В продолжении темы - заявку у нас так диспетчер не приняла, ссылаясь на то что разводку нам делал сантехник за деньги и вот пусть за деньги нам и производят ремонт. Представители УК это что такое? Диспетчер будет определять как нам жить? Мало того, подъезд без горячей воды. Видимо жильцы начали звонить, чтобы узнать причину. Так диспетчер сказала им, что это мы блокируем подачу воды и не хотим ремонтировать. Это что за такое происходит? На каком основании она даёт такую информацию? Мы предотвратили разрыв и затопление и в этом виноваты? В том, что какая то диспетчер не хочет по непонятным для нас причинам и субьективной оценке ситуации не принимает заявку на вызов сантехника? Прошу ответить!!! Происходит произвол и вакханалия!
Happylife писал(а):
Добрый день, вчера вечером обнаружили подтекание горячей воды в стояке. Позвонили в ОДС, пришел сантехник перекрыл горячую воду в стояке. Сегодня позвонили в ОДС оставить заявку на вызов сантехника для осуществления ремонта. Диспетчер сказала, что звоните Кириллу, который вам делал разводку, заявку отказалась принимать. Сантехник Кирилл сможет прийти только в воскресенье. Это нормально, что подъезд будет без горячей воды до воскресенья, как считаете? Прошу принять меры.
Адрес Еременко 101 кв. 296
Жукова 23/1 4-й подъезд снова вонь фекалий, которая поднимается по лифтовой шахте, в санузлах. Летом уже была такая история и в подвале устраняли последствия прорыва, но либо хорошо не убрали, либо плохо заделали.
Хотелось бы решить эту проблему навсегда.
Также у нас давно к сожалению нет консьержа.За это время накопилось несколько вопросов:
1. Все сдают показания счетчиков в коробочку и данные забирают, в этот раз коробочка полная - никто не забрал. Также скорее всего проходит и дезинфекция в лифтах. Куда сдавать показания счетчиков?
2. В подъезде темно - не работают 2 верхние лампы в холле.
3.В грузовом лифте не работает принудительная вентиляция и экран.
Администрация УК
Здравствуйте, Сергей Вячеславович.
Вчера вечером от порыва сильного ветра у нас разлетелась входная дверь в подъезд (вырвало саморезы, на которых держался магнитный замок сверху). Мы своими силами сняли остатки стеклопакета и демонтировали покосившуюся дверь, чтобы она не повредила другие стекла на крыльце. У нас в подъезде 3 одинаковые пластиковые входные двери со стеклом. Судя по всему, поврежденная дверь восстановлению не подлежит, но с нее можно снять ручки, которые необходимо поставить на нашу другую (сейчас на третий от входа двери стоят неудобные маленькие ручки, т.к. не было в свое время в наличии нормальных).
Просим максимально оперативно поставить новую входную дверь со стеклом. Если этот вопрос затягивается, то просим переставить нашу третью дверь вместо первой, заменив на ней ручки, а уже потом поставить новую вместо третей.
Так же просим при установке использовать бОлльшее количество саморезов для магнитного замка сверху, чтобы эта история не повторилась.
Бургер
Будем заказывать новую, это примерно на 10 рабочих дней, поменять двери затруднительно.
Сергей Вячеславович, спасибо за оперативность, старую дверь по кусочкам собрали, зашили пластиком и поставили. Но это, разумеется, только как временный вариант можно рассматривать, пока заказывается новая 10 раб дней, как вы выше написали, т.к. ее жесткость уже полностью нарушена и выглядит она удручающе) За 8 лет существования дома это первая глобальная история с заменой двери. Соседям в чате дома ваше решение тоже написал, чтоб не переживали, что так всё оставят.
Моряна
Уберут до 10 ноября. Этот песок дворники перекладывают в мешки и развозят для зимней уборки.
Добрый вечер. 4 декабря , песок до сих пор лежит.
Три парковочных места занято , мало того,что жбанами места забрали , ещё куча эта до сих пор там уютно расположилась.
Потом обижаются , что машины паркуют на ступенях подъезда
Еременко 98 подъезд 1 кв. 52
Воду горячую и холодную неожиданно отключили около 9 утра. Затем дали в районе 11-12 часов. Но горячую не прокачали и она до сих пор холодная. Звонил по этому вопросу дежурным диспетчерами в 12 и в 16 часов. Одни обещания. УК работает все хуже и хуже.
Дайте горячую воду соответствующую нормам!
Горячую воду прокачали-нагрелась,через час остыла.Сейчас опять горячая-или прокачали (после звонка диспетчерам) или кто-то увидел и перекрыл свой бойлер
Администрация УК
Добрый день. Просьба предоставить регламент работы ваших диспетчеров. Сегодня я позвонила, что бы узнать, почему отсутствует горячее водоснабжение по Еременко, 101. На мой резонный вопрос о времени подачи воды был дан ответ "я ничего не знаю, отстаньте" и бросили трубку. Когда в дальнейшем я пыталась дозвониться, и выяснить ФИО диспетчера, то она тут же бросала трубку и в дальнейшем просто ее не брала. Телефон секретаря, указанный на вашем сайте, не отвечает (хотя указан график работы вт-сб с 8 до 17). Дом с утра сидит без воды. Суббота. Ни искупаться, ни убрать, ни приготовить. Мы, наверное, не заслужили такого хамского отношения от сотрудников, которые получают заработную плату за счет наших отчислений. Или я не права? И, замечу, что неоднократно ваши диспетчера позволяют себе хамское отношение к жителям района. В следующий раз я буду писать не вам сюда, а записывать телефонные разговоры и предоставлять в жил.инспекцию.
Администрация УК
Доброй ночи. Прошу Вас проверить систему отопления на Жданова 11, 3 подъезд, кв. 199. В период похолодания, и с сильным ветром, в квартире, особенно в ночное время, резко снижается температура. При этом стояки не просто еле теплые, а ниже температуры человеческого тела. Насколько мне известно, недавно сантехники проводили какие-то работы по регулировке отопления в соседних подъездах. Однако, мои заявки в ОДС, видимо услышаны не были. Заранее спасибо