Уважаемый Сергей Вячеславович просьба решить вопрос по возникшей нелицеприятной ситуацией с застройщиком, поскольку обратившись напрямую в письменной форме на устранение дефекта они ссылаются на УК поскльку договор заключён с Вами на обслуживание.
Проблема заключается в том что установленный стояк горячего водоснабжения деформирован, моя квартира находится на 1эт Ерёменко 114, кв144, выше меня ещё 13эт., стояк никак не закреплён, что несёт явную угрозу затопления в любой момент при перепаде температуры или давления, или при первом отключении воды, в ОДС обратились пришёл сантехник, сделал фото этого и сказал что далее это уже не в его полномочии, но то что он увидел его тоже повергло в шок.
Мы знаем что Вы возьмёте этот вопрос под контроль, но хотелось бы скорее решить эту проблему, поскольку уже неделя ожидания от застройщика никаких действий, только "футбол" на УК, это достаточно не справедливо
При всём том что ,наша квартира была с отделкой вайт, это было всё зашито гипсолитовыми блоками, причём так тчательно, что приступив к ремонту, мы решили всё таки разобрать короб и убедиться всё ли там в порядке и вот что обнаружили. Фото прилагаю
Добавлено 29.03.2022 в 00:56
Добавлено 29.03.2022 в 01:03
Просьба решить данную проблему, нам не имеет значения кто это будет устранять, но такого не должно быть на общем стояке г/в нового многоэтажного дома.
Крестная зайки
Счетчики электроэнергии являются личным имуществом собственника квартиры и ответственность за него несет собственник. Вам нужно обратиться к застройщику для его замены. Для оказания содействия можете письменно обратиться к начальнику участка - он просто переправит ваше обращение застройщику для мер.
По поводу стояка - это работа застройщика, мы в свою очередь будем обращаться для принятия мер.
Добавлено 29.03.2022 в 07:58
Моряна
Вам необходимо написать заявление для принятия решения на перерасчет, можете его отравить в личку. Max
пожарные рукава это общедомовое имущество и кража этого имущества будет возмещаться за счет собственников. У УК нет своих денег, все что есть - это деньги жителей, думаю всем это понятно. KDM
По вашему обращению постараюсь разобраться и подготовить решение, которое будет соответствовать действующему законодательству. В любом случае - законодательство должно исполняться в полной мере.
KDM
В марте начисления за услуги консьержа 4 подъезда фактически составили 207,1 руб. (полный тариф 266 руб.), с учетом перерасчета за феварль 93,10 руб. Итоговые начисления составили 114 руб. Отсутствие консьержа после 20.03.2022 г. (при наличии) будет учтено в квитанции за апрель 2022 г.
KDM
В марте начисления за услуги консьержа 4 подъезда фактически составили 207,1 руб. (полный тариф 266 руб.), с учетом перерасчета за феварль 93,10 руб. Итоговые начисления составили 114 руб. Отсутствие консьержа после 20.03.2022 г. (при наличии) будет учтено в квитанции за апрель 2022 г.
Добрый день! жданова 1/5 2й подъезд опять проблемы с горячей водой!!!! у всех рядом домов идет горячая, а у нас как всегда еле теплая. Даже с холодной смешивать не надо идет теплая. Ну сколько так можно !!!!! ПРОШУ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ ПОЛОЖЕННУЮ ТЕМПЕРАТУРУ!!!!!!!
Доброе утро! всЁ то же Жданова 1/5 2й подъезд, вчера вечером так же не было горячей воды, еле теплая. в соседних домах горячая была горячая!!!! Это как?????почему мы должны платить за горячую а по факту получаем еле теплую???? у нас дети маленькие ,да и мы взрослые хотим нормально мыться!!!!! почему я должна греть воду?????? отправьте сантехников пусть проверяют, ну это же не нормально!!!!!!
Дом М.Жукова, 23\1. У нас была замечательная дворник. Очень хорошо добросовестно убирала двор, в любую погоду и везде: и тротуары, и газоны. За растениями также хорошо ухаживала. И видно было, что ей эта работа нравится, это немаловажно. О нашем дворе заботилась как о своем. А еще она всегда была приветливая и в хорошем настроении. Моему ребенку всегда говорила: "Здравствуй, солнышко". Вообще ко всем детям хорошо относилась. Таких дворников я за всю жизнь не встречал.
Я очень надеялся, что она никогда не уволится. Но беда пришла откуда не ждали: вы её уволили сами! Наша семья в шоке и расстройстве. Вы лишили нас чудесного человека.
Ничего не имею против нового дворника, он совсем недавно работает, мы еще не успели толком познакомиться. Но считаю увольнение прежнего несправедливым недоразумением.
Прошу, если есть возможность, верните нам её обратно!!! И выдайте премию в качестве компенсации морального вреда.
Ситуация: когда дождь и южный/юго-западный ветер, то думаю вода проникает сквозь стену лоджии выше окна (исходные алюминиевые конструкции заменены на металло-пластиковые), и над натяжным потолком лоджии доходит до внутренней стены и начинает по ней стекать. В итоге лужи-капли, отсыревает внутренний оконно-дверной проем лоджии и т.п.
это 3-12, Еременко 101.
Видимо нужно снимать натяжной потолок и герметизировать фасад. Есть у управляющей компании такие службы, которые можно привлечь для решения этой проблемы или к кому в такой ситуации обращаться?
Спасибо заранее.
EVodoley
Добрый день. Укажите точный адрес. Нужно проводить осмотр состояния швов между плитами и укажите номер телефона для связи. Начальник участка с вами свяжется.