Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Работа нашей доблестной аварийки (ОДС)
Житель
Сообщений: 110
Регистрация: 12.07.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 2
Этаж: 10
Рейтинг: 8 ()
Написано: 10.01.2013, 10:04 | Полезность: +6
   #1
Только добрался до интернета и до форума после праздников. Хочу рассказать про работу нашей аварийки. Мы сейчас проживаем временно на Жданова 7/33. 30 декабря у нас начала течь вода из трубы, подключенной к унитазу. Причем она текла и в момент спуска воды в унитазе, и в момент слива воды через ванну(мы из однушки - санузел совместный). Позвонили в аварийку, обрисовали ситуацию, сказали, что возможно засор. Они пообещали прислать сантехника. Ну ждали, ждали, в итоге я поехал в ОКей (надо ж доскупаться к празднику), дома осталась жена с ребенком. Звонит мне потом, рассказывает: пришел сантехник (причем из инструментов у него был только фонарик, что уже как бы подразумевает его неготовность к какой-либо работе), проведя беглый осмотр, он сделал предположение, что проблема заключается либо в плохом подсоединении трубы к унитазу, либо действительно в засоре. Решать проблему он отказался, сославшись на занятость. На вопрос о том, как же нам встречать Новый год с засором канализации он предложил вызывать платных сантехников по объявлениям в газете. Жена предложила ему заплатить, он опять таки отказался. До 15.45 мы пытались добиться от аварийной службы повторного вызова сантехника к нам домой. Диспетчер аварийной службы сначала отвечала, что она связалась с сантехником, который был у нас, и он сказал, что проблема в плохом подсоединении трубы. Потом она отвечала, что не может дозвониться до сантехника. Мы звонили в городскую аварийную службу – 05. Когда им перезвонили позже, по нашему вопросу, они ответили, что они связались с нашей аварийной службой. И наша аварийная служба сказала, что у нас проблема в плохом соединении трубы, т.е. не относящаяся к аварийной службе. Т.е. наша аварийная служба предоставила не верную информацию городской аварийной службе. В итоге, уже после 18.00, мы нашли другого сантехника (обслуживающего другой район города), который обнаружил у нас местный засор и прочистил его. При этом наша заявка не была передана следующей аварийной смене. Получается наша аварийная служба нас просто бросила. ЗАО "Патриот-Сервис" , зачем нам такая ОДС???
Житель
Сообщений: 50
Регистрация: 14.03.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: 15 ()
Написано: 10.01.2013, 12:31 | Полезность: +2
   #2
Просто сотрудники УК решили, что 30 декабря не повод для работы....предпраздничные дни....и с наступлением Нового года, как в сказке, все проблемы исчезнут... нужно на сайт городской администрации выложить...может поможет...
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 10.01.2013, 12:39 | Полезность: +2
   #3
atlanta26
Уважаемые, подобные проблемы случаются. Дана команда ГИ разобраться, если виноват наш работник - он будет наказан или уволен.
Житель
Сообщений: 110
Регистрация: 12.07.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 2
Этаж: 10
Рейтинг: 8 ()
Написано: 10.01.2013, 13:21 | Полезность: 0
   #4
Администрация УК
Спасибо за оперативный ответ, но думаю по факту разбора будет опять: "...И наша аварийная служба сказала, что у нас проблема в плохом соединении трубы, т.е. не относящаяся к аварийной службе..."
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 10.01.2013, 13:55 | Полезность: +4
   #5
ehcore
Дежурная смена (которая дежурит круглосуточно) должна заниматься вопросами требующими незамедлительного вмешательства или угрожающими другим квартирам - аварийными ситуациями. Как правило это аварии на общедомовых сетях. В вашем случае - ситуация не аварийная, но если уж он пришел в квартиру - то должен был разобраться и оказать помощь. Вот с этим я буду разбираться. 31 декабря я находился в офисе до обеда, а ГИ почти до вечера. Будем разбираться почему ОДС не доложила. А делать поспешные выводы о работе аварийной службы неправильно. За период праздников достаточно большое количество аварийных ситуаций возникало - но это не повлияло на ваш отдых. Все своевременно устранялось. 8 января забилась уличная канализация дома 1-1 (Жукова 36/5). С 3-х ночи до 10 - ти утра не было воды в доме по этой причине. С 8-ми утра до 10-ти канализация была прочищена и воду дали. Чистили ее наша дежурная смена - тот кто сменялся и обнаружил засор и заступающий на смену. Зачем я это пишу? Дело в том, что УК отвечает только за домовые сети, наружные сети переданы городу. Если бы мы ждали городскую аварийную команду - до сих пор бы дом стоял без воды.
Житель
Сообщений: 110
Регистрация: 12.07.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 2
Этаж: 10
Рейтинг: 8 ()
Написано: 24.01.2013, 09:28 | Полезность: 0
   #6
Администрация УК писал(а):
atlanta26
Уважаемые, подобные проблемы случаются. Дана команда ГИ разобраться, если виноват наш работник - он будет наказан или уволен.
Можно узнать результат?
Житель
Сообщений: 110
Регистрация: 12.07.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 2
Этаж: 10
Рейтинг: 8 ()
Написано: 29.01.2013, 09:05 | Полезность: 0
   #7
Администрация УК
Так каков результат разберательств с работниками? Или время прошло и все забыто?

Мы про это не забыли и требуем справедливости. Нам жить в этом микрорайоне, я считаю повторение подобного случая недопустимо.
ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010