Администрация УК
Когда будут квитанции на оплату ?
У нас уже в почтовом ящике. Но квартплата, почему-то, почти в 2 раза выше, чем в мае. Если честно, я в некотором шоке. Сумма получилась как за самый холодный месяц зимы.
Добрый день! Подскажите к кому обратиться, чтоб на кольце возле почты и по аллее к поликлинике починили лавочки? Большая просьба прибейте по одной доске хотя бы!!!!
Добрый день!Большая просьба отреагировать на мой вопрос. !!!!!!
Lady
Бульвар, на котором расположены лавочки, являются землями общего пользования и не входит в зону ответственности УК. Мы рассмотрим вашу просьбу, если будет такая возможность, проведём выборочный ремонт лавочек.
Skipper
Добрый день. Ответ на Ваш вопрос.
Количество тепловой энергии в каждом доме определяется по показаниям общедомового прибора учета.
В отопительный период количество тепловой энергии на нагрев 1 м3 ГВС используется в фиксированном размере - 0,059 гкал/м3, оставшаяся тепловая энергия идет на отопление.
В межотопительный период начисления за тепловую энергию для производства горячего водоснабжения производятся в соответствии с постановлением Правительства № 354 от 06.05.2011 г. п. 54 «В случае самостоятельного производства исполнителем коммунальной услуги по горячему водоснабжению с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, расчет размера платы для потребителей за такую коммунальную услугу осуществляется исполнителем исходя из объема коммунального ресурса (или ресурсов), использованного в течение расчетного периода при производстве коммунальной услуги по горячему водоснабжению и тарифа (цены) на использованный при производстве коммунальный ресурс.
Объем использованного при производстве коммунального ресурса определяется по показаниям прибора учета, фиксирующего объем такого коммунального ресурса, а при его отсутствии - пропорционально расходам такого коммунального ресурса на производство тепловой энергии, используемой в целях предоставления коммунальной услуги в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.»
Т.е. в межотопительный период начисления за нагрев ГВС производятся исходя из фактического потребления тепловой энергии по общедомовому прибору учета и фактически потребленной горячей воды.
Уважаемая УК!
Вы видимо специально и в новой форме квитанции продолжаете размещать важную для жителей информацию в отрывной части.
Неужели трудно переместить раздел К информации несколько выше данных о счетчиках?
Сообщаем Вам, что начиная с июня 2020 г. квитанции за ЖКУ будут выпускаться по новой форме, в которой изменится номер лицевого счета собственника. Остальные реквизиты квитанции останутся без изменений. Платежи по квитанциям, выпущенным до июня 2020 г., также будут приниматься к оплате.
С 01.07.2020 г. Вы можете подключиться к личному кабинету собственника на сайте https://кабинет-жителя.рф или в мобильном приложении "Кабинет-жителя.рф" (App Store, Google Play), с помощью которого сможете формировать квитанции за ЖКУ, производить оплаты, передавать показания по приборам учета.
Администрация АО «ПАТРИОТ-Сервис»
У всех получилось открыть в кабинете жителя личный кабинет? Все прошла, пришло письмо, что доступ открыт, логин и пароль. Ввожу, пишет, неверный логин или пароль
iussi
Квитанции теперь можно получить в личном кабинете. Напишите на эл. УК адрес помещения с просьбой открыть доступ и его откроют.
Прошу проинформировать меня и остальных форумчан по текущей ситуации:
1. Почему заранее не проинформировали о смене банка?
2. Почему заранее не проинформировали о необходимости регистрации на сайте кабинет-жителя.рф?
3. Почему нет рассылки по эл. почте квитанций тем, кто это согласовал и получал квитанции таким способом? Регистрация на сайте-дело добровольное и не исключает возможности продолжать получать квитанции по эл.почте.
4. Где основной информационный ресурс вашей УК? Если на данном форуме этой информации нет, то хотелось бы знать, где она есть.
5. Каким образом можно связываться с отделами и сотрудниками в УК, если телефоны НЕ РАБОТАЮТ? Вы знаете об этом, однако из месяца в месяц ситуация не меняется.
На сегодня: прием граждан не ведётся, телефоны не отвечают, почтовой рассылки квитанций нет и как, куда и кому оплачивать комм.услуги, которые до 10 числа надо уже оплатить, далеко не все жильцы успеют разобраться. Более того, полно пожилых жильцов, которые сейчас пойдут по привычке оплачивать в Центр-Инвест свои квитанции и не смогут даже понять, что им надо делать, чтобы оплатить.
Обратной связи жильцов с руководством и исполнителями в УК, к сожалению, нет практически никакой. Почему так происходит?
В Ростове-на-Дону на нескольких улицах в Левенцовке приостановят водоснабжение. Отключения продлятся с 9:00 9 июля до 9:00 10 июля, сообщили в «Ростовводоканале».
Без воды останутся дома, расположенные в следующих границах: переулок Гарнизонный — улица Солженицына, улица Ткачева — улица Жданова.
- Отключения связаны с ремонтом на водопроводной линии диаметром 600 миллиметров. Работы будут проводиться на улицах Еременко и переулке Гарнизонном.
Наталия
Объявления о проведенных мероприятиях было в каждом подъезде. И о регистрации информация на сайте в новой программе, кто хотел-всем все помогли. Приемы граждан запрещены до завершения карантина, но ко мне дверь всегда открыта и кому надо все приходят и решаем задачи. С рассылкойм квитанций разберемся. Укажите, что вам надо-поможем и все решим. Будьте терпимы, время тяжёлое у всех. И с дозвоном расчетчикам разберемся, у них много работы и они общаются как правило во время приемов. Обратная связь с руководством УК постоянная в любое время дня и ночи, это правда. На все вопросы ответы всегда направляются.
Наталия
1. Объявления о проведенных мероприятиях было в каждом подъезде.
2. И о регистрации информация на сайте в новой программе, кто хотел-всем все помогли.
3. Приемы граждан запрещены до завершения карантина, но ко мне дверь всегда открыта и кому надо все приходят и решаем задачи.
4. С рассылкой квитанций разберемся.
5. Укажите, что вам надо-поможем и все решим.
Будьте терпимы, время тяжёлое у всех. И с дозвоном расчетчикам разберемся, у них много работы и они общаются как правило во время приемов. Обратная связь с руководством УК постоянная в любое время дня и ночи, это правда. На все вопросы ответы всегда направляются.
1. В наших подъездах на дверях и досках висит столько информации, начиная от москитных сеток и заканчивая сроками сдачи показаний, что разглядеть новое объявление, тем более, такое важное, вряд ли кто разглядел.
2. На каком сайте была информация о необходимости регистрации на кабинет-жителя.рф?
3. Дверь на замке, секретарь трубку не берёт.
4. Когда? Сегодня 07 июля, квитанций так и нет.
5. Мне, а также остальным форумчанам, жителям и собственникам, нужно:
-чтобы телефон отвечал, потому что зачастую вопрос можно выяснить, не приходя на прием к руководству УК, тем более, когда там закрыты двери.
-чтобы квитанции продолжали рассылаться по эл. почте тем, кто ранее согласовал с вами этот вопрос.
-чтобы обратная связь с УК работала на деле, а не только в переписке на форуме.
Конечно, сейчас сложнее, однако, к примеру, на этом же форуме можно было заблаговременно разместить необходимую информацию?
Это занимает минимум времени и позволяет избежать впоследствии всех этих вопросов.
Что касается телефонов, то дозвониться невозможно не только расчётчикам, дозвониться невозможно вообще никому. И эта проблема возникла не вчера, о ней уже много раз писали, сделайте уже что-нибудь, чтобы человек имел возможность дозвониться до УК и донести свой вопрос.
Когда есть нормальная открытая обратная связь с УК, все вопросы решаются намного оперативнее и оплата производится быстрее, вы ведь тоже это прекрасно понимаете.
Администрация УК
4 подъезд Ерёменко 97/29 входная дверь открыта весь день и открывает её консьерж. Не закрывает её когда отлучается и уходит на перерыв. ПОЖАЛУЙСТА, объясните ей, что в обязанности входит следить, чтобы дверь была закрыта. А сейчас у нас проходной подъезд. Спасибо.
Здравствуйте! Уже не первый раз водитель мусоровоза сгружает мульду на проезжую часть. Подъезд к площадке свободен, препятствий для правильного размещения мульды нет. Жильцы по газону должны ходить или выходить на проезжую часть, чтоб мусор выбросить из-за лени водителя?
И ещё вопрос: почему взамен увозимой мульды сразу не выставляется пустая мульда? Мы мало платим за вывоз мусора, что умнас по дворам стоят мульды, больше годные для вторчермета , да и те в недостаточном количестве? Жители складывают мусор на площадку, его треплет ветер, вороны, а потом дворники вынуждены собирать этот мусор по округе из-за недопросовестности компании-оператора.
Пожалуйста, разберитесь со сложившейся ситуацией.
iussi
Этот вопрос мы задаем ООО "Чистый город". Ничего не меняется.
Добавлено 07.07.2020 в 13:28
В новом микрорайоне Ростова-на-Дону «Левенцовский» на сутки отключат холодную воду.
По информации мэрии, подача водоснабжения прекратится «с 09:00 9 июля до 09:00 10 июля в границах: пер. Гарнизонный – ул. Солженицына, ул. Ткачева – ул. Жданова».
Причиной прекращения подачи воды в администрации называют переврезку водопроводной линии диаметром 600 мм на Еременко.
Просто отлично. Завтра на сутки отключат воду. Но это хоть предупредили, спасибо. Но у нас и сегодня воду всю вырубили, без предупреждения, консьерж сказала до 16 часов. Дома ни грамма воды нет, 3 детей, красота просто.