Уважаемая УК.
Разъясните:по Еременко 98,подъезд 1 оплата консьержа выросла с 252 до 290 рублей. По Еляна 54, подъезд 3 оплата снизилась с 254 руб. до 133 руб.
Уважаемая УК, мое сообщение от 28.09.2020 осталось без ответа. А ответ нужен, потому что если данная территория не относится к "нашей", а является городской, и вы не будете принимать меры, то я тогда тоже самое напишу в Администрацию города, пусть они спасают деревья, которые посадили. (Я не знаю кто сажал: УК или город)
В квитанции за Сентябрь ОДН за воду с квартиры опять 1,5 м3. Объясните, пожалуйста, может это нормальный показатель и я зря акцентирую на этом внимание? Какой до голосования был норматив и во сколько раз он сейчас выше?
Администрация УК Еременко, 101. Во 2-м подъезде произошло залитие квартиры, но ваши сантехники вместо того, чтобы отключить от воды данный подъезд, отключили ВЕСЬ дом.
Геннадий
Добрый день. Ответ на Ваш вопрос. Начисления производятся исходя из фактических дней оказания услуги
Еременко, 98: утвержденный тариф – 300 руб./квартира. В сентябре в 1 подъезде консьерж отсутствовал 1 день. Произведено начисление 290 руб. В августе консьерж отсутствовал 5 дней. Произведено начисление 251,61 руб.
Еляна, 54: утвержденный тариф – 254 руб./квартира. В сентябре в 3 подъезде консьерж отсутствовал 10 день. Произведено начисление 133,05 руб. В августе консьерж присутствовал весь месяц. Произведено начисление 254,00 руб.
Добавлено 05.10.2020 в 09:04
Velodyne
Добрый день. Ответ на Ваш вопрос. По МКД Жданова, 11 жильцами было принято решение о распределении всех коммунальных услуг на содержание общего имущества в полном объеме.
Норматив ХВС на СОИД по Вашему дому – 69,72 м3/мес. Фактически расходы составили: Сентябрь – 344,03 м3, Август – 345,81 м3.
Спасибо за информацию. Текущие показания больше норматива в 5 раз. Подскажите, пожалуйста, по каким обычно причинам выходит такая разница и какие действия УК может предпринять, чтобы показания стремились к нормативу?
Velodyne. Добрый день. Ответ на Ваш вопрос. По МКД Жданова, 11 жильцами было принято решение о распределении всех коммунальных услуг на содержание общего имущества в полном объеме.
Норматив ХВС на СОИД по Вашему дому – 69,72 м3/мес. Фактически расходы составили: Сентябрь – 344,03 м3, Август – 345,81 м3
Кстати. Этот вопрос интересен для всех домов. Надо сокращать расходы и показывать жильцам куда и сколько было израсходовано ХВС,ГВС, электроэнергии.
Velodyne
Основной вопрос - как правило, занижение показаний жителями. В доме 282 квартиры-по кубу - и того 282 куба. Для этого и был введен норматив, не знаю, почему так проголосовали. Чаще, чем раз в три месяца в квартиры УК попасть не может, все квартиры под подозрением проверяются на исправность счетчика, доказать воровство невозможно, к сожалению. В квитанция все объемы прописаны.
Я тоже с этого голосования удивляюсь...жильцы проголосовали за увеличение стоимости тех. обслуживания, тарифа за ТКО, тарифа за консъержей, да и нормативы нам не нужны, жильцы разницу оплатят. Надеюсь, что увеличение тарифов приведёт только к стабильности высокого качества обслуживания нашего дома.
Администрация УК
Сергей Вячеславович, снова Жданова 11, 3 подъезд, 15 этаж. Снова нет воды. Честно говоря, это уже издевательство. Никто ни разу не предоставил объяснение предыдущих отключений. Подскажите, пожалуйста, что конкретно и куда нужно написать, чтобы это безобразие со стороны водоканала и управляющей компании прекратилось?
Добавлено 05.10.2020 в 20:31
Администрация УК
И еще, диспетчер на мою заявку сообщила, что сантехник всего 1 потому как у вас выходной. Если это так, то это печально. Я прошу Вас всегда вежливо и уже неоднократно. Но результата с отключениями воды никакого.
Администрация УК
Сергей Вячеславович, снова Жданова 11, 3 подъезд, 15 этаж. Снова нет воды. Честно говоря, это уже издевательство. Никто ни разу не предоставил объяснение предыдущих отключений. Подскажите, пожалуйста, что конкретно и куда нужно написать, чтобы это безобразие со стороны водоканала и управляющей компании прекратилось?
в 1 подъезде тоже самое
сказка всегда одна:аварийные работы
Добрый день. Жданова, 11, подъезд 3 - перестал работать домофон у большинства жильцов. Консъерж уже третью неделю принимает заявки, но решения проблемы до сих пор нет. Прошу сообщить информацию по этой проблеме.
ЁжкинаМать
Добрый день. В каждом доме имеется контейнерная площадка, определенная проектом, которая предназначена для установки контейнеров для ТБО. Изначально, для удобства жителей в первую очередь автовладельцев в период массовых ремонтов в доме, контейнер был установлен на проезжей части с негласного согласия администрации, что недопустимо, поскольку имеются риски ДТП. В настоящее время нам предложено контейнер убрать, нами определено место для установки 2-х контейнеров емкостью 0,7 куб.м., это место будет огорожено и туда будет установлены контейнеры (при въезде с Жукова сразу справой стороны парковки 3 метра). Есть вариант (чтобы не устанавливать контейнеры на дворовую территорию)выноса жителями мусора в контейнеры напротив дома Жданова 7/33 или дома Еременко 97/29. Поэтому нам важно мнение жителей, но контейнер с проезжей части будет убран в ближайшее время. Почему подписи - узнать мнение жителей. Это аналогичная ситуация с домов Еременко 107/20. Так же провели опрос. Сейчас на их территории нет контейнеров и люди выносят мусор в мульду у дома Еременко 103 и Солженицына 24/23. Так они решили, но контейнер с проезжей части был убран и ваш будет убран. Постарался понятно объяснить. Если у Вас есть иные реальные предложения - готовы выслушать.
Добавлено 08.10.2020 в 13:43
Velodyne
С домофоном проблема - кабель надо менять. Придется подождать, мы его закупим и установим обязательно. Это временные трудности.
Доброе утро. Уже сил нет, поэтому пишу сюда. Каждое утро "безумные" родители считают необходимым довести свое чадо на машине чуть ли не к дверям класса школы №115, тем самым создавая пробку на выезде со двора и въезде во двор 101 дома. Как чумные какие то, как будто дети немощные и не могут 30 метров пройти по тротуару. Как можно на это повлиять? Не знаю, знак поставить, шлагбаум?
Доброе утро. Уже сил нет, поэтому пишу сюда. Каждое утро "безумные" родители считают необходимым довести свое чадо на машине чуть ли не к дверям класса школы №115, тем самым создавая пробку на выезде со двора и въезде во двор 101 дома. Как чумные какие то, как будто дети немощные и не могут 30 метров пройти по тротуару. Как можно на это повлиять? Не знаю, знак поставить, шлагбаум?
только на лоб родителям, извините за спам, но меня это тоже вымораживает
Доброе утро. Уже сил нет, поэтому пишу сюда. Каждое утро "безумные" родители считают необходимым довести свое чадо на машине чуть ли не к дверям класса школы №115, тем самым создавая пробку на выезде со двора и въезде во двор 101 дома. Как чумные какие то, как будто дети немощные и не могут 30 метров пройти по тротуару. Как можно на это повлиять? Не знаю, знак поставить, шлагбаум?
Согласна, со двора Жданова 15 невозможно выехать по утрам , все заставлено машинами родителей, которые привезли школьников, паркуйтесь вдоль дороги и пройдитесь пешком.