Доброе утро. Ну так дождёмся мы ответа по поводу отопления на Жданова 11?Оплату вы собирать не забываете, а услуги оказывать в соответствии с нормой не спешите. Почему вечные аварии в доме, почему дом оказался не готов к отопительному сезону. С каждым годом все больше проблем и хуже решения.
Уважаемая УК, почему аварийная служба отказывается принимать заявки и бросает трубки. Аварию устранили не до конца, в 3 подъезде Жданова 11 отопления до сих пор нет, сантехники не доделали работу и ушли.
Администрация УК
Информация по Жданова 11 на 22.00. авария по отоплению не устранена. Сантехников на месте нет. Начальник участка обещал все работы сегодня закончить. Диспетчер сообщила, что работы будут выполнены только завтра. То есть картина следующая. Отопление должны были включить 8 числа, 9 работы выполнены не были. Сантехников на месте аварии не наблюдается. 10 будут проводиться работы и не факт, что отопление дадут. Это не то качество услуг, о котором Вы все время твердите, Сергей Вячеславович.
Добрый день, уважаемые жители. Отопление подключено во всех домах, еще примерно 10 дней будет идти регулировка работы системы отопления в домах, поэтому по всем отклонениям, недостаткам пишите, обращайтесь к начальникам участков, ни одно ваше обращение не остается без внимания. С уважением.
Уважаемая УК!
Спасибо, что подняли слегка температуру "горячей воды".
Вы любите ссылаться на законы и постановления.
Обратите внимание на ТРЕБОВАНИЯ к Вашей услуге.
Согласно пункту 2.4 СанПиН 2.1.4.1074-01. 2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.
Обратите внимание на ТРЕБОВАНИЯ к Вашей услуге.
Согласно пункту 2.4 СанПиН 2.1.4.1074-01. 2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.
Санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.3684-21
Смотрим пункт:
84. Температура горячей воды в местах водоразбора централизованной системы горячего водоснабжения должна быть не ниже плюс 60°С и не выше плюс 75°С.
Наказание более жесткое.
Администрация УК
Сергей Вячеславович, здравствуйте. Ерёменко 97/29. В сентябре м - це , с 4 -17, в нашем доме проводилась проверка показаний счётчиков воды. Обычно это длилось несколько дней, а сейчас 2 недели. Результат в квитанции - холодной воды на общ.дом. потребление больше в 10 раз,горячей почти в 3 раза, ну и водоотведение почти в 6 раз больше. Новые показания в конце м - ца не собирались, а значит вся разница ушла в общедомовое потребление. Будет ли произведён перерасчёт в следующей платёжке по результатам достоверных показаний ?! И будет ли такая проверка практиковаться далее?!
АГАФЬЯ
Проверка индивидуальных счетчиков проводится и будет проводится каждые пол года. Общедомовые считаются как разница между расходом по общедомовому счетчику и суммой расходов по индивидуальным счетчикам. В октябре расчёт будет произведён по фактическим показаниям
АГАФЬЯ
Проверка индивидуальных счетчиков проводится и будет проводится каждые пол года. Общедомовые считаются как разница между расходом по общедомовому счетчику и суммой расходов по индивидуальным счетчикам. В октябре расчёт будет произведён по фактическим показаниям
Почему вы опускаете суть вопроса ?! О проверке счётчиков раз в полгода я знаю и о том как всё считается тоже - иначе не было бы у меня вопросов по последней проверке. ПРОВЕРКА ДЛИЛАСЬ 2 НЕДЕЛИ, ЭТИ ПОКАЗАНИЯ ВНОСИЛИСЬ ДЛЯ РАСЧЕТА ЗА МЕСЯЦ. К КОНЦУ М-ЦА. К РАСЧЁТНОМУ ПЕРИОДУ , У МНОГИХ ЖИТЕЛЕЙ, У КОТОРЫХ ПРОВЕРКА ПРОШЛА РАНЬШЕ, БЫЛИ УЖЕ БОЛЬШИЕ ПОКАЗАНИЯ, НО ИХ НИКТО НЕ СОБИРАЛ.ВОТ ЭТА РАЗНИЦА И ПОШЛА В ОБЩЕДОМОВОЙ РАСХОД. Я ПРОБОВАЛА ВНЕСТИ СВОИ НОВЫЕ ПОКАЗАНИЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ , НО ОНИ НЕ ПРИНИМАЛИСЬ. ПОЧЕМУ ЭТОТ РАЗ ПРОВЕРКА ПРОХОДИЛА 2 НЕДЕЛИ? БУДЕТ ЛИ СДЕЛАН ПЕРЕРАСЧЁТ В СЛЕДУЮЩЕЙ ПЛАТЁЖКЕ?!
АГАФЬЯ
Показания, которые не были учтены после проверки будут учтены при расчете общедомовых за октябрь, т.е. расчеты будут произведены с учетом расхода по счетчикам за октябрь плюс расход за сентябрь после проверки. Укажите свой телефон в личку, Вам наш экономист лично все разъяснит, Вы ему вопросы сможете задать.
АГАФЬЯ
Показания, которые не были учтены после проверки будут учтены при расчете общедомовых за октябрь, т.е. расчеты будут произведены с учетом расхода по счетчикам за октябрь плюс расход за сентябрь после проверки. Укажите свой телефон в личку, Вам наш экономист лично все разъяснит, Вы ему вопросы сможете задать.
Спасибо.Если останутся вопросы после расчётов за октябрь, я их задам.
УК! Что с вами твориться? Всю неделю шла еле теплая вода,но хоть можно было принять душ. Сегодня,воскресенье, вода просто холодная. Звоню дежурному в 12 дня-ответ все сделаем. Звоню в 13-45 -ответ тот же. А где горячая вода? Вы там совсем охренели! И это за наши деньги! Не справляетесь, уходите. освободите места тем,кто справится.
Адрес: Еременко 98 подъезд 1, кв.52
14-50 Горячей воды так и нет. Прошу принять меры наказания к службе сантехников за невыполнение заявки. Также прошу сообщить о принятых мерах на форуме.
И наладьте горячее водоснабжение!
Утро 18.10.21 Горячая вода в кране кухни-температура тела, то есть 37-38 градусов. Горячая вода в кране ванной- температура примерно 40-45 градусов. До нормы в 60 min не дотягивает. И такая надолго ли, не знаю. Эта эпопея длится с 10 октября.
УК где выводы,решения,действия?
Хотелось бы получить вразумительный ответ
Еременко 98 кв 52
Уважаемые жители 1 полезла дома Еременко 98. С горячей водой по адресу Ерëменко 98 подъезд 1, происходит следующее. Перетекание холодной воды в систему горячей воды. Возможные причины.1 Не перекрыт боилер. 2 Открыт гигиенический смеситель, а шланг закрыт. При неработающем обратном клапане. Квартира в которой это происходит, при закрытых кранах водоразбора счëтчик будет крутится. Просьба проверить. В случае невозможности самостоятельного устранения, сообщите в диспетчерскую района. Кв. 2,5,9,13,17,21,25,29,33,37,41,45,49,53,57,61,65,69,73.
После устранения ГВС наладится.
Уважаемые жители 1 полезла дома Еременко 98. С горячей водой по адресу Ерëменко 98 подъезд 1, происходит следующее. Перетекание холодной воды в систему горячей воды. Возможные причины.1 Не перекрыт боилер. 2 Открыт гигиенический смеситель, а шланг закрыт. При неработающем обратном клапане. Квартира в которой это происходит, при закрытых кранах водоразбора счëтчик будет крутится. Просьба проверить. В случае невозможности самостоятельного устранения, сообщите в диспетчерскую района. Кв. 2,5,9,13,17,21,25,29,33,37,41,45,49,53,57,61,65,69,73.
После устранения ГВС наладится.
УК!
1)Безобразие с горячей водой в стояках в ванной и кухне. ТО ЕСТЬ В 2-х стояках.
2)ВЫ уверены,что кто-то из этих квартир посещает этот форум?
3)Предлагаю нач. 6 участка с консьержем совершить поквартирный обход. Тем более сейчас происходит сверка счетчиков воды.
Далее, если установка бойлера или гигиенического смесителя могут отключить горячую воду (В ДВУХ стояках), необходимо найти решение по устранению такой возможности. Это вопрос для спецов по водоснабжению. Или разберитесь у кого установлены указанные системы и их телефоны дайте консьержам. При жалобе они должны будут их обзвонить и напомнить об отключении\перекрытии кранов.
4) Предлагаю установить в подвале на систему подкачивающий насос (как сделали в некоторых домах) и решить этим проблему
Иначе будем постоянно ругаться
Геннадий
Есть, выполняем. Эта информация размещена в группе дома, это сделали вчера.
Очень хорошо,что выполняете. Осталось понять что именно. И все таки главное предложение-монтаж насоса подпитывающего. Это решит все проблемы. Вы так уже делали в доме №30
Администрация УК
Есть, выполняем. Эта информация размещена в группе дома, это сделали вчера.
Как попасть в группу дома?
Добавлено 18.10.2021 в 18:20
Сергей Вячеславович.
Прошу записать меня на прием в субботу на 9-00 по вопросу бесперебойного обеспечения горячей водой ( с 10 октября температура около 40град. С воскресенья не более 37 град.)
Геннадий Викторович Ильяшенко Еременко 98 кв.52 подъезд 1 тел. +79515257680
Доброе утро. Еременко, 101 же вторую неделю после 21:00 в доме резко снижается напор воды. Если на первых она идет нормально, то к 11-му этажу течет маленькой струйкой, а на верхних ее вообще нет. В чем причина?
Администрация УК, просьба отрегулировать дверь (3-я от входа) на первом этаже, она еле открывается, цепляет пол сильно и не закрывается полностью. пр. Солженицына 21/106 стр. 2