Уважаемый генеральный директор. Я считаю, что пора обращаться в жилинспекцию по поводу следующих вопросов дома номер 11 по Жданова.
1. Постоянные отключения холодной воды.
2. Недопустимая температура горячей воды в вечернее время суток.
3. Постоянные ремонты лифтов, не приносящие никаких результатов.
4. Нулевое отношение к содержанию подъезда, несмотря на неоднократно поданные заявки.
И ваши же сотрудники, насколько мне известно, обмолвились как-то о том, что такое отношение из-за того, что в доме много долгов. Я, как исправный плательщик, имею право на нормальное качество предоставляемых услуг. Короче позор и жилинспекция.
ness
Уважаемый собственник. Меры принимаются. По воде Водоканал оповещен о низком давлении в магистрали, работают, жалоб на температуру гвс не было, температура в пределах нормативов, лифты бывают отказывают, сейчас стоит 2 подъезд пассажирский - требуется замена КВШ и канатов, ждут поставки. Это не так быстро как хотелось бы. Ремонты лифтов всегда приносят свой результат, по крайней мере заявок и жалоб у диспетчера нет. По качеству содержания общего имущества тоже жалоб не было, все убирается. Если есть претензии - пишите или сообщайте начальнику участка для мер.
Добавлено 11.11.2019 в 09:33
Persiyanov_na
Виновные в указанном нарушении будут наказаны.
Администрация УК
Уважаемый Сергей Вячеславович, Водоканал каждую неделю оповещается о низком давлении в магистрали. Толку с этого никакого. У меня нет договора с водоканалом. Жалобы на температуру ГВС были. В разных формах. Теперь они будут исключительно в официальном русле. Не догревают "Ваши" теплообменники при большом расходе воды по вечерам. Вашим сотрудникам это известно. Лифты в 3 подъезде то один, то другой постоянно в ремонтах. Недавно проведен ГРАНДИОЗНЫЙ ремонт большого лифта с официальным объявлением сроков. Как тарахтел, скрипел и дергался, так и продолжает. Вчера ремонтировали маленький. По содержанию, плитка на 15 этаже отваливается. Консьержам давно сообщалось это. Как висела доска Информация, завешанная рекламой, так ничего и не изменилось.
Живу тут с 2012 года. За 7 лет вечные проблемы с водой. Достаточный ли это срок для изменений в лучшую сторону? Я считаю, что да. Нигде по Жданова, кроме как в нашем доме, не выключают воду в таких количествах.
Здравствуйте Сергей Вячеславович. Во дворе Еременко 96/1 отсутствует наружное освещение. Также не работают фонари вдоль дома 96/1 по фасаду, выходящему на будущий детский сад и частично на аллее за домом Еременко, 94. Принимаются ли меры и в какой срок освещение будет восстановлено?
Здравствуйте! Еременко 105, 2 подъезд - нет консьержа, ни одного. Показания по эл.энергии и по воде нам самим снимать и относить в ящик на Жданова 21 или куда ?
Администрация УК
Здравствуйте, Сергей Вячеславович. Вы, к сожалению, так и не ответили на вопросы о том почему показания по приборам учета ХВС и ГВС, поданные через ГИС ЖКХ не попадают в квитанции. Скоро уже новый срок сдачи показаний. Можно ли надеяться на то, что в этот раз показания в квитанции попадут?
Persiyanov_na
Виновные в указанном нарушении будут наказаны.
С виновными разбирайтесь самостоятельно. Кто там отсутствует, а так же их наказание абсолютно не интересует.
Дайте нам, жильцам, алтернативных перекрывателей водоснабжения - четкий алгоритм, куда звонить, чтобы прорыв был перекрыт немедленно.
Когда в горячем кране будет горячая вода? А так же не прохладный полотенцесушитель? Судя по всему мы в этом месяце сдаем по холодной воде 0кубов с максимальным перерасходом горячей
KDM
Это было в одном месяце, мы получили подтверждение ГИС ЖКХ, обещают все исправить. chaika
Консьерж уволилась, показания передавайте в ящик Жданова 21. Persiyanov_na
Ну вы же знаете, почему такая ситуация сложилась. До сих пор собственник, у которого в квартире течет (стояк перекрыт) не прибыл, а затопили жильцы, которые были предупреждены, что нельзя включать хвс. Звонить надо диспетчеру, они круглые сутки на месте. И по температуре гвс и по отоплению жалобы диспетчеру передавать. Она должна принять заявление и сообщить о предстоящих действиях, сроках устранения и кому передано.
Ну вы же знаете, почему такая ситуация сложилась. До сих пор собственник, у которого в квартире течет (стояк перекрыт) не прибыл, а затопили жильцы, которые были предупреждены, что нельзя включать хвс. Звонить надо диспетчеру, они круглые сутки на месте. И по температуре гвс и по отоплению жалобы диспетчеру передавать. Она должна принять заявление и сообщить о предстоящих действиях, сроках устранения и кому передано.
Ну, что это за откровенное вранье?
Стояк не был перекрыт аж с ночи с 7 на 8, когда так никто и не пришел. Вода с тех пор не перекрывалась никем. О каком перекрытом стояке идет речь?
О каком собственнике идет речь? И почему он до сих пор не найден? Если мы(инициативная группа) смогли найти всех собственников выше 12 этажа за 1 час?
От того, что диспетчер на месте вода в подъезде не перекрылась почему то.
Диспетчеру передавали жалобы на горячую воду дважды - до повторного подтопления 7 и после этого.
Вам моих слов не достаточно?
По горячей воде и холодному полотенцесушителю вопрос через диспетчера не решается уже неделю.
Смысл бестолку оставлять заявки, если ничего не происходит?
Администрация УК
По вопросу поднятому Persiyanov_na относительно того, что не был перекрыт при аварии стояк водоснабжения.
Будут ли приняты руководством УК соответствующие меры и организационные мероприятия
по недопущению таких ситуаций в будущем.
Организуйте, пожалуйста, круглосуточное дежурство сантехников, пропишите регламентное время, в течение которого должно быть прекращено водоснабжение аварийного объекта.
Одна из крупнейших УК города может себе это позволить.
Только представьте себе последствия порыва стояка и отсутствие сантехника!
Уважаемые собственники и проживающие, при жалобах на отопление и горячее водоснабжение обязательно указывайте свой адрес - дом и квартиру для мер и учета жалоб.
Persiyanov_na
Укажите свой адрес для проведения ремонта по горячему водоснабжению. EvgenK
Дежурство организовано, диспетчеры обучены. Здесь было дело не в стояке, а в квартире. Елена88
Укажите свой адрес для принятия мер.
Persiyanov_na
Укажите свой адрес для проведения ремонта по горячему водоснабжению.
Спасибо. Сейчас вода идет горячая, как и полотенчик.
Администрация УК писал(а):
EvgenK
Дежурство организовано, диспетчеры обучены. Здесь было дело не в стояке, а в квартире.
Не вводите людей в заблуждение. Проблема именно в этом и заключалась - мы просили перекрыть в аварийном режиме стояк холодной воды 7-го числа, ночью. Сантехник так и не явился. Диспетчер заявку приняла. На этом все. Всех возможных виновников(квартиры) мы обошли/нашли в течение часа.
Где гарантия, что в следующий раз специально обученный перекрыватель кранов появится по нашему запросу на диспетчера? Это же не в сантехнике дело. Должен быть назначен подстрахующий, того кто сможет прийти и перекрыть стояк до решения проблемы.
До пол второго ночи очень приятно было не спать. Работу в 6 утра никто не отменял.
Уважаемые собственники и проживающие, при жалобах на отопление и горячее водоснабжение обязательно указывайте свой адрес - дом и квартиру для мер и учета жалоб.
Persiyanov_na
Укажите свой адрес для проведения ремонта по горячему водоснабжению.
Администрация УК
Подскажите, в подъезде висит объявление о сдаче показаний с 15 по 17.11,я показания подаю через ГИС ЖКХ(только почему то два месяца эти показания не учитываются в квитанции, если и в этот раз не будет, напишу жалобу),а там сроки подачи обычные, с 18 по 20.11. Так до какого срока сдавать и с чем связаны сдвиги по сбору показаний?
Администрация УК
Когда будут обнародованы результаты голосования по Еременко 97/29? В октябрьской квитанции за консьержа тариф повысили, а где увидеть результаты?
Не игнорируйте вопрос, мы имеем право знать результаты.
Администрация УК
Когда будут обнародованы результаты голосования по Еременко 97/29? В октябрьской квитанции за консьержа тариф повысили, а где увидеть результаты?
Не игнорируйте вопрос, мы имеем право знать результаты.
Тоже очень интересно, потому что все соседи голосовали против повышения тарифов. Кто же эти загадочные личности и сколько их , кто за повышение всего...
AlenaK
Сдвиги вызваны необходимостью своевременного выпуска платежных документов. ГИС ЖКХ остается все без изменений. Tatiana
Пока еще никаких решений по результатам голосований нет. Никакого повышения тарифов быть не может. Сообщите номер квартиры, проверим. Протокол будет вывешен в подъезде, на ГИС ЖКХ, на сайте УК. Пока ничего нет.
Добавлено 15.11.2019 в 08:50
Tatiana
Действующий тариф на услуги консьержей дом Еременко 97/29 6,40 руб./м2 оплачиваемой площади, при условии наличия консьержа в подъезде полный месяц. Учет ведется по каждому подъезду.В случае наличия консьержа неполный месяц, тариф уменьшается пропорционально дням отсутствия.