sana
УК теперь не решает эти вопросы. Мы оплачиваем региональному оператору по количеству зарегистрированных независимо от объема фактически вывезенного мусора. Мы обратимся к региональному оператору по вашему вопросу для разъяснений.
Уважаемая УК!
ул. Ткачева 6 подьезд, проблема в лифтами, во-первых постоянно останавливаются на 7 этаже, в маленьком лифте клинят двери, не раз уже застревали с ребенком в лифте, вызов лифта при нажатии кнопки производится не с 1 раза, нужно держать и не отпускать чтобы вызвать, кнопки заедают, грузовой лифт постоянно ломается и с 23 февраля до сих пор не работает. Зеркало в маленьком лифте разбито, необходимо заменить.
Вообщем нужно нормально отрегулировать работу лифтов.
Добавлено 27.02.2019 в 09:28
ул. Ткачева 6 подьезд интересует когда у нас появится консьерж?
Добавлено 27.02.2019 в 09:29
Также необходима регулировка дверей входной группы, и замена или ремонт ручки двери в лифтовом холле.
Дарина
В соответствии с п.148(44) «Правил предоставления коммунальных услуг …» Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (ред. от 28.12.2018) «При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении осуществляется перерасчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, предусмотренном разделом VIII настоящих Правил.
Вы фото покажите трещины в стене - может быть там штукатурка от шва потрескалась, а сама стена ценая. ну и производитель стены, как и застройщик, ККПД-Инвест. К стати, входит в Группу ЗАО ПАТРИОТ (ИНТЕКО), так же как и УК ПАРИОТ_Сервис, и у УК вариантов хотя-бы в по телефону попросить приехать представителя ККПД больше, нежели у жильцов.
D&S ИгорьК
Ваше обращение принято, передано ОТИС в работу. Эникей Красны Ворота
Жалобу надо писать собственнику, а передать ее начальнику участка, далее она попадет к генеральному подрядчику и производителю панелей Завод ККПД.
Доброе утро, УК! Для жильцов 8 п Жданова 15 оно недоброе, снова разбито стекло входной двери. Просьба заменить, а также отрегулировать дверь, т.к. она осталась перекошена с прошлого раза, возможно это послужило причиной разрушения стекла.
УВАЖАЕМАЯ УК ПРОСЬБА ПОВТОРНАЯ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ГРУЗОВОЙ ЛИФТ ПО АДРЕСУ М.ЖУКОВА 23/1. 1 ПОДЪЕЗД, УЖАСНЫЙ ГРОХОТ И СКРЕЖЕТ РАЗДАЕТСЯ ИЗ ЛИФТОВОЙ ШАХТЫ, ЧТО СЛЫШНО ДАЖЕ ЧЕРЕЗ ЛЕСТНИЧНЫЙ МАРШ И КОМНАТУ, РЕБЕНОК НЕ МОЖЕТ СПАТЬ НИ ДНЕМ, НИ НОЧЬЮ ЕЖЕДНЕВНО,ПОСТОЯННО ПРОСЫПАЕТСЯ ОТ ЭТОГО ГРОХОТА.
Администрация УК
Добрый день УК! Счас по теливизору в новостях по первому каналу передали что с 1 марта 2019года вступили в силу новые правила для УК. Сказали что работники УК должны иметь бахилы, т.е. консьержи при проверки счетчиков, сантехники, электрики + остальные работники ук должны теперь одевать бахилы при входе в наши квартиры!!!!!!!! Эти правила наша ук будет соблюдать??? Сказали что звонки в диспечерскую ук должна записывать, диспечер должна представиться назвать свой номер, сантехники, консьержки, электрики+остальной персонал ук должны иметь при себе удостоверения работников ук и показывать их сами жильцам, иметь нашивки на одежде или беджики с указанием фио. Это наше ук будет соблюдать с 1 марта????????? простите за прямоту, но иногда консьержи, сантехники в своей грязной обуви так и прут в квартиру, потом вымывай после них.
Верочка
Доброе утро. Конечно будем соблюдать. Во первых, в ваше жилище никто не ПРЕТ, не пускайте в обуви в свою квартиру. Вр-вторых, диспетчер при ответе на звонки всегда называет свою фамилию, в третьих, нашивки на униформе наших работников есть.
Доброе утро! Сергей Вячеславович, снова разбито стекло Жданова 15, 4 п. Замените, пожалуйста. Подскажите, какова процедура установки камер в подъездах? Необходимо ли голосование, есть ли график установки, на какой строчке Жданова 15?))) И, если в курсе, что необходимо для самостоятельной установки?
Администрация УК, доброе утро.
Маршала Жукова 36/5, 3-й подъезд левые однушки - опять начались какие-то проблемы со стояком горячей воды. Вечером (ближе к ночи), когда все перестают пользоваться водой, начинает остывать весь стояк, в 12 ночи полотенцесушитель слегка теплый, в 3 ночи он уже комнатной температуры. Сегодня 6:45 утра почти 5 минут лил воду из крана, чтобы она стала теплой.
В прошлом или позапрошлом году была аналогичная ситуация, тогда помню объявление кто-то разместил в подъезде по поводу завоздушивания системы, потом ситуация как-то разрешилась. Сейчас проблема опять актуальна, просьба объяснить - почему так происходит и принять меры по устранению.
Добавлено 04.03.2019 в 09:46
также оставляет желать лучшего температура горячей воды, сейчас можно смело купаться открыв только горячий кран.
Администрация УК
Добрый вечер! Жданова,15, 4 подъезд. По какай причине в квитанции услуги консьержа стоят 133,18 рублей? как я понимаю, это за 11 дней работы, хотя на самом деле услуга оказывалась 5 дней и сумма должна быть 60,54 рублей. Вам врать не надоело? Вам каждодневный фото отчет делать по присутствию консьержа на рабочем месте?
Добрый день!
Еляна 54, дом только-только заселяется. А 3 подъезде уже разбили зеркало в грузовом лифте, поменяют ли его? и почему его не обложили картоном?
Спасибо!
Администрация УК,
Здравствуйте.
Еременко 99 (башня) В последний раз уборщицу видели 13 февраля, потом она ушла, вроде как, на больничный и, похоже, не собирается с него возвращаться. Пожалуйста, пришлите другого человека для проведения влажной уборки на этажах, 3 недели уже прошло...