teriya
Потому что пустыми трубопроводы оставлять нельзя, они заполняются холодной, что бы не ржавели. Летом трубопроводы отопления с водой под давлением.
Душа
Опечатка. Всех фуромчан попрошу набраться терпения на 2 недели, такого общения на страницах форума не будет, но обещаю, что просмотр вопросов будет ежедневно и меры будут приниматься. По вопросам лифтов, воды и др. эксплуатационных кроме форума звоните диспетчеру - они примут заявку и должны обеспечить принятие мер. Я постараюсь тоже просматривать форум, но просто принять участие в обсуждении - нет, а по конкретному вопросу - возможно. За меня остает Коваленко Анатолий Викторович. А в Ростове я буду 22 июля и кому нужно будет решить какие либо вопросы - обращайтесь, вплоть до личного общения в офисе. Спасибо.
Администрация УК
Надеемся, что Вам удастся отдохнуть)))))
Можно ли на время вашего отпуска по дому 3-17. У нас там завелась б...я соседка, которая не хочет платить за консьержа. Разложить услуги консьержа. Ведь он и поливает газон и 2 раза в день в соответствии с САНПИНОМ моет полы. Что это какая-то женщина со своими гостями будет топтать чистый пол, помытый за наш счет. Пусть платит за мытье холла и поливка. Конечно никаких квитанций у консьержа. Определить кто ходит к данной соседке и домофон даже не открывать.
Это уже просто предел хамства.
Спасибо вам. И еще раз хорошего отпуска.
Прошу обратить пристальное внимание УК к перепланировке с нарушением несущих конструкций!
В Перми рухнул подъезд дома именно по этой причине, как пишут в новостях уже задержали директора УК.
Кстати как я узнал из разговоров с юристами УК имеет право и возможность подавать иски суд на таких недобросовестных владельцев квартир и требовать исправить то что они незаконно наваяли.
Добавлено 11.07.2015 в 14:24
Тридевятая Цаца писал(а):
Администрация УК писал(а):
Тридевятая Цаца
Это не законодательный акт, это решение по просьбе жителей.
Видимо тех кто сделал ремонт.
Спасибо.
я уже закончил ремонт во второй своей квартире на левенцовке и ни разу мои работники не нарушили режим тишины, я уверен , что на эти 3 часа можно найти уйму работы , которая не связанна с работой перфоратора.
И я так же уверен , что если у вас был бы маленький ребенок вы бы вели себя совсем по другому, то есть уважительно к своим соседям.
Администрация УК
Тоже хочется присоединиться ко всем и пожелать Вам хорошего отпуска. Отдохните от работы, забудьте о ней хоть на пару недель в году. Район уж как-нибудь проживет без Вас это время, я думаю, ничего смертельного не произойдет.
Администрация УК
Надеемся, что Вам удастся отдохнуть)))))
Можно ли на время вашего отпуска по дому 3-17. У нас там завелась б...я соседка, которая не хочет платить за консьержа. Разложить услуги консьержа. Ведь он и поливает газон и 2 раза в день в соответствии с САНПИНОМ моет полы. Что это какая-то женщина со своими гостями будет топтать чистый пол, помытый за наш счет. Пусть платит за мытье холла и поливка. Конечно никаких квитанций у консьержа. Определить кто ходит к данной соседке и домофон даже не открывать.
Это уже просто предел хамства.
Прошу разьяснить жителям какие все таки услуги оказывает УК за те средства, которые мы платим за содержание и тех обслуживание МКД. А то у собственников создаётся впечатление, что все работы выполняет консьерж.
Комменитуя выше заданный вам вопрос "Душа", хочется добавить по поводу полива уборки и др открываем договор и читаем( кто не читал) все эти работы уже оплачиваются нами и мной в том числе в графе содержание и текущий ремонт общего имущества МКД. Содержание придомовой территории: уборка придомовой территории - 1,29 руб с м2, содержание газонов, в том числе озеленение - 0,54руб с м2, Содержание внутри домовой территории: уборка помещений общего пользования -1,53 руб с м2, дезобработка- 0,04 руб с м2. Расходы на управление МКД: мониторинг состояния жилищного фонда 0,02 руб с 1м2, Расчетно-кассовое обслуживание - 1,47руб с 1м2. Содержание лифтового оборудования 5,44 руб с1м2. и многое другое. И я за все это уже плачу!!! А теперь расскажите мне за уборщицу, платежки и тд. И пусть только кто-нибудь попробует чинить мне препятствия в расчетно-кассовом или другом обслуживании.А за препятствия в доступе к своей собственности, я вообще лучше промолчу о последствиях!!! Так что я хожу по чистому полу за который я заплатила!!! А если вы не можете отличить услуги консьержа от услуг уборщицы, то это как-то нехорошо!!
Душа
Я подумаю, но вы платить за нее не будете. Знаете,есть такая поговорка кто то лает, а караван идет. В колхозе решают большинством, а вот так себя противопоставлять коллективу неиправильно, по крайней мере делать это публично. Все будет хорошо, даже не сомневайтесь. На слелующей неделе планирую установить видеонаблюдение. Спасибо.
Добавлено 11.07.2015 в 18:31
Ludmila Ludmila
Да вы успокойтесь, я же вам написал-не платите, эта услуга не будет вам предоставляться. Поживете-поймете, не знаю, откуда вы прибыли, только догадываюсь. Удачи вам и не волнуйтесь так.
Добавлено 11.07.2015 в 18:36
kato88
Дорожка к 3-14 будет, когда сделают последнюю очередь благоустройства, тротуар от 3-13 к 3-4 будет до конца июля, по крайней мере, должен быть, вообще в этом году должно быть завершено полностью благоустройство жилой застройки.
Добавлено 11.07.2015 в 18:49
Ludmila Ludmila
И еще в двух словах, основное предназначение консьержа-контроль доступа в поъезд, ваша безопасность, а это стоит денег. Другие дома этого хотят, но там по стоимости слишком дорого. К примеру сейчас идет голосование в доме Жданова 13. Все остальное-уборка холла (уборщица конечно может убирать, но это будет один раз в день, а консьерж поддерживает порядок все свое рабочее время, посмотриое, что будет осенью и зимой, снятие показаний счетчика для удобства жильцов, контроль состояния холлов на этажах, никто кроме нее не сделает, реакция на аварийные ситуации, уход за клумбой и ее полив, контроль работы лифтов, противопожарной системы, в конце концов оказание помощи жителям по всем вопросам, и вообще-это востребовано, но не везде возможно. Хотело с бы с вами очно встретиться, но уверен, что вы этого не захотите.
Ludmila Ludmila
Да вы успокойтесь, я же вам написал-не платите, эта услуга не будет вам предоставляться. Поживете-поймете, не знаю, откуда вы прибыли, только догадываюсь. Удачи вам и не волнуйтесь так.
Ludmila Ludmila
И еще в двух словах, основное предназначение консьержа-контроль доступа в поъезд, ваша безопасность, а это стоит денег. Другие дома этого хотят, но там по стоимости слишком дорого. К примеру сейчас идет голосование в доме Жданова 13. Все остальное-уборка холла (уборщица конечно может убирать, но это будет один раз в день, а консьерж поддерживает порядок все свое рабочее время, посмотриое, что будет осенью и зимой, снятие показаний счетчика для удобства жильцов, контроль состояния холлов на этажах, никто кроме нее не сделает, реакция на аварийные ситуации, уход за клумбой и ее полив, контроль работы лифтов, противопожарной системы, в конце концов оказание помощи жителям по всем вопросам, и вообще-это востребовано, но не везде возможно. Хотело с бы с вами очно встретиться, но уверен, что вы этого не захотите.[/q]Спасибо за ответ. Вот только мне не понятно, почему вы позволяете себе о чем бы то ни было догадываться! И к вам я не прибывала, а просто купила себе очередную квартиру в собственность. И вам я желаю удачи!
Здравствуйте. В начале недели подкрасили стены, спасибо. Но мучает вопрос, который устаешь задавать из месяца в месяц. Сегодня суббота, домой вернулась вечером в надежде, что наконец-то будут помыты полы. Увы!!! Наш второй подъезд на Жданова 19 уборщица игнорирует принципиально? Даже один раз в неделю полы не моются (если говорить о регулярности. Так.. набегами..) не говоря о какой-то там влажной уборке.
И еще могу добавить, что ни о какой безопасности в плане контроля входа /выхода речи не идет. Первый момент- уже который раз открыты двери в подъезд, приперты камнем, заходи, кто хочешь. Но это вопрос к сознательности жильцов и их рабочих, особенно рабочих, которым глубоко начхать на состояние подъездов , дверей и лифтов, поэтому лифты поцарапаны, стекла выбиваются, двери на честном слове...Но вот второй момент.. Одна из консъержей даже голову не поворачивает, когда входишь, я уж не говорю, что хоть посмотреть, кто идет. Элементарные правила приличия, такие как поздороваться с теми, кто оплачивает их рабочее место. Ко мне рабочие приходили, я им задала вопрос: "Вас спросили, кто Вы и к кому?".. Но на первом этаже даже голову не повернули.Хотя в противовес, даже и спросила бы. Вы в какую квартиру идете- они- в № 200, а по факту пошли в другую. Какая безопасность обеспечивается консъержем? Никакой.
По поводу уборки согласна. Жданова 19 п 3,на этаже подмели,но влажную уборку никто не проводит,даже один раз в неделю. Это длится не первый месяц,ждали,но результатов нет. пожалуйста примите меры!
Добрый день уважаемая УК!!!
Прошу Вас вернуть лавочку к подъезду номер один корпус 3-1(со слов консьержа это убрали ее Вы!!!).Со слов это было сделано на основе жалоб каких то жильцов которым не спокойно спится-но я считаю это полным абсурдом (как минимум можно закрыть окна и жить в тишине),а то мы так скоро и детскую площадку закатаем(детки так же гуляют до поздна и веселятся и кричат)
И еще меня возмущает почему НЕ провели голосования в подъезде по этому вопросу-если уж он такой острый!!! в подъезде 17 этажей и 120 квартир,жильцы которых выйдя на улицу могли присесть на лавку,которая хочу заметить всегда была пустой!!!
А если это связанно с шумными взрослыми-так решите вопрос о закрытии пивного ларька (в форуме писалось ,что по закону он должен быть минимум за 70 метров от детской площадки ,а у нас 20 м),хотя АПЕКС был ,есть и будет.В крайнем случае у нас в стране есть ПОЛИЦИЯ которая должна беспокоится о порядке или мужики в этих квартирах должны жить (((
Здравствуйте! Вот уже несколько дней не наблюдаем лавочки возле 1 подъезда Солженицына 24/23! Её реально вернуть? Заранее Вам благодарны, с ув. жильцы...
Здравствуйте! в доме Жданова 7/33 в 1 под. уже месяц не работает грузовой лифт. 3 раза его ремонтировали . хватает на 1 день. если честно уже страшно! от таких работников. я уже не говорю о том .что по утрам на 15 этаже я жду лифт по 15 минут. тут еще дело и в безопасности жителей. если такое отношение к столь важной проблеме . как лифт!примите меры! или нужно жалобу писать?
жданова 21б корпус 3-16, 2 подъезд, уже несколько месяцев (наверное с зимы точно) сломан датчик закрывания двери, несколько раз прижимало дверью, а вот если ребенка или коляску придавит, когда же это исправится, неоднократно спрашивали консъержа,которая спокойно отвечала,что заявка есть, а сколько ждать ? год?
Здравствуйте!
Узнала, что консьержи будут ходить по квартирам и проверять есть ли водонагреватель.
Зачем?
ну это же очевидно! вы тарифы новые на гвс видели? нравятся? вы хотите потреблять централизованную гвс по таким тарифам? а водонагреватель - реальное решение проблемы.
Люба
Мне кажется про водонагреватели - это "испорченный телефон".
у нас в подъезде объявление, что будут проверять показания счётчиков,
что и должны делать раз пол года, минимум
Здравствуйте!
Почитала последнюю страницу, прям стыдно стало отвлекать Вас. Такие крупные баталии по поводу двухсот рублей в месяц развернулись
Спасибо, что уделяете время всем вопросам и терпеливо всем отвечаете.
У меня вопрос такой. В нежилом помещении 2 подъезда 3-16 строители вырубили оконный проем и установили "армянскую" дверь прям под окнами торцевых "трешек". Проекта этой перепланировки я не видела, консьерж о голосовании не говорила. Можно принудить собственников вернуть все в первоначальный вид? Согласовать такое в здравом уме нельзя.