Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 ... 360 361 362
Вопросы к УК (Тема закрыта)
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 01.09.2016, 19:50 | Полезность: 0
   #5426
Silent
Вы правильно поняли, об этом неоднократно сообщалось.sergant
Будем убирать
olya
Завтра поменяем. А песочницы там 2, одна детского садика, вторая наша. Завтра посмотрим, в чем дело.
--- Реклама ---
Коренной житель
Сообщений: 355
Регистрация: 25.11.2013
Статус: offline
Секция: 2
Этаж: 7
Рейтинг: -4 ()
Написано: 01.09.2016, 22:10 | Полезность: 0
   #5427
УК,
Я знаю что одна дет. сада, я про нашу, у нашей песочницы оторвали доску, но ее нет, дворник по видимому приставил просто дощечку, обычную, но это не дело
Настоящий житель
Сообщений: 914
Регистрация: 10.03.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 61 ()
Написано: 02.09.2016, 08:56 | Полезность: 0
   #5428
Администрация УК писал(а):

sergant
Будем убирать
Возле Еременко 101 и 101/1 тоже самое. Почти на всех столбах висит.
Настоящий житель
Сообщений: 586
Регистрация: 04.12.2012
Статус: offline
Рейтинг: -8 ()
Написано: 02.09.2016, 09:23 | Полезность: +5
   #5429
Администрация УК
Добрый день!
Вы выборочно реагируете на просьбы жильцов?
Почему проигнорировали мою просьбу об организации работ по контролю и проверке перепланировок в наших домах, находящихся в ведении УК?
Прошу дать не двусмысленный, прямой ответ, его ждут многие жители района.
Спасибо.
Почетный житель
Сообщений: 1078
Регистрация: 28.08.2013
Статус: offline
Корпус: 6-3
Секция: 5
Рейтинг: 35 ()
Написано: 02.09.2016, 09:54 | Полезность: +2
   #5430
EvgenK писал(а):
Вы выборочно реагируете на просьбы жильцов?
“Что написано пером, того не вырубишь топором“ .....
Добавлено 02.09.2016 в 09:57
Nemius писал(а):
Сергей Вячеславович, мне любопытно, зачем при плановой проверке ИПУ консьерж делает пометку о наличии накопительного бойлера? Для чего и каких целей собирается данная статистика?
И кстати, а почему при этом не учитываются проточные бойлеры?
Житель
Сообщений: 38
Регистрация: 21.07.2015
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: 8 ()
Написано: 02.09.2016, 10:00 | Полезность: 0
   #5431
Добрый день. Куда обращаться, если в квитанции данные к оплате больше, чем поданные показания счетчиков (холодная вода)?
Издевательство какое-то. В прошлом месяце с легкой руки посчитали к оплате за 22 куб.м вместо 8 куб.м., оплатила с расчетом того, что за август будет произведен перерасчет, но не тут-то было. В квитанции за август мало того, что нет перерасчета, еще и опять добавили 3 куб. м. (нужно оплатить за 6 куб.м вместо 3 куб.м).
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 02.09.2016, 10:47 | Полезность: 0
   #5432
Happylife
Здравствуйте. Напишите сейчас в личку свою претензию подробно, адрес и телефон для связи. Разберемся и все восстановим.
Nemius
Участились обращения по поводу того, что из холодного крана течет горячая вода. Для принятия своевременных мер при обращении (определить неправильное подключение бойлера и биде) мы ведем учет этого оборудования. Никакого другого ЗЛОГО умысла нет.
EvgenK
Мы проверим НАШ ДОКТОР и другие нежилые помещения в рамках наших полномочий.
Lelik
Эти объявления висят по всему району на опорах дворового освещения, будем снимать.
Житель
Сообщений: 86
Регистрация: 13.01.2014
Статус: offline
Рейтинг: 1 ()
Написано: 02.09.2016, 10:53 | Полезность: 0
   #5433
Добрый день!
Жданова 19 , 2 подъезд, 14 этаж - уже неделю мигает лампочка в коридоре. Просьба прислать электрика.
Спасибо.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 02.09.2016, 12:05 | Полезность: 0
   #5434
Yulia78
Заменят, если нет - сообщите вечером
Почетный житель
Сообщений: 1078
Регистрация: 28.08.2013
Статус: offline
Корпус: 6-3
Секция: 5
Рейтинг: 35 ()
Написано: 02.09.2016, 13:25 | Полезность: 0
   #5435
Администрация УК писал(а):

Nemius
Участились обращения по поводу того, что из холодного крана течет горячая вода. Для принятия своевременных мер при обращении (определить неправильное подключение бойлера и биде) мы ведем учет этого оборудования. Никакого другого ЗЛОГО умысла нет.
Сергей Вячеславович, я совершенно не против если УК будет знать через консьержей, что у меня стоит накопительный и проточный нагреватели, меньше вопросов будет "почему у меня так мало ГВС"!
--- Реклама ---
Коренной житель
Сообщений: 355
Регистрация: 25.11.2013
Статус: offline
Секция: 2
Этаж: 7
Рейтинг: -4 ()
Написано: 02.09.2016, 14:18 | Полезность: 0
   #5436
УК, спасибо за оперативность, сегодня было комфортней гулять в песочнице и кататься на качелях
Житель
Сообщений: 37
Регистрация: 03.01.2016
Статус: offline
Корпус: 3-7
Рейтинг: 4 ()
Написано: 02.09.2016, 15:08 | Полезность: 0
   #5437
Администрация УК, скажите пожалуйста есть ли такая возможность вызвать электрика после 8-ми вечера? И если да, то как узнать расценки работ?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 02.09.2016, 15:32 | Полезность: 0
   #5438
toffee_pe
Вам надо обратиться с заявкой к начальнику участка Путивцеву Егору, думаю он найдет решение. А вообще у нас дежурит круглосуточно электрик, но он для аварийный ситуаций.
Житель
Сообщений: 128
Регистрация: 20.09.2013
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 02.09.2016, 16:13 | Полезность: -1
   #5439
Добрый день, Сергей Вячеславович, а можно поинтересоваться, куда делись наши прежние консъержи Пронина и Морозова (если не ошибаюсь) и можно ли их вернуть? Гарнизонный 3 2 подъезд.
Житель
Сообщений: 86
Регистрация: 13.01.2014
Статус: offline
Рейтинг: 1 ()
Написано: 02.09.2016, 17:25 | Полезность: 0
   #5440
Yulia78
Заменят, если нет - сообщите вечером


СПАСИБО!
Заменили. Все отлично.
Почетный житель
Сообщений: 1078
Регистрация: 28.08.2013
Статус: offline
Корпус: 6-3
Секция: 5
Рейтинг: 35 ()
Написано: 02.09.2016, 17:27 | Полезность: 0
   #5441
Администрация УК писал(а):
А вообще у нас дежурит круглосуточно электрик, но он для аварийный ситуаций.
У "нас" это как? Один дежурный электрик на 1-ый и 3-ий мкр + Английский квартал?
Житель
Сообщений: 91
Регистрация: 24.04.2011
Статус: offline
Корпус: 3-8
Секция: 7
Этаж: 2
Рейтинг: 28 ()
Написано: 02.09.2016, 18:02 | Полезность: 0
   #5442
Добрый день, УК.

Можно попросить настроить грузовой лифт по адресу Жданова 7/33, 2 подъезд.
Так как лифт больше 3-х человек просто не едет.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 02.09.2016, 18:11 | Полезность: 0
   #5443
Nemius
На Английском квартале своя дежурная смена.
Добавлено 02.09.2016 в 18:14
Мария
Передал диспетчеру, сегодня же проверят, если возможно поправят сегодня же,
Житель
Сообщений: 91
Регистрация: 24.04.2011
Статус: offline
Корпус: 3-8
Секция: 7
Этаж: 2
Рейтинг: 28 ()
Написано: 02.09.2016, 18:17 | Полезность: 0
   #5444
Спасибо
Настоящий житель
Сообщений: 616
Регистрация: 19.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: 34 ()
Написано: 02.09.2016, 19:24 | Полезность: +2
   #5445
Администрация УК писал(а):

Участились обращения по поводу того, что из холодного крана течет горячая вода. Для принятия своевременных мер при обращении (определить неправильное подключение бойлера и биде) мы ведем учет этого оборудования. Никакого другого ЗЛОГО умысла нет.
Уважаемая УК.
Объясните пожалуйста, как "неправильно" необходимо подключить бойлер и биде, чтобы у соседей из холодного крана текла горячая вода.
Регулятор давления воды КФРД 10-2.0
Давление в трубе до 1,6МПа, а выходное давление, 0,22 МПа - в квартире у меня стоит бойлер, биде и другие девайсы.
Разница давления практически отличается в семь раз, плюс к этому регулятор давления воды КФРД 10-2.0 - это обратный клапан, который пропускает воду ТОЛЬКО В КВАРТИРУ.
Верю, что ЗЛОГО умысла в сборе информации консъержами о владельцах биде и бойлеров нет, а для чего тогда Вы им даете такое задание?

Вы должны знать, что такое "переток" и как с ним бороться.
Житель
Сообщений: 46
Регистрация: 02.06.2016
Статус: offline
Корпус: 6-9
Этаж: 17
Рейтинг: 11 ()
Написано: 02.09.2016, 22:04 | Полезность: -1
   #5446
Уважаемая УК! Второй месяц подряд приходит квитанция без учета стоимости за электроэнергию (хотя консьерж 2 раза при мне снимала показания) почему? корпус 6-9
Житель
Сообщений: 38
Регистрация: 21.07.2015
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: 8 ()
Написано: 02.09.2016, 22:10 | Полезность: 0
   #5447
Администрация УК писал(а):
Happylife
Здравствуйте. Напишите сейчас в личку свою претензию подробно, адрес и телефон для связи. Разберемся и все восстановим.
Nemius
Участились обращения по поводу того, что из холодного крана течет горячая вода. Для принятия своевременных мер при обращении (определить неправильное подключение бойлера и биде) мы ведем учет этого оборудования. Никакого другого ЗЛОГО умысла нет.
EvgenK
Мы проверим НАШ ДОКТОР и другие нежилые помещения в рамках наших полномочий.
Lelik
Эти объявления висят по всему району на опорах дворового освещения, будем снимать.
Спасибо, напишу
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 03.09.2016, 05:59 | Полезность: 0
   #5448
Julia17
В личку адрес сообщите и телефон, будут разбираться.
Житель
Сообщений: 47
Регистрация: 27.09.2015
Статус: offline
Рейтинг: -5 ()
Написано: 03.09.2016, 16:37 | Полезность: 0
   #5449
katja
Отлично что их нет.
Настоящий житель
Сообщений: 586
Регистрация: 04.12.2012
Статус: offline
Рейтинг: -8 ()
Написано: 03.09.2016, 16:49 | Полезность: 0
   #5450
Администрация УК
Еременко, 96, 1 подъезд, у меня там живут родственники, недавно заселились. Ожидание лифта 10-15 минут, останавливается чуть ли не на каждом этаже. Пассажирский по-моему вообще не работает.

И еще, там же, на 16 этаже стоит строительный мусор уже неделю и очень грязно.
У нас в 3-9 консьерж требовала своевременно убирать строительный мусор.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 ... 360 361 362 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010