Добрый день, огромная просьба устранить проблему с горячим водоснабжением по адресу пр.М.Жукова 23/1, 1 под.весь стояк санузловый торцевые трешки из Г/В идет хододная вода , в одс звоним ежедневно приходит сантехник его мероприятия абсолютно тщетны, поэтому просьба решить проблему в кратчайшие сроки.Оплачиваем по тарифу Г/В , а по итогу на выходе идёт холодная вода.Ситуация не однодневная вам это известно, как только систематическое отключение воды происходит после этого проблема возвращается и так каждый год!
Галинка
Здравствуйте, мусор вывезли строители, порядок уборщики наведут, лампочки заменят.
Спасибо Вам огромное! Подскажите, пожалуйста , а у нас есть дворник ? За домом, где 3 подъезд ужас что происходит и ни разу не убиралось. И так же интересно по поводу фонарей, куда можно обратиться? Очень темно , фонари не работают
Здравствуйте, уже 2 дня задыхаемся от вони в подъезде канализацией,решите пожалуйста этот вопрос, в том году месяц проветривали подъезд от запаха.Консьержка сказала,что все в курсе,но ничего пока не делается,ждут когда в квартирах завоняет? Жукова 27/1 подъезд 4
Мила
Добрый день. Вчера пробили и очистили засор в доме, провели дезинфекцию, запах уйдет. Галинка
По уборке передано начальнику участка для мер. Крестная зайки
Меры будут приняты, начальнику участка передано.
Хочу обратить внимание всех жильцов наших районов на проблему, которую я опишу на примере ситуации в доме Жданова, 11! Это происходит во всех домах района. Наша УК должным образом не выполняет свои прямые обязанности по поиску жильцов, которые показывают ложные показания своих счётчиков холодной и горячей воды, тем самым мы переплачиваем за общедомовые нужды огромные суммы всем домом. В августе начислили за холодную и горячую воду на ОДН 2 м3 на мою квартиру, итого это примерно 700 м3 за весь дом, когда весь дом в квитанции потребил 3000 м3. Мною с сантехником нашего дома была выявлена квартира в которой установлен водонагреватель со сломанным обратным клапаном, что привело из-за высокого давления в системе к нарушению работы тёплого снабжения всего дома! Водонагреватель направлял холодную воду в общий стояк с горяей водой, это подтверждается счётчиком горячей воды, который крутился в обратную сторону, счётчик холодной воды в этой квартире сломан и не считает всю холодную воду, которая 24 часа в сутки поступает в стояк с горячей водой, а общедомовой счётчик в подвале нашего дома эту воду считает. Итого мы все заплатим за эту холодную воду в трубу на общедововые нужды и переплатим за горячую воду, так как температура будет намного ниже нормы! И таких жильцов с водонагревателями и сломанными счётчиками и т.д. у нас много в доме. Таких "умников" должны выявлять компетентные представители нашей УК, которые могут проверить исправность счётчиков и оборудования в квартирах жильцов, а на деле у нас только консъержи раз в три месяца просто снимают показания и оборудование установленное указывают, но нарушения выявить они не могут в силу отсутствия необходимой компетенции. Необходимо юридически бороться с нарушителями, составлять акты нарушения со свидетелями, обращаться в суд, а не выписывать предписания и годами ждать, когда жильцы дома исправят нарушения!
Добавлено 20.09.2020 в 11:35
Также хочу обратить внимание нашей УК и жильцов нашего дома, которые в прошлом общем голосовании разрешили нашей УК считать общедомовые нужды по факту, а не по нормативу, как было ранее, на качество работы нашей УК.
Раз жильцы убрали с нашей УК дополнительные траты по этому пункту, то качество и ответственность нашей УК за свою работу должны быть выше!
Добрый день! Какие меры будут приняты в дальнейшем? ОДН по воде 700м3 Вы считаете в пределах нормы, так как жильцы всю оплату на себя возьмут?
Вы считаете, что Вы по этому вопросу делаете всё, что в Ваших силах и проявляете оперативность? Тогда напишите, что сделали до сегодняшнего дня, сколько вам на это времени понадобилось, что планируете сделать и в какие сроки?
P. S. В УК всё откладывают на потом, любой вопрос может решаться очень долго, поэтому сделал на этом акцент. Надеюсь на скорейшее решение моего вопроса на Жданова, 11.
Tutly
Известно, проведите опрос или голосование и примите решение.
Добавлено 25.06.2020 в 18:01
Добрый день, подниму вопрос по урнам снова. Солженицына 24/23, 5 подъезд.
Где урна у нашего подъезда?
В июле или августе (уже и не помню) мы голосовали по урне в своем подъезде точно (журнал был у консъержа) , где можно увидеть результат госования?
Было ли голосование инициативой УК? либо это вообще чья то иницитива лично и концов я не найду?
Почему когда демонтировали урны и лавочку у нашего дома, совет дома не бы не информирован?
Спасибо.
Здравствуйте, Ткачева 32/50, весь наш дом интересует вопрос отопления и счётчиков. Все жильцы ставят регуляторы, у всех на батареях есть счетчики. Все ли готово технически в нашем доме для сдачи показаний тепла в конце отопительного сезона?
Галинка
Конечно, приборы распределители учета тепла, которые являются собственностью жителя, должны быть введены в эксплуатацию, а тепловой пункт дома исправен и готов к отопительному сезону.
Галинка
Конечно, приборы распределители учета тепла, которые являются собственностью жителя, должны быть введены в эксплуатацию, а тепловой пункт дома исправен и готов к отопительному сезону.
Те все готово ,чтоб после отопительного сезона снять индивидуальные показания и сделать перерасчет ?
Как наша УК относится к конструктивной критике? У меня были объективные причины высказывать своё мнение, а вот УК может признать, что в этом направлении необходимо улучшить качество выполняемых работ, а не игнорировать мои сообщения.
Администрация УК
Добрый день. На детской площадке по Жданова 11 везде битое стекло. Хоккейная площадка, площадка с мягким покрытием. В течение недели ничего не было убрано. Прошу проконтролировать вопрос. Также супруга уже писала по поводу состояния песочницы, той что возле апекса.
Velodyne
Доброе утро. Все Ваши обращения и критика в адрес УК рассматриваются, принимаются меры, ни одно обращение не игнорируется, кроме некорректных и явно хамских (такие тоже бывают). За столько лет общения не думаю, что у жителей есть основания быть недовольными общением и мерами, которые принимаются по их результатам. Вся наша работа направлена на улучшение обслуживание жителей.
Velodyne
Доброе утро. Все Ваши обращения и критика в адрес УК рассматриваются, принимаются меры, ни одно обращение не игнорируется, кроме некорректных и явно хамских (такие тоже бывают). За столько лет общения не думаю, что у жителей есть основания быть недовольными общением и мерами, которые принимаются по их результатам. Вся наша работа направлена на улучшение обслуживание жителей.
Спасибо за обратную связь. Я тоже искренне желаю процветания нашей УК и благодарен за то, что вы принимаете меры на все обращения жителей нашего района.
Здравствуйте!
По Еременко от Жукова до ЖК Николаевский высажены саженцы. Некоторым из них очень плохо. Похоже, что за ними никто не ухаживает. Главная, на мой взгляд, проблема, - это растяжки, которые впиваются в кору. И в основном эта проблема у дикой сливы - они быстро растут. См. фото ниже. Я несколько перевязал, несколько просто срезал - по состоянию дерева. Некоторые уже погибли, очень жаль. Очень прошу спасти оставшиеся.
Добавлено 28.09.2020 в 21:15
И еще про деревья. Некоторым требуется удаление поросли и обрезка. Поросли много у лип. Веток лишних внизу много у платанов. Я сам выхожу регулярно на прогулку с секатором и срезаю лишнее (люблю ухаживать за деревьями). Вокруг Жукова 23\1 я сам справлюсь точно. Но район у нас огромный, нужна помощь, желательно профессиональных садовников. См. фото ниже:
Администрация УК Еременко, 101 7 подъезд. В ночь с субботы на воскресенье разбили стекло входной двери в подъезд. Компания 2 парня и девушка. Потом они зашли в один из подъездов нашего дома. Кстати, стекло до сих пор не убрали, хотя прошло уже 2 дня. Вы ожидаете пока кто-нибудь себе порежет руки?
Добрый день! Скажите пожалуйста на спорт площадке в 1м микрорайоне возле нового дома СК-10, была срезана сетка-рабица между их площадкой и нашей спорт площадкой. Это с Вами было обговорено???? или они сами так решили? возможно ли поставить ее ???
DJenny
Добрый день. До конца недели стекла нам должны привезти и мы начнем их установку в дома.
Добавлено 30.09.2020 в 14:10
Lady
Добрый день. Площадка передана городским структурам, УК такого разрешения не давала.
Добавлено 30.09.2020 в 14:23
Missmarinka
Стена не была испорчена. По жалобе одного из жителей 19 этажа на сильные шумы в квартире из-за лифта и по его просьбе были проведены работы по шумоизоляции. На этой неделе маляр устранит недостатки.
DJenny Missmarinka
Стена не была испорчена. По жалобе одного из жителей 19 этажа на сильные шумы в квартире из-за лифта и по его просьбе были проведены работы по шумоизоляции. На этой неделе маляр устранит недостатки.
Если все просить такое начнут, всем звукоизоляцию сделаете? и за чей счет?