Интересно, в содержании и ремонт жилья есть статья расходов по мусору, с января мы будем дополнительно платить ещё за него. Почему с содержания и ремонта жилья не будет убираться эта статья?
Уважаемая УК!Можно узнать планируются ли дополнительный подъездной путь в Итальянский квартал?Мало того что узкий проезд(про въезд по плитам уже не однократно обсуждался)Так еще и на повороте заставлено машинами,не проехать...можно ли как нибудь освободить хотя бы этот поворот,не возможно не въехать,не выехать!Что то же надо делать с этой проблемой!???
anna 312
Здравствуйте. Если у вас претензия по поводу межпанельных швов (протечка, низкая температура и пр) вам следует написать жалобу и передать ее в управляющую компанию. В свою очередь мы передадим ее подрядной организации, которая строили здание, для устранения недостатков. В заявлении обязательно укажите контактный телефон, поскольку без проверки подрядчики выполнять работы не будут. Если есть фото мокрых швов в квартире - сохраните и передайте подрядчику. УК в гарантийный срок (5 лет) эти работы не выполняет.
Ещё раз про обледенелые спуски от первого подъезла Еременко 97/29, посыпать лёд песком это не выход, там ступеней практически нет, ледяная горка, лёд надо разбить, а не ждать когда он растает! Не дай бог кто покалечиться потом ук будет оплачивать лечение
Добрый день.
Прошу Администрацию УК подключиться к решению вопроса замены входной двери в 3-й подъезд дома Маршала Жукова 36/5, дверь выломана вандалами еще в октябре месяце 2018г, с корнями вырвана верхняя горизонтальная планка, соответственно не работает магнитный замок и доводчик. В подъезд имеют доступ все кому не лень, побили все почтовые ящики и на некоторых повырывали дверцы, из-за отсутствия доводчика мерзнет консьерж, т.к. не все закрывают дверь за собой.
Добрый день.
Подскажите за январь месяц будет пересчет за консьержа? Сегодня 15 января...в этом году мы еще ни разу не видели консьержа в 3-ем подъезде по адресу Жданова 7/33...
Ну и о наболевшем по всему району это про нечищенные алеи...вчера дворника первый раз увидели после нового года, трудно наверное ему приступать к работе, если почистил тротуар только до 7 подъезда.
житель 3-8
Обязательно будет перерасчет при отсутствие консьержа. А дворник оказывается абсолютно безответственный, но других нет. Еще хуже ситуация 97/29, там вообще на работу не выходит. Будем его увольнять.
житель 3-8
Обязательно будет перерасчет при отсутствие консьержа. А дворник оказывается абсолютно безответственный, но других нет. Еще хуже ситуация 97/29, там вообще на работу не выходит. Будем его увольнять.
а можно нам вернуть нашего консьержа, которого перевели в четвертый подъезд. Что для этого надо сделать? Может собрать подписи всех жильцов с нашего подъезда?
Добрый день.
Жданова 7/33 подъезд 3.
Целый комплекс вопросов.
1. Наверно одна из худших в районе работа дворника. Проходы не чистятся. Максимум посыпаются песком или местами сами оттаивают.
2. Консьержи,вернее их отсутствие. Знаю что дефицит сотрудников, что наша консьерж заболела. Но это же услуга. А так получается мы обеспечиваем место подработки, кто когда захотел, пришел поработал, денежку получил. Между тем состояние будто консьержей и нет. Либо должны быть на регулярной основе либо убрать услугу, т.к. в таком виде толку от нее нет.
3. Вытекает из прошлого вопроса. Работа уборщицы и администраторов, которые типа должны контролировать. Они же знают что консьержа нет. Первый этаж не убирается вообще. Картон на входе превратился в кашу.
В общем по всем пунктам только минусы. Отладьте работу своих сотрудников.
Уважаемая УК, прошу почистить тротуар вдоль дома Еременко 98 не только во дворе,а также со стороны напротив ЖК Николаевского по пути к остановке - невозможно пройти.
Уважаемая УК!
в прошлом году подсыпали дырку между плитами и асфальтом при въезде в Английский квартал, там где ближе к Николаевскому въезд
в этом году опять дырень, машины еле проезжают, есть возможность хотя бы щебенки туда насыпать?
спасибо большое!
alive
Меры по уборке будут приняты, с уборкой первого этажа тоже. mironovaaa
Передадим застройщику ваше обращение. житель 3-8
Соберите подписи и напишите жалобу.
alive
Меры по уборке будут приняты, с уборкой первого этажа тоже. mironovaaa
Передадим застройщику ваше обращение. житель 3-8
Соберите подписи и напишите жалобу.
Добрый день, Жданова 19 1 подъезд. На прошлой неделе у нас оборвали провода электронного замка на входной двери в подъезд. В понедельник оставила заявку диспетчеру по данному вопросу и вчера все восстановили (спасибо большое!). Но сегодня опять провода оборваны - дверь открыта. Уже не однократно Вы обещали поставить камеры в наш подъезд. возможно как-то ускорить этот процесс, иначе наш подъезд совсем разнесут какие-то вандалы. консьержки в нашем подъезде уже 3 месяца нет.
Также прошу снова восстановить электронный замок. Заранее благодарю!
Уважаемая УК. В очередной раз в кухне вместо горячей воды течет еле теплая. периодически такое же происходит и в ванной. Может надо включить подкачивающий насос (если таковой имеется). Или приобрести его и установить. Уже начинает надоедать такая ситуация. Еременко 98, подъезд 1, кв. 52
Жду ответа.
Также пассажирский лифт продолжает скрипеть при подъеме на 11 этаже (писал об это ранее)
Добрый день.
Прошу Администрацию УК подключиться к решению вопроса замены входной двери в 3-й подъезд дома Маршала Жукова 36/5, дверь выломана вандалами еще в октябре месяце 2018г, с корнями вырвана верхняя горизонтальная планка, соответственно не работает магнитный замок и доводчик. В подъезд имеют доступ все кому не лень, побили все почтовые ящики и на некоторых повырывали дверцы, из-за отсутствия доводчика мерзнет консьерж, т.к. не все закрывают дверь за собой.
Добрый день. Мой вопрос остался без внимания. Обращения со стороны жильцов и консьержа были неоднократно написаны. Прошу дать обратную связь.