Добрый день! Уважаемые сотрудники УК, помогите решить проблему. Уже больше года, а именно с апреля 2020, я жду подключения домофона. Регулярно звоню в Цифрал- ответ ждите, нет мастера. И сегодня опять получила такой же ответ, в вашем районе - Ерёменко 98 нет специалиста.
Как можно решить эту проблему?
Александр-2
По поводу вашего обращения - сегодня в 10.30 проверил состояние дворовой территории и холл 1- го этажа. Во дворе порядок, все выкошено, песок для детей имеется, в холле 3 подъезда чисто, лифты убраны, никаких посторонних запахов нет. К сожалению, консьерж на больничном, возможны какие то неудобства, но это временно. Дворник убирал за домом, в том момент когда мы с Вами разговаривали, рабочий день у нее до 14.00. Время их работы фиксируется у администраторов и начальника участка. По освещению, для экономии автоматически 30% освещения в ночное время отключается, эта информация от Ростовгорсвета, мы дворовым освещением не занимаемся.
Добрый день.
Просьба также отрегулировать грузовой лифт (2 от входа) по адресу Солженицына 21/106 стр. 2, Двери лифта закрываются с 5-10 попытки, стоят в лифте у двери вообще нельзя иначе двери не закрываются.
Администрация УК, писал сообщение больше месяца назад, проблема с лифтом не решена. Плюс второй грузовой лифт тоже работает сбоями. Заходит один человек в лифт и он начинает пищать что перегруз и ни куда не едет, выходишь из лифта, он едет дальше. Пожалуйста примите меры.
Администрация УК, вот прошло несколько месяцев как я писал про проблемы с лифтами, но на текущий момент проблемы не решены. Чуть ли не каждый день какой-то из 3 лифтов ломается, постоянные зависание на разных этажах, двери закрываются с 10-ой попыток, бывают что вообще не приходят на этаж, ждешь их 15-20 минут и приходиться спускаться по лестнице. Можно все-таки решить раз и навсегда эти проблемы? Дому всего 2 года, это не нормально что лифты в таком ужасном состоянии.
Подскажите, как позвонить в диспетчерскую 6 мкр? Путем многочисленных перезвонов по номерам с сайта дали телефон 310-11-23, он постоянно занят, куда звонить?
Александр-2
А 2 раза одно и тоже это зачем. Будем заниматься вашим обращением.
Добавлено 23.08.2021 в 18:49
DJenny
Адрес укажите, я переговорю с директором Цифрала.
Адрес Еременко 98, кв 468. Буду вам признательна, с маленьким ребёнком нет возможности каждый раз бегать открывать дверь доставке, а в настоящее время очень много товаров заказываем с доставкой
Ув. Управляющая компания! В доме по адресу Жукова 7/33 в подъезде №6 вчера 27. 08. 2021 не работал пассажирский лифт сегодня 28. 08. 2021, его включили но тут же перестал работать грузовой - по обращению получен ответ заниматься не будут так как сегодня выходной: - Как то удивительно в субботу вроде как технические службы должны - но нет, и все же как то странно с начало один, потом другой может таким образом экономят ресурс один вроде как в резерве - может это домыслы, лично мне хотелось бы верить в то, что это всего лишь банальное совпадение - если нет то это плохая идея того кто это придумал так как результат будет отрицательный: - Двойная нагрузка на тот который в эксплуатации и увеличения времени ожидающих его жильцов - и как назло перезаряжающие в этот день с данного подъезда жители стали использовать пассажирский лифт тот который пока еще работает в качестве грузового - который под такую эксплуатацию по техническим возможностям не рассчитан как по массе так и габаритам перевозимого груза, что вероятнее всего приведет к отказу работоспособности его систем - итог мы можем остаться без лифтов и жильцы особенно преклонных возрастов, матери с колясками будут вынуждены подниматься если выпадет им такое на верхние этажи 19 этажного дома.
Очень надеюсь на то, что вы отнесетесь серьезно к сложившейся ситуации и проконтролируете скорое ее решение не допустив перехода в более серьезную проблему!
NEON
Я буду разбираться по этому отключению. К сожалению, там выработка КВШ, требуется Замена. Я сейчас разговаривал с директором Отис в Краснодаре, лифт должен быть введён в строй в течении 24 часов. В субботу Отис работает, у нас круглосуточно дежурят работники Отиса, это касается аварийных ситуаций при остановка и оказание помощи жителям. Больше ничего обещать не могу, придётся дожидаться замены КВШ.
Сергей Вячеславович добрый день. Подскажите, во дворе Жданова, 11 на парковочных местах забетонировали какие то столбы, я так понимаю там собираются ставить какой то ларек? (это в районе первого подъезда, при выезде со двора)
Добрый день!
Просьба наполнить песочницы на площадках за Жданова 15 и на маленькой площадке с резиновым покрытием возле Еременко 101/1.
Совсем пустые стоят.
Спасибо заранее.
Здравствуйте!
Ответ отсутствует по данному вопросу, песок, соответственно, тоже.
Большой положительный + Администрации управляющей компании за оперативно своевременно оказанное содействие и контроль по устранению проблемы с лифтами по адресу Жданова 7/33 в подъезде № 6 СПАСИБО!
NEON
Это временно установили подменное оборудование. Как привезут канаты и новое квш будут устанавливать, но это будет выполнено с объявлением заранее и в течение 24 часов.
Добрый день!
Просьба наполнить песочницы на площадках за Жданова 15 и на маленькой площадке с резиновым покрытием возле Еременко 101/1.
Совсем пустые стоят.
Спасибо заранее.
Здравствуйте!
Ответ отсутствует по данному вопросу, песок, соответственно, тоже.
Здравствуйте уважаемая УК. Подскажите когда будет сделана доводка дома по ул. Еляна 66? Трещины по всему подъезду, как будто не новостройка а сто летняя хрущевка. И второе когда заменят табло в лифтах Еляна 66 второй подъезд? В пассажирском и грузовом лифтах они не работают.