Артем
УК не определяет оборудование квартир. Мы будем работать с любым оборудованием. Все вопросы расчетов определены в 354 постановление. Мы готовы к любым раскладам. Для использования индивидуальный приборов учета тепла не нужно проводить голосование. Нужно, чтобы приборы учета были установлены во всех квартирах и все собственники должны передавать ежемесячно свои показания.
Артем
Трактует как хотите. Когда вы покупаете квартиру вам передают ее в соответствии с договором, мы принимаем общедомовое имущество, а не ваши квартиры. Какое оно будет, знаете вы. Почитайте 354 постановление- расчет отопления, у нас нет домов с этими индивидуальными приборами. Появятся, будем разбираться. Никакого голосования мы не проводили, там по проекту должны быть установлены эти приборы. Их устанавливают. Должны быть установлены 100 % квартир собственников, до сих пор это не выполнено. По поводу установки приборов обращайтесь к продавцу квартир.
Что значит трактуйте как хотите? У вас классная позиция. По стоянкам нелегальным вы ничего не можете сделать, по перепланировке в 15 доме - вы ничего не можете сделать, по нормативно-правовым актам ничего прокомментировать не можете. Так?
Или монополия дает уверенности?
Ответ жителям Акварели от Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области:
как это прокомментируете?
Добавлено 13.01.2017 в 19:43
Администрация УК писал(а):
Gennady
На данный момент лифт грузопассажирский работает. В ближайшее время будет работать и второй лифт. Артем
На этот вопрос пока ответить не могу. Знаю одно, что приборы должны быть у 100% собственников установлены. У нас нет ни одного дома с этими приборами.
грузопассажирский лифт работает только в ручном режиме. им нельзя пользоваться. не кто не просушил лифты. с такой погодой они будут сохнуть неделю, а таскать детские коляски и продукты питания вообще хорошо.
Добрый день, Уважаемая УК,
Прошу сменить консьержей третьего подъезда Еременко 94 или провести беседы об их должностных обязанностях. В подъезде царит анархия. Двери постоянно открыты, заходят ВСЕ, консьержи даже головы не поворачивают,когда кто-то заходит, если вообще на месте. Уходят с рабочего места часов в 19, 19-20.Ни на один вопрос ответить не могут. Все выходные и праздники с утра до ночи проводились шумные работы, в то время как, например консьерж в доме 90/27 второй подъезд знает всех жильцов, их гостей, и всех инструктирует о графике проведения шумовых работ.
katja
Спасибо за информацию. В понедельник поручу разобраться, или она изменит свое отношение к выполнению обязанностей или уберем ее. Вы же понимаете, какой это контингент.
Добрый вечер! Подскажите, когда будет работать пассажирский лифт на Солженицына 24/23 3подъезд? не работает уже 4 дня. В добавок на грузовом тоже ездить не возможно, он жутко гремит и дергается при движении.
Также кто-то разбил стекло входной двери в подъезд, замена на новое будет произведена и в какие сроки?
На 9 этаже уже наверно неделю точно не горит одна лампа возле лифта, примите меры пожалуйста.
katja
Спасибо за информацию. В понедельник поручу разобраться, или она изменит свое отношение к выполнению обязанностей или уберем ее. Вы же понимаете, какой это контингент.
Администрация УК, поясните пожалуйста насчет контингента, мне вот не совсем понятно, что вы вкладываете в это слово!? Кого нанимаете на работу...и т.о. Ваше отношение в вашим же подчиненным.
В нашем подъезде уже не первый год работают две замечательные женщины пенсионного возраста, обе с высшим образованием!!! Так что не следует так высказываться и равнять всех под одну гребенку.
Sofya
Имеется в виду не оскорбительно, а возраст. Все они пенсионного возраста, имеют свою жизненную позицию и воспитание. Встречаются разные люди, как везде. А работают они для жителей, поэтому вам и определять их соответствие занимаемой должности. Никаких осеорюлений.
Ув. УК! Вопрос уже поднимался и не раз.. но к сожалению, ситуация все также печальна((
Если Вы бываете в районе дома 3-10 (Еременко 97/29) загляните за трансфоматорную будку .. там когда то бы чудесный газон детской площадки, но уже давно это место напоминает пепелище!!! Там постоянно жгут костры, бросают мусор, окурки, бутылки. оставляют эти костры даже не потушив.. Даже проходить мимо противно!
Неужели ничего нельзя сделать с этим безобразием? Я не про работу дворника, он не обязан убирать за этими... "чудесными людьми". Но может что поставить там, отгородить.. написать ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, о том , что это ЗАПРЕЩЕНО. Может УК как то взаимодействовать с правоохранительными органами, может они на Вас отреагируют. А не проигнорируют, как меня сегодня
Уважаемая УК! Добрый день! Скажите, пожалуйста, вы знаете причину частого отключения воды в доме Жданова,15? С чем это связано и как Вы планируете с этой проблемой бороться?
Администрация УК
добрый вечер. После Вашего сегодняшнего отключения воды, теперь вместо горячей воды идет прохладная. Примите, пожалуйста, меры. Жданова, 15, кв.280
Larissa
Причина отключения воды в работах, проводимых Водоканалом, о которых нас не предупреждают. Мы неоднократно обращались в Водоканал для пресечения отключений воды бех предупреждения нас и соответственно жителей. Если в доме авария и мы вынуждены отключать воду - мы обязательно предупреждаем через консьержа всех жителей. darlok
Предлагаю всем в ночное время звонить диспетчеру, для этого он там находится.
Уважаемая УК, повторно прошу прокомментировать содержание данного документа.
Наши квартиры от застройщика оборудованны данными счётчиками. Как говорили при приеме-передачи квартиры, данные счётчики ввиду их дороговизны переданы в УК, которая будет устанавливать их по просьбе владельца квартиры. Иными словами - данные счётчики находятся у Вас, и при этом вы не даете нам информации относительно деталей по их установке. Насчёт того, что вы не знаете, чем оборудованы квартиры - звучит не убедительно. Новый дом передают вам на баланс, и я никогда в жизни не поверю, что УК не изучает техническую документацию на дом.
Сегодня звонили насчет установки домофона, вроде бы понедельник, а у них выходной, прошу запишите на установку, ответ от Юрия звоните завтра в 9.00, говорю я на планерке в это время и не могу звонить, запишите меня, говорит пишите СМС, занятой он человек. Освободите человека, не по "Сеньке шапка", заберите часть домов, не могут они, не справляются.
Добавлено 16.01.2017 в 12:18
И еще вопрос, уважаемая администрация. Сколько стоит установка трубки в квартиру? Где официальные расценки посмотреть, почему это нужно узнавать по тел. у какого-то Юрия?
Артем
В домах 6-12 и 6-15 устанавливать указанные вами приборы учета в квартирах будет застройщик. Т.е. квартиры вам будут передаваться с этими приборами. Никаких приборов нам не передавали, мы их устанавливать не можем, да и не будем, поскольку не имеем для этого оснований. В остальных домах 6 мкр установкой этих приборов будет занималься специализированная организация, которая монтировала отопление в домах. Сейчас утверждается график установки не УК, а застройщиком. В домах Акварель устанавливает специализированная организация, которая занималась отопление этих домов. MILK
Все стоимости установки трубок домофона в квартиры размещены на сайте УК, их можно узнать у начальника участка Базова А.Н. Насчет передачи домов 6 мкр другой организации подумаем. Лишь бы потом хуже не было. Мы можем полностью передать обслуживание и магнитных замков, и квартирной части другой организации, исключив из тарифа обслуживание домофона. На это нужно время и боюсь, что потом вам самим это не понравится. Уверен, что пропадет оперативность в исполнении ваших заявок.
Артем
В домах 6-12 и 6-15 устанавливать указанные вами приборы учета в квартирах будет застройщик. Т.е. квартиры вам будут передаваться с этими приборами. Никаких приборов нам не передавали, мы их устанавливать не можем, да и не будем, поскольку не имеем для этого оснований. В остальных домах 6 мкр установкой этих приборов будет занималься специализированная организация, которая монтировала отопление в домах. Сейчас утверждается график установки не УК, а застройщиком. В домах Акварель устанавливает специализированная организация, которая занималась отопление этих домов. MILK
Все стоимости установки трубок домофона в квартиры размещены на сайте УК, их можно узнать у начальника участка Базова А.Н. Насчет передачи домов 6 мкр другой организации подумаем. Лишь бы потом хуже не было. Мы можем полностью передать обслуживание и магнитных замков, и квартирной части другой организации, исключив из тарифа обслуживание домофона. На это нужно время и боюсь, что потом вам самим это не понравится. Уверен, что пропадет оперативность в исполнении ваших заявок.
Я правильно понял что нас наконец таки ждёт установка счетчиков?(6 микрорайон)