Не все подключают себе телефон+интернет, многие - только интернет. Предположу, что в таком случае договор на подключение интернета в ростелекоме специально никто не меняет и в нем все также не указан конкретный срок начала оказания услуги, только расплывчатое "с момента предоставления доступа".
У меня телефон подключили на 9 рабочий день, интернет - на два или три дня позже, активировать аккаунт в группе инсталляции никак не могли. Пытались вешать лапшу, что оконечное оборудование при активации не было выключено, поэтому активация сбрасывалась. Чем именно включенный adsl-модем мешал активации инженер объяснить так и не смог.
Подключение у них тугое, конечно, но качеством я довольна, за полтора года по пальцам можно дни посчитать, когда были какие-то проблемы. А Со Спарком, к примеру, воевала три месяца из за плохой связи (ethernet), так и расторгла договор ничего не добившись.
Я их, "бедненьких", достала своими претензиями и жалобами, но они исправились. Началось всё с того, что мы в начале сентября 2011 г. заключили договор на сумму 2000 р., а квитанция пришла на 2200 с копейками, плюс вместо обещанных максимум 10 дней я ждала подключения почти месяц. Наконец позвонил инженер, обещался появиться через три дня... Прошла неделя - я поехала в офис и со злости расторгла с ними договор с письменным отказом оплачивать их квитанцию!!! Они всё приняли. В результате я купила модем Мегафона. И тут в конце октября они на открытии нас осчастливили бесплатным подключением интернета, который нам и нужен был, так как телевизор мы почти не смотрим и телефон городской, ими навязываемый до этого в пакете услуг, тоже в принципе не нужен. Подключение произвели в тот же день, вместо расторгнутого договора заключили новый, но инет проработал меньше суток ( благо был модем с оплаченным трафиком). Прождав подключения еще две недели я стала звонить по их горячей линии в техподдержку, там меня направили в центральный офис, я поехала, оплатила по КРЕДИТНОМУ!!! ДОГОВОРУ 500 р.(как потом оказалась, оплачивать я должна была уже полученные услуги, а я сделала предоплату) и инет наконец 9 ноября заработал.
Добавлено 23.03.2012 в 23:15
В продолжении эпопеи приходит новая квитанция уже на сумму почти три тысячи Со старым и новым договором я приехала к ним в офис и закатила грандиозный скандал! Он помог, дорогие мои! Передо мной извинились заказным письмом за причиненные неудобства! Но! Удивлять и злить они меня не перестали В новой квитанции сумма стояла не 500 положенных по договору рублей, а 650 В ответ я накатала им гневное письмо с предложением бухгалтерских услуг (я бухгалтер по образованию) на их сайте и снова поехала разбираться в офис. Результат - письменное (в электронном виде извинение), многократные звонки с извинениями и перерасчет! Посмотрим, что будет дальше, опыт войны с ними у меня уже есть - и успешный. А вообще я очень люблю Спарк и очень их жду в нашем районе
Добавлено 23.03.2012 в 23:17
Не знаю как где, а мы Спарком были очень довольны
Добавлено 23.03.2012 в 23:46
ilia-99 писал(а):
Люди добрые! прошедшие ад поключения - наставьте на путь истинный. Мечтаю увидеть у себя монтера для подключения телефон диспечера 269-91-15 занят. Звоню в отдел притензий 242-20-09 занят. Оставил гневное письмо на сайте в разделе вопросов - тишина. Тех поддержка - не кладите трубку операторы заняты! Куда бы дозвониться - пригласить монтера?!!
Я ждала как-то около получаса ответа, благо звонок на техподдержку бесплатный - поставила телефон на громкую связь и занималась своими делами, пока они не соизволили ответить, правда от мелодии их автоответчика потом долгое время тошнило
Добавлено 23.03.2012 в 23:56
Кстати, забыла указать, что за время с 22 октября (день заключения второго моего с ними договора) по 9 ноября (время реального подключения к сети) я платить отказалась и они со мной согласились. Отстаивайте свои права, не молчите. Звоните в техподдержку (я звоню с мобилы, ставлю на громкую связь, чтобы не убивать время ожиданием и не облучать мозги почем зря), они в конце концов отвечают, наберитесь просто терпения - с ними можно бороться! Связь (за исключением нескольких обрывов) за неимением лучшей устраивает, правда скорость скачет
Докладываю в субботу пришел монтер и все подключил! Довольно адекватный парень. Подключил все очень шустро так как у меня все коммуникации были готовы. Интернет заработал тут же... Мне предложили заполнить анкету по качеству предоставленных услуг. Скорость действительно скачет - причем весьма серьезно - временами затыкается даже интернет радио, но по сравнению с модемом от мегафона - это явный прогресс. Буду ждать квитанцию.
Ну да, по сравнению с юсб модемами Ростелеком - сказка...
но вот я проблем не ощущаю никаких...
скорость скачивания нормальная
да и обрывов за 3 месяца не наблюдал,
кроме 2 дней когда интеренет вообще пропал
Вчера в нашем доме прокладывали в подъездах кабель. На вопрос "ху из ит?" сказали: "Оптоволокно от Ростелекома. Где то через месяц должны ввести в эксплуатацию"
В службах Ростелекома уточнить этот вопрос не смог, т.к. там как всегда ни кто ни чего не знает.
Bedmit
Мне недавно звонили из Ростелекома и спрашивали, актуально ли для меня оптика? Сказала-ДАДАДАДАДА! Ну и при подключении адсл менеджеры тоже говорили, что весной планируют проводить... Скрестила пальцы..
Добавлено 29.03.2012 в 10:36
По поводу оптики опять же на сайте оставляла заявку-обновляю раз в 2 месяца.
Вчера в нашем доме прокладывали в подъездах кабель. На вопрос "ху из ит?" сказали: "Оптоволокно от Ростелекома. Где то через месяц должны ввести в эксплуатацию"
В службах Ростелекома уточнить этот вопрос не смог, т.к. там как всегда ни кто ни чего не знает.