Где и когда мы можем получить квитанции?
К консьержу подходила, сказала, что пока квитанций нет.. И когда будут не известно, т.к. в УК сменился администратор.
пр. Маршала Жукова, 30/95, п. 3.
Добрый день, УК.
Присоединяюсь к вопросу о получении квитанций.
У нас ситуация сложнее, т.к. консьержа нет (Еременко, 105, 2 под).
Где можно получить квитанцию?
Добрый день, УК.
Присоединяюсь к вопросу о получении квитанций.
У нас ситуация сложнее, т.к. консьержа нет (Еременко, 105, 2 под).
Где можно получить квитанцию?
Добрый день, УК.
Присоединяюсь к вопросу о получении квитанций.
У нас ситуация сложнее, т.к. консьержа нет (Еременко, 105, 2 под).
Где можно получить квитанцию?
taechka
Счетчик начинает работать после подачи тепла в радиаторы. Их надо активировать, если они не активированы. Обратитесь к начальнику участка. koval_ski
Посмотрим, что там можно предпринять. Кто то же ее испортил.
Где и когда мы можем получить квитанции?
К консьержу подходила, сказала, что пока квитанций нет.. И когда будут не известно, т.к. в УК сменился администратор.
пр. Маршала Жукова, 30/95, п. 3.
Где и когда мы можем получить квитанции?
К консьержу подходила, сказала, что пока квитанций нет.. И когда будут не известно, т.к. в УК сменился администратор.
пр. Маршала Жукова, 30/95, п. 3.
Ув. Сергей Вячеславович! Помогите пожалуйста кардинально решить вопрос с холодным полотенцесушителем в ванной комнате Ерёменко 96 1 подъезд торцевые трёшки возле Апекса. Постоянные сливы и наполнения стояка дежурными сантехниками решают проблему до следующего дня. Надоело уже постоянно звонить и оставлять заявки. Пользоваться горячей водой невозможно. С уважением 8 кв.
Администрация УК
Добрый день!
Прошу дать указание заменить доводчик уличной двери на лестницу (из старого вытекло масло и окончательно отвалились штанги, дверь часто открыта) Жданова 9, подъезд 2.
Добрый день!
В доме Еременко 98, 6 подъезд, 9 этаж кто-то приклеил баннер о продаже квартиры на фасаде дома (на балконе, ведущем на пожарную лестницу).
Я думаю не сложно узнать собственник какой квартиры это сделал (позвонив и узнав какая из них продается).
Прошу вас, уважаемая УК, принять меры и убрать баннер, консьержу было сообщено об этом неделю назад.
Сегодня сломался самый большой лифт на Маршала Жукова 36/5 подъезд 6. Как скоро лифт будет отремонтирован?
Добавлено 08.11.2018 в 20:12
Аля писал(а):
Вопрос к Администрации УК.
Я исправный плательщик, плачу ежемесячно без задержек коммунальные платежи, в том числе 390.5 руб. за содержание, техобслуживание и ремонт общего имущества.
1. Я имею право на бесплатное обслуживание по ремонту проржавевших труб горячего водоснабжения, возникшего не по моей вине, а по вине некачественного строительства? Труба еще весной перекрыта, так как с нее капало и брызгало во все стороны ржавыми струйками.
2. Должна ли я сама покупать строительные материалы, в случае если что то нужно будет заменить при ремонте?
У меня проржавела труба на стыке с кранами (труба в ванной ведущая к полотенцесушителю, думаю что эта коррозия происходит из за разницы металлов во многих квартирах, не только у меня). Трубы и краны установлены строителями, не мною!!!
Переговорив с консьержкой о возникшей проблеме, мне было заявлено, что стоимость решения проблемы нашим сантехником будет примерно 3000-4000 руб. Оставила Заявку у Консьержа 19 октября вечером, а 20 октября позвонил один из наших сантехников Аркадий, хотел прийти посмотреть, но меня не было дома в тот вечер. Вчера мне позвонила наша консьержка и напомнила про заявку, также сообщила что решение проблемы будет стоить примерно 1000 руб. Сегодня утром пришел сантехник Николай, с перегаром, с трудом говорящий, сказал что бесплатно он может только отрезать полотенцесушитель и зачистить ржавчину.....а дальше в случае необходимости я сама должна сбегать в магазин и купить нужные детали к трубам и дальнейшая установка на место полотенцесушителя должна оплачиваться отдельно по его усмотрению....А еще сказал что из за того что он отрежет трубу, крепление обратно в те же отверстия полотенцесушителя станет невозможным и останутся дыры в декоративной плитке....я в шоке(((((((((((((
Все нормально?
Все так и должно происходить??????????
Ожидаю ответа и решения вопроса с 27 октября 2018 г.
Добавлено 08.11.2018 в 20:13
Администрация УК писал(а):
Аля
Укажите свой адрес, будем разбираться.
Я написала телефон и адрес Вам в личку в тот же день.
Добрый вечер! 8 п Жданова, 15, есть ли уборщица? Что-то давно не моются полы в лифтовом холле.
Добрый день! Полы до сих пор грязные, впереди выходные. Проконтролируйте, пожалуйста, ещё раз!
Доброе утро! Сергей Вячеславович, второй месяц грязные полы.Просьба произвести перерасчет по пункту "Содержание, техобслуживание и...", за оказанную услугу не в полном объеме.
Аля
Лифт требует замены агрегатов, как заменят - лифт заработает. Надеемся на следующей неделе.
По ремонту с вами свяжутся по финансовой стороне.
То есть ремонт проржавевших общедомовых труб в связи с некачественным монтажом (установкой, подбором материалов) должна оплачивать я ????????????
Есть достоверная информация от жильцов из соседнего дома, что такой ремонт выполняется бесплатно (им конкретно выполнили такой же ремонт бесплатно) !!! так как мы ежемесячно платим приличные суммы за ремонт и содержание ОБЩЕДОМОВОГО имущества.....
Аля
Вам кто то уже определил финансовую сторону? Вы как то раньше времени возмущаться начали. Сегодня в вашу квартиру не попали. Как осмотрят ее, определятся так и решение будет, Если ремонт и монтаж не качественный, как вы его принимали. До сих пор вас нет дома, вам оставили записки-как появитесь- позвоните. Если это общедомовые собственность, то ремонт выполнят.
Аля
Вам кто то уже определил финансовую сторону? Вы как то раньше времени возмущаться начали. Сегодня в вашу квартиру не попали. Как осмотрят ее, определятся так и решение будет, Если ремонт и монтаж не качественный, как вы его принимали. До сих пор вас нет дома, вам оставили записки-как появитесь- позвоните. Если это общедомовые собственность, то ремонт выполнят.
Финансовую сторону мне озвучивали консьержка и сантехник, я уже писала подробно об этом. Я не возмущалась еще, я задавала вопросы с аргументированными дополнениями лично Вам как руководителю УК. Ржавчина на трубах появилась весной, при вселении все было чисто. Я не домохозяйка, а работающий человек и дома бываю когда моя работа заканчивается. Сейчас я получила записку от консьержа и делаю попытки созвониться с мастером Романом. Он сейчас не на связи. Спасибо за понимание.