УК, в доме номер 25/1 застройщиком установлены краны водопроводные в квартирах на стояках бракованные,которые выходят из строя.А сантехники поясняют что краны и регуляторы брак,нужно как можно быстрей заменить.По чему что бы заменить кран ,мало того что мы его должны купить(ну это уже ладно),но ещё оплатить 1000руб.за замену т.е.за два соединения.Откуда такие расценки? Но самое интересное,что мы должны даже платить 600руб.за то что перекроют стояк.т.е.просто напросто повернут ручку крана.Кто установил такие порядки и на каком основании?Замена крана не спеша займёт максимум 30мин. Не слишком ли это 1600руб.за пол часа?????
Вентиль стояка водоснабжения — это часть общего имущества многоквартирного дома. Так прописано в Правилах содержания общего имущества, утв. постановлением №491, вентиль там обозначен как отключающее устройство. Поэтому ремонтировать его должен исполнитель (УО, ТСЖ) за счёт ежемесячной платы за содержание и ремонт жилья!!!
УК, в доме номер 25/1 застройщиком установлены краны водопроводные в квартирах на стояках бракованные,которые выходят из строя.А сантехники поясняют что краны и регуляторы брак,нужно как можно быстрей заменить.По чему что бы заменить кран ,мало того что мы его должны купить(ну это уже ладно),но ещё оплатить 1000руб.за замену т.е.за два соединения.Откуда такие расценки? Но самое интересное,что мы должны даже платить 600руб.за то что перекроют стояк.т.е.просто напросто повернут ручку крана.Кто установил такие порядки и на каком основании?Замена крана не спеша займёт максимум 30мин. Не слишком ли это 1600руб.за пол часа?????
Вентиль стояка водоснабжения — это часть общего имущества многоквартирного дома. Так прописано в Правилах содержания общего имущества, утв. постановлением №491, вентиль там обозначен как отключающее устройство. Поэтому ремонтировать его должен исполнитель (УО, ТСЖ) за счёт ежемесячной платы за содержание и ремонт жилья!!!
Так же нужно учитывать что ещё не прошёл гарантийный срок с даты принятия дома на технологическое и инженерное оборудование,который составляет 3(три)года.С учётом этого,даже краны собственник не должен покупать,замена не исправных производится бесплатно.
У дома по адресу Жданова 1/5 произошла деформация фундамента , то ли сваи забили криво когда строили толи из за строительства нового дома , как заметил плитка на кухне на полу пошла домиком , возможно есть трещины в стенах
Tatiana_b
Показания счетчиков-распередителей будут передаваться в УК собюственниками после завершения отопительного сезона для перерасчета. По поводу строительства школы, садов следует обращаться в администрацию города. QWE
Будем разбираться с действиями или бехдействием руководства участка. Свои телефон для связхи отправьте в личку.
Добавлено 10.12.2018 в 07:52
leonovalexandr
Следует обратиться к администратору или начальнику участка Еременко 96/1, там же решить вопрос с пломбировкой счетчиков - написать заявление, эта услуга бесплатная.
Добавлено 10.12.2018 в 07:55
Ilja86
1-4 вопросы относятся к УК, будем устранять.
Почему отсутствует предупреждение об отключении воды при плановых работах у жильцов ??? Воды ни холодной ни горячей нет с утра!!!!! Если будний день это вовсе не значит что в квартирах никого нет, и вода никому не нужна!!!
Tatiana_b
Показания счетчиков-распередителей будут передаваться в УК собюственниками после завершения отопительного сезона для перерасчета. По поводу строительства школы, садов следует обращаться в администрацию города. QWE
Будем разбираться с действиями или бехдействием руководства участка. Свои телефон для связхи отправьте в личку.
Добавлено 10.12.2018 в 07:52
leonovalexandr
Следует обратиться к администратору или начальнику участка Еременко 96/1, там же решить вопрос с пломбировкой счетчиков - написать заявление, эта услуга бесплатная.
Добавлено 10.12.2018 в 07:55
Ilja86
1-4 вопросы относятся к УК, будем устранять.
Добавлено 10.12.2018 в 07:56
Адвокат
Меры будут приняты.
А по моим вопросам п.5,6 к кому обращаться? Можете подсказать координаты
Уажаемые жители дома Еременко 97/29. По поводу дополнительного соглашения, которое выдали жителям для подписания. В вашем доме инициативная группа (фамилии можете узнать у начальника юридического отдела) проводила голосование по поводу повышения заработной платы консьержей до уровня МРОТ. Такой инициатьивы у УК не было и не ожидается, это была инициатива жителей. Только жители могут определить оплату консьержам исходя из возможностей. Если консьержей это не устраивает - они могут уволиться. Протокол собрания (ЗА проголосования 60 с лишним процентов собственников) с листами голосования по подъездам передан в юридический отдел, экономистом были проведены расчеты стоимости новой зарплаты консьержа с каждой квартиры фикисрованной суммой для каждой квартиры (такой порядок расчета во всех домах, за исключением 6-ти домов, в том числе Еременко 97/29), хотя в доме установлен порядок оплаты с общей площади квартиры. Поскольку дополнительная услуга, которой является услуга консьержа, может предоставляться на основания договора с жильцом, было подготовлено дополнительное соглашение. Эти допсоглашения были переданы для передачи жителям. Эти доп соглашения должны быть подписаны собственниками, после чего определится количество жителей согласных на увеличение платежей и возможность выплаты повышенной заработной платы консьержам. Без согласия жителей и возможности УК никаких повышений не будет. В настоящее время, поскольку в допсоглашении допущена серьезная ошибка, которая влияет на оплату консьержа с квартир малой площади, допсоглашения будут изъяты. Никаких изменений в оплате консьержей не будет до решения вопроса с порядком оплаты консьержей. Как жители решат, так и будет. К сожалению, я лично не был ознакомлен с организацией всего этого мероприятия, а виновные в неправильном оформлении допсоглашений будут строго наказаны.
Добавлено 26.07.2018 в 15:33
Почему снова данная ситуация повторяется?
Прошу выполнить то же самое, а именно-изъять доп.соглашения для отдельно взятых квартир по увеличению тарифа на консьержей. Почему данную услугу одни должны (!)оплачивать по доп.соглашению, а другие-нет? У них тогда какое основание платить по повышенному тарифу?
Мне это непонятно, как и непонятен список квартир, которые вывешены на всеобщее обозрение, как отказавшиеся от услуг консьержа. Зачем это сделано?
И, в таком случае, справедливо повесить рядом список квартир, согласившихся с тарифом в 435 руб. и проголосовавших ЗА увеличение тарифа с 335 руб. до 435 руб.
Учитывая, что результаты голосования никогда нигде не вывешиваются, хотелось бы полноценно оценить данную ситуацию.
Дом-Жданова 1/5, подъезд 2, тариф за консьержей обозначен в сумме 435 руб./квартира, независимо от типа квартиры (студия, 1-2-3- комнатная, един для всех).
Вопрос с консьержами болезненный, в том числе, и по причине, что когда их нет, никто в подъезде не убирает, тогда как это было и остаётся прямой обязанностью уборщицы и отдельно оплачиваться не должно.
Добрый день! Еременко 93.Устраните, пожалуйста, ШУМ рекламы.Шумит уже давно(когда был сильный ветер), мы терпели.Но опять усилился ветер,спать невозможно, так как торцевые комнаты это спальни!!!За рекламу скидку получает весь дом, а дискомфорт и головную боль имеют торцевые квартиры!Очень прошу ПОМОГИТЕ!!!
Прошло 18 дней, а ШУМ РЕКЛАМЫ так и не устранили, ветер усилился,спать невозможно!Приглашаю "отдохнуть" в нашей спальне!!!
добрый день, Еременко 103 п. 1 с субботы выбито стекло входной двери в подъезд. Дверь на распашку уже несколько дней, пришлите пожалуйста мастера для ремонта.
УК,ПОВТОРЯЮ СВОЙ ВОПРОС ЗАДАННЫЙ 09.12.2018г.НА КОТОРЫЙ ТАК И НЕ ПОСЛЕДОВАЛО ОТВЕТА.ИЛИ ОН ЗАДАН НЕ ПО АДРЕСУ раз его проигнорировали? УК, в доме номер 25/1 застройщиком установлены краны водопроводные в квартирах на стояках бракованные,которые выходят из строя.А сантехники поясняют что краны и регуляторы брак,нужно как можно быстрей заменить.По чему что бы заменить кран ,мало того что мы его должны купить(ну это уже ладно),но ещё оплатить 1000руб.за замену т.е.за два соединения.Откуда такие расценки? Но самое интересное,что мы должны даже платить 600руб.за то что перекроют стояк.т.е.просто напросто повернут ручку крана.Кто установил такие порядки и на каком основании?Замена крана не спеша займёт максимум 30мин. Не слишком ли это 1600руб.за пол часа?????
Вентиль стояка водоснабжения — это часть общего имущества многоквартирного дома. Так прописано в Правилах содержания общего имущества, утв. постановлением №491, вентиль там обозначен как отключающее устройство. Поэтому ремонтировать его должен исполнитель (УО, ТСЖ) за счёт ежемесячной платы за содержание и ремонт жилья!!!Так же нужно учитывать что ещё не прошёл гарантийный срок с даты принятия дома на технологическое и инженерное оборудование,который составляет 3(три)года.С учётом этого,даже краны собственник не должен покупать,замена не исправных производится бесплатно.
Julia3-3
Сегодня проверят и примут меры. [.b]Александр-2[/b] написано письмо застройщику по поводу этих кранов.
Застройщику претензия за установку бракованных кранов.Но Вы так и не ответили,на каком основании УК берёт 1000руб.за замену крана на стояке который является общим имуществом согласно постановления правительства №491,и 600руб.за то что перекрывают стояк на время ремонта?
Александр-2
У меня нет таких фактов, чтобы за общедомовое имущество брали деньги. Делайте официальную заявку в УК на работы, а не договаривайтесь с работниками. В УК все работы с общедомовым оборудованием производятся за счет тарифа ТО. Укажите какой сантехник от вас требовал деньги.
Администрация УК
Доброе утро! Сергей Вячеславович подскажите пожалуйста почему в подъездах нет листовок о предстоящем митинге 22.12? До него осталось 4 дня. Пожалуйста можно в ближайшее время разместить 🙏 С инициативной группы девушка относила материал в УК, согласились помочь в распространении. Пожалуйста, это очень важно
Согласованная с властями встреча граждан состоится 22 декабря на площадке за ТЦ «Левенцовский» - на пересечении ул. Доватора и пер. Гарнизонный в 11:00 часов.
Александр-2
У меня нет таких фактов, чтобы за общедомовое имущество брали деньги. Делайте официальную заявку в УК на работы, а не договаривайтесь с работниками. В УК все работы с общедомовым оборудованием производятся за счет тарифа ТО. Укажите какой сантехник от вас требовал деньги.
С сантехниками ни кто не договаривался,звонили диспетчеру,объяснили что в ванной потёк кран,а на стояке не перекрывается.Прислали сантехников и они объявили тариф-1000руб.замена одного крана на стояке и 600руб.за то ,что перекрывается общий стояк.
Добрый день! Еременко 93.Устраните, пожалуйста, ШУМ рекламы.Шумит уже давно(когда был сильный ветер), мы терпели.Но опять усилился ветер,спать невозможно, так как торцевые комнаты это спальни!!!За рекламу скидку получает весь дом, а дискомфорт и головную боль имеют торцевые квартиры!Очень прошу ПОМОГИТЕ!!!
Прошло 18 дней, а ШУМ РЕКЛАМЫ так и не устранили, ветер усилился,спать невозможно!Приглашаю "отдохнуть" в нашей спальне!!!
Уберите ЧЕРТОВУ РЕКЛАМУ,ХОЧУ СПОКОЙНО СПАТЬ В СВОЕЙ СПАЛЬНЕ!!!!!
Администрация УК
Доброе утро! Сергей Вячеславович подскажите пожалуйста почему в подъездах нет листовок о предстоящем митинге 22.12? До него осталось 4 дня. Пожалуйста можно в ближайшее время разместить 🙏 С инициативной группы девушка относила материал в УК, согласились помочь в распространении. Пожалуйста, это очень важно
Мы против таких листовок в подъезде. Оградите нас от таких инициатив жильцов района + СНТ ИЗУМРУД. Мы просим Вас больше не вешать такую рекламу в наших празднично украшенных подъездах. МЫ ПРОТИВ МИТИНГОВ. ПОЖАЛУЙСТА, ОГРАДИТЕ НАС ОТ ЭТОГО.
Как можно подать показания счётчиков через сайт ГИС ЖКХ? В личном кабинете пишет, что по данному адресу и коммунальному ресурсу отсутствует договор ? Такая запись по х, г воде и электричеству. Как быть? Тем не менее номера счетчиков указаны.