"...Уважаемые собственники, просим вас оплатить, по возможности, платежные документы за декабрь 2021 до 31.12.2021 года. Это связано с большим объемом коммунальных платежей, который мы должны оплатить до 15 января 2022 года без вмешательства прокуратуры и штрафов. Спасибо за понимание. Кроме того...
Администрация УК
Добрый вечер, Сергей Вячеславович. На Жданова 11, кв. 199 снова отопления почти нет. Резко похолодало. Прошу проверить. Спасибо
Еще раз убедительно прошу разобраться с отоплением.
в 1 подъезде тоже еле теплые батареи, реально в квартире очень прохладно.причем несколько дней это уже с отоплением . обычно даже при сильных морозах мы ходили легко одеты в квартире, сейчас самые теплые вещи достали
я так понимаю это во всем нашем доме эта проблема
Дмитрий
Будем разбираться по вашему обращению. AlenaK
Начальник участка получил ваше обращение, будет разбираться.
Прошлый раз сантехник спустил воздух,лично сообщил,начальник участка проконтролировал. Но этого всего хватило не надолго,вчера вечером несколько раз мограл свет и после этого журчание возобновилось,это печально
Администрация УК
С новым годом. То есть у моего товарища со Жданова 21 жарко и давление не снижено, а на Жданова, 11 снижено и холодно? У нас трубы стояков еле теплые, причем по ГВС идёт очень горячая вода.
Администрация УК
Для информации. Приходил сантехник, проводил проверку отопления в квартире, составили акт. После его ухода отопление вообще выключилось. Диспетчер говорит, что ведутся работы. Прошу взять на контроль, чтобы мы на ночь не остались без отопления
Здравствуйте! Просьба на Жданова, 11 в подъезде #3 решить очень "долгую" проблему, о которой, по словам консъержа, уже сообщали администраторам в течение всего прошлого года, но до сих пор проблема осталась. Неприятно слышать, что ничего не сделалано до сих пор и жильцам нужно лично обращаться к Вам на сайте, чтобы на эту проблему обратило внимание руководство УК. С козырька подъезда течёт вода по отливу под порожек входной двери при входе в подъезд, в итоге вода поднимается выше уровня этого порожка и затекает внутрь подъезда.
Проблема в отливе, он воду направляет во внутрь подъезда с крыши. Его нужно заменить или удлинить, это не такие большие траты, чтобы откладывать их весь прошлый год.
Здравствуйте! Просьба на Жданова, 11 в подъезде #3 решить очень "долгую" проблему, о которой, по словам консъержа, уже сообщали администраторам в течение всего прошлого года, но до сих пор проблема осталась. Неприятно слышать, что ничего не сделалано до сих пор и жильцам нужно лично обращаться к Вам на сайте, чтобы на эту проблему обратило внимание руководство УК. С козырька подъезда течёт вода по отливу под порожек входной двери при входе в подъезд, в итоге вода поднимается выше уровня этого порожка и затекает внутрь подъезда.
Проблема в отливе, он воду направляет во внутрь подъезда с крыши. Его нужно заменить или удлинить, это не такие большие траты, чтобы откладывать их весь прошлый год.
Короткие желобки отливов во многих домах, мы не раз описывали данную проблему на форуме, даже предлагали самим купить желоба, чтобы УК исправила ситуацию, но за несколько лет проблема не решилась. Испорченный порожек, лужи или лёд перед входом в подъезд-это обычная картина, к сожалению.
Добрый день ,что за новый метод вывоза мусора???Приехала машина совершенно неприспособленная и не предназначенная для этого! Мусор просто забрасывают через борт ,пакеты рвутся, мусор разлетается по всему району ,что за безобразие такое происходит???
Солженицына, 13
1. Вход в подвал со стороны 1п. из пожарного гидранта капает вода, просьба устранить проблему!
2. Входы и приямки все в воде просьба устранить и осушить их 9за конструкциями дома и инж. коммуникациями вообще УК не следит!) Или будем собирать коллективно подпись на перерасчет услуги в квитанции на содержание, обслуживание и ремонт общего имущества!
3. Просьба убрать не только воду но и мусор на входах в подвал и приямках!
4. Подъезд 2, разбито стекло на двери между холлом и лифтовым холлом, просьба заменить!
Солженицына, 13
1. Вход в подвал со стороны 1п. из пожарного гидранта капает вода, просьба устранить проблему!
2. Входы и приямки все в воде просьба устранить и осушить их 9за конструкциями дома и инж. коммуникациями вообще УК не следит!) Или будем собирать коллективно подпись на перерасчет услуги в квитанции на содержание, обслуживание и ремонт общего имущества!
3. Просьба убрать не только воду но и мусор на входах в подвал и приямках!
4. Подъезд 2, разбито стекло на двери между холлом и лифтовым холлом, просьба заменить!
Добрый день.
Также хотелось бы добавить по Солженицына,13.
5. При входе в 4 подъезд отсутствует решетка, из-за этого постоянно стоит лужа через которую надо перепрыгивать. Очень неудобно. Особенно когда несешь мебель, например. Возможно такая же ситуация и в других подъездах.
6. Грузовой лифт в 4 подъезде. Не работает кнопка "открыть двери". Из-за этого невозможно перевести лифт в режим погрузки. Дверь постоянно закрывается. Её подпирают. В итоге лифт ломается после нескольких попыток двери закрыться.
Добрый день.вопрос в следующем -начал капать кран на трубе холодного водоснабжения до счётчика .за чей счёт (УК или собственник )должна производится замена или ремонт?и главное как и где подать заявку на замену (Дежурный сантехник пришёл ничего не сделал и ушёл )
Глазастик
Доброе утро. Укажите адрес и контактный телефон. Можно позвонить диспетчеру, можно написать письменную заявку на электронную почту УК, можно написать в ГИС ЖКХ, но лучше если вы написали на форум - указать проблему, адрес и телефон для согласования прибытия сантехника.
в доме Жданова 7/33 проводится собрание собственников в заочной форме.
Никакой разъяснительной информации нет, везде только стоимость.
По видеокамерам не представлена схема размещения камер, наличие/отсутствие в смете оборудования у каждого консьержа, срок хранения записи, способ доступа к записям.
По консьержам также указано повышение стоимости, но не указано на сколько увеличится зарплата у наших консьержей, какие условия их трудоустройства и конечно нет никакого расчета/калькуляции.
По вопросу с прямыми договорами с Чистым городом. В чем немобходимость. В чем плюсы/минусы.
По вопросу электроэнергии на СОИД, на прошлом собрании голосовали за оплату по факту, теперь наоборот?
То что собрание проводится в заочном формате, не означает, что дополнительную информацию размещать не нужно.
Председатель совета МКД отказался от участия в разъяснении возникших вопросов.
Более того, указано, что инициатор собрания "совет МКД", однако абсолютно точно известно, что по данному вопросу Совет МКД не собирался.
Я так понимаю реальный инициатор собрания - УК.
Прошу разместить разъяснительную информацию к собранию.
Также прошу разместить информацию о предыдущем собрании (был вопрос о перегородках в квартирных холлах).
Если оно не состоялось, не было кворума или решение не принято - результат всеравно должен быть развешен в подъездах, этого сделано не было.