Администрация УК
Уважаемая УК!
Подскажите, как можно снова выставить стену дома Гарнизонный 3 под рекламу? Это дополнительные деньги дому в том числе на оплату нужных нам консьержей. Дом хорошо просматривается как и раньше, рядом построенный ужас от ск10 ему не мешает. Неужели нет других желающих кроме магистрата? Можно сделать рекламу секциями (5-6 секций) для нескольких рекламодателей или сдать площадь рекламному агенству. Или это нереально?
Администрация УК
Добрый день. Спустя 2 дня после заявки по отсутствию горячей воды сегодня пришел сантехник. Вода была. Теперь горячей снова нет. Причем вообще не течет. Разберитесь пожалуйста. Вообще непонятная ситуация с водой началась
Здравствуйте, отремонтируйте , пожалуйста, двери в подъезд между квартирами и лифтовой. Сегодня не смогли открыть ее. Еременко 97/29, 7 подъезд, 6 этаж.
Администрация УК
Добрый день, мы остались без консьержа, сейчас требуется убрать в лифте, пришлите, пожалуйста, уборщицу Жданова 21б подъезд 2.
Подскажите, пожалуйста, с какой периодичностью должны убирать в лифтах и в холле. И к кому обращаться, если в подъезде не убрано.
АняМамаСаши
Убирать на первом этаже, в лифте должны ежедневно, кроме воскресенья. Ваш уборщик в отпуске, Начальник участка должен обеспечить подмену. Если не убрано можно обратиться к начальнику участка (Еременко 21) или сюда на форум. Можно написать жалобу, можно обратиться к администраторам.
АняМамаСаши
Убирать на первом этаже, в лифте должны ежедневно, кроме воскресенья. Ваш уборщик в отпуске, Начальник участка должен обеспечить подмену. Если не убрано можно обратиться к начальнику участка (Еременко 21) или сюда на форум. Можно написать жалобу, можно обратиться к администраторам.
Администрация УК
altai
По поводу домофона Гарнизонный 3, там есть проблемы, закупаем необходимое оборудование, пока не выполнено.
Здравствуйте, оборудование не закупили ещё?
Уважаемые жители. Ушёл в очередной отпуск, поэтому решением вопросов на форуме будут заниматься ответственные работники, все ваши обращения рассматриваются, возможно не будет оперативных ответов. Решением и контролем решения вопросов буду так же лично заниматься. Так что обращайтесь, если вопросы не решают или с большой задержкой..
Добрый день. Решила первый раз оплатить квитанцию через сайт кабинет жителя. Задолженность так и осталась висеть . Деньги списаны,квитанцию об оплате банк тоже прислал,но в личном кабинете задолженность продолжает висеть. Как быть? Деньги на счёт УК через сколько поступают? Либо же мне в следующем месяце ждать огромный счёт за квитанцию...
anna_anna
нам квитанцию УК предоставило за июнь - днём 8 июля. Оплатили в Мособлбанке в кассе 9 июля. По данным сайта "кабинет жителя" деньги поступили на счет УК - 10 июля.
Добавлено 31.07.2020 в 16:16
Администрация УК
сейчас действия УК не совсем понятны. Показания за июль передал в УК 19-20 июля через сайт ГИС ЖКХ, через сайт Кабинет жителя, на эл. почту УК. Тем не менее, УК занизило показания по эл. счетчику, на сайте Кабинет жителя выложило квитанцию с заниженными показаниями эл.энергии, и уже списали авансовый платеж за июль месяц по заниженным показателям эл.энергии.
Если никто из УК не напишет мне в личку или на эл.почту разъяснения по данному вопросу, то буду вынужден обращаться в соответствующие инстанции.
Вероятно с таким подходом УК и реформами с различными сайтами, изменениями лицевых счетов и непонятными манипуляциями с показаниями эл.счетчиков, прекращу производить авансовые платежи за ЖКУ в УК.
Добавлено 31.07.2020 в 16:49
Обращаю внимание всех жителей.
Показания ИПУ за воду и эл.энергию на сайте ГИС ЖКХ сохраняются те, которые вы передали.
Показания ИПУ за воду и эл.энергию на новом сайте "Кабинет жителя" сохраняются только те, которые передало УК. Если УК передало на сайт свои цифры, отличные от ваших, то вы свои показания, что передавали на сайте уже не найдете. По крайней мере я не нашел.
Добавлено 31.07.2020 в 16:53
так мои показания по эл.энергии на поздний вечер 19-го числа были больше (без каких-либо округлений в большую сторону), чем показания от УК выложенные на сайт "Кабинет жителя" 23 июля!