Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ... 209 210 211
Вопросы к УК, часть 3
Житель
Сообщений: 31
Регистрация: 07.02.2017
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.03.2020, 14:22 | Полезность: 0
   #3076
Администрация УК просьба отключить отопление.
Житель
Сообщений: 67
Регистрация: 29.03.2015
Статус: offline
Корпус: 3-6
Этаж: 2
Рейтинг: 14 ()
Написано: 09.03.2020, 14:27 | Полезность: 0
   #3077
Убавьте отопление. Это невозможно, оеюкна настежь открыты круглосуточно и всё равно дышать нечем, в детской 29 градусов.
Настоящий житель
Сообщений: 471
Регистрация: 24.03.2015
Статус: offline
Рейтинг: 16 ()
Написано: 09.03.2020, 15:19 | Полезность: 0
   #3078
отключите отопление все окна открыты в кв +30 , издеваетесь ?
Житель
Сообщений: 102
Регистрация: 25.02.2016
Статус: offline
Рейтинг: 11 ()
Написано: 09.03.2020, 15:48 | Полезность: +2
   #3079
Maxxx писал(а):
отключите отопление все окна открыты в кв +30 , издеваетесь ?
Отключить отопление они не могут.Мы все должны требовать наладить автоматику.
Коренной житель
Сообщений: 182
Регистрация: 01.12.2013
Статус: offline
Рейтинг: -6 ()
Написано: 09.03.2020, 19:22 | Полезность: -1
   #3080
KAV писал(а):
на общедомовые нужды с квартиры за февраль начислено за 4 куба холодной воды
В этом месяце была проверка счетчиков, ее судя по всему проводили раньше чем снимали показания общедомового счетчика. Отсюда набежала разница. Теперь в следующем месяце будет меньше.
Житель
Сообщений: 38
Регистрация: 21.07.2015
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: 8 ()
Написано: 09.03.2020, 20:41 | Полезность: +1
   #3081
Nuclid писал(а):
KAV писал(а):
на общедомовые нужды с квартиры за февраль начислено за 4 куба холодной воды
В этом месяце была проверка счетчиков, ее судя по всему проводили раньше чем снимали показания общедомового счетчика. Отсюда набежала разница. Теперь в следующем месяце будет меньше.
Что значит меньше?! В доме более 500 квартир, в сумме это 2000 куб. метров воды, 2 000 000 литров. Нам УК тогда ещё заплатить должна будет. Нужно разобраться откуда такие показания.
Настоящий житель
Сообщений: 911
Регистрация: 03.01.2016
Статус: offline
Корпус: 6-3
Секция: 5
Рейтинг: -3 ()
Написано: 09.03.2020, 20:51 | Полезность: 0
   #3082
Maxxx писал(а):
отключите отопление все окна открыты в кв +30 , издеваетесь ?
Посмотрите прогноз погоды. 19 марта снег нарисован.
Настоящий житель
Сообщений: 544
Регистрация: 09.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 15 ()
Написано: 09.03.2020, 21:25 | Полезность: +1
   #3083
Жданова 11 опять нет никакой воды
Пару дней назад в это же время так же отключили
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 10.03.2020, 08:00 | Полезность: +3
   #3084
Уважаемые жители. Отопление снижено как можем это сделать мы. Отключить его мы не можем без общего собрания дома. Собирайтесь и решайте, нам протокол, мы оповестим Лукойл и отключим. И еще, не все жители считают, что надо выключать отопление. Отопительный сезон не закончен, посмотрите прогноз.
Житель
Сообщений: 41
Регистрация: 18.04.2016
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 10.03.2020, 12:21 | Полезность: +2
   #3085
Администрация УК писал(а):
Уважаемые жители. Отопление снижено как можем это сделать мы. Отключить его мы не можем без общего собрания дома. Собирайтесь и решайте, нам протокол, мы оповестим Лукойл и отключим. И еще, не все жители считают, что надо выключать отопление. Отопительный сезон не закончен, посмотрите прогноз.
Работает ли автоматическое регулирование температуры отопления при изменении температуры наружной на Ерёменко 97/ 29 ??? Ответьте , пожалуйста!!! Не переводите разговор на отключение. Трубы очень горячие.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 10.03.2020, 14:45 | Полезность: -3
   #3086
АГАФЬЯ
По информации заместителя по эксплуатации работает.
Житель
Сообщений: 82
Регистрация: 09.01.2014
Статус: offline
Рейтинг: 4 ()
Написано: 10.03.2020, 15:13 | Полезность: +3
   #3087
АГАФЬЯ писал(а):
Администрация УК писал(а):
Уважаемые жители. Отопление снижено как можем это сделать мы. Отключить его мы не можем без общего собрания дома. Собирайтесь и решайте, нам протокол, мы оповестим Лукойл и отключим. И еще, не все жители считают, что надо выключать отопление. Отопительный сезон не закончен, посмотрите прогноз.
Работает ли автоматическое регулирование температуры отопления при изменении температуры наружной на Ерёменко 97/ 29 ??? Ответьте , пожалуйста!!! Не переводите разговор на отключение. Трубы очень горячие.
Жданова 1/5 таких горячих батарей как сейчас у нас всю зиму не было. В холода еле теплые, а сейчас шпарят. Совсем не понятно как автоматика работает.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 10.03.2020, 17:51 | Полезность: 0
   #3088
Lady
Передам ему ваш вопрос, знаюя что всю зиму ваши соседи жаловались на хрлод
Коренной житель
Сообщений: 368
Регистрация: 31.01.2013
Статус: offline
Корпус: 3-6
Рейтинг: 45 ()
Написано: 10.03.2020, 21:50 | Полезность: +1
   #3089
Администрация УК
Добрый вечер. Надеюсь, Сергей Вячеславович, Вы дома купаетесь по вечерам? Потому что Жданова 11 второй вечер подряд без воды. Вы обещали разобраться с проблемой ещё очень давно. Видимо, это были просто слова. Вода исчезает в 21.00. а потом появляется в 12 ночи. Ещё час надо сливать ржавую холодную воду.
Новосел
Сообщений: 8
Регистрация: 05.11.2017
Статус: offline
Рейтинг: 5 ()
Написано: 10.03.2020, 23:05 | Полезность: +3
   #3090
Уважаемая администрация УК!
Прошу Вас решить наконец проблему с водоснабжением верхних этажей жилого дома, расположенного по адресу Жданова,11.
Каждый вечер одно и то же. С 21:00 на несколько часов пропадает вода. Нет ни горячей, ни холодной воды. В некоторые дни вода отсутствует также и утром, когда все собираются на работу.
Жалобы в дежурную службу результатов не дают. Каждый раз диспетчер сообщает, что проблема в низком давлении воды, подаваемой Водоканалом. При этом в Водоканале сообщают об отсутствии проблем с давлением.
Кроме того, учитывая тот факт, что у моих родственников живущих на 24 этаже в башне никогда не было никаких проблем с водой, сообщение диспетчера о низком давлении воды не выдерживает никакой критики.
Уважаемая администрация,у Вас ведь имеется договор с Водоканалом. И, по всей видимости, Водоканал, имеет по данном договору определенные обязательства перед Вами. Неужели Вы не можете разобраться между собой, определить в чьей зоне ответственности находится проблема и решить её наконец? Неужели такая крупная управляющая компания, как Патриот-Сервис не в состоянии решить данную проблему???
Уважаемая администрация, при дальнейшем игнорировании жалоб жильцов, связанных с отсутствием воды в жилом доме по адресу Жданова, 11, и дальнейшем затягивании в решении данной проблемы, я оставляю за собой право подать в суд на УК Патриот-Сервис в связи с неудовлетворительным качеством оказания коммунальных услуг и направить соответствующие жалобы в Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, Прокуратуру Советского района и Администрацию г. Ростова-на-Дону для принятия мер реагирования.
Житель
Сообщений: 131
Регистрация: 19.05.2012
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 11.03.2020, 08:12 | Полезность: +4
   #3091
chaika писал(а):
sergeyzzzz писал(а):
Здравствуйте, не нашел подходящей темы на форуме, поэтому здесь.
Недели две не был дома, Еременко 101.1 . Сегодня обнаружил, что похоже мою квартиру пытались вскрыть. Замок еле открывался, снял и разобрал личинку а там что то вроде обломка скрепки, только очень жесткая. На трубе нашел кучу водио, как открыть именно такой замок скрепкой. Может конечно дети балуются, но где тогда они взяли такую проволоку, т.ч. лучше предупредить и жильцов и консьержек.
На ручки квартир развешивается реклама и если ее в течение нескольких дней не снимают, значит, что дома нет никого, это знак для воров. Ну, еще переполненный почтовый ящик.
Консьерж делает же обход каждый день, может им сказать ,чтоб убирали эту дрянь с дверей. Раз пускают всех подряд , пусть эти листовки и убирают. А вообще, уже надоело , весь этаж не успеваю оттирать от листовок ,наклеек. Как с этим бороться? Это порча имущества, тк наклейки портят стены.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 11.03.2020, 13:52 | Полезность: 0
   #3092
Raduga
Сегодня по нашему заявлению работал Водоканал по регулировке подачи воды, обещают, что все наладится по вашему дому. Информируйте.
Житель
Сообщений: 46
Регистрация: 02.06.2016
Статус: offline
Корпус: 6-9
Этаж: 17
Рейтинг: 11 ()
Написано: 12.03.2020, 08:27 | Полезность: +1
   #3093
Julia17 писал(а):
Только сегодня заметили, что после залития квартиры горячей водой, в результате прорыва стояка на тех. этаже, межплиточные швы испортились. Прошу принять меры, так как в ближайший дождь есть вероятность протечки в квартиру.

Маршала Жукова 27/1 2 подьезд
А вот и ближайший дождь, а ответа от УК, как собственно и мер, не поступило
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 12.03.2020, 13:28 | Полезность: 0
   #3094
Julia17
Вам объясняю. Все заявления в гарантийных домах передаются генеральному подрядчику для устранения. Напишите не на форуме, а на бумаге и передайте начальнику участка. Если вы написали на начальника участка - у него и узнайте. В квартиру приходит комиссия из ККПД и проверяют вашу претензию, при подтверждении - принимают меры. Мы ремонтируем швы после гарантийного срока в 5 лет. Примерно так.
Настоящий житель
Сообщений: 586
Регистрация: 04.12.2012
Статус: offline
Рейтинг: -8 ()
Написано: 14.03.2020, 11:43 | Полезность: +1
   #3095
Администрация УК
Добрый день! Не могли бы вы поспособствовать решению проблемы с освещением улицы Еременко
Не долго радовались новому освещению, как половина улицы опять в темноте.
Настоящий житель
Сообщений: 814
Регистрация: 14.07.2011
Статус: offline
Корпус: 3-10
Рейтинг: 10 ()
Написано: 15.03.2020, 08:21 | Полезность: +1
   #3096
Администрация УК, доброе утро. Поясните пожалуйста, что с водой. Более недели невыносимый запах рыбы или болота и желтая, если набирать ванну, то пенится. Еременко 97/29, но вероятно проблема не только нашего дома
Житель
Сообщений: 99
Регистрация: 02.06.2016
Статус: offline
Корпус: 6-3
Секция: 6
Этаж: 9
Рейтинг: 2 ()
Написано: 15.03.2020, 11:23 | Полезность: +1
   #3097
Уважаемая УК!
Прошу в очередной раз повлиять на сотрудников, которые складывают мусор из канализации рядом с домом Еременко 98.
Неужели нельзя его складывать в отдельный жбан, а не просто делать кучу, которую разгребают собаки и птицы и разносят дальше по району. Фото прилагаю.
Настоящий житель
Сообщений: 504
Регистрация: 13.03.2012
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Этаж: 9
Рейтинг: -24 ()
Написано: 15.03.2020, 22:02 | Полезность: 0
   #3098
Доброго времени суток, уважаемая администрация УК, по адресу ул. ТКАЧЕВА 22, 4 под. 1эт. Кв 252, с южной стороны у нас не закрывается окно, консъержа пока в под. еще нет чтобы заявку оставить, поэтому обращаемся к вам чтоб пришел мастер и хотя бы закрыл окно, сами понимаете 1эт., заранее спасибо.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 16.03.2020, 07:42 | Полезность: +1
   #3099
EvgenK
Постараюсь, что в наших силах.
DJenny
Спасибо за информацию, меры будут приняты.
Крестная зайки
Передам начальнику участка для мер.
Настоящий житель
Сообщений: 814
Регистрация: 14.07.2011
Статус: offline
Корпус: 3-10
Рейтинг: 10 ()
Написано: 17.03.2020, 08:27 | Полезность: 0
   #3100
Sweet-Lana писал(а):
Администрация УК, доброе утро. Поясните пожалуйста, что с водой. Более недели невыносимый запах рыбы или болота и желтая, если набирать ванну, то пенится. Еременко 97/29, но вероятно проблема не только нашего дома
Ответьте, пожалуйста, на вопрос о воде
Страницы: 1 2 3 ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ... 209 210 211 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010