Житель Жданова
Еще раз вам повторяю. УК деньги не собирает, у нас безналичная оплата, если было собрание, и оно приняло решение на установку видеонаблюдения, УК включает эту разовый платеж в квитанцию. Никакого собрания в доме не было. Это чья то инициатива, завтра администраторы будут разбираться.
Добрый день, разобрались? Объявление продолжает висеть....
Уважаемые жители! По информации Лукойл с 14 по 17 сентября будет отсутствовать горячая вода из-за проведения Лукойлом работ на своих сетях - опрессовка. Ориентировочно воды не будет с 9.00 понедельник.
elenet
Добрый день. В некоторых - это каких? По рекламе поправят, это деятельность жителей, к сожалению. Порядок на первых этажах зависит от администраторов. они должны регулярно проверять, а жителям - помогать как сейчас вы. Все будет хорошо.
Номера домов не помню, уточню, сообщу. Спасибо за ответ! Надеюсь, вместе мы сделаем наш район лучше.
Добрый день.
Прошу подсказать, где можно заказать наклейки с номерами квартир на почтовые ящики? У нас половина утеряна, хотели бы обновить. Начальник участка дал контакты сейф-юг , но они сообщили , что у них в наличии только до номера 200.
Сергей Вячеславович, сколько будут продолжаться постоянные отключения воды по утрам на Жданова 11? Вы выяснили причину этих отключений? Причем, как я понимаю, эта проблема только нашего дома. Так может дело не в водоканале, а в оборудовании?
Здравствуйте. Вопрос, наверное, адресован начальнику участка - ул. Еременко 105, 2 подъезд, постоянно, с утра до вечера дверь в подъезд нараспашку на кирпиче, это при наличии консьержа. Не понимаю, зачем нам домофон, зачем вообще нужен консьерж, если вход свободный, заходи кто хочет и делай что хочешь...Жили полгода без консьержа и сейчас с ней, не вижу никакой разницы, за что платим, не понимаю - показания снимаем и сдаем сами, уборщица полюбому убирала и убирает. Только не надо говорить собирайте собрание и решайте, нужен вам консьерж или нет ? Нужен, но только не с таким отношением к своей работе.
chaika
Здравствуйте. Все консьержи знают, что дверь должна быть закрыта. Если она ее постоянно открывает, разве трудно вам ей сделать замечание? Не может же администратор постоянно контролировать ее работу, тем более в выходной. С консьержами будет проведена дополнительная беседа, но я почему то уверен, что замечания жителей, которые им платят деньги гораздо значимее для консьержей.
chaika
Здравствуйте. Все консьержи знают, что дверь должна быть закрыта. Если она ее постоянно открывает, разве трудно вам ей сделать замечание? Не может же администратор постоянно контролировать ее работу, тем более в выходной. С консьержами будет проведена дополнительная беседа, но я почему то уверен, что замечания жителей, которые им платят деньги гораздо значимее для консьержей.
Здравствуйте.
Позвольте с Вами не согласиться!
Вы нам предлагаете вступать в открытый конфликт с работниками УК? Мы платим деньги в УК, а не конкретно каждому работнику лично из рук в руки! Поэтому и обращаемся к Вам, к первому лицу УК! Так уж положено, что все обращения, заявления, заявки и т.д. и т.п. мы должны писать/подавать на имя первого лица организации, а не "бегать" за нач. участков, администраторами, уборщицами, консьержами и т.д. Договор у нас заключен с организацией, договор подписан первым лицом организации, а не консьержами, уборщицами и т.д. Поэтому мы и обращаемся к Вам, ген. директору организации. Так уж положено, и Вы это знаете! Если я ошибаюсь - поправьте меня с ссылкой на законодательный акт.
Что же касается делать замечания... Вы, вероятно, помните, как у в УК был технический сбой и квитанцию мне не предоставили на эл.почту. Я к Вам обратился, Вы ответили, что технический сбой, квитанция распечатана, передана консьержу, просили забрать у консьержа. Я подошел тогда к консьержу, поздоровался, дословно: "добрый день. Будьте добры выдать мне квитанцию." на что мне тогда эта консьерж ответила: " Вы получаете по другому, ничего не выдам". Когда я стал её объяснять, что квитанция мне не пришла на эл.почту, я обратился к ген.директору, мне сказали, что был тех.сбой, забрать квитанцию у консьержа... наша консьерж не дослушав, сказала, что квитанцию не выдаст, пусть выдает тот, кто сказал и захлопнула(не закрыла, а именно захлопнула) окно в консьержную и пошла дальше смотреть телевизор! (кстати, помещение консьержно не личное имущество консьержей и даже не собственность УК - это собственность всех собственников жилых помещений дома, т.е. и моё в том числе!) Вы считаете ЭТО нормально?! Тогда я к Вам обратился с ОФИЦИАЛЬНЫМ заявлением, квитанцию мне выслали на эл.почту, ВЫ принесли извинения за поведение консьержа (консьерж так и не извинился) и Вы оставили этого консьержа работать дальше у нас! Недавно был свидетелем, как этот же консьерж, распространяла персональные данные третьим лицам о жильцах, в данном случае - уже конкретно обо мне. Она рассказывала какому то мужчине, где я живу, в какой квартире, номер квартиры, на каком этаже, мои ФИО полностью, когда я бываю в квартире и как часто, о семье... Обращаю Ваше внимание, что некоторое время назад, в мою квартиру уже один раз была попытка незаконного проникновения неизвестными, которую пресекли мои соседи, за что я им очень благодарен! И Вы об этом знаете, я Вас ставил в известность в ЛИЧНОЙ переписке. И что? Эта же консьерж продолжает благополучно работать в нашем подъезде! Вы мне предлагаете опуститься до её уровня, вступать с ней в диалог, который закончиться с её стороны очередным хамством или она расскажет кому-то и что-либо произойдет с моим имуществом или со мной или близкими??? (А если что произойдет, то теперь я это свяжу именно с этим работником УК.). КАК ТАКИМ ДЕЛАТЬ ЗАМЕЧАНИЯ??? ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, СЕРГЕЙ ВЛАДИСЛАВОВИЧ, ПОЖАЛУЙСТА! ИЛИ УК ДОЛЖНА ПРИНЯТЬ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ МЕРЫ В ОТНОШЕНИИ ТАКИХ РАБОТНИКОВ?
В данном случае, я целиком и полностью поддерживаю обращение chaika. Мы не должны конфликтовать с работниками УК, мы платим деньги и вправе рассчитывать на оказание качественных услуг и просто... на человеческое отношение... Мы же не пишем заявления сразу в Госжилинспекции и прочие инстанции, не ругаемся, а обращаемся к Вам за помощью.. по-человечески..
Но в моем случае, если этот консьерж продолжит работать в моем подъезде, то при всём моём уважении к Вам, по всем вопросам, которые можно решать в рабочем порядке и на местном уровне я буду обращаться в инстанции, что не есть хорошо и противоречит моим принципам. Я человек неконфликтный, но и откровенное хамство и некорректное поведение Ваших сотрудников поощрять не намерен.
Извините за прямоту, и... если чем Вас неумышленно обидел.
chaika
Здравствуйте. Все консьержи знают, что дверь должна быть закрыта. Если она ее постоянно открывает, разве трудно вам ей сделать замечание? Не может же администратор постоянно контролировать ее работу, тем более в выходной. С консьержами будет проведена дополнительная беседа, но я почему то уверен, что замечания жителей, которые им платят деньги гораздо значимее для консьержей.
В словесную перепалку никому вступать не хочется, неизвестно потом, во что это все выльется, люди просто проходя мимо откидывают кирпич и закрывают дверь, но его снова ставят на место, человек делает так, как удобной ей, а не жильцам, поэтому, при очередном собрании/летучке просто напомните своему работнику о ее прямых обязанностях.
Добрый день!
Прошу подключить хотя бы одну лампу на лестничной клетке, на первом этаже. На других этажах есть окна и свет хоть как-то есть. Еременко 103. В частности, 5 подъезд.
Житель Жданова
Еще раз вам повторяю. УК деньги не собирает, у нас безналичная оплата, если было собрание, и оно приняло решение на установку видеонаблюдения, УК включает эту разовый платеж в квитанцию. Никакого собрания в доме не было. Это чья то инициатива, завтра администраторы будут разбираться.
Прошло 10 дней...как висело объявление о сборе денег, так и продолжает сотрудник УК, в лице консьержа собирать непонятные деньги наличным способом... А УК все разбирается....
Второй раз за сегодняшний день отключают холодную воду
Жданова 11 какой то заколдованный дом,Я не понимаю?
Больше ни в кого такой проблемы нет, у кого не спрашиваю
Водоканал кивает на УК, в свою очередь УК на Водоканал
Концов не найдешь в итоге, мы сидим без воды
Второй раз за сегодняшний день отключают холодную воду
Жданова 11 какой то заколдованный дом,Я не понимаю?
Больше ни в кого такой проблемы нет, у кого не спрашиваю
Водоканал кивает на УК, в свою очередь УК на Водоканал
Концов не найдешь в итоге, мы сидим без воды
Добивайтесь посещения техподполья и пусть покажут вам давление воды на входе в дом, то заявления УК о слабом напоре к делу не пришьешь, кому слабый, кому не слабый, а цифра есть цифра от нее никуда не денешься. И с этими показаниями уже звонить в водоканал и разбираться.
Житель Жданова
Оно и будет висеть, поскольку это инициатива собственников, председатель совета МКД, обращайтесь к нему.
Совет дома не имеет к этому никакого отношения, инициатива одного собственника, который и собирает денежные средства, при этом, это только в одном подъезде - 5, правильно отвечали, что собрания по этому вопросу в доме не проходило, протокола нет, проекта нет, подробности можно спросить в ЛС.
DOlegV
Я про то, что совет дома должен объяснять собственнику, требующему какого то ответа от УК. А он обращается к нам, а не к своим соседям, которых он же выбрал.
Хочу обратить внимание всех жильцов наших районов на проблему, которую я опишу на примере ситуации в доме Жданова, 11! Это происходит во всех домах района. Наша УК должным образом не выполняет свои прямые обязанности по поиску жильцов, которые показывают ложные показания своих счётчиков холодной и горячей воды, тем самым мы переплачиваем за общедомовые нужды огромные суммы всем домом. В августе начислили за холодную и горячую воду на ОДН 2 м3 на мою квартиру, итого это примерно 700 м3 за весь дом, когда весь дом в квитанции потребил 3000 м3. Мною с сантехником нашего дома была выявлена квартира в которой установлен водонагреватель со сломанным обратным клапаном, что привело из-за высокого давления в системе к нарушению работы тёплого снабжения всего дома! Водонагреватель направлял холодную воду в общий стояк с горяей водой, это подтверждается счётчиком горячей воды, который крутился в обратную сторону, счётчик холодной воды в этой квартире сломан и не считает всю холодную воду, которая 24 часа в сутки поступает в стояк с горячей водой, а общедомовой счётчик в подвале нашего дома эту воду считает. Итого мы все заплатим за эту холодную воду в трубу на общедововые нужды и переплатим за горячую воду, так как температура будет намного ниже нормы! И таких жильцов с водонагревателями и сломанными счётчиками и т.д. у нас много в доме. Таких "умников" должны выявлять компетентные представители нашей УК, которые могут проверить исправность счётчиков и оборудования в квартирах жильцов, а на деле у нас только консъержи раз в три месяца просто снимают показания и оборудование установленное указывают, но нарушения выявить они не могут в силу отсутствия необходимой компетенции. Необходимо юридически бороться с нарушителями, составлять акты нарушения со свидетелями, обращаться в суд, а не выписывать предписания и годами ждать, когда жильцы дома исправят нарушения!
Добавлено 20.09.2020 в 11:35
Также хочу обратить внимание нашей УК и жильцов нашего дома, которые в прошлом общем голосовании разрешили нашей УК считать общедомовые нужды по факту, а не по нормативу, как было ранее, на качество работы нашей УК.
Раз жильцы убрали с нашей УК дополнительные траты по этому пункту, то качество и ответственность нашей УК за свою работу должны быть выше!
Velodyne
Извините, а как Вы собираетесь выявлять магниты на приборах учета ? Пришли с проверкой - сняли, ушли - поставили на место и не придерешься. Я считаю, что нужно вообще запретить установку таких приборов, как это делается уже во многих городах.
Уважаемый Velodyne!
Вы не правильно рассуждаете.
КФРД - изделие, состоящее из шарового Крана, Фильтра и Регулятора Давления, является общим имуществом.
Требуйте от нашей уважаемой УК БЕСПЛАТНО произвести замену неисправного первого запорно-регулировочного крана на отводе внутриквартирной разводке стояка ГВС санузла (входящего в состав общего имущества дома).
Выявленный Вами с сантехником водонагреватель со сломанным обратным клапаном вообще тут ни причем.
Сантехник ОБЯЗАН доложить своему руководителю об обнаруженной проблеме и БЫСТРО заменить КФРД на исправный БЕСПЛАТНО.
Velodyne
Извините, а как Вы собираетесь выявлять магниты на приборах учета ? Пришли с проверкой - сняли, ушли - поставили на место и не придерешься. Я считаю, что нужно вообще запретить установку таких приборов, как это делается уже во многих городах.
Отминусовались, видимо все, у кого рыльце в пушку, значит в точку )
Здравствуйте, замените, пожалуйста, лампочки по всему подъезду Ткачева 32/50, 3 подъезд. Темнота на всех этажах и где квартиры и где лифт. Так же не убирают вообще, кроме 1 этажа, и то благодаря консьержу.
Здравствуйте, Ткачева 32/50, весь наш дом интересует вопрос отопления и счётчиков. Все жильцы ставят регуляторы, у всех на батареях есть счетчики. Все ли готово технически в нашем доме для сдачи показаний тепла в конце отопительного сезона?