, они отрабатывают. Повторно передано по всем обращениям.
Что и куда передано? Кто их контролирует? Пусть предоставляют отчет.
Можно каждые 5 минут передавать обращения, где результаты?
Пусть оставят консьержу письменное объяснение корректной работы лифта!
Сейчас лифт не просто гудит, сейчас уже реально звуки трущихся металлических частей.
Тут уже не просто мешает, уже боязно ехать. Отличный предстоит отдых на новогодние праздники под звуки лифта!!!
и до первых жертв
Почетный житель
Сообщений: 1695
Регистрация: 04.06.2011
Статус: offline
Рейтинг: 31 ()
Написано: 06.12.2016, 15:00 | Полезность: -1
   #6705
Подскажите,что планируется проводится с щетчиками в доме Еременко 103?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 06.12.2016, 16:02 | Полезность: 0
   #6706
Anna_livincovka
С какими щетчиками?
Настоящий житель
Сообщений: 930
Регистрация: 18.11.2013
Статус: offline
Рейтинг: 50 ()
Написано: 06.12.2016, 16:43 | Полезность: +3
   #6707
Anna_livincovka писал(а):
Подскажите,что планируется проводится с щетчиками в доме Еременко 103?
Вы мне кого-то напомнили из форумчан

Администрация УК
Здравствуйте.
В связи с тем, что температура батарей высокая при наружной температуре воздуха близкой к нулю (или при плюсовой) и принимая во внимание, что в ноябре сумма за отопление немалая (такая, как была в прошлом году при хороших морозах, а ноябрь был не морозный в этом году) прошу сообщить:
1. В каком техническом состоянии находится система автоматического регулирования температуры отопления в зависимости от наружной температуры? (Исправна ли она)
2. Принимая во внимание множество вопросов, как регулировать температуру батарей с помощью регулятора, прошу разместить в разделе Информация от администрации УК подробную инструкцию по пользованию этими регуляторами, расположенными в квартирах.

Также, прошу проверить работу лифтов в моем подъезде, т.к. уже, как минимум, в течение месяца (а может быть и более) лифт издает жуткие звуки (предположительно противовес). Ночью вообще слышно очень сильно. Не хотелось встречать Новый Год под жуткие "завывания" лифта.
Заранее спасибо за ответ и принятые меры. (Адрес свой отправил Вам в личку.)
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 06.12.2016, 17:45 | Полезность: 0
   #6708
Sch
Завтра уточню, но нарушений в работе автоматики не выявлено. Информацию Поручу разместить, лифт сегодня проверят.
Житель
Сообщений: 88
Регистрация: 01.02.2013
Статус: offline
Корпус: 3-15
Рейтинг: 5 ()
Написано: 06.12.2016, 18:10 | Полезность: -1
   #6709
Sofya писал(а):
Лиса Алиса писал(а):
Добрый день! Куда обратиться , если завелись мыши??? Этаж не нижний...
У нас тоже мыши! Вечером еще и крысы по детской площадке бегают от школы( Выше писала и ссылка на видео есть, как кошка на 13 эт. Еременко 101 мышей ловит.
УК молчит. Позвонили в Роспотребнадзор , они сказали пишите в свою управляющую компанию, если они не предпримут ничего, тогда уже в Роспотребнадзор обращаться с жалобой о бездействии управляющей компании.
УК, ответьте на наши вопросы....что нам делать??? И куда обращаться?? Что за игнор?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 06.12.2016, 18:24 | Полезность: +1
   #6710
Лиса Алиса
О чем вы хотите услышать. В домах включена система электричекской защиты от грызунов, нами обработаны подвалы и техэтажи, Если в квартире появились мышки, с ними надо бороться. Учить как не не буду, это дело каждого собственника.В МОП отраву оставлять не можем, потому что в домах много собак и кошек. Мы живем в бывшем поле, каждую зиму такое происходит. Мы обследовали подвалы домов, где были жалобы, следов мышей не нашли (следы - это отходы жизнедеятельности мышей), да и самих мышей.
--- Реклама ---
Настоящий житель
Сообщений: 616
Регистрация: 19.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: 34 ()
Написано: 06.12.2016, 18:57 | Полезность: +3
   #6711
Уважаемая УК!
О замене счетчиков...
Месяц тому назад Вы мне сообщили:
"Приобретать счетчики можете где хотите, самостоятельно менять возможно, после их установки следует вызвать работников УК для составления акта замены счетчика и их пломбировки."
Я счетчики купил, поставил, вызвал (много раз через консъержа) работников УК для составления акта замены счетчика и их пломбировки...
Прошел практически месяц, а Ваших сотрудников все нет.
Я понимаю, что много других важных задач выполняют Ваши сотрудники, но необходимо просто опломбировать счетчики.
Прошу Вас использовать методы ускорения для выполнения заявок жильцов.
Прошу Вас рекомендовать сотруднику захватить поверенный термометр для измерения температуры горячей воды в моей квартире.
Настоящий житель
Сообщений: 645
Регистрация: 19.11.2012
Статус: offline
Корпус: 3-14
Рейтинг: 11 ()
Написано: 06.12.2016, 20:10 | Полезность: +2
   #6712
Огромнейшее спасибо за лифт! В дальнейшем прошу контроллировать этот процесс! Вместо 20 дней, могут же и за 1 все исправить!
Коренной житель
Сообщений: 151
Регистрация: 11.01.2015