Anna_livincovka
В настоящее время проводится голосование по тарифу. Все расценки указаны в листах голосования. Обратитесь за полной информацией к начальнику участка, она все время на месте.
Добавлено 18.02.2022 в 14:57
ness
Я ответил на ваш вопрос, больше добавить нечего. То что на ТЭЦ авария и теплоноситель подается с пониженной температурой об этом была информация в сми. По Водоканалу сегодня отправлено письмо в Прокуратуру. steal_08
Входную дверь еще не сделали. Есть проблемы у подрядчиков, связанные с объективными причинами. Обещают на следующей неделе установить.
Добрый день.
Неоднократно поднимался вопрос о графике работы дворника,так же неоднократно давался ответ,что работают до 14:00,но вот буквально 10 минут назад дворника домов Жукова 25/1 и 23/1 шли переодетые на остановку,одна даже бежала,чтоб успеть на автобус
Администрация УК
Снова Жданова 11, 3 подъезд, 15 этаж. Снова нет горячей воды, а холодная с прекрасным напором. Проблема как видно не устранена. Вода весь вечер еле теплая. Информации от вас о решении проблемы нет. Что и следовало ожидать. Реальных дел ноль. Опять Лукойл? Мы уже 10 лет с этой проблемой живём. Когда-то лучше когда-то хуже, но проблема не решается. С уважением
Здравствуйте! Жданова 15, кв.249 - из крана вместо горячей воды сутки течет холодная. Позвонила в аварийную службу, диспетчер сказала: "Пусть течет". С трудом преодолев ее дальнейшие хамство и крики, удалось оставить заявку № 1697. Прошу принять меры относительно неуважительного отношения к жильцам диспетчера Косиновой. Заранее благодарю!
Василиса Прекрасная
Укажите адрес или напишите заявление, проверим ваше обращение
<strong>ness
Разбираются</strong>
А что вы хотите проверять? С трубами все хорошо, я вас уверяю, просто немного надо аппетиты снизить. Месяц короткий, тёплый, батареи - температура низкая, явно потребление Гкал должно быть ниже, чем в прошлом месяце, а оно выше - это как? В квартире счетчиков на отопление нет, считаете явно от общедомового счётчика на общую жилую/нежилую площадь и на площадь квартиры. Да и вообще цена за Гкал по сравнению с тем же английским кварталом, разница почти 500 р, там 1657,78 за 1Гкал у нас 2105 за 1Гкал. Я молчу на сколько выросло потребление по сравнению с прошлым годом, в этом году зима холоднее ? Используйте субсидию значит для снижения стоимости Гкал или правильно регулируйте подачу тепла в домах, экономьте наши деньги, как никак вы там для этого сидите.
elvina
Здравствуйте. По гвс меры будут приняты, с диспетчером будет служебная проверка с последующими мерами. Отец Фёдор
Передано начальнику участка для мер.
Здравствуйте! Жданова 15, кв.249 - из крана вместо горячей воды сутки течет холодная. Позвонила в аварийную службу, диспетчер сказала: "Пусть течет". С трудом преодолев ее дальнейшие хамство и крики, удалось оставить заявку № 1697. Прошу принять меры относительно неуважительного отношения к жильцам диспетчера Косиновой. Заранее благодарю!
Горячей воды, по-прежнему, нет. Примите, пожалуйста, меры.
Администрация УК
Сергей Вячеславович, здравствуйте.
Солженицына, 13, подъезд 4.
В квитанции есть начисление за консьержа, но никто из жителей подъезда этого самого консьержа ни разу не видел, по последней информации консьержа в этом подъезде нет. Откуда тогда взялись начисления? Разъясните, пожалуйста.
Добавлено 02.03.2022 в 09:54
Также сразу в догонку.
Актуален вопрос по постоянно неисправному лифту. Не приезжает на вызов, останавливается на "неправильных" этажах или вообще не работает. Диспетчерская служба утверждает, что выходит из строя из-за действий жильцов. Возможно это и так. Но в любом случае это проблема, которая требует принятия каких-то решений. Наверняка у УК опыта больше. Возможно, есть и наработанные пути решения проблемы и наладки работы лифта.
Администрация УК
Снова отсутствует горячая вода. Холодная с хорошим напором. С 27.02 разбираетесь с проблемой, ничего не поменялось. Попросил диспетчера направить к нам в квартиру сантехника и актом зафиксировать отсутствие воды. Сказала, что сами все в подвале зафиксируют. Проконтролируйте пожалуйста вопрос
Администрация УК
Снова отсутствует горячая вода. Холодная с хорошим напором. С 27.02 разбираетесь с проблемой, ничего не поменялось. Попросил диспетчера направить к нам в квартиру сантехника и актом зафиксировать отсутствие воды. Сказала, что сами все в подвале зафиксируют. Проконтролируйте пожалуйста вопрос
Аналогичная проблема, в 21-50 оставил заявку диспетчеру № 1733, что в горячая вода в квартирах нашего дома Жданова 15 очень низкая, у меня в квартире 41,8 градусов. Просил уточнить у сантехника параметры подачи теплоносителя в дом, для справки из ТЭЦ сегодня выходит 73 градуса. В 22-50 перезвонил диспетчеру и услышал в ответ, что сантехник ей ответил, что вода в пределах норм. Согласитесь, что 41,8 это не входит в нормативные показатели. На просьбу прислать сантехника и зафиксировать температуру получил категорический отказ.
Такая ситуация в нашем доме происходит в последнее время очень регулярно.
Прошу пояснить причину низкой температуры горячей воды, какие предпринимаются меры.
Laguna161
Сегодня все поправят KDM
По консьержу буду разбираться, если ошибочно - будет перерасчет. По лифту задача ОТИСу поставлена для проверки и при необходимости перепрограммирования. DOlegV
По гвс будем разбираться. Для того, чтобы составить акт о температуре горячей воды не надо звать сантехника, сантехник нужен для работы. Акт можете подписать с участием консьержа,
администратора или председателя совета дома. Поскольку вы сами председатель - пригласите соседей. ness
По всей вероятности проблема отсутствия давления горячей воды находится в квартире. Определите время когда сантехник может подойти и проверить состояние регулятора давления и фильтра в квартире. Напишите в личку когда подойти и номер квартиры. Поскольку это оборудование квартирное, а не общедомовое вы можете пригласить своего сантехника для проверки.