Администрация УК
Жданова 7/33 подъезд 3.
Грязь в подъезде, в лифте.
Понятно, что консьержа нет.
Но первый этаж должна убирать уборщица не раз в неделю.
Сколько жители должны просить, чтобы уборщицы и администраторы выполняли свою работу.
Доброе утро! Почему квитанцию за январь не могу оплатить по QR коду? Хотела оплатить по реквизитам, не вижу своего адреса при формировании оплаты. Как быть?
Еременко 97/29 1 подъезд, завтра 5 число, квитанции нет.
в бухгалтерии "Патриот" поведали,что они не успевают..., людей не хватает...)))
А как платить так вовремя надо, а под новый год так до 15 числа показания сдавать. Ну я тоже буду платить с опозданием на 5 дней. Что-то много УК перестал успевать, убирать подъезды, чистить снег и вывозить мусор, район стал грязный до ужаса и причина не в погоде
Что то не понятно.На улице плюсовая температура,ну иногда заморозки.Регуляторы на радиаторах отопления стоят на минимум,а счёт пришёл не маленький.А что тогда будет если будут морозы,настоящая зима?
Что то не понятно.На улице плюсовая температура,ну иногда заморозки.Регуляторы на радиаторах отопления стоят на минимум,а счёт пришёл не маленький.А что тогда будет если будут морозы,настоящая зима?
уже давно пора понять,что оплата за отопление не зависит от климатической температуры за окном...))) потребление Гкал рассчитано по месяцам не зависимо от температуры погоды. Поскольку в Ростове практически нет зимы,ежегодно по месяцам одно и тоже потребление гКал (+,- незначительное отклонение).Посмотрите потребление гКал по вашему дому из ваших квитанций в динамике...
Что то не понятно.На улице плюсовая температура,ну иногда заморозки.Регуляторы на радиаторах отопления стоят на минимум,а счёт пришёл не маленький.А что тогда будет если будут морозы,настоящая зима?
уже давно пора понять,что оплата за отопление не зависит от климатической температуры за окном...))) потребление Гкал рассчитано по месяцам не зависимо от температуры погоды. Поскольку в Ростове практически нет зимы,ежегодно по месяцам одно и тоже потребление гКал (+,- незначительное отклонение).Посмотрите потребление гКал по вашему дому из ваших квитанций в динамике...
И для чего же у нас регуляторы на радиаторах?И как это не зависит температура за окном? Сколько нужно затратить энергии для нагрева водв в системе по морозу и при плюсовой температуре?Когда тепло на улице,меньше затрачивается энергии,соответственно должно быть дешевле.А то что вы говорите,что не зависимо от температуры за окном,это не правда.ЯВНЫЙ ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Доброе утро! Почему квитанцию за январь не могу оплатить по QR коду? Хотела оплатить по реквизитам, не вижу своего адреса при формировании оплаты. Как быть?
Уважаемая УК, хочу получить ответ на свой вопрос. Получается, что квитанции напечатаны некорректно?
Администрация УК
Добрый день!
Слышал, что УК через консьержей просит направлять представителей от дома для голосования по новому тарифу на теобслуживание дома.
Ответьте пожалуйста на такие вопросы:
1. Расчет теобслуживания производится применительно к каждому дому или усреднённо на все дома, которые вы обслуживаете.
2. Готовы ли вы предоставить расчётно-калькуляционные материалы по предлагаемому объёму годового техобслуживания представителям дома для ознакомления?
3. Принимаете ли вы предложения от представителей (увеличение/уменьшение объёма техобслуживания дома и соответственно размеры платы за него)
4. Какой период утверждения размера тарифа планируется устанавливать? (ежегодный, на несколько лет)
Просто уже люди хотят понимать за что они платят и почему идет рост тарифа, чем он обоснован. Просто прийти подписать желания ни у кого нет.
Администрация УК добрый день! Прошу прояснить ситуацию с обращением ТКО. С кем заключён договор (ООО «ГК «Чистый город», ООО «Экоград-Н», ООО «Экосервис», прочие) и по какой формуле рассчитывается тариф? Я попробовал рассчитать тариф непосредственно для нашей квартиры, с учётом прописанных. У меня сумму получилось почти в 2 раза меньше, чем указано в квитанции. Заранее спасибо.
Администрация УК У вас на сайте написана информация:
Уважаемые собственники!
Уведомляем Вас о том, что с 01.01.2019 г. произошла смена банковских реквизитов АО «ПАТРИОТ-Сервис».
В связи с этим просим Вас учесть данные изменения при исполнении всех договорных обязательств, при перечислении денежных средств.
Доброе утро! Почему квитанцию за январь не могу оплатить по QR коду? Хотела оплатить по реквизитам, не вижу своего адреса при формировании оплаты. Как быть?
Уважаемая УК, хочу получить ответ на свой вопрос. Получается, что квитанции напечатаны некорректно?
Я присоединяюсь.Не мог оплатить то же сегодня по коду,а так же и по реквизитам
Администрация УК У вас на сайте написана информация:
Уважаемые собственники!
Уведомляем Вас о том, что с 01.01.2019 г. произошла смена банковских реквизитов АО «ПАТРИОТ-Сервис».
В связи с этим просим Вас учесть данные изменения при исполнении всех договорных обязательств, при перечислении денежных средств.
Меня особенно ИНН Интересует.В СбербанкОнлайн он находит по данному ИНН:
Клуб Приключений
Услуга: Оплата услуг
ИНН: 7706092528
р/сч: 40702810003400000034
И вас теперь вообще нельзя оплатить: Обратите внимание Невозможно совершить платеж
С сайта ФНС РФ - ПАО БАНК "ФК ОТКРЫТИЕ"
115114, МОСКВА ГОРОД, УЛИЦА ЛЕТНИКОВСКАЯ, ДОМ 2, СТРОЕНИЕ 4, , ОГРН: 1027739019208, Дата присвоения ОГРН: 26.07.2002, ИНН: 7706092528, КПП: 770501001, Президент-Председатель Правления: Задорнов Михаил Михайлович
Хотя для платежа нужны реквизиты ИНН не банка, а АО «ПАТРИОТ-Сервис» - 6164293830
Администрация УК У вас на сайте написана информация:
Уважаемые собственники!
Уведомляем Вас о том, что с 01.01.2019 г. произошла смена банковских реквизитов АО «ПАТРИОТ-Сервис».
В связи с этим просим Вас учесть данные изменения при исполнении всех договорных обязательств, при перечислении денежных средств.
Меня особенно ИНН Интересует.В СбербанкОнлайн он находит по данному ИНН:
Клуб Приключений
Услуга: Оплата услуг
ИНН: 7706092528
р/сч: 40702810003400000034
И вас теперь вообще нельзя оплатить: Обратите внимание Невозможно совершить платеж
С сайта ФНС РФ - ПАО БАНК "ФК ОТКРЫТИЕ"
115114, МОСКВА ГОРОД, УЛИЦА ЛЕТНИКОВСКАЯ, ДОМ 2, СТРОЕНИЕ 4, , ОГРН: 1027739019208, Дата присвоения ОГРН: 26.07.2002, ИНН: 7706092528, КПП: 770501001, Президент-Председатель Правления: Задорнов Михаил Михайлович
Хотя для платежа нужны реквизиты ИНН не банка, а АО «ПАТРИОТ-Сервис» - 6164293830
Ну тогда почему в квитанциях старые реквизиты?Или может без нас нас женили - сменилась УК без ведения собственников ?И как мы можем вводить другие реквизиты,отправляя денежные средства не понятно на чей счёт? А потом окажемся должниками и будем разыскивать свои деньги.А нам скажут спокойно - а кто вам виноват,зачем вы платили не зная куда и кому.Значить должны быть новые договора с указанием реквизитов для оплаты ЖКХ,и квитанции с соответствующими реквизитами.
"Невозможно совершить платеж. Если Вы использовали сохраненный шаблон, переоформите его. В остальных случаях выберите другого поставщика или воспользуйтесь платежом по свободным реквизитам".
Пытаюсь откорректировать старый шаблон по новым реквизитам - не проходит !
Так же пыталась заново ввести новые реквизиты по квитанции за январь - "Перевод организации", не проходит. Что я не так делаю ???
"Невозможно совершить платеж. Если Вы использовали сохраненный шаблон, переоформите его. В остальных случаях выберите другого поставщика или воспользуйтесь платежом по свободным реквизитам".
Пытаюсь откорректировать старый шаблон по новым реквизитам - не проходит !
Так же пыталась заново ввести новые реквизиты по квитанции за январь - "Перевод организации", не проходит. Что я не так делаю ???
В казначействе по РО с 04.02.2019 р/счет по бюджетным платежам поменялся - вот это будет веселье всем - и коммерсантам, и бюджетникам, правда на 2 месяца ввели переходной период - будут и на старый принимать, но найдутся же с тормозами...
Уважаемая УК, подскажите пожалуйста действительно ли есть камера видеонаблюдения по пр. Маршала Жукова 36/5 6й подьезд? Наклейка от УК о том что ведется видеонаблюдение на подьезде висит. Если камера есть, то где она располагается и к кому можно обратиться чтобы получить запись с нее?
Жданова 13, 1 подъезд.
Возможно сделать вход на лестницу с улицы? Консъержки твердят, что по чьему-то распоряжению закрыт вход. Замок на лестницу работает только на выход.
УК!
5 февраля подавал заявку по состоянию горячей вода в кухне и ванной (с утра температура воды около 30град.) Сегодня, 6 февраля,то же самое состояние воды. Нагрелась до 40-45 град. к 6-30. Моя семья привыкла к более раннему потреблению горячей воды. Таков наш режим жизни.
Обеспечьте горячей водой!
Еременко 98, подъезд 1, кв. 52