Доброго времени суток, уважаемая УК просьба на детской площадке за домом М.Жукова 23/1, с южной стороны которая расположена, прикрутить на карусельку верхнюю часть цветка, поскольку, карусель крутится это не безопсно,раньше детки держались за деревянный цветок,а теперь его оторвали какие то не хорошие люди, и детям приходится держаться в процессе вращения карусели за то что осталось(острый металлический край).
Цветок лежит на лавочке рядом с каруселью.
Фото
Администрация УК
Уважаемый Сергей Вячеславович, прошу разобраться со следующими проблемами 3 подъезда по Жданова, 11:
1. Горячее водоснабжение. Менее недели назад проводился какой-то ремонт в подвале с отключением воды. После этого по вечерам горячая вода течет тонкой струйкой и еле теплая. Данную информацию донесли до диспетчера. Сегодня ГВС вообще отключили. Без предупреждения. Чистят фильтры. Объявления с вечера не было. Диспетчер хамит.
2. Грузовой лифт. За техобслуживание мы платим, а лифт технически не обслуживается. Гремит, шумит, скрипит, почти каждый день ломается и становится на ремонт. Специалисты Отиса ждут, чтобы там застряли люди?
Добрый вечер уважаемая УК ! А что у нас цена одного куба горячей воды выше 300 рублей получается. Начислили за нагрев 4 кубов горячей воды 1049 плюс цена за 4 куба холодной воды и водоотвод...что будет зимой. Будем платить по 500 рублей за 1 куб...
KAV
Добрый день. Расчет стоимости нагрева горячей воды производится в соответствии с постановлением Правительства № 354 от 06.05.21 г. п. 54 на основании фактических показаний приборов учета.В межотопительный период тепловая энергия расходуется только на нагрев холодной воды, а в отопительный период - на нагрев воды ещё и на отопление. Горячая вода в отопительный период дороже не будет.
Администрация УК
Добрый день. Снова в Жданова 11 отсутствует горячая вода. Вторую неделю продолжается одно и то же. Теперь авария. Объявления нет как всегда. Долго будет это продолжаться? Объявите пожалуйста сроки решения вопроса
ness
В 15:45 сантехник Курин обнаружил порыв трубопровода ГВС в техподполье, сразу позвонил начальнику участка, который дал команду консьержам повесить объявление во все подезды. В 16:45 ГВС во всем доме было запущено. Заранее объявление мы не можем вывешивать объявление- это аварийный случай.
Горячая вода - горячая тема! Писать бесполезно. Никто ничего не делает. Вода течёт еле тёплая и только иногда почти горячая,разбавлять не приходится. Сколько можно терпеть это безобразие! Сергей Вячеславович, Вы обещали разобраться с этим. Если люди молчат, значит они или отсутствуют на форуме, или у них дома водонагреватель,или надоело уже писать одно и то же. Ничего же с места не двигается!
Здравствуйте. Сегодня прочитала, что отопление будут включать с 8 октября по заявкам от УК. Скажите пожалуйста, наша УК подала заявку, будет у нас отопление с 8 октября?
Здравствуйте. Сегодня прочитала, что отопление будут включать с 8 октября по заявкам от УК. Скажите пожалуйста, наша УК подала заявку, будет у нас отопление с 8 октября?
Интересно где Вы такое прочитали?
В постановление другой текст :
"П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Начать отопительный период для детских дошкольных, школьных
и медицинских учреждений и других объектов социальной сферы по заявкам
руководителей в теплоснабжающие организации с 06 октября 2021 года.
2. Начало отопительного периода жилищного фонда, в котором
собственники помещений в многоквартирном доме или собственники жилых
домов не установили условия определения даты начала отопительного периода,
а также если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается
по сети централизованного теплоснабжения, определить с 8 октября 2021 года."
Администрация УК
Добрый вечер. Пр-кт М. Жукова 23/1 п. 3 не работает пожарная сигнализация, я так подозреваю, что после отключения электричества 30.09 в комнате консьержа пищала сигналка, звонила в ОДС просила исправить, ну видимо вопрос решили координально,отключили совсем.
Включите, пожалуйста, обратно
Здравствуйте. Сегодня прочитала, что отопление будут включать с 8 октября по заявкам от УК. Скажите пожалуйста, наша УК подала заявку, будет у нас отопление с 8 октября?
Здравствуйте! Вопрос по напору воды в доме на Жданова 9. В промежутке с 20-00 до 22-00 в кране нет напора совсем, вода еле течет. Консьержу сообщали, сантехник приходил, что-то покрутил и сказал что все нормально, поломки не. Но напор не появился. Такая история длится уже месяца 1.5-2. Днем, рано утром напор хороший, жалуются все жильцы.
"...Расчет стоимости нагрева горячей воды производится в соответствии с постановлением Правительства № 354 от 06.05.21 г. п. 54 на основании фактических показаний приборов учета..."
Уважаемый рукАводитель УК!
Надеюсь, что Вы более глубоко изучите постановление Правительства № 354 от 06.05.21 г. и сделаете ... выводы (перерасчет).
Здравствуйте, Сергей Вячеславович, объясните пожалуйста жителям Жданова 11, что происходит в нашем доме? Каждую неделю аварии. Две недели назад была авария, полторы недели назад чистили фильтры, неделю назад обнаружили свищ, сегодня опять обнаружили свищ. Это во всех домах района или только в нашем? Проблема вообще как-то решается?
Администрация УК
Информация по Жданова 11 на 19.00. Оказывается, что нас целый день кормили завтраками по поводу отопления, чтобы вечером рассказать про аварию. Свищ у нас в подвале. Отличная подготовка к отопительному сезону. Сантехник приходил в подвал (со слов диспетчера), сказал, что не продавливается отопление и ушел. Во всех домах есть отопление, у нас нет. Отличное качество услуг, Сергей Вячеславович. То по горячей воде аварии, то по отоплению. По документам дом к отоплению готов?
Добавлено 08.10.2021 в 20:05
Администрация УК
Информация по Жданова 11 на 20.00. Диспетчер сообщила о том, что сегодня отопления не будет в нашем доме.
Администрация УК
Предоставьте информацию по ситуации с отоплением на Жданова 11. А то диспетчер сообщает, что ничего страшного, скоро же потепление. Жители нашего дома могут и потерпеть. И повторно прошу ответить на вопрос про подготовку дома к отопительному сезону
Здравствуйте! Ткачева 32/50 , 3 подъезд просто разваливается , все стены треснули и очень не качественные молярные работы лежат на полу , начиная от входа и заканчивая всеми этажами и лестницей. Дом ещё на гарантии, может наш застройщик исправит это дело? Так же у нас уволилась консьерж, будет ли у нас новая и кто теперь будет убирать 1 этаж и лифт ? После ее увольнения (уже неделю) никто не убирал(((