Уважаемая УК!
Объясните причину регулярного выключения холодной и горячей воды на целый день без предупреждения.
Каждое утро нет воды, нет объявления об отключении и нет консержей, которые "работают" по странному графику.
Неужели трудно повесить бумагу на доску объявлений?
Отец Фёдор
12 января порыв ГВС в техподполье. Отключение с 8:00 до 17:00. Объявление висело.
14 января порыв ГВС в ИТП. Отключение с 7:40 до 14:00.Обьявление тоже висело. Консьержи работают с 11:00 как проголосовал дом.
14 января 2022 года 9 час 31 мин доска объявлений (о повторном аварийном отключении воды)
Во сколько ваши сотрудники повесили объявление об аварии в подвале?
Консьержи работают с 11:00 ... как проголосовал дом...
А почему не с 12 часов консъержи начинают работать?
Предлагаю провести голосование по увеличению сборов на консъержей в 2, нет, сразу в 4 раза, очень необходимая и важная работа...
И где такую работу получить???
Практически каждый день наблюдаю распространителей рекламы, которые развешивают буклеты на ручки дверей.
Древний трюк для контроля жильцов по квартирам.
С 8 до 11 часов утра самое благоприятное время для воровства из квартир в подъезде.
На днях наблюдал объявление о голосовании по удалению ... урны возле подъезда...
А доблестные консъержи просят подписать эту петицию о мешающей кому-то работать урне...
Доброе утро/день. Не поступало ли просьб по Ткачева, 22, 4-му подъезду сделать дверь в лифте грузовом адекватной? Она при закрытии резко останавливается (как бы заедая) оставляя большое пространство, замирает и потом доходит медленно. Проблема во внутренней двери лифта, в его доводчике видимо. Так как в исправном состоянии доводчик гасит движение в нескольких сантиметрах от закрытия, как было раньше.
И пассажирский лифт шумит по направляющим в шахте лифта, скрежет и т.д.
Такое ощущение, Что всех устраивает жильцов (терпят что ли, ждут чего-то?) и никто не обращается с этим вопросом?
steal_08
Дверь будет заменена. Из-за эпидемобстановки даже замеры сделать не смогли. Все будет после праздника, до 20 января дверь новую установят. В настоящее время, дверь закрывается, начальник участка лично отвечает за ее техническое состояние до замены.
Добрый день.
Вот уже 21 января, дверь так и не заменили, большую часть времени она на распашку, проходной двор, то консьерж выгоняет пьяных посторонних лиц, то жильцы на этажах находят спящих на полу, лично ко мне пару раз дергали ручки дверей неизвестные. За что там отвечает цитирую "начальник участка лично отвечает за ее техническое состояние до замены" непонятно, это только на словах, на деле это никак не отражается.
Почините наконец то дверь и хватить кормить завтраками, уже больше 2-х месяцев не можете решить вопрос.
Уважаемый руководитель УК!
Сегодня консъерж приставала ко мне с опросными листами по поводу:
Сообщите пожалуйста ФИО и должность сотрудника администрации УК, принявшего решение устроить очередное голосование о демонтаже урны у подъезда.
Прошу Вас оценить действия консъержа и переместить ее на более высокую должность.
Уважаемая УК! А также доставший уже жилец подъезда 1 в доме 98 по Еременко! Ну б..лин опять проблемы с горячей водой! Жилец, б..лин, научись пользоваться водонагревательными приборами или переходи в "моржи". Проверь свой бойлер или гигиенический душ! Нач. участка №6 зашлите своих слесарей на проверку квартир жильцов с этими приборами (список у Вас есть). Ну просто уже настохренели.
Солженицына 13, 2 подъезд
Ранее писали обращение по обшивке груз.лифта. Лифт то обшили но очень плохо, кто-то смог унести обшивку. УК может такие элементарные работы выполнить качественно или это нужно сделать силами жильцов?
Просьба повторно обшить груз.лифт от порчи покрытия.
Администрация УК! Прошу восстановить освещение в лестничных пролётах подъезда № 4 дома по проспекту Маршала Жукова 25. По два этажа подряд и через этаж НЕ освещаются.
alive
Если это по собранию, которое не состоялось в прошлом году по вопросу самозахвата общедомовой территории в квартирных холлах и обустройства там тамбуров, то новое собрание организует инициативная группа дома. Пока еще повестку для и главное решение проблемы не подготовлено.
Здравствуйте. Забрала сегодня квитанцию из почтого ящика за январь. Очень удивила сумма оплаты за услугу консъержа, который отсутствует. Сейчас не поленилась и спустилась посмотреть, а не произошло ли чудо, нет, консъержа нет. Так за что выставили сумму? Дозвониться по указанным телефонам в квитанции ни в один отдел невозможно, все, видимо, погружены в работу и телефоны для видимости. Как решить вопрос с перерасчетом, оплачивать услуги отсутствующего постоянно консъержа я не желаю.
Добрый день. В доме ул. Еременко 103, 3 подъезл входная дверь на лестницу не работала ни на вход ни на выход (кнопки издают сигнал но дверь не открывается). Звонила в аварийку, но сказали обращаться к консъержу. Вы не подскажете телефон консъержа в доме?
Добрый день! Жданова 1/5, подъезд 2, уточните что происходит с горячей водой по вечерам???? идет еле теплая и это повторяется постоянно. в районе 19/30до 23/00 невозможно нормально мыться. ладно летом можно принимать прохладные ванны, но сейчас зима и вода постоянно прохладная по вечерам. приходиться греть дополнительно воду что помыть детей. прошу разобраться!!!!!!