Уважаемые жители. Вчера была вария на электросетях Города. Устранили в районе 24 часов, но впоследствие были ещё кратковременные отключения. Это ответственность городских сетей. То что утр то не мог дозвониться к диспетчеру-это из-за постоянно занятой линии. Я понимаю претензии, но это был форс мажор.
Администрация УК,скажите пожалуйста куда теперь сдавать показания приборов? Дом М. Жукова 36/5 3-ий подъезд, у нас нет консьержей, а зарегистрироваться на https://кабинет-жителя.рф я не могу, потому что такой пользователь кем-то уже создан.
могли зарегистрировать на вас. попробуйте - забыл пароль - и на почту может поступить ваш пароль
Добавлено 19.08.2020 в 11:47
Администрация УК писал(а):
Уважаемые жители. Вчера была вария на электросетях Города. Устранили в районе 24 часов, но впоследствие были ещё кратковременные отключения. Это ответственность городских сетей. То что утр то не мог дозвониться к диспетчеру-это из-за постоянно занятой линии. Я понимаю претензии, но это был форс мажор.
Есть предложение! При таких массовых авариях диспетчер оперативно на форуме размещает информацию. Тогда и звонки прекратятся, линии будут свободны для других ситуаций.
Собственники тогда тут получают оперативную ситуацию.
Уважаемые жители. Вчера была вария на электросетях Города. Устранили в районе 24 часов, но впоследствие были ещё кратковременные отключения. Это ответственность городских сетей. То что утр то не мог дозвониться к диспетчеру-это из-за постоянно занятой линии. Я понимаю претензии, но это был форс мажор.
Есть предложение! При таких массовых авариях диспетчер оперативно на форуме размещает информацию. Тогда и звонки прекратятся, линии будут свободны для других ситуаций.
Собственники тогда тут получают оперативную ситуацию.
поддерживаю!
Почему бы УК не информировать жильцов через форум об отключениях эл.энергии, воды, отопления, лифтов и прочее. Есть же раздел на форуме "Информация от администрации УК". Кто-то может заказать доставку мебели или другое, а эл.энергии не будет или лифт сломался грузовой, кто-то временно поехал к знакомым или родственникам, а тут выключили свет, как следствие, выбило автомат в коридоре и потек холодильник/пропали продукты (люди хоть приедут и проверят) и т.д. и т.п.
Администрация УК, безусловно, если это не составит вам больших неудобств, организуйте через своих подчинённых такую услугу!
Добрый день.
Управляющая компания вопрос такой. Зарегистрировалась в личном кабинете КАБИНЕТ-ЖИТЕЛЯ.РФ .
Там указано,что у меня не пройдена поверка по холодной воде. Но я одна из первых ее прошла в прошлом году, о чем сообщила консьержу и предоставила ксерокопии документов.
Почему информации отражается неверно? Ведь эти данные заносите Вы.
Так же не могу передать данные по холодной воде, пишет что требуется поверка, Жданова 19, Кв. 327, консьерж так же не приходил на проверки счётчиков. Постоянно дома нахожусь.
Что происходит!? Почему администрация УК ничего не делает....без конца отключается и включается электричество ...и только в нашем подъезде Маршала Жукова 36/5 подъезд 6...в других подъездах нашего дома и других домах свет есть...диспетчер трубку не берет и на звонки не отвечает....РАЗБЕРИТЕСЬ!....никакие аварии тут не виноваты...Кто то кому вы сдали помещения на 1 этаже и в подвале что то творит....
Добавлено 19.08.2020 в 21:22
Уже раз 10-15 за вечер свет отключался...сломается техника подам на вас в суд
GoViktoria
Укажите свой адрес длс проверки и принятия мер. Sch
Ваше предложение будет рассмотрено. DOlegV
Этот вопрос тоже проработаем.
Добрый день. Жданова 19, 5 подъезд ,15 этаж, кв. 411.
Добавлено 20.08.2020 в 10:53
Аля писал(а):
Что происходит!? Почему администрация УК ничего не делает....без конца отключается и включается электричество ...и только в нашем подъезде Маршала Жукова 36/5 подъезд 6...в других подъездах нашего дома и других домах свет есть...диспетчер трубку не берет и на звонки не отвечает....РАЗБЕРИТЕСЬ!....никакие аварии тут не виноваты...Кто то кому вы сдали помещения на 1 этаже и в подвале что то творит....
Добавлено 19.08.2020 в 21:22
Уже раз 10-15 за вечер свет отключался...сломается техника подам на вас в суд
Добрый день. У нас 5 подъезд и консьерж на той неделе приходила проверила наши счетчики,все записала.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ткачев 32/50 окна ещё на гарантии, как можно вызвать мастера по регулированию и замене изначально неугодных резинок ? И уже 2 месяца не можем дождаться сантехников опломбировать водяные счётчики, написали ответ на электронную почту, что сантехник не мог дозвониться и не пришел (((
Галинка
Добрый вечер. Укажите свой адрес и телефон, или можете завтра сходить на приём к начальнику участка и там все решить. Адрес Еременко 96/1 офис УК с 9.00 до 12
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить, откуда у консьержей неактуальная информация по поверке счетчиков? На каком основании она не приняла мои данные, да еще и вывесила на всеобщее обозрение? Прошу разобраться и внести переданные мной консьержу данные. Жданова 15, 8 п. Консьержа не застала сегодня, она чудесным образом работает, так сказать, незаметным.
Здравствуйте УК.
Гневу моему просто нет предела. Почему опять отключают без предупреждения воду?
При чем всю воду и холодную и горячую. Как по вашему люди должны на работу собираться? 8 утра воды уже никакой нет.
Пишу свою жалобу уже 100500 раз, по номеру 280-90-82 сидит совершенно неадекватная женщина,почему Вы не проводите элементарные беседы с сотрудниками по поводу того,как надо принимать заявки?
Потому что она начинает с ходу просто орать,перебивать и рассказывать о том,что у нее все в норме и все работает. Да меня не интересует что работает у нее,я звоню сообщить чего нет у меня.
GoViktoria
Почитайте интернет, почему нет воды. УК воду не отключает.
Я не обязана каждый раз читать интернет когда у меня с завидной регулярностью нет дома воды.Для этого в доме существует аварийная. А вот Вам стоит почитать интернет в вопросах связанных с информированием своих сотрудников как принимать заявки и отвечать жильцам на вопрос четко,спокойно и по делу. А не разводить тоном бабки базарной демагогию что и кому кажется. По данному телефону 280-90-82 сидят женщины,не обладающие даже элементарным видимо пониманием человеческого общения.Хамство сплошное. Неоднократно писали Вам по этому вопросу здесь на форуме жильцы,но Вы конечно же игнорируете все просьбы.
GoViktoria
Почитайте интернет, почему нет воды. УК воду не отключает.
Я не обязана каждый раз читать интернет когда у меня с завидной регулярностью нет дома воды.Для этого в доме существует аварийная. А вот Вам стоит почитать интернет в вопросах связанных с информированием своих сотрудников как принимать заявки и отвечать жильцам на вопрос четко,спокойно и по делу. А не разводить тоном бабки базарной демагогию что и кому кажется. По данному телефону 280-90-82 сидят женщины,не обладающие даже элементарным видимо пониманием человеческого общения.Хамство сплошное. Неоднократно писали Вам по этому вопросу здесь на форуме жильцы,но Вы конечно же игнорируете все просьбы.
Подтверждаю вышесказанное. Конечно же администрацию УК понять можно, что трудно найти соответствующие должностям кадры на данные зарплаты, но почему с ними не проводится инструктаж и обучение мне не понятно. А он не проводится, т.к. за много лет ничего не поменялось. Вы им хотя бы напишите скрипт входящих звонков, а со временем они сами к нему привыкнут. И пожалуйста, запретите им брать трубку не закончив разговаривать со своими близкими и подругами на параллельном телефоне. Как-то стремно ждать пока они договорят и попрощаются со своими собеседниками. Как-то так. Извиняюсь, если что, накипело тоже после крайней подачи заявки.
Настало утро, и опять нет воды
Если знали ,что аварийные работы не закончены,почему не извещают жителей?
Ладно бы хоть горячая шла
Зная особенность водоснабжения на районе, оставить людей вообще без какой либо воды
Уважаемая УК!
Просьба принять меры по Гарнизонному 3 1й подьезд:
1. Грузовой лифт неисправен-двери не периодически заедают, не закрываются или закрываются медленно с усилием, табло цифр этажа не отображается корректно.
2 10 этаж-перегорели лампочки в жилом блоке.