Отсутствие длительного времени В доме Жданова 7/33 горячей воды в место которой идет холодная: - Как она будет учитываться? Я полагаю как горячая и заплатим мы за нее по расценкам которые намного выше холодного водоснабжения! Причин от чего так произошло могут быть разные: - Но люди сразу узнать о них не могут и с утра или по необходимости открывая кран ждут когда из него польется горячая - периодически пробуя не повышается ли ее температура и только окончательно убедившись в том, что дождаться ее им не удастся - закрывают кран. Не могу назвать это лучшим вариантом но такой пример довольно часто многими из нас используется. Таким образом жильцы в масштабах огромного много сотен квартирного дома сливают кубометры холодной воды из системы горячего водоснабжения с соответствующий расценкой ее оплаты!
Вопрос?: - Будет ли перерасчет денежных средств того количества ее потребления - за период времени отсутствия надлежащего качества ее температуры по факту идущей как холодная? Если нет: - То куда и кому пойдут средства от разницы в цене горячего и холодного водоснабжения?!.
В холле висело объявление об отсутствии гор.воды в период с 4-6 сентября.
Возможно не все, всегда могут каждый раз читать все объявления?! Я на пример не имел такой возможности а узнал только сегодня. Но меня удивляет другое! Вода из магистрали горячей до сих пор продолжает поступать при том с достаточно хорошим давлением! Для чего если есть такая же холодная только на много дешевле из другого крана?! Это наводит на определенные размышления: - Не каких энергетических затрат на ее качество которое вовсе отсутствует: - Но потихоньку то там, то здесь идет ее потребление за которое можно без всяких затрат на ее подогрев получить оплату как за горячую! Ответа этому до сих пор нет! Можно делать вывод у кого есть или нет в этом интереса ее перекрывать - иначе чем объяснить то, что до сих пор с 2х кранов льется холодная вода: - С одного такая - какая должна быть с другого какой быть не должна. Одна для пользы наших различных нужд другая струя в роди как и не нужна: - Но раз она идет значит для кого то польза все же есть!
Вчера вечером не стало горячей воды по адресу Жукова 25/1 з-й подъезд,сегодня посмотрел в подъезде,ни какой информации,консъержей нет.Позвонил диспетчеру,выслушал столько негатива в свой адрес в грубой форме,и в итоге так ни чего и не узнал.Она в конце своей "КУЛЬТУРНОЙ " речи крикнула - читайте информацию.А где я её должен читать,если в подъезде ни чего нет???
Александр-2 К сожалению это так! Не всегда можно получить ответ на запрашиваемый вопрос: - А только тот который удобен: - Естественно ответ будет таким же но в расширенной форме как всегда: - У нас все хорошо и то как мы быстро реагируем на те или иные нарушения и своевременно их устраняем. Только вот откуда тогда столько неоднократно повторяемых просьб устранить те или иные неполадки а то, что хамство и невнимание перешедшее в хроническую форму с которыми многие сталкивались даже при официальном обращении к сотрудникам: - Так это то с чем мы боремся - но оно к сожалению продолжается! Но мы и в дальнейшем с этим: - Боролись, Боремся и Будем бороться! Такой ответ конечно не может не радовать. А дальше все как и раньше.
Здравствуйте,Сергей Вячеславович! У меня вопрос по теплосчетчикам. Я конечно понимаю, что компания их не устанавливает, но все-же хотелось бы знать будет ли установка теплосчетчиков в 3-ем микрорайоне?
Администрация УК
Добрый день! Сергей Вячеславович, подскажите пожалуйста какие мои действия, после замены водяных счётчиков,спустя время,выяснилось что счётчик горячей воды поломан. Замены будет за мой счёт,или сантехник, который ставил поставит новый бесплатно? Спасибо
Уважаемая УК.
Просьба принять меры по устранению скрежета пассажирского лифта в 1-м подъезде дома 98 на Еременко.
Скрип при подъеме лифта на 9 и 11 этажах.
Спасибо.
Tata77
Если счетчик куплен вами и неисправен - его надо заменить в магазине, где купили. Если счетчик установлен в новом доме 6 мкр - этот дефенкт будет меняться подрядчиками, установившими счетчик. Если дефект счетчика не вызван действиями работника УК, то почему он должен устанавливать его за свой счет (за счет Обшества). Все претензии к производителю. Надо разобраться не на форуме, а подойти к начальнику участка и все ему объяснить. Там и решение будет принято. Homa
По теплосчетчикам в 3 мкр. Для установки теплосчетчиков необходимо решение собственников. Проведите общее собрание, примите решение, определите подрядную организацию и организация для закупки свчетчиков. УК не устанавливает счетчики. Это ваша собственность. Геннадий
Сегодня меры будут приняты. Anuta_nuta
Обязательно, только лучше по этим вопросам звонить диспетчеру, меры будут приняты незамедлительно.
Tata77
Если счетчик куплен вами и неисправен - его надо заменить в магазине, где купили. Если счетчик установлен в новом доме 6 мкр - этот дефенкт будет меняться подрядчиками, установившими счетчик. Если дефект счетчика не вызван действиями работника УК, то почему он должен устанавливать его за свой счет (за счет Обшества). Все претензии к производителю. Надо разобраться не на форуме, а подойти к начальнику участка и все ему объяснить. Там и решение будет принято. Homa
По теплосчетчикам в 3 мкр. Для установки теплосчетчиков необходимо решение собственников. Проведите общее собрание, примите решение, определите подрядную организацию и организация для закупки свчетчиков. УК не устанавливает счетчики. Это ваша собственность. Геннадий
Сегодня меры будут приняты. Anuta_nuta
Обязательно, только лучше по этим вопросам звонить диспетчеру, меры будут приняты незамедлительно.
Звонить диспетчеру,это испортить настроение себе на весь день.Во первых нужно дозвониться(в лифте женщина застряла,не могли дозвониться,вызов идет - диспетчер не отвечает) а потом ещё если дозвонишься,столько выслушаешь в грубой форме,что десять раз пожалеешь что позвонил.
также имел печальный опыт недозвона диспетчеру 6 мкр. по подъезду 3 в доме жукова 23/1 перерасчет по консьержу за ее фактическое отсутствие не выполнен. Сергей Вячеславович, наладьте работу вверенной Вам организации! обратите внимание сколько недовольных людей жалуются по одним и тем же проблемам.
Здравствуйте,Сергей Вячеславович!Подскажите пожалуйста к кому и куда можно обратиться по поводу сильного провисания натяжного потолка в комнате(РЕМОНТ ОТ ЗАСТРОЙЩИКА)особенно когда ветреная погода из отверстия под светильник очень сильно дует и потолок опускается
Homa
Решение нужно обязательно. Но в первую очередь инициативной группе жильцов следует получить информацию о самих счетчиках, их стоимости, стоимости установки, найти организацию, которая имеет лицензию на установку счетчиков, определить размер платы с квартиры (она видимо будет различной, поскольку разное количество счетчиков в квартирах), а только когда у вас будет полная ясность - организовывать собрание, поскольку без решения собственников ничего практически в доме сделать нельзя. УК здесь вам не нужна, она будет взаимодействовать с подрядной организацией при необходимости.
Сергей Вячеславович!Почему Вы игнорируете вопросы об отсутствии воды по дому Жданова 19. 2 суток нет ХОЛОДНОЙ И ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ.Водоканал сегодня с утра сказал,что вода есть уже у всех в полном объеме и в нашем доме выше 4 этажа не поднимается. Но этот вопрос уже к управляющей компании. Так как не хватает давления . Вызывайте своего сантехника ,пусть отрегулирует давление.Два дня никакой воды вообще.Как так можно халатно относится к работе? Мои коллеги живут в домах соседних ,у них еще вчера была вода и холодная и горячая,у нас в доме нет никакой. ПРИМИТЕ НЕМЕДЛЕННО МЕРЫ.Сколько это можно терпеть?Не надо делать вид,что проблемы нет. Это просто уже ваша личная недоработка и сантехников. На той неделе общалась лично с сантехником,который сказал,что понятия не имеет почему не идет вода выше 4 этажа. А кто имеет? У нас пол подъезда установленных бойлеров,которые не должны нарушать систему водоотведения,почему вы не следите за этими работами?4 год жуткие проблемы с водой и именно в доме Жданова 19.Немедленно решите проблему с водой.
Обращаюсь к генеральному директору компании. Только что разговаривала с вашим заместителем о проблеме наличи воды на Жданова 19. Мне было рассказано о входящем давлени воды ,а точнее о его отсутствии. На вопросы что в этой ситуации делать нам было услышано хамство. На вопрос почему этим вопросом активно не занимались вчера мне было отмечено,что я занимаю у вашего зама слишком много времени и ему не до меня. Я хорошо отношусь к УК и ценю ваш труд,но во первых не надо хамить собственникам и вопросы нужно решать оперативнее. Мне нужны не объяснения ,а результат
Я на обеде сегодня заеду на избирательный участок и расскажу о работе управляющей компании в Левенцовке и давлении воды и о принимаемых мерах руководства и о хамстве сотрудников.И позвоню сейчас в Администрацию города. Думаю так вопрос решится быстрее.