Добрый день!
Поддержу пост iussi . В последнее время мульду часто ставят на проезжей части, тем самым разрушают дорожное покрытие и усложняя подход к ней. Кроме того, периодически они забирают полную мульду, а взамен ставят мульду уже частично с мусором, возможно, где-то в районе забирают неполную и привозят ставят в другом месте, в своём роде "карусель", но УК, предполагаю, оплачивает всё это, как вывоз во всех местах мусор.
Добавлено 08.07.2020 в 11:38
Администрация УК
Нас также беспокоит вопрос по отсутствию квитанций за июнь месяц. Квитанцию мы получаем на эл.почту (по заявлению в УК), ранее, в одном из ответов на моё заявление, УК ответило, что нам квитанции предоставляются только на эл.почту. По актуальности информации на сайте ГИС ЖКХ, на мой вопрос на форуме от 28.12.2019г. Вы ответили :"Вся реальная информация в наших платежных документах и все начисления (пеня) не по информации на ГИС, а от реальной задолженности".
Оплата услуг ЖКХ, согласно действующего законодательства, производится на основании платежных документов (квитанций), предоставленных УК/ТСЖ и т.д. Квитанции НЕТ! Произвести оплату не предоставляется возможным. Прошу предоставить квитанцию за июнь 2020г. на эл.почту. Оплата будет произведена в течение 10 дней, с даты получения квитанции. (при отсутствии квитанции за июнь до 10 июля 2020г., будет отправлено официальное заявление в УК.)
Также, прошу ответить:
1. Сайт ГИС ЖКХ для передачи показаний ИПУ - актуален или Вы с ним уже не работаете?
2. Сообщить ближайшее отделение какого банка, принимает платежи за ЖКУ без комиссий?
3. Дать разъяснение, в связи с чем, информация размещенная на сайте УК не обновляется? (тарифы и прочее)
Sch
Нет, сейчас Оплата идёт не по количеству вывезенного мусора, а по количеству жителей по указанной в квитанции стоимости. Если они будут вывозить пустые контейнеры, то будут нести убытки. Насчёт установки на асфальт-мы претензии и пишем и звоним. УК отвечает за уборку контейнерной площадки.
Добавлено 08.07.2020 в 14:35
Sch
Квитанцию Вам отправили. В программе есть личный кабинет, где находится квитанция.
Сайт ГИС ЖКХ также работает как и работал, без комиссии платежи принимает только Мособлбанк в своем офисе, в Центр Инвесте комиссия совсем маленькая, на Почте тоже комиссия маленькая. Ничего не изменилось. Сайт обновляется с большим опозданием, поправим.
Добавлено 08.07.2020 в 14:38
Sch
Повторно, такие объявления были размещены во всех подъездах и на Форуме. С 01.07.2020 г. Вы можете подключиться к личному кабинету собственника на сайте https://кабинет-жителя.рф или в мобильном приложении "Кабинет-жителя.рф" (App Store, Google Play), с помощью которого сможете формировать квитанции за ЖКУ, производить оплаты, передавать показания по приборам учета.
Lady
Бульвар, на котором расположены лавочки, являются землями общего пользования и не входит в зону ответственности УК. Мы рассмотрим вашу просьбу, если будет такая возможность, проведём выборочный ремонт лавочек.
Добавлено 03.07.2020 в 12:27
altai
Да уже отремонтировали.
Это то понятно что общего пользования , только вот к кому обратиться? тк сидеть ни бабушкам ни детям там не удобно, да и травмоОПАСНО.. такая красота в клумбах и убогие лавочки конечно не очень смотрится.
Прошу обратить внимание на следующую проблему.
На ГИС ЖКХ привязан старый лицевой счет. В разделе история платежей информация от банков там появляется по этому лицевому счету, в том числе по л/с НКО "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА". Если оплатить по новой квитанции, то есть по новому лицевому счету, то банковская система и система ГИС ЖКХ не сопоставят платеж и он не попадет в личный кабинет ГИС ЖКХ. Новый л/с привязать в ГИС не получается.
Доброе утро. Жданова 11, первый подъезд. Уже третьи сутки нет воды. Решите данную проблему. Невозможно в такую жару с маленькими детьми находится без воды.
Администрация УК
Здравствуйте ! С утра по моему стояку нет горячей воды - завоздушенность, диспетчер говорит, что приходили, все сделали,но воды горячей нет. Как еще просить, я не знаю, причем эта постоянная проблема после каждого отключения, приходится по сто раз звонить, просить, доказывать, нервничать, пока дозовешься, чтобы пришли и довели работу до конца. Достало уже если честно.
Администрация УК
Здравствуйте ! С утра по моему стояку нет горячей воды - завоздушенность, диспетчер говорит, что приходили, все сделали,но воды горячей нет. Как еще просить, я не знаю, причем эта постоянная проблема после каждого отключения, приходится по сто раз звонить, просить, доказывать, нервничать, пока дозовешься, чтобы пришли и довели работу до конца. Достало уже если честно.
Все сделали после того, как обратилась к Давыдову Н.В.
Lady
Бульвар, на котором расположены лавочки, являются землями общего пользования и не входит в зону ответственности УК. Мы рассмотрим вашу просьбу, если будет такая возможность, проведём выборочный ремонт лавочек.
Добавлено 03.07.2020 в 12:27
altai
Да уже отремонтировали.
Это то понятно что общего пользования , только вот к кому обратиться? тк сидеть ни бабушкам ни детям там не удобно, да и травмоОПАСНО.. такая красота в клумбах и убогие лавочки конечно не очень смотрится.
Огромное СПАСИБО что отреагировали на мою просьбу и починили лавочки!!!!!!
Добрый день, подскажите как можно оставить заявку на вызов сантехника по адресу Еременко 101 п.5. Консьержа у нас с 1 июля нет, куда нужно обратиться и в каком виде?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как попасть в расчетный отдел??? Принимают они по предварительному звонку, но дозвониться к ним не возможно. Мне в квитанции два раза посчитали воду, а учитывая то, что за предыдущий месяц почему-то не указали в квитанции показания счетчиков воды (хотя я их подавала вовремя), в этом месяце счет получился, простите, огромный. Пыталась попасть в расчетный отдел всю неделю после того, как получила квитанцию. Не могла дозвониться. Сегодня звоню - никто не берет трубку. Как попасть на прием, если не возможно дозвониться, а дверь они не открывают? Они вообще работают? Почему вообще мне приходится сталкиваться с такой проблемой???
Здравствуйте. С апреля месяца дом Ткачева 32/50 заселяется, квитанции получаем, соответственно, тоже. В приложении "Кабинет-жителя.РФ" о сих пор нет счетчиков, показания сдаем в ящик Еременко 96/1, но и там они куда-то теряются((( Так же до сих пор паспортистка не сдала показания о прописанных, поэтому, вывоз ТКО считают и по старой прописке и за одного по новой, электроэнергию считают сверхнормы (дороже) по той же причине. Когда будет актуальная информация на сайте и к кому можно еще обратиться по поводу перерасчета? Расчетный отдел еле дозвонились, но уже 2 месяц никаких исправлений нет. Аналогичная ситуация у всего дома!
Happylife
Можете в личку, только укажите все данные, когда хотите, что надо и телефон. Завтра передам начальнику участка, а может и сегодня в ватсап ему отправлю.
Happylife
Можете в личку, только укажите все данные, когда хотите, что надо и телефон. Завтра передам начальнику участка, а может и сегодня в ватсап ему отправлю.
DOlegV
1. В настоящее время ведутся работы по добавлению новых лицевых счетов в ГИС ЖКХ. Информацию о платежах размещает кредитная организация, принявшая платеж.
Добавлено 14.07.2020 в 12:47
Буся
1. Вы можете отправить Ваш вопрос на эл. почту, указанную в квитанции, либо направить номер телефона и специалисты с Вами свяжутся.
Добавлено 14.07.2020 в 12:48
Sobstvennik
Счетчики появятся в личном кабинете и в квитанции с месяца, когда Вам начнут производить начисления за водоснабжение.В настоящее время начисления Вам не производятся.
Для актуализации данных о прописанных вам необходимо обратиться в паспортный отдел Еременко, 96/1 с подтверждающими документами.
DOlegV
1. В настоящее время ведутся работы по добавлению новых лицевых счетов в ГИС ЖКХ. Информацию о платежах размещает кредитная организация, принявшая платеж.
Добавлено 14.07.2020 в 12:47
Буся
1. Вы можете отправить Ваш вопрос на эл. почту, указанную в квитанции, либо направить номер телефона и специалисты с Вами свяжутся.
Добавлено 14.07.2020 в 12:48
Sobstvennik
Счетчики появятся в личном кабинете и в квитанции с месяца, когда Вам начнут производить начисления за водоснабжение.В настоящее время начисления Вам не производятся.
Для актуализации данных о прописанных вам необходимо обратиться в паспортный отдел Еременко, 96/1 с подтверждающими документами.
Мы и прописывались у нашей паспортистки. У нее и забирали потом все документы. Что еще ей необходимо предоставить, чтоб она внесла изменения для расчетного отдела?
DOlegV
1. В настоящее время ведутся работы по добавлению новых лицевых счетов в ГИС ЖКХ. Информацию о платежах размещает кредитная организация, принявшая платеж.
Спасибо, в личном кабинете ГИС ЖКХ новый лицевой счёт уже появился.
Наталия
Объявления о проведенных мероприятиях было в каждом подъезде. И о регистрации информация на сайте в новой программе, кто хотел-всем все помогли. Приемы граждан запрещены до завершения карантина, но ко мне дверь всегда открыта и кому надо все приходят и решаем задачи. С рассылкойм квитанций разберемся. Укажите, что вам надо-поможем и все решим. Будьте терпимы, время тяжёлое у всех. И с дозвоном расчетчикам разберемся, у них много работы и они общаются как правило во время приемов. Обратная связь с руководством УК постоянная в любое время дня и ночи, это правда. На все вопросы ответы всегда направляются.
Здравствуйте,у нас не горит свет по лестнице с 1 по 4 этаж,самые ходовые этажи,заявку делали,но ничего не меняется.Уже 2 месяца ходим с фонариком
приходиться обращаться к вам,вверните пожалуйста лампочки.Уборку производят на лестнице раз в квартал,видимо и свет перевели на этот график. Жукова 27/1 подъезд 4
Мила
Здравствуйте. Начальнику участка ваше обращение отправлено, если до завтра не вкрутят лампочки - сообщите и лестницу должны убрать (ее положено убирать 2 раза в месяц).
Мила
Здравствуйте. Начальнику участка ваше обращение отправлено, если до завтра не вкрутят лампочки - сообщите и лестницу должны убрать (ее положено убирать 2 раза в месяц).
Добрый день!
Когда начнут латать щели в 5 элементе (башни)? Уже пол года не могу ремонт делать - после каждого дождя заливает квартиру. Пишу, звоню - без результата, денег нет, но вы держитесь.