Уважаемая УК! Прошу активности с Вашей стороны в части спасения аллергиков нашего большого района! Наш район утопает в амброзии! Косари УК, которые поддерживают газоны во дворах - молодцы! Прошу от имени УК направить письмо в органы Россельхознадзора об удурчающей обстановке. После репортажа массово в соц. сетях зарослей амброзии вдоль всей "новой" улицы Ткачева, все же приехала бригада с газонокосилками и выкосили все вдоль дороги. А вот со стороны МНОГОСТРАДАЛЬНОГО проспекта Маршала Жукова (если его можно назвать таковым.. позорище... визитная карточка Левенцовки), просто место рождения Амброзии! Тут все заросло! Надо срочно с этим что-то делать и принимать меры!
iriska_007
Доброе утро. Ежедневно кроме воскресенья. Сегодня уберут.
Здравствуйте, Сергей Вячеславович, вы ответили что площадка убирается ежедневно, но это не так, площадка убирается может пару раз в неделю. Даже сейчас, урны все переполнены, везде мусор. Приглашаем лично в этом убедиться. Очень обидно за нашу площадку.
iriska_007
Убирают каждый день. К сожалению, там кроме мамочек собираются и посетители Апекса, которые и мусорят на площадках. Начальник участка лично проверяет ежедневно состояние этого участка территории.
Добрый вечер. Очень прошу произвести уборку на детской площадке дома Маршала Жукова 36/5, особенно между деревьев, дети понатаскали с мусорки всякий хлам и строят там халабуды, ломая при этом деревья и портя внешний вид Площадки . А так же прости поставить ещё пару мусорных урн на площадке. Раньше их было больше, сейчас осталась 1. И просьба отремонтировать входную группу около 2 Подьезда, нет возможности нормально съехать с коляской и провалялась плитка и продолжается рушится дальше. Большое спасибо за стрижку кустов, можно произвести ее ещё раз? Кусты уже выросли вновь.
Добрый день, Сергей Вячеславович. Вопрос к Вам,так как возникла непонятная ситуация. В течение года второй раз потекло место соединения полотенцесушителя с трубой в стене. Первый раз течь устранили бесплатно. Сейчас слесарь затребовал 1500 руб (за установку на место полотенцесушителя, который он должен будет снять). Старший по слесарям Борщев П. его поддержал. И вот вопрос: первый раз - бесплатно, второй раз - за деньги. Где правда?
Еременко 98, кв.52
P.S. Пока течет легонько, что будет завтра?
Добрый день, Сергей Вячеславович. Вопрос к Вам,так как возникла непонятная ситуация. В течение года второй раз потекло место соединения полотенцесушителя с трубой в стене. Первый раз течь устранили бесплатно. Сейчас слесарь затребовал 1500 руб (за установку на место полотенцесушителя, который он должен будет снять). Старший по слесарям Борщев П. его поддержал. И вот вопрос: первый раз - бесплатно, второй раз - за деньги. Где правда?
Еременко 98, кв.52
P.S. Пока течет легонько, что будет завтра?
Дозвониться Базову А.Н. по тел. 3101126-1 не могу (не берут трубку) Сотового не знаю. Двери заперты, не войдешь. Решать вопрос на участке не с кем и,по сути, невозможно.
Геннадий
Доброе утро. А кто вам делал ремонт первый раз бесплатно? Дайте свой телефон, вам позвонят и все вопросы будут решать.
Ремонт делал сантехник УК. Вызывал через дежурного диспетчера.
Мой телефон +79515257680 Жду звонка и сантехника
По оплате в 1500 рублей. Как я понял из разъяснений работников УК: демонтаж полотенцесушителя, перенарезка резьбы на трубе - бесплатно. А вот монтаж на место полотенцесушителя стоит 1500 руб.
Здравствуйте, уважаемая УК. Сняла показания счетчиков воды и пришла в ужас, 13 кубов холодной и 3 горячей. Живу одна, 13 кубов при всем желании не могла вылить. С некоторых пор перестала записывать у себя прежние показания для сверки, поскольку доверяла вам, но, видимо, все ж где-то у вас все же произошла ошибка, не знаю, случайность это или приписки, поэтому,настоятельно прошу пересмотреть все мои показания, начиная с прошлого месяца, потому, что до сих пор было еще терпимо, хотя, по 6 кубов на одного тоже многовато. Холодная была в июле 175, сейчас 187, это ни в какие рамки.
Адрес, ФИО в личном сообщении.
Здравствуйте, уважаемая УК. Сняла показания счетчиков воды и пришла в ужас, 13 кубов холодной и 3 горячей. Живу одна, 13 кубов при всем желании не могла вылить. С некоторых пор перестала записывать у себя прежние показания для сверки, поскольку доверяла вам, но, видимо, все ж где-то у вас все же произошла ошибка, не знаю, случайность это или приписки, поэтому,настоятельно прошу пересмотреть все мои показания, начиная с прошлого месяца, потому, что до сих пор было еще терпимо, хотя, по 6 кубов на одного тоже многовато. Холодная была в июле 175, сейчас 187, это ни в какие рамки.
Адрес, ФИО в личном сообщении.
Спасибо УК за оперативный ответ, надеюсь, что ошибка обнаружится и будет сделан перерасчет.
Здравствуйте, сегодня вторник, площадка на Жданова 11 не убиралась сегодня вообще, и такое бывает часто. Гуляю с ребенком дважды в день, могу для вас сделать коллаж из фото утро/вечер, за неделю, чтобы вы видели реальную ситуацию.
Добрый день!
Просьба наполнить песочницы на площадках за Жданова 15 и на маленькой площадке с резиновым покрытием возле Еременко 101/1.
Совсем пустые стоят.
Спасибо заранее.
Добрый вечер. Хотел сделать заявку на вызов сантехника. Еременко 97/29 1 подъезд кв 55 в прошлом году сантехники ремонтировали соединение на полотенцесушителе, оно снова все ржавое и мокрое, ремонтировал Геннадий. Можно пригласить его к нам отремонтировать.
Добрый вечер. Очень прошу произвести уборку на детской площадке дома Маршала Жукова 36/5, особенно между деревьев, дети понатаскали с мусорки всякий хлам и строят там халабуды, ломая при этом деревья и портя внешний вид Площадки . А так же прости поставить ещё пару мусорных урн на площадке. Раньше их было больше, сейчас осталась 1. И просьба отремонтировать входную группу около 2 Подьезда, нет возможности нормально съехать с коляской и провалялась плитка и продолжается рушится дальше. Большое спасибо за стрижку кустов, можно произвести ее ещё раз? Кусты уже выросли вновь.
Огромное спасибо за оперативное решение всех проблем. Можно нам пару урн на площадку детскую?
Администрация УК
Здравствуйте, у нас в лифте (Жданова 21б) весело несколько недель объявление, что в субботу 21.08 с 8:30 до 16:30 не будет электроэнергии. Это что,такая шутка? Почему не предупредили, что никаких профилактических работ не будет?
Мне пришлось сегодня рано поднять всю семью, чтобы успеть уехать до отключения электроэнернгии.
Почему такое отношение к жильцам? Зачем вешать ложные объявления?
Добрый вечер. Хотел сделать заявку на вызов сантехника. Еременко 97/29 1 подъезд кв 55 в прошлом году сантехники ремонтировали соединение на полотенцесушителе, оно снова все ржавое и мокрое, ремонтировал Геннадий. Можно пригласить его к нам отремонтировать.
Добрый день Сергей Вячеславович. У меня вопрос по поводу консьержа подъезда номер 3 М.Жукова 25/1. Консьержа пол месяца почему то нет,в подъезде не убирается,в лифтах грязно и воняет.И о какой обязательной дезинфекции можно говорить,если даже уборка не производится? По вторникам уборку производит в подъезде уборщица,хорошо убирает,но этого не достаточно.Первый этаж и в лифтах нужно убирать ежедневно и делать дезинфекцию. Второй вопрос по поводу дворников. У дворника что,в обязанности входит приходить на работу в 8час. выбрать мусор из урн и на этом всё? В 10 но бывает в 11час.Уже рабочий день окончен.Да вот буквально и сегодня,во дворе 25/1 дворник работает,нашу в 10 уже не нашли.А работы достаточно,и полив и вокруг деревьев нужно обкапывать. Перед домом ещё кое как убирается,а за домом газон вообще брошенный.У вас достаточно замов,что бы можно было проконтролировать.Бывает Базов пройдёт с утра и всё,а лучше бы проконтролировали ближе к обеду.Или сделать,что бы они отмечались по прибытию на работу и по окончанию,как это делают консьержи. Вот по поводу консьержев,сколько у нас их было,все работали исключительно и мы им всем благодарны и не хотели расставаться.И вот последнее время работала Татьяна Васильевна.Мы ей очень благодарны,добросовестная,уважительная ,в подъезде и лифтах всегда был порядок. И последнее. После моего обращения по поводу не правильно работающих фонарей во дворе прошло уже три месяца.После последнего обращения месяц.Вы снова скажете,что это хозяйство города,но раз у нас есть УК ,то УК и должна решать вопросы с организациями предоставляющими услуги.Я звонил в Ротгорсвет,они спросили,где фонари,во дворе или на улице? Я ответил,что во дворе .Ответ- раз во дворе,обращайтесь в УК
Добавлено 23.08.2021 в 12:22
Александр-2 писал(а):
Добрый день Сергей Вячеславович. У меня вопрос по поводу консьержа подъезда номер 3 М.Жукова 25/1. Консьержа пол месяца почему то нет,в подъезде не убирается,в лифтах грязно и воняет.И о какой обязательной дезинфекции можно говорить,если даже уборка не производится? По вторникам уборку производит в подъезде уборщица,хорошо убирает,но этого не достаточно.Первый этаж и в лифтах нужно убирать ежедневно и делать дезинфекцию. Второй вопрос по поводу дворников. У дворника что,в обязанности входит приходить на работу в 8час. выбрать мусор из урн и на этом всё? В 10 но бывает в 11час.Уже рабочий день окончен.Да вот буквально и сегодня,во дворе 25 дворник работает,нашу в 10 уже не нашли.А работы достаточно,и полив и вокруг деревьев нужно обкапывать. Перед домом ещё кое как убирается,а за домом газон вообще брошенный.У вас достаточно замов,что бы можно было проконтролировать.Бывает Базов пройдёт с утра и всё,а лучше бы проконтролировали ближе к обеду.Или сделать,что бы они отмечались по прибытию на работу и по окончанию,как это делают консьержи. Вот по поводу консьержев,сколько у нас их было,все работали исключительно и мы им всем благодарны и не хотели расставаться.И вот последнее время работала Татьяна Васильевна.Мы ей очень благодарны,добросовестная,уважительная ,в подъезде и лифтах всегда был порядок. И последнее. После моего обращения по поводу не правильно работающих фонарей во дворе прошло уже три месяца.После последнего обращения месяц.Вы снова скажете,что это хозяйство города,но раз у нас есть УК ,то УК и должна решать вопросы с организациями предоставляющими услуги.Я звонил в Ротгорсвет,они спросили,где фонари,во дворе или на улице? Я ответил,что во дворе .Ответ- раз во дворе,обращайтесь в УК