Добрый день,УК !!!солженицина 13 3 подъезд !хотелось бы ,чтоб дверь во двор из подъезда работала как и задумано а не была вечно закрытой )))и второй вопрос по монополии дом-ру ,хотелось бы конкурента ему увидеть в нашем доме !
romaetti
По двери - до окончания ремонтов дверь будет закрыта, поскольку это место пытались превратить в отхожее место. По Дом.ру изначально с застройщиком у них был договор на услуги связи и поэтому этот провайдер пока один. У нас практически во всех домах 3-4 провайдера - МТС, билайн, ростелеком и дом. ру. Пишите заявки другим провайдерам, если жители будут заинтересованы - никаких проблем не вижу.
Участники форума.
Подскажите,кто знает. Что планируется на участке за домом 96/1 до Итальянского квартала? Часть обнесли забором, часть засыпали щебнем.
1) Проведите, пожалуйста, беседу с диспетчерами аварийки по поводу корректного общения. Я прекрасно понимаю, что за 15 мин могут быть сотни звонков с одним и тем же вопросом (я сама работала в колл-центре, знаю не понаслышке, что это). Но. Я не подруга этим женщинам, и общаться чуть ли не на ты не намерена, при том, что я всегда доброжелательно здороваюсь и четко, по делу задаю вопрос. И конечно, же, хочу получить такой же чёткий ответ, а не вздыхания и упрёки в стиле какого лешего вы тут мне все звоните. Кстати, про «здороваться» я молчу вообще. Это либо «я слушаю», либо «да, аварийка». Я же не на личный номер диспетчера звоню.
Все же это представители УК, давайте же уважать друг друга.
2) Просим по возможности насыпать песка в песочницы площадки Еременко 101/1.
Спасибо за понимание и оперативную помощь в решении бытовых вопросов.
Солженицына 13, подъезд 1. Жалоба на консьержа. В подъезде не убирает, постоянно стоит курит возле подъезда. Прошу разобраться в ситуации и разъяснить консьржке её обязанности. А также проконтролировать содержание коньержкой доверенного ей подъезда в чистоте.
Missmarinka
Добрый день, начальник участка уже занимается по вашему обращению. Irisha
Обязательно проведем. При ответа диспетчер обязана представиться - диспетчер Иванова и после этого принять обращение. Песок насыпят обязательно.
Администрация УК
Добрый день. С начала года не приносили квитанции на оплату домофона Цифрал,удалось наконец то в ними связаться,дали ответ,что по вопросу квитанций обращаться в УК. Подскажите,теперь вы выставляете счёт? Если да,то будут ли бумажные квитанции и в какие сроки?
Пр-кт М.Жукова 23/1
AlenaK
Доброе утро, Вы решили свой вопрос по Цифралу?
Добрый день. Как вы и писали,у меня все оплачено. Но соседям так и не приносят квитанции, соответственно они не оплачивают,не знают номер счёта лицевого,переживают,а на отключат ли. Но это уже их трудности. Свою квитанцию буду ждать в конце года
Добрый вечер,а ещё подскажите,ТЭЦ же начали работать,несколько районов получили горячую воду,когда 6 мкр будет радоваться горячей из крана,а не кастрюльки?
Добрый день Администрация УК
Мы жители корпуса 5-4 расположенного по адресу: ул.Еременко 114 обращаемся к Вам с просьбой о решении вопроса с систематическим затоплением входов в подъезды с северной стороны дома по ул.Ерёменко, а также приямков которые расположены по всему периметру дома, также постоянно затоплен водой спуск в подвал на углу дома 3 секции(внешняя сторона дома угол Ерёменко/Жданова).Вода там стоит постоянно, даже не зависимо от осадков, но в период дождя затоплено было более 40см. из за чего у жителей нижних этажей в квартирах присутствует избыточная влажность и сырость, такого не должно быть в новом многоэтажном доме, иначе это может привести к появлению плесени и образованию грибка, а также к замыканию электропроводки, не только в квартирах, но и в местах общего пользования, в подвале и по фасаду дома.
Также с внешней стороны дома в местах где фасад граничит с тротуарной плиткой присутствуют многочисленные участки с щелями размером с ладонь(пустоты)которые также необходимо устранить.
Просьба в кратчайшие сроки принять меры по данному коллективному обращению и устранить все вышеперечисленные дефекты и недоработки для комфортного и безопасного проживания всех жильцов нашего дома. С уважение группа собственников в составе 58 человек.
Фото,видео проблемных участков и само обращение в режиме данного чата прикрепить не удаётся, поэтому мы направим на электронку: info@patriot-service.ru
Добрый вечер. Уважаемая УК.
Вынуждена ругаться на человека, который осуществлял сегодня покос травы около 2 подъезда Жданова 7/33. Он у вас что, не различает траву сорную от цветов? 2 клумбы скосил Заботишься, создаешь красоту, а теперь аж плакать хочется, смотреть жалко
Добрый день уважаемое руководство УК. Убедительно просим Вас произвести обследование подвала под домом номер 23/1 Маршала Жукова. Похоже там стоит вода или же протекает канализация.В подъезде номер три вонь,не возможно дышать не только на первом этаже,но уже и выше.А на первом этаже уже и стены покрываются грибком.
И ещё убедительная просьба,хоть иногда поливать деревья. Кустарники которые посадили в этом году возле детской площадки со стороны первого подъезда ,уже засохли.Зачем переводить растения и деньги,зная на перёд,что они без полива пропадут?
Ещё вопрос по поводу консъержа.Она нам сообщила,что уходит и три месяца у нас ни кто работать не будет.Это не желательно.Во первых будет бардак в подъезде,ни какой обработки лифтов и ручек дверей,а так же сейчас вы знаете какое положение в стране,и наличие в подъезде консъержа всё таки как ни как влияет на безопасность граждан. Консъерж видит,кто входит и кто выходит.Свои или чужие. Надеюсь ,обращение не останется без внимания. СПАСИБО.
Александр-2
Добрый день. По подвалу меры приняты. Полив зеленых насаждений организован и после прошедших дождей возобновлен с 30 мая. Консьержи увольняются на 3 месяца для перерасчета им пенсий. Найдем других - заменим. Если у вас есть кандидаты - милости просим.
Добавлено 30.05.2022 в 07:39
Крестная зайки
Передано в службу эксплуатации для принятия мер.