Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
ДОМОФОН
Житель
Сообщений: 97
Регистрация: 18.02.2011
Статус: offline
Корпус: 1-5
Секция: 2
Этаж: 1
Рейтинг: 11 ()
Написано: 21.03.2011, 11:49 | Полезность: +1
   #101
nataaaaa1 писал(а):
lllDOClll писал(а):

с чипами был косяк монтажников. Заменить чип можно будет у консьержа на следующей неделе.
Что на что поменять? Сколько это будет стоить?
Бесплатно, у консьержа можно будет обменять свой чип, на котором не отрывается дверь эвакуационного выхода на полноценный чип.
Добавлено 21.03.2011 в 12:10
На данный момент завершено два подъезда. Те квартиры, которые отключены, по окончанию ремонта, должны будут подать заявку на подключение домофона.
Почетный житель
Сообщений: 1047
Регистрация: 09.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 37 ()
Написано: 21.03.2011, 16:28 | Полезность: +3
   #102
lllDOClll
это будет по всем домам так?
Если не подадим заявку, то домофон подключен не будет и оплата не будет начисляться?

И если Вы представитель УК, сделайте отдельную нитку, к примеру новости УК или информация УК, Доска объявлений УК! Чтобы не искать по всему форуму важную информацию!
Администратор
Сообщений: 757
Регистрация: 23.02.2010
Статус: offline
Написано: 21.03.2011, 18:15 | Полезность: +1
   #103
Отдельную тему.
Житель
Сообщений: 142
Регистрация: 22.01.2011
Статус: offline
Корпус: 1-4
Секция: 1
Этаж: 10
Рейтинг: 10 ()
Написано: 22.03.2011, 08:15 | Полезность: 0
   #104
lllDOClll
Заявку на подключение домофона? А кто его мне отключил? И как я тогда определю, что он исправен? Кому подавать заявку, в УК?
Почетный житель
Сообщений: 1463
Регистрация: 23.11.2010
Статус: offline
Рейтинг: -22 ()
Написано: 22.03.2011, 08:32 | Полезность: 0
   #105
Ещё в зимой домофон работал нормально, что случилось вдруг и у всех сразу?
Интересно бы узнать ТСЖ "Левинцовское", которое жильцы незнают и не имеют с ним договвора, или УК "Патриот сервис" занимается домофонами? ТСЖ войти в УК неможет т. к. ТСЖ выбирает УК, контролировать его деятельность должно ТСЖ. Или я неправа?
Житель
Сообщений: 97
Регистрация: 18.02.2011
Статус: offline
Корпус: 1-5
Секция: 2
Этаж: 1
Рейтинг: 11 ()
Написано: 22.03.2011, 11:20 | Полезность: 0
   #106
Лёля писал(а):
lllDOClll
Заявку на подключение домофона? А кто его мне отключил? И как я тогда определю, что он исправен? Кому подавать заявку, в УК?
Конкретно Вам его ещё никто не отключал. Отключаются только те квартиры, в которых на данный момент не завершен, либо ещё не начинался ремонт. По завершению ремонта, Вы подаёте заявку на включение, мы приходим и проверяем правильность подключения трубки домофона и включаем её в общую сеть.
Добавлено 22.03.2011 в 11:28
nataaaaa1 писал(а):
Ещё в зимой домофон работал нормально, что случилось вдруг и у всех сразу?
Интересно бы узнать ТСЖ "Левинцовское", которое жильцы незнают и не имеют с ним договвора, или УК "Патриот сервис" занимается домофонами? ТСЖ войти в УК неможет т. к. ТСЖ выбирает УК, контролировать его деятельность должно ТСЖ. Или я неправа?
Те жильцы, которые делают ремонт, снимают трубку домофона и либо коротят провода (скручивают + и -), либо при монтаже не соблюдают полярность. В результате этого появляются различные неисправности:
-не открывается замок
-не поступает сигнал вызова
-разговор идёт сразу с несколькими квартирами

При несоблюдении полярности выйти из строя могут только квартиры чётного этажа и нечётного, который выше (пр. 2 и 3)

А при замыкании может выйти из строя весь подъезд.

Для восстановления работы домофонов и дальнейшего избежания неисправносте, мы и отключаем квартиры, который в данный момент на ремонте.
Почетный житель
Сообщений: 1463
Регистрация: 23.11.2010
Статус: offline
Рейтинг: -22 ()
Написано: 22.03.2011, 12:28 | Полезность: 0
   #107
Как же им попадать в свою собственность, если консьержек нет на месте зачастую?
Житель
Сообщений: 97
Регистрация: 18.02.2011
Статус: offline
Корпус: 1-5
Секция: 2
Этаж: 1
Рейтинг: 11 ()
Написано: 22.03.2011, 12:32 | Полезность: 0
   #108
nataaaaa1 писал(а):
Для восстановления работы домофонов и дальнейшего избежания неисправносте, мы и отключаем квартиры, который в данный момент на ремонте.
Как же им попадать в свою собственность, если консьержек нет на месте зачастую?
Этот вариант тоже предусмотрели. Есть индивидуальный код, который будет сообщён собственнику лично под роспись. При вводе этого кода дверь открывается.
Почетный житель
Сообщений: 1681
Регистрация: 15.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 36 ()
Написано: 22.03.2011, 17:37 | Полезность: +2
   #109
Дерзайте люди, без каких либо подписей
Если в подъезде есть квартиры с номерами 100, 200, 300, 400 и т.д., то открыть без ключа можно:
звонок 100 звонок 7272
звонок 200 звонок 7272
звонок 300 звонок 7272
звонок 400 звонок 7272
звонок 500 звонок 7272
звонок 600 звонок 7272
звонок 700 звонок 7272
звонок 800 звонок 7272
звонок 900 звонок 7272
звонок 100 звонок 7273
звонок 200 звонок 7273
звонок 300 звонок 7273
звонок 400 звонок 7273
звонок 500 звонок 7273
звонок 600 звонок 7273
звонок 700 звонок 7273
звонок 800 звонок 7273
звонок 900 звонок 7273
звонок у нас заменяет кнопочка К

в своем подъезде так и открываю, когда лень за ключом лезть
Почетный житель
Сообщений: 1047
Регистрация: 09.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 37 ()
Написано: 22.03.2011, 20:28 | Полезность: 0
   #110
mrpain
Спасибо
Администратор
Сообщений: 757
Регистрация: 23.02.2010
Статус: offline
Написано: 22.03.2011, 23:16 | Полезность: -1
   #111
Нужно ли подобную инфу в общий доступ то выкладывать? Сегодня сами ходим, а завтра непрошеные гости по этим кодам ходить будут.
Почетный житель
Сообщений: 1047
Регистрация: 09.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 37 ()
Написано: 22.03.2011, 23:19 | Полезность: 0
   #112
RnD
И сейчас заходят все в подъезд!!! И реклама в почтовых ящиках, и в двери всовывают листочки и приклеивывают... да и рабочие ходят по всему дому!!!
По-моему бывает ограниченный доступ в подъезд только нам!
Администратор
Сообщений: 757
Регистрация: 23.02.2010
Статус: offline
Написано: 22.03.2011, 23:22 | Полезность: -1
   #113
Vlad
Я не согласен. Считаю, что учить тех, кто этого не знает совершенно не за чем. Зачем вообще тогда домофон? Давайте упраздним, пусть все свободно в подъезд ходят.
Почетный житель
Сообщений: 1047
Регистрация: 09.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 37 ()
Написано: 22.03.2011, 23:25 | Полезность: +3
   #114
Да, учить недоброжелателей не надо!
Но подобная информация появляется из-за бездействия УК ! Им надо было индивидуально выдать нам эти коды, а не доводить до абсурда по многим вопросам!
А в подъезде ходят все кому не лень! Куда смотрят консъержки - я не знаю!
Коренной житель
Сообщений: 386
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 4 ()
Написано: 22.03.2011, 23:28 | Полезность: +2
   #115
RnD писал(а):
Нужно ли подобную инфу в общий доступ то выкладывать? Сегодня сами ходим, а завтра непрошеные гости по этим кодам ходить будут.
эта информация гуглится на раз
Почетный житель
Сообщений: 1047
Регистрация: 09.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 37 ()
Написано: 22.03.2011, 23:33 | Полезность: 0
   #116
Справка:

Для всех систем домофоных систем существует обязательно:
1. Выдается ключ собственнику
2. должны привязывать каждую квартиру к индивидуальному коду и сообщать его собственнику квартиры, на случай утраты ключа домофонного
3. существует также и сервисный код для монтажников
Администратор
Сообщений: 757
Регистрация: 23.02.2010
Статус: offline
Написано: 22.03.2011, 23:44 | Полезность: 0
   #117
nymitr писал(а):
эта информация гуглится на раз
Я понимаю! Но это не значит, что ее нужно на подъезде вывесить, разьве не так? В противном случае, смысл домофона полностью утрачивается.
Почетный житель
Сообщений: 1681
Регистрация: 15.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 36 ()
Написано: 22.03.2011, 23:53 | Полезность: +1
   #118
RnD
1. Информация выложена на форуме для жильцов....
2. Кто захочет зайти и что-то сделать плохое, то не домофон, не консьерж его не остановит.

p.s. коды для домофона общедоступны, умейте пользоваться поисковиками.
Администратор
Сообщений: 757
Регистрация: 23.02.2010
Статус: offline
Написано: 23.03.2011, 01:28 | Полезность: 0
   #119
mrpain
Спасибо за совет, я как раз не умею пользоваться поисковиками. Скорее всего, я в этой жизни чего-то не понимаю. Но жить-то вам тем не менее. Думаю, чтоб никто не забыл, имеет смысл нацарапать у подъезда на стене коды.
Почетный житель
Сообщений: 1463
Регистрация: 23.11.2010
Статус: offline
Рейтинг: -22 ()
Написано: 23.03.2011, 07:30 | Полезность: 0
   #120
Vlad писал(а):
Справка:

Для всех систем домофоных систем существует обязательно:
1. Выдается ключ собственнику
2. должны привязывать каждую квартиру к индивидуальному коду и сообщать его собственнику квартиры, на случай утраты ключа домофонного
3. существует также и сервисный код для монтажников
А кто ж тогда чипы покупать будет?
Добавлено 23.03.2011 в 07:32
Vlad писал(а):
Да, учить недоброжелателей не надо!
Но подобная информация появляется из-за бездействия УК ! Им надо было индивидуально выдать нам эти коды, а не доводить до абсурда по многим вопросам!
А в подъезде ходят все кому не лень! Куда смотрят консъержки - я не знаю!
Сказано гениально !!!!
Житель
Сообщений: 142
Регистрация: 22.01.2011
Статус: offline
Корпус: 1-4
Секция: 1
Этаж: 10
Рейтинг: 10 ()
Написано: 23.03.2011, 08:29 | Полезность: 0
   #121
lllDOClll
Я как раз заканчиваю ремонт. Мне заявку кому отдавать на подключение домофона? Я просто не поняла.))) УК?
Житель
Сообщений: 97
Регистрация: 18.02.2011
Статус: offline
Корпус: 1-5
Секция: 2
Этаж: 1
Рейтинг: 11 ()
Написано: 23.03.2011, 13:14 | Полезность: 0
   #122
Можно диспетчеру (Жданова 1/5 между 1 и 2 подъездами), можно в личку скинуть, необходимо указать Адрес, № подъезда, № этажа, № квартиры и контактный телефон
Добавлено 23.03.2011 в 13:18
По поводу общего кода... После того как ситуация с домофонами более или менее стабилизируется его не будет. Будет по желанию делаться индивидуальный код.
Житель
Сообщений: 142
Регистрация: 22.01.2011
Статус: offline
Корпус: 1-4
Секция: 1
Этаж: 10
Рейтинг: 10 ()
Написано: 23.03.2011, 16:38 | Полезность: 0
   #123
Спасибо!
Коренной житель
Сообщений: 262
Регистрация: 22.12.2010
Статус: offline
Корпус: 1-6
Рейтинг: 17 ()
Написано: 03.05.2011, 22:13 | Полезность: 0
   #124
Не помню где была тема с жалобой в администрацию о неработающих домофонах, напишу здесь. В связи с тем, что ук на запрос админ-ции по жалобе жильцов о неработающем домофоне отписалась отсутствием обращений(заявок), необходимо каждому подъезду оставить заявку на ремонт домофона( ну соответственно где он не работает). Кто сделает в своем подъезде отпишитесь, чтобы не пропустить.
Почетный житель
Сообщений: 1341
Регистрация: 15.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: 29 ()
Написано: 03.05.2011, 22:27 | Полезность: 0
   #125
Анютка писал(а):
Не помню где была тема с жалобой в администрацию о неработающих домофонах, напишу здесь. В связи с тем, что ук на запрос админ-ции по жалобе жильцов о неработающем домофоне отписалась отсутствием обращений(заявок), необходимо каждому подъезду оставить заявку на ремонт домофона( ну соответственно где он не работает). Кто сделает в своем подъезде отпишитесь, чтобы не пропустить.
http://www.wgates.ru/forum/topic.php?fid=2&id=206&p=4
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010