elenet
Вы же понимаете, что УК не имеет контейнеров, а если власть обяжет это делать - приобретать, нагрузка ляжет на жителей. Мы против этого. В законодательстве указано, что МОГУТ покупать контейнеры жители, УК , ЖСК и пр. А вот региональный оператор должен 1% бюджета задействовать на покупку контейнеров. Федеральная власть не обязала жителей покупать это. Поскольку эти контейнеры собственность АО Чистый Город (это городская компания, не региональный оператор), а собственник этого АО - ДИЗО города, то контейнеры - городская собственность. Когда в середине мая первый раз не установили контейнеры, создался очаг свалочный, я лично позвонил в Комитет по защите окружающей среды за помощью, но наказана была наша компания, за что - непонятно, вопрос разбирался на уровне заместителя главы города, но вопрос не решен. Нами написано письмо в Прокуратуру - на рассмотрении. Вчера опять не поставили 2 контейнера, мусор наши дворники сегодня перевозят тачками в соседние контейнеры, через час порядок наведут, но поставят ли они контейнеры - неизвестно. На этот вопрос никто ответить не может. Вот такая проблема. Пока не будет распоряжения власти о порядке обеспечения контейнерами вывоз мусора, мы не можем жителям выставлять счета за аренду или покупку контейнеров, потому что сразу возникает новая проблема - это содержание контейнеров, их мытье, сохранность, дезинфекция, покраска и тп. и это опять деньги ваши - собственников. Ждем наконец решения городской власти по этой проблеме, она всеобщая для городских УК. Чистый город нам говорит, что контейнеров у них нет. А что можно у своей УК уточнить? Они ждут денег, мы по 3 млн ежемесячно платим без задержек даже сейчас. Будем обращаться в ФАС и в Мин ЖКХ области. Мы свои договорные отношения исполняем, они не исполняют.
Здравствуйте!Кто мне может объяснить,что за странный перерасчет за тепло пришел в майской квитанции? Получается что при теплой зиме,при отключенной батарее в комнате(не люблю жару), я осталась еще и должна более 500 рублей. Телефон расчетного отдела не отвечает.
Уважаемая Администрация УК
Вот уже на протяжении 2-х месяцев (апрель, май) во втором подъезде по адресу Жданова 19 отсутствует консьерж, мы грустим конечно по этому поводу, но справляемся! А теперь собственно вопрос, почему у всех жильцов нашего подъезда ( 2-й подъезд Жданова 19) в платежках по коммуналке за МАЙ текущего года вами начислены нам суммы за оплату услуги консьержа??? Напоминаю, услугу мы не получали!!!
А теперь от себя, вот уже на протяжении полугода, в этом же подъезде на 4 этаже не горит часть ламп в холле. Лично по моей просьбе консьерж, когда он был, подавала 2 заявки и я писал тут на форуме об этой проблеме, а воз и ныне там!! Неужели за пол года не нашлось времени и лампочек, чтоб устранить это безобразие?? за обслуживание дома плачу регулярно!!!
С нетерпением жду ответа на оба поставленные вопроса, а по первому ждём всем подъездом!!!
elenet
Вы же понимаете, что УК не имеет контейнеров, а если власть обяжет это делать - приобретать, нагрузка ляжет на жителей. Мы против этого. В законодательстве указано, что МОГУТ покупать контейнеры жители, УК , ЖСК и пр. А вот региональный оператор должен 1% бюджета задействовать на покупку контейнеров. Федеральная власть не обязала жителей покупать это. Поскольку эти контейнеры собственность АО Чистый Город (это городская компания, не региональный оператор), а собственник этого АО - ДИЗО города, то контейнеры - городская собственность. Когда в середине мая первый раз не установили контейнеры, создался очаг свалочный, я лично позвонил в Комитет по защите окружающей среды за помощью, но наказана была наша компания, за что - непонятно, вопрос разбирался на уровне заместителя главы города, но вопрос не решен. Нами написано письмо в Прокуратуру - на рассмотрении. Вчера опять не поставили 2 контейнера, мусор наши дворники сегодня перевозят тачками в соседние контейнеры, через час порядок наведут, но поставят ли они контейнеры - неизвестно. На этот вопрос никто ответить не может. Вот такая проблема. Пока не будет распоряжения власти о порядке обеспечения контейнерами вывоз мусора, мы не можем жителям выставлять счета за аренду или покупку контейнеров, потому что сразу возникает новая проблема - это содержание контейнеров, их мытье, сохранность, дезинфекция, покраска и тп. и это опять деньги ваши - собственников. Ждем наконец решения городской власти по этой проблеме, она всеобщая для городских УК. Чистый город нам говорит, что контейнеров у них нет. А что можно у своей УК уточнить? Они ждут денег, мы по 3 млн ежемесячно платим без задержек даже сейчас. Будем обращаться в ФАС и в Мин ЖКХ области. Мы свои договорные отношения исполняем, они не исполняют.
Добрый день! А разве договор между УК и АО "Чистый город" не содержит указания на количество контейнеров? Почему же нет обращения в суд от УК? Какие в договоре прописаны санкции за его нарушение? Можете процитировать пункт договора здесь?
В СанПинах всё подробно описано. В соответствии с действующим законодательством, количество мульд/мусорных баков определяется в соответствии с количеством проживающих в жилых домах. Места установки, кол-во мульд/баков согласовываются с муниципалитетом и Роспотребнадзором (в прошлом СЭС). Расстояние от жилых домов должна быть не менее 20 метров и не более 100 м. Места установки мульд/баков (площадки) и подходы к ним должны иметь твердое покрытие (асфальт, бетон, плитка и т.д.), иметь освещение в темное время суток, вокруг площадок должны быть ограждение(заборчик) и иметь озеленение (деревья и т.д.). Вывоз мусора должен осуществляться при температуре ниже 5 гр. не менее одного раза в три дня, а при температуре выше 5 гр. - ежедневно.
Так что в данной ситуации должны должностные лица с УК (в частности юристы) ссылаясь на законодательные акты, договоры с соответствующими организациями (чистый город или иные) принять все меры для устранения всех нарушений.
Если я где ошибся - Администрация УК поправит меня ссылаясь на законодательные акты.
Синеглазка
Доброе утро. Мульда о которой Вы написали была убрана неизвестными в воскресенье. Наши дворники в понедельник на тачках все убрали, мы провели определенные действия со своей стороны, но очень существенную помощь оказала администрация района, огромное им спасибо. Будем смотреть как ситуация будет развиваться, но наша позиция считаю правильная. Мульды изначально не ставились во дворы, чтобы не создавать очаги напряженности. Вот в 6 мкр там все площадки внутри дворов, иногда из-за нерадивых жителей, парковки машин и несвоевременного вывоза бывают захламления территории. Но это жизнь и никуда от этого не деться. Мы боремся и пока справляемся. Большое спасибо всем жителям за понимание. Sch
Вы все верно написали, но жизнь иногда вносит свои коррективы. Кстати ночью оба контейнера вернули на свое место. Larissa
Договор с региональным оператором - это ООО Чистый город, содержит и адреса контейнерных площадок, и частоту вывоза. У нас нет договоров с перевозчиками и с АО "Читый город"Flint
, это проблема регионального оператора. В арбитражный суд подать можно, но нужно сначала решить вопрос вывоза, район не может жить в грязи. Вопрос организации вывоза ТБО является функцией муниципального образования, поэтому город должен определить правила и мы будем их выполнять. Примерно так. Я не согласен с тем, что за счет жителей должны приобретаться контейнеры, что вызовет увеличение тарифа. Вообще они выбрали не самое лучшее время для всех этих разборок. Мы готовы обращаться и в УФАС и в приемную губернатора, но это вопрос городских властей - вы все жители города Ростова и те, кто в сентябре будут голосовать. Примерно так. Flint
Доброе утро. Я разберусь с вашими вопросами, укажите в личку телефон для связи, с вами свяжется администратор, который подает сведения по работе консьержей для начисления жителям, с вами свяжутся. По лампочкам постараемся сегодня решить.
Здравствуйте. У меня вопрос по оплате за услуги консъержа в мае. Выставили практически в полном объеме. Консъержки в мае практически весь месяц не было,квитанции бросали в ящик. Жданова 19, 2 подъезд. Хотелось бы понять, за что я должна оплатить?
Уважаемая УК! Скажите пожалуйста, чем обусловлена цена в 1500 рублей на работу теплоносителя в мае 2020г.. Еременко 101 кв.458. Я уже устал с вашей организацией бороться...
Размер платы за горячее водоснабжение определяется как сумма 2-х составляющих:
1. Теплоноситель (определяется по показаниям ИПУ ГВС)
2. Тепловая нагрева для нагрева ГВС (теплоносителя).(расход тепловой энергии по общедомовому прибору учета тепловой энергии).
За май 2020 г. Вами потреблено 7,83 м3 горячей воды исходя из переданных Вами показаний индивидуальных приборов учета, следовательно, Вам произведено начисление:
1. Теплоноситель - 338,56 руб.
2. Тепловая энергия для нагрева ГВС - 1 452,42 руб.
Порядок расчета стоимости горячего водоснабжения указан в Вашей квитанции.
Вы можете подойти в кабинет № 4 Еременко 93 (по предварительному звонку) и со специалистом все проверить.
это показатель за два месяца. В предыдущей квитанции оплата была произведена по среднему, т.к. Ваши работники не передали своевременно мной поданные показания счетчиков. Почему показателе за апрель не учтены. А расход если и был в 7,8 то это говорит о том, что температурный режим горячей воды не соответствует норме (на изоляции не был и дня).Так же прошу пересчитать оплату за консьержа за апрель месяц- услуга оказана не была, оплата начислена в сумме 108, 53.
KAV
Для произведения перерасчета за услугу ненадлежащего качества горячего водоснабжения (температура не соответствует норме) необходимо предоставление акта, в котором должно быть указано дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
Услуги консьержа в апреле 2020 г. в Вашем подъезде оказывались. В соответствии с графиком учета рабочего времени в апреле 2020 г. в Вашем подъезде консьерж отсутствовал 19 дней, произведено начисление в размере 108,53 руб. (утвержденный тариф в доме - 296 руб.)
Здравствуйте!Кто мне может объяснить,что за странный перерасчет за тепло пришел в майской квитанции по адресу: М.Жукова 25,кв. 364? Получается что при теплой зиме,при отключенной батарее в комнате(не люблю жару),при уменьшении тарифа,как нам сообщили в объявлении, я осталась еще и должна более 500 рублей.Причем некоторые такие же квартиры по площади как моя,должны не много,что то около 100 рублей.Их что как то по другому отапливали? Телефон расчетного отдела не отвечает.
Natali-2016
Перерасчет по Вашей квартире(ст. № 9 в квитанции):
Виды услуг Перерасчеты всего, руб.
1 9
Тепловая энергия для нагрева ГВС ОДН -62,64
Тепловая энергия для нагрева ГВС ОДН 61,72
Итого -0,92
Отопление -3 966,48
Отопление 3 907,50
Итого -58,98
Тепловая энергия для нагрева ГВС -1 260,44
Тепловая энергия для нагрева ГВС 1 241,72
Итого -18,72
Всего произведен возврат -78,62
Вы можете подойти в кабинет № 4 Еременко 93 (по предварительному звонку) и вам специалист все разъяснит.
Вы не владеете информацией, или вас обманывает консьерж который не работал ни одного дня и показателе никто из ваших работников не собирал и вам не передавал!!! А вопрос был о том, что оплата за апрель произведена по среднему, а в квитанцию за май вошли показателе за два месяца. Где новая квитанция...
Natali-2016
Перерасчет по Вашей квартире(ст. № 9 в квитанции):
Виды услуг Перерасчеты всего, руб.
1 9
Тепловая энергия для нагрева ГВС ОДН -62,64
Тепловая энергия для нагрева ГВС ОДН 61,72
Итого -0,92
Отопление -3 966,48
Отопление 3 907,50
Итого -58,98
Тепловая энергия для нагрева ГВС -1 260,44
Тепловая энергия для нагрева ГВС 1 241,72
Итого -18,72
Всего произведен возврат -78,62
Вы можете подойти в кабинет № 4 Еременко 93 (по предварительному звонку) и вам специалист все разъяснит.
Спасибо за ответ,но тогда итог не сходится,я обращусь к специалисту.
Вы не владеете информацией, или вас обманывает консьерж который не работал ни одного дня и показателе никто из ваших работников не собирал и вам не передавал!!! А вопрос был о том, что оплата за апрель произведена по среднему, а в квитанцию за май вошли показателе за два месяца. Где новая квитанция...
В нашем подъезде консьержка с 20-х чисел мая. Их две. И они работают.
в апреле не было а оплата пришла, у нас разговор как слепового с глухим, надо наверно призвать переводчика в лице третьего лица...
в апреле консьержка из 6-го подъезда мыла каждый день в нашем подъезде полы на первом этаже, лифты, ручки дверей (обрабатывала их дезинфицирующими растворами), а так же снимала и передавала все показания. Именно за это и была начислена плата. Так мне еще в мае сказали в УК
Здравствуйте! Ткачева 32/50 активно заселяется, у нас пока что нет консьержей, поэтому , обращаемся тут. У нас в подъездах не ведется уборка, мы уже 2 месяца платим коммунальные платежи, но за эти 2 месяца ни разу не убиралось. Во многих подъездах на этажах полностью перегорели все лампы, звонили диспетчеру много раз - обещают каждый раз "завтра"(4 подъезд, 16 этаж - ни одной лампы нет). В 3 подъезде нужно отрегулировать входные двери, из-за того,что они не отрегулированы, их приходится с силой закрывать и открывать и они уже начали ломаться! Так же в 3 подъезде очень грязно (не убирали ни разу!), многим не приходят квитанции, даже в бумажном варианте.На входе в подъезд нет линевок, из-за этого жильцам с колясками очень затруднительно входить/выходить. Так же на детских площадках и везде во дворе, где стоят мусорные ящики , внутри нет самого ведра, соответственно, если туда кидать мусор - он выпадает из решеточек и уже все запачкали. У многих не идет горячая вода, еле теплая или вообще из горячего крана - холодная, диспетчер отвечает - ждите, скоро все будет, ждем уже 2 месяца.... Так же у нас огромные проблемы с лифтами, постоянно ломаются, грузовые лифты везут максимум 3 чел - это же мало, вряд ли 1 чел весит 200 кг. Займитесь , пожалуйста, нашим домом. Спасибо!