Silent
Вы правильно поняли, об этом неоднократно сообщалось.sergant
Будем убирать olya
Завтра поменяем. А песочницы там 2, одна детского садика, вторая наша. Завтра посмотрим, в чем дело.
УК,
Я знаю что одна дет. сада, я про нашу, у нашей песочницы оторвали доску, но ее нет, дворник по видимому приставил просто дощечку, обычную, но это не дело
Администрация УК
Добрый день!
Вы выборочно реагируете на просьбы жильцов?
Почему проигнорировали мою просьбу об организации работ по контролю и проверке перепланировок в наших домах, находящихся в ведении УК?
Прошу дать не двусмысленный, прямой ответ, его ждут многие жители района.
Спасибо.
“Что написано пером, того не вырубишь топором“ .....
Добавлено 02.09.2016 в 09:57
Nemius писал(а):
Сергей Вячеславович, мне любопытно, зачем при плановой проверке ИПУ консьерж делает пометку о наличии накопительного бойлера? Для чего и каких целей собирается данная статистика?
И кстати, а почему при этом не учитываются проточные бойлеры?
Добрый день. Куда обращаться, если в квитанции данные к оплате больше, чем поданные показания счетчиков (холодная вода)?
Издевательство какое-то. В прошлом месяце с легкой руки посчитали к оплате за 22 куб.м вместо 8 куб.м., оплатила с расчетом того, что за август будет произведен перерасчет, но не тут-то было. В квитанции за август мало того, что нет перерасчета, еще и опять добавили 3 куб. м. (нужно оплатить за 6 куб.м вместо 3 куб.м).
Happylife
Здравствуйте. Напишите сейчас в личку свою претензию подробно, адрес и телефон для связи. Разберемся и все восстановим. Nemius
Участились обращения по поводу того, что из холодного крана течет горячая вода. Для принятия своевременных мер при обращении (определить неправильное подключение бойлера и биде) мы ведем учет этого оборудования. Никакого другого ЗЛОГО умысла нет. EvgenK
Мы проверим НАШ ДОКТОР и другие нежилые помещения в рамках наших полномочий. Lelik
Эти объявления висят по всему району на опорах дворового освещения, будем снимать.
Nemius
Участились обращения по поводу того, что из холодного крана течет горячая вода. Для принятия своевременных мер при обращении (определить неправильное подключение бойлера и биде) мы ведем учет этого оборудования. Никакого другого ЗЛОГО умысла нет.
Сергей Вячеславович, я совершенно не против если УК будет знать через консьержей, что у меня стоит накопительный и проточный нагреватели, меньше вопросов будет "почему у меня так мало ГВС"!
toffee_pe
Вам надо обратиться с заявкой к начальнику участка Путивцеву Егору, думаю он найдет решение. А вообще у нас дежурит круглосуточно электрик, но он для аварийный ситуаций.
Добрый день, Сергей Вячеславович, а можно поинтересоваться, куда делись наши прежние консъержи Пронина и Морозова (если не ошибаюсь) и можно ли их вернуть? Гарнизонный 3 2 подъезд.
Участились обращения по поводу того, что из холодного крана течет горячая вода. Для принятия своевременных мер при обращении (определить неправильное подключение бойлера и биде) мы ведем учет этого оборудования. Никакого другого ЗЛОГО умысла нет.
Уважаемая УК.
Объясните пожалуйста, как "неправильно" необходимо подключить бойлер и биде, чтобы у соседей из холодного крана текла горячая вода. Регулятор давления воды КФРД 10-2.0
Давление в трубе до 1,6МПа, а выходное давление, 0,22 МПа - в квартире у меня стоит бойлер, биде и другие девайсы.
Разница давления практически отличается в семь раз, плюс к этому регулятор давления воды КФРД 10-2.0 - это обратный клапан, который пропускает воду ТОЛЬКО В КВАРТИРУ.
Верю, что ЗЛОГО умысла в сборе информации консъержами о владельцах биде и бойлеров нет, а для чего тогда Вы им даете такое задание?
Вы должны знать, что такое "переток" и как с ним бороться.
Уважаемая УК! Второй месяц подряд приходит квитанция без учета стоимости за электроэнергию (хотя консьерж 2 раза при мне снимала показания) почему? корпус 6-9
Happylife
Здравствуйте. Напишите сейчас в личку свою претензию подробно, адрес и телефон для связи. Разберемся и все восстановим. Nemius
Участились обращения по поводу того, что из холодного крана течет горячая вода. Для принятия своевременных мер при обращении (определить неправильное подключение бойлера и биде) мы ведем учет этого оборудования. Никакого другого ЗЛОГО умысла нет. EvgenK
Мы проверим НАШ ДОКТОР и другие нежилые помещения в рамках наших полномочий. Lelik
Эти объявления висят по всему району на опорах дворового освещения, будем снимать.
Администрация УК
Еременко, 96, 1 подъезд, у меня там живут родственники, недавно заселились. Ожидание лифта 10-15 минут, останавливается чуть ли не на каждом этаже. Пассажирский по-моему вообще не работает.
И еще, там же, на 16 этаже стоит строительный мусор уже неделю и очень грязно.
У нас в 3-9 консьерж требовала своевременно убирать строительный мусор.