Администрация УК
Здравствуйте.В очередной раз - наведите порядок на территории дома 97/29. Несколько дней не выходит на работу дворник, зависимый от алкоголя. Толку от него совсем нет если он и приходит . И верните нам урны для мусора, 4 штуки. Упс....... А почему не загружаются фото?!
darlok
Вышел из строя частотный преобразователь, требует замены или ремонта. Это работы капитального характера, передано ОТИС лифт для принятия мер. Занимаются ремонтом. На лифте должно быть объявление об этом.
Здравствуйте, Ерёменко 90/27 1 подъезд 16 этаж в лифтовом холле перегорела лампочка больше месяца назад, месяц назад говорил нашему консьержу чтоб передала для замены, до сих пор лампочка не горит, замените пожалуйста и если можно немного взбодрите консьержа)
Добрый день, 2 августа отправила письмо с заявкой на почту, на следующий день заявку оформила через консьержа, но ответа до сих пор не получила. Сутт проблемы - На 2 этаже в подъезде 2 дома по адресу ул.Жданова 7/33 не работает замок-«защелка» на двери в тамбуре. Прошу Вас принять меры и заменить замок, ручка целая. Гринкевич Е.В.
Добрый день. Ткачева, 22 напротив 4 подъезда проблемка такая. Некая особь наделена не всем комплектом хромосом и всегда так паркуется. Очень нужны еще буйки, ибо бывает банально не пройти. И возможно ли их посадить на штык арматуры воткнувши в асфальт, чтоб не сдвигали (это ведь все временно (долго), пока не сделают благоустройство)
Здравствуйте. Подскажите, а паспортный отдел работает? На двери висит объявление, что приём производится только по предварительной записи по телефону, но дозвониться не возможно - никто не отвечает.
Здравствуйте. Подскажите, а паспортный отдел работает? На двери висит объявление, что приём производится только по предварительной записи по телефону, но дозвониться не возможно - никто не отвечает.
Вопрос снимаю, сегодня выходной. (Неудачно сфотографировала график работы).
Администрация УК
Сергей Вячеславович, здравствуйте.
Порой складывается такое ощущение, что без обращения к Вам лично ни один вопрос не решается.
В частности по адресу Маршала Жукова, 30/95, 2 подъезд. В грузовом лифте с субботы сломана кнопка 3 этажа -- не нажимается. В итоге приходится с коляской и самокатом как-то втискиваться в маленький лифт, предварительно отправив грузовой с первого этажа на 15-й порожняком.
Во вторник уже и освещение в грузовом лифте сломалось. Там теперь темнота.
По словам консьержки она заявку подавала. Я понимаю, что воскресенье-понедельник были выходные. Но прошел уже и вторник, и среда. Сегодня четверг. Может сможете посодействовать в решении столь сложного для УК вопроса как замена кнопки и лампочки в лифте?
Заранее спасибо.
Добрый день огромная просьба включить поливочный кран по адресу пр.М.Жукова 23/1 , 1под.который расположен на торце дома с северной стороны у входа в сантехнический подвал.
Заявку оставляла дважды в ОДС результата нет, поэтому обращаюсь к администации УК.
Все цветы высажены своими силами за собственные средства, дворник не поливает, у меня возможность полить 1 раз в неделю имеется,но с у чётом того что воду перекрыли в такую жару без полива все растения погибнут.
Администрация УК
добрый день! Жданова 15, кв.280. Сегодня в доме отключали горячую воду. Воду дали, но забыли погореть. Будьте добры исправить ситуацию. Заранее спасибо!
KDM
Разобрался, акты поверки приняты и размещены в Программу С-300. В ГИС ЖКХ автоматически отобразятся в следующем месяце. Показания прибора ГВС можно передать в этом месяце через консьержа или дистанционно в Личный кабинет жителя РФ. Так что не волнуйтесь.
Здравствуйте, администрация УК! Писала обращение к вам, но ответа не последовало, а может быть оно где то затерялось. Администраторам дозвониться не возможно, а может быть их и нет совсем. Дело в том, что наша консьержка сама себе начальник, когда хочет уходит, когда хочет приходит, на месте я её вижу очень и очень редко, а плачу я за её хамство[услугами это назвать язык не поворачивается] регулярно. Не буду описывать все её вольности, слишком много текста получится, но главный вопрос такой :почему она сняла код вызова консьержки, который был над домофоном? Она просто не хочет даже дверь открыть, если вдруг ко мне гости пришли или доставка приехала. Так зачем тогда нам нужна консьержка? Я не хочу чтобы мне хамили за мои же деньги! Пожалуйста разберитесь с ней! Адрес: Маршала Жукова 25,подъезд 5.
Natali-2016
Здравствуйте. Пока не с кем разбираться, консьерж уволилась, там никого нет, возможно будет консьерж после 10 сентября. Для снятия показаний были задействованы консьержи из других подъездов. Кстати, жалоб на работу консьержа вашего подъезда не было.