lllDOClll
это будет по всем домам так?
Если не подадим заявку, то домофон подключен не будет и оплата не будет начисляться?
И если Вы представитель УК, сделайте отдельную нитку, к примеру новости УК или информация УК, Доска объявлений УК! Чтобы не искать по всему форуму важную информацию!
Ещё в зимой домофон работал нормально, что случилось вдруг и у всех сразу?
Интересно бы узнать ТСЖ "Левинцовское", которое жильцы незнают и не имеют с ним договвора, или УК "Патриот сервис" занимается домофонами? ТСЖ войти в УК неможет т. к. ТСЖ выбирает УК, контролировать его деятельность должно ТСЖ. Или я неправа?
lllDOClll
Заявку на подключение домофона? А кто его мне отключил? И как я тогда определю, что он исправен? Кому подавать заявку, в УК?
Конкретно Вам его ещё никто не отключал. Отключаются только те квартиры, в которых на данный момент не завершен, либо ещё не начинался ремонт. По завершению ремонта, Вы подаёте заявку на включение, мы приходим и проверяем правильность подключения трубки домофона и включаем её в общую сеть.
Добавлено 22.03.2011 в 11:28
nataaaaa1 писал(а):
Ещё в зимой домофон работал нормально, что случилось вдруг и у всех сразу?
Интересно бы узнать ТСЖ "Левинцовское", которое жильцы незнают и не имеют с ним договвора, или УК "Патриот сервис" занимается домофонами? ТСЖ войти в УК неможет т. к. ТСЖ выбирает УК, контролировать его деятельность должно ТСЖ. Или я неправа?
Те жильцы, которые делают ремонт, снимают трубку домофона и либо коротят провода (скручивают + и -), либо при монтаже не соблюдают полярность. В результате этого появляются различные неисправности:
-не открывается замок
-не поступает сигнал вызова
-разговор идёт сразу с несколькими квартирами
При несоблюдении полярности выйти из строя могут только квартиры чётного этажа и нечётного, который выше (пр. 2 и 3)
А при замыкании может выйти из строя весь подъезд.
Для восстановления работы домофонов и дальнейшего избежания неисправносте, мы и отключаем квартиры, который в данный момент на ремонте.
Для восстановления работы домофонов и дальнейшего избежания неисправносте, мы и отключаем квартиры, который в данный момент на ремонте.
Как же им попадать в свою собственность, если консьержек нет на месте зачастую?
Этот вариант тоже предусмотрели. Есть индивидуальный код, который будет сообщён собственнику лично под роспись. При вводе этого кода дверь открывается.
RnD
И сейчас заходят все в подъезд!!! И реклама в почтовых ящиках, и в двери всовывают листочки и приклеивывают... да и рабочие ходят по всему дому!!!
По-моему бывает ограниченный доступ в подъезд только нам!
Vlad
Я не согласен. Считаю, что учить тех, кто этого не знает совершенно не за чем. Зачем вообще тогда домофон? Давайте упраздним, пусть все свободно в подъезд ходят.
Да, учить недоброжелателей не надо!
Но подобная информация появляется из-за бездействия УК ! Им надо было индивидуально выдать нам эти коды, а не доводить до абсурда по многим вопросам!
А в подъезде ходят все кому не лень! Куда смотрят консъержки - я не знаю!
Для всех систем домофоных систем существует обязательно:
1. Выдается ключ собственнику
2. должны привязывать каждую квартиру к индивидуальному коду и сообщать его собственнику квартиры, на случай утраты ключа домофонного
3. существует также и сервисный код для монтажников
mrpain
Спасибо за совет, я как раз не умею пользоваться поисковиками. Скорее всего, я в этой жизни чего-то не понимаю. Но жить-то вам тем не менее. Думаю, чтоб никто не забыл, имеет смысл нацарапать у подъезда на стене коды.
Для всех систем домофоных систем существует обязательно:
1. Выдается ключ собственнику
2. должны привязывать каждую квартиру к индивидуальному коду и сообщать его собственнику квартиры, на случай утраты ключа домофонного
3. существует также и сервисный код для монтажников
А кто ж тогда чипы покупать будет?
Добавлено 23.03.2011 в 07:32
Vlad писал(а):
Да, учить недоброжелателей не надо!
Но подобная информация появляется из-за бездействия УК ! Им надо было индивидуально выдать нам эти коды, а не доводить до абсурда по многим вопросам!
А в подъезде ходят все кому не лень! Куда смотрят консъержки - я не знаю!
Можно диспетчеру (Жданова 1/5 между 1 и 2 подъездами), можно в личку скинуть, необходимо указать Адрес, № подъезда, № этажа, № квартиры и контактный телефон
Добавлено 23.03.2011 в 13:18
По поводу общего кода... После того как ситуация с домофонами более или менее стабилизируется его не будет. Будет по желанию делаться индивидуальный код.
Не помню где была тема с жалобой в администрацию о неработающих домофонах, напишу здесь. В связи с тем, что ук на запрос админ-ции по жалобе жильцов о неработающем домофоне отписалась отсутствием обращений(заявок), необходимо каждому подъезду оставить заявку на ремонт домофона( ну соответственно где он не работает). Кто сделает в своем подъезде отпишитесь, чтобы не пропустить.
Не помню где была тема с жалобой в администрацию о неработающих домофонах, напишу здесь. В связи с тем, что ук на запрос админ-ции по жалобе жильцов о неработающем домофоне отписалась отсутствием обращений(заявок), необходимо каждому подъезду оставить заявку на ремонт домофона( ну соответственно где он не работает). Кто сделает в своем подъезде отпишитесь, чтобы не пропустить.